Suzuki V-Strom 250
![]() | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Также называется | DL250 AL и DL250 AM |
Производство | с 2017 года |
Сорт | Приключения/двойной спорт |
Двигатель | "J517" 248 куб.см (15,1 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный двигатель SOHC с 4 клапанами I2 |
Отверстие / ход | 53,5 × 55,2 мм (2,11 × 2,17 дюйма) |
Власть | 24 л.с. (18 кВт; 24 л.с.) при 8000 об/мин |
Крутящий момент | 22 Нм (16 lb⋅ft; 2,2 кг⋅м) при 6500 об/мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, постоянное зацепление |
Колесная база | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Размеры | Д : 2150 мм (85 дюймов) Ш : 790 мм (31 дюйм) Высота : 1295 мм (51,0 дюйма) |
Высота сиденья | 800 мм (31 дюйм) |
Масса | 189 кг (417 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 17,3 л (3,8 имп галлона; 4,6 галлона США) |
Расход топлива | 39 километров на литр (92 миль на галлон в США ; 110 миль на галлон в имп ) при 60 км/ч |
Связанный |
|
Suzuki V-Strom 250 , также известный как DL250 (AL и AM) , представляет собой мотоцикл двойного назначения с рядным двухцилиндровым двигателем объемом 248 куб.см и стандартной посадкой для езды. Он производится в Китае компанией Suzuki с 2017 года как представитель более легких приключенческих мотоциклов в линейке Suzuki V-Strom 650 , Suzuki V-Strom 1000 и Suzuki V-Strom 1050 . DL250 создан, чтобы составить конкуренцию BMW G310R и Kawasaki Versys с объемом двигателя 250/300 куб.см. DL250 был представлен Suzuki в 2017 году и изначально предназначался для азиатского рынка. [ 1 ]
Название V-Strom выбрано для того, чтобы DL250 соответствовал другим моделям V-Strom, и сочетает в себе букву «V», обозначающую более крупную конфигурацию двигателя V-Strom, с немецким словом Strom , что означает поток или мощность. Несмотря на то, что DL250 содержит не V-образный двигатель, а параллельный 2-цилиндровый двигатель.
Мотоцикл DL250 основан на двухцилиндровом рядном двигателе, изначально разработанном для GW250/Inazuma 250 и GSX250R. С момента выпуска в 2017 году до 2020 года мотоцикл был доступен на европейском, австралийском и азиатском рынках. С 2021 года V-Strom 250 больше не доступен на других рынках, кроме азиатского. [ 2 ]
Функции
[ редактировать ]Дизайн Suzuki V-Strom 250 напоминает более крупные мотоциклы V-strom, включая клювообразный передний обтекатель. После прекращения использования системы без ABS мотоцикл в стандартной комплектации оснащается ABS. Мотоцикл также оснащен алюминиевым капотом. Приборы отображаются на новой приборной панели с полностью ЖК-дисплеем , которая также оснащена зарядным устройством постоянного тока на 12 В. [ 3 ]
Дополнительное оборудование
[ редактировать ]Поскольку Suzuki V-Strom ориентирован на рынок пригородных поездок, повседневного использования и легких приключений, пользователь может выбрать несколько вариантов. В число опций входят алюминиевые корзины, центральная подставка, защитные ограждения для рук и комплекты удлинителей зеркал. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор: Suzuki V-Strom 250 (LAMS) 2019 года» . Обзор велосипеда . 11 апреля 2019 г.
- ^ ван дер Вальт, Дрис (26 июля 2018 г.). «СМОТРЕТЬ: Вот почему новый DL250 V-Strom от Suzuki — это мотоцикл для любого случая, способный сочетать его с лучшими мотоциклами ЮАР» . Колеса .
- ^ «Цвет кузова/цена/технические характеристики | V Strom 250 ABS» . Мотоцикл Suzuki (на японском языке) . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор Suzuki DL250 V-Strom за 6 месяцев» . Bikesandtravels.com .
- ^ "Сузуки В-Стром 250 АБС 2019 года" . Новости австралийских мотоциклов .