Сузуки TL1000R
![]() | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Производство | 1998–2003 |
Преемник | Сузуки СВ1000С |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | с водяным охлаждением, DOHC, 996 куб.см, 90°, четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, цепная |
Колесная база | 54,9 дюйма |
Размеры | L : 82,6 дюйма Ш : 29,1 дюйма |
Высота сиденья | 32,5 дюйма (825 мм) |
Масса | 434 фунта (197 кг) ( сухой ) |
Запас топлива | 4,50 галлона США (с запасом 1,2 галлона) |
Связанный | Сузуки TL1000S |
Мотоцикл Suzuki TL1000R был представлен в 1998 году как 90-градусный супербайк Suzuki V-Twin. Производство закончилось в 2003 году.
Общая информация
[ редактировать ]TL1000R — это с полным обтекателем гоночная версия мотоцикла Suzuki популярного TL1000S . TL1000R был выпущен в 1998 году, через год после своего брата TL1000S. В отличие от TL-S, TL-R был разработан для участия в чемпионатах мира и Америки по супербайку , хотя он одержал только одну победу в гонке, прежде чем Suzuki прекратила гоночную программу TL в пользу возвращения к более легкому GSX-R750. как запись Superbike. TL-R превзошел 916 Ducati как в чемпионате Superbike Championship, так и в потребительских продажах. R разделяет базовую архитектуру двигателя с S, но имеет специальные компоненты, включая кованые поршни, более прочные шатуны и гораздо более жесткую раму, сохраняя при этом двигатели V-образного типа с углом наклона 90 ° для идеального первичного баланса и гибридные кулачки с цепным / зубчатым приводом. Традиционная цепь кулачка вращала шестерню, которая, в свою очередь, вращала кулачки. Эта гибридная конструкция значительно облегчила обслуживание и придала двигателю дополнительный звуковой характер из-за визга коробки передач. [1] Доработки двигателя, внесенные в TL-R, сделали его известным своей очень хорошей мощностью в верхнем классе. [2] (по сравнению с большинством V-твинов, которые обеспечивают лучшую мощность на низах). TL-R предлагался в желтом, сине-белом, черном и красном цветах. Suzuki прекратила производство TL1000S в 2001 году и TL1000R в 2003 году.
Технические характеристики
[ редактировать ]Все характеристики заявлены производителем.
Двигатель | 996 куб.см, 4-тактный, V-образный двухцилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение, DOHC, 8-клапанный. | ||
---|---|---|---|
Диаметр/Ход | 98,0 мм х 66,0 мм | ||
Степень сжатия | 11.7:1 | ||
Максимальная мощность | 135 л.с. (101 кВт) при 9500 об/мин | ||
Макс. крутящий момент | 78 фут·фунтов при 7500 об/мин | ||
Топливная система | Впрыск топлива/карбюратор | ||
Смазка | Мокрый отстойник | ||
Зажигание | Цифровая электроника с компьютерным управлением | ||
Передача инфекции | 6-ступенчатая, постоянное зацепление | ||
Конечная передача | Цепь № 530 (17 спереди-39 сзади) | ||
Общая длина | 82,6 дюйма | ||
Общая ширина | 29,1 дюйма | ||
Высота сиденья | 32,5 дюйма (825 мм) | ||
Колесная база | 54,9 дюйма | ||
Сухой вес | 424 фунта (192 кг) | ||
Передняя подвеска | Перевернутая вилка диаметром 43 мм с предварительным натягом пружины, демпфированием отбоя и сжатия. | ||
Задняя подвеска | Прогрессивная рычажная система с регулируемым демпфером, изолированная задняя пружина с регулируемым преднатягом | ||
Тормоза передние | Двойные диски диаметром 320 мм с шестипоршневыми суппортами. | ||
Тормоза задние | Один диск диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом. | ||
Передние шины | 120/70-ЗР17 | ||
Шины задние | 190/50-ЗР17 | ||
Емкость топливного бака | 4,5 галлона США (с запасом 1,2 галлона) (17 л, резерв 4,5 л) |