Jump to content

Сузуки TL1000R

Сузуки TL1000R
Производитель Сузуки
Производство 1998–2003
Преемник Сузуки СВ1000С
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель с водяным охлаждением, DOHC, 996 куб.см, 90°, четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая, цепная
Колесная база 54,9 дюйма
Размеры L : 82,6 дюйма
Ш : 29,1 дюйма
Высота сиденья 32,5 дюйма (825 мм)
Масса 434 фунта (197 кг) ( сухой )
Запас топлива 4,50 галлона США (с запасом 1,2 галлона)
Связанный Сузуки TL1000S

Мотоцикл Suzuki TL1000R был представлен в 1998 году как 90-градусный супербайк Suzuki V-Twin. Производство закончилось в 2003 году.

Общая информация

[ редактировать ]

TL1000R — это с полным обтекателем гоночная версия мотоцикла Suzuki популярного TL1000S . TL1000R был выпущен в 1998 году, через год после своего брата TL1000S. В отличие от TL-S, TL-R был разработан для участия в чемпионатах мира и Америки по супербайку , хотя он одержал только одну победу в гонке, прежде чем Suzuki прекратила гоночную программу TL в пользу возвращения к более легкому GSX-R750. как запись Superbike. TL-R превзошел 916 Ducati как в чемпионате Superbike Championship, так и в потребительских продажах. R разделяет базовую архитектуру двигателя с S, но имеет специальные компоненты, включая кованые поршни, более прочные шатуны и гораздо более жесткую раму, сохраняя при этом двигатели V-образного типа с углом наклона 90 ° для идеального первичного баланса и гибридные кулачки с цепным / зубчатым приводом. Традиционная цепь кулачка вращала шестерню, которая, в свою очередь, вращала кулачки. Эта гибридная конструкция значительно облегчила обслуживание и придала двигателю дополнительный звуковой характер из-за визга коробки передач. [1] Доработки двигателя, внесенные в TL-R, сделали его известным своей очень хорошей мощностью в верхнем классе. [2] (по сравнению с большинством V-твинов, которые обеспечивают лучшую мощность на низах). TL-R предлагался в желтом, сине-белом, черном и красном цветах. Suzuki прекратила производство TL1000S в 2001 году и TL1000R в 2003 году.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Все характеристики заявлены производителем.

Двигатель 996 куб.см, 4-тактный, V-образный двухцилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение, DOHC, 8-клапанный.
Диаметр/Ход 98,0 мм х 66,0 мм
Степень сжатия 11.7:1
Максимальная мощность 135 л.с. (101 кВт) при 9500 об/мин
Макс. крутящий момент 78 фут·фунтов при 7500 об/мин
Топливная система Впрыск топлива/карбюратор
Смазка Мокрый отстойник
Зажигание Цифровая электроника с компьютерным управлением
Передача инфекции 6-ступенчатая, постоянное зацепление
Конечная передача Цепь № 530 (17 спереди-39 сзади)
Общая длина 82,6 дюйма
Общая ширина 29,1 дюйма
Высота сиденья 32,5 дюйма (825 мм)
Колесная база 54,9 дюйма
Сухой вес 424 фунта (192 кг)
Передняя подвеска Перевернутая вилка диаметром 43 мм с предварительным натягом пружины, демпфированием отбоя и сжатия.
Задняя подвеска Прогрессивная рычажная система с регулируемым демпфером, изолированная задняя пружина с регулируемым преднатягом
Тормоза передние Двойные диски диаметром 320 мм с шестипоршневыми суппортами.
Тормоза задние Один диск диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом.
Передние шины 120/70-ЗР17
Шины задние 190/50-ЗР17
Емкость топливного бака 4,5 галлона США (с запасом 1,2 галлона) (17 л, резерв 4,5 л)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Порт, Мартин (сентябрь 1998 г.). «В протоколе: дорожные испытания TL1000R». Новости австралийских мотоциклов . 48 (6): 41. ISSN   1320-2103 .
  2. ^ «Suzuki TL1000R – Твин с верхом» . MCNews. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 г. Проверено 17 февраля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a268a16221a2a205d20083c496b7d4f7__1638633960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/f7/a268a16221a2a205d20083c496b7d4f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki TL1000R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)