Suzuki SV650
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Производство | 1999–2012 2016 – настоящее время |
Сборка | Хамамацу , Япония |
Сорт | Стандартный (SV650) Спорт (SV650S) [1] |
Suzuki SV650 и его варианты — уличные мотоциклы, выпускаемые с 1999 года компанией Suzuki . В 2009 году Suzuki заменила стандартный SV650 на SFV650 Gladius . В 2016 году название Gladius было прекращено, а модель 2017 года была переименована в SV650.
Первое поколение (1999–2002 гг.)
[ редактировать ]Suzuki представила SV650 в 1999 году как бюджетную модель на развивающемся рынке нейкед-байков и предлагала как нейкед, так и полностью обтекаемые версии. [2] Мотоцикл обеспечивал спортивную, но легко управляемую езду. Сочетание легкого веса, жесткого шасси, хорошей управляемости и мощного крутящего момента V-образного двигателя в среднем диапазоне понравилось как новичкам, так и опытным гонщикам. 2003 года SV1000 продавался как более крупная альтернатива SV650 второго поколения.
SV650 сразу стал популярным, но американские покупатели хотели более спортивную версию S с более низким рулем, более высокими подножками, а также обтекателем бикини и ветровым стеклом, доступную только на европейском и канадском рынках. Американские журналы публиковали статьи, описывающие, как импортировать его в Соединенные Штаты. В 2000 году Suzuki начала импортировать SV650S в США.
SV650 с его относительно низкой покупной ценой и отличными характеристиками управляемости стал популярен среди гонщиков, что привело к возрождению гоночных классов «легких близнецов» в Северной Америке, и SV650 начал превосходить по продажам Suzuki GS500 , Honda NT650 и Kawasaki Ninja 500R , которые ранее занимали класс.
Второе поколение (2003–2008 гг.)
[ редактировать ]В 2003 году Suzuki модернизировала SV650, добавив новую ферменную раму из литого под давлением алюминия, кузов, поворотный рычаг с измененным креплением заднего тормозного суппорта, выхлопную систему, цифровой дисплей спидометра и электронную систему впрыска/индукции топлива для замены карбюратора.
SV650 2003 года также поддерживали некоторые детали первого поколения (например, задние сиденья и радиатор). Подрамник также расположен под углом выше, чем у моделей 2004+. Различные подрамники имеют детали, соответствующие определенному году выпуска, такие как сиденье водителя, пластиковые покрытия рамы, кронштейны для подвески выхлопной системы и подножки для пассажира.
В 2004 году Suzuki использовала новый подрамник на 40 мм ниже и сиденье более узкой конструкции спереди. Это облегчило плоскую опору для невысоких гонщиков. След был поднят на 2 мм, а заднее крыло было изменено, чтобы очистить пространство под задними фонарями и обеспечить большую защиту от летящего мусора.
В 2005 году цвет рамки был изменен с серебристого на матово-черный, а размер радиатора был уменьшен с 440 до 410 мм (от 17 до 16 дюймов).
В 2007 году в SV650 и SV650S были добавлены по две свечи зажигания на цилиндр, а на моделях для Калифорнии — датчик кислорода в выхлопных газах для снижения выбросов. В качестве опции также была добавлена антиблокировочная система тормозов (ABS).
В 2008 году, наряду с традиционными моделями SV650 и SV650S, Suzuki предложила новую модель SV650 Sport (Великобритания) или SV650SF (США) с более традиционным полным обтекателем. SV650S был снят с рынка США.
В сентябре 2008 года Suzuki Australia представила SV650SU, доработанную версию SV650S, чтобы расширить линейку мотоциклов, соответствующих национальной схеме мотоциклов, одобренных учащимися (LAMS). [3]
Третье поколение (2009–2013 гг.)
[ редактировать ]Suzuki SFV650 Gladius 2009 года заменил голую версию SV650 в США; однако в Канаде был доступен голый SV650 2009 года выпуска. Хотя голая версия была заменена Gladius, модель SV650S оставалась в линейке Великобритании и Австралии до 2012 года. [4]
Четвертое поколение (2017 – настоящее время)
[ редактировать ]Модель SV650/A 2017 года, выпущенная в 2016 году, вернулась к более традиционному стилю нейкед-версии до Gladius. Suzuki утверждает, что сырая масса модели без ABS составляет 195 кг (430 фунтов), а для модели с ABS — 197 кг (434 фунта). Его двигатель развивает дополнительные четыре лошадиные силы и оснащен системой предотвращения остановки на низкой скорости («помощь на низких оборотах»), что делает мотоцикл более подходящим для новичков и облегчает езду в пробках с остановками. Он соответствует нормам выбросов Евро 4. Он имеет новую тонкую стальную раму. Высота сиденья составляет 785 мм (30,9 дюйма). Емкость топливного бака составляет 13,8 литра (или 15,5 литра на рынке США). Он оснащен двойными передними дисковыми тормозами и новыми, более тонкими и легкими дроссельными заслонками на 39 мм. [5] В ноябре 2015 года Suzuki объявила. [6] На выставке EICMA 2015 было сказано, что SV650 вернется в 2016 году как продукт 2017 модельного года. [7] [8] Регуляторы преднатяга установлены на моделях 2018 года. [9] В 2019 году была выпущена версия SV650 для кафе-рейсера с передней регулировкой предварительной нагрузки. [10]
На фотографии модель 2021 года. Использован выхлоп Yoshimura.
Текущая ситуация на рынке
[ редактировать ]Другие двухцилиндровые мотоциклы этого класса включают Yamaha MT07 / Yamaha XSR700 и Kawasaki Z650 / Kawasaki Ninja 650 . SV650 более доступен, чем Ducati Monster , Ducati Scrambler и KTM 790 Duke , но имеет аналогичные характеристики. [11] [12]
Технические характеристики
[ редактировать ]Модельный год | 1999-2002 | 2003 | 2004-2006 | 2007 | 2008-2014 | 2017-2023 |
---|---|---|---|---|---|---|
Коды годов выпуска Сузуки | Х ('99), Y ('00), К1, К2 | К3 | К4, К5, К6 | К7 | К8, К9, Л0, Л1, Л2, Л3, Л4 | |
Модели Сузуки | SV650 (голый) СВ650С (полуобтекатель) | SV650 (голый) СВ650С (полуобтекатель) | SV650 (голый) СВ650С (полуобтекатель) | SV650 (голый) СВ650А (АБС) СВ650С (полуобтекатель) SV650SA (полуобтекатель+ABS) | SV650 (голый) СВ650А (АБС) SV650SF (полный обтекатель) SV650SA (полная комплектация+АБС) | СВ650 СВ650 АБС СВ650Х |
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | 645 куб.см (39,4 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный 8-клапанный DOHC 90° V-образный двухцилиндровый двигатель TSCC (Двойная вихревая камера сгорания) | Добавлены две свечи зажигания на цилиндр. и датчик O2 для снижения выбросов | ||||
Отверстие х ход | 81,0 × 62,6 мм (3,19 × 2,46 дюйма) | |||||
Сжатие | 11.5:1 | 11.2:1 | ||||
Власть | 64,2 л.с. (47,9 кВт) при 9000 об/мин [13] | 73,4 л.с. (54,7 кВт) при 8800 об/мин (заднее колесо) [14] | 74,9 л.с. (55,9 кВт) при 8500 об/мин (заявлено) [15] 69,3 л.с. (51,7 кВт) при 8530 об/мин (заднее колесо) [16] | |||
Крутящий момент | 42,3 фунт-сила-фут (57,4 Нм) при 7200 об/мин [13] | 47,2 фунт-сила-фут (64,0 Нм) при 7000 об/мин (заднее колесо) [14] | 47 фунт-футов (64 Нм) при 8100 об/мин (заявлено) [15] 44,2 фунт-фут (59,9 Нм) при 8000 об/мин (заднее колесо) [16] | |||
Топливная система | Микуни BDSR39 x2 | Впрыск топлива | ||||
Зажигание | Цифровой транзисторный | |||||
Шасси | ||||||
Рамка | Решетка из овальных труб из алюминиевого сплава | Алмазная ферма из алюминиевого сплава, отлитая под давлением | Стальной решетчатый каркас | |||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка Kayaba 41 мм, ход колес 132 мм (5,2 дюйма). Нерегулируемый (1999-2001 гг.). Регулируемая предварительная нагрузка (2002 г.). | Вилка с демпфирующим стержнем диаметром 41 мм, ход 130 мм (5,1 дюйма). Регулируемая предварительная нагрузка. | Телескопическая вилка 41 мм, ход 125 мм (4,9 дюйма) | |||
Грабли | 25° | |||||
Тащить | 100 мм (3,9 дюйма) | 102 мм (4,0 дюйма) (голый), 100 мм (3,9 дюйма) (S, SF, SA) | ||||
Задняя подвеска | Одинарный амортизатор Kayaba, регулируемая предварительная нагрузка. Ход колеса 127 мм (5,0 дюйма). Длина 337 мм. Жесткость пружины 9,1 кг/мм (510 фунтов/дюйм) | KYB (формально Kayaba) одинарный амортизатор, регулируемая предварительная нагрузка. Длина между болтами 330 мм. Жесткость пружины 7,7 кг/мм (430 фунтов/дюйм) | Тип звена, одинарный амортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки, ход 130 мм (5,1 дюйма) | |||
Передние тормоза | Двойные плавающие диски диаметром 290 мм. | |||||
Задние тормоза | Один диск диаметром 240 мм | |||||
АБС | — | Необязательный | ||||
Переднее колесо | 120/60-ZR17 MC (55Вт), бескамерный | 120/70ZR17M/C (58 Вт), бескамерный | ||||
Задняя шина | 160/60-ZR17 MC (69Вт), бескамерный | |||||
Размеры | ||||||
Длина | 2045 мм (80,5 дюйма) | 2125 мм (83,7 дюйма) 2130 мм (83,9 дюйма) (S) | 2080 мм (81,9 дюйма) 2085 мм (82,1 дюйма) (S) | 2080 мм (81,9 дюйма) 2085 мм (82,1 дюйма) (S) 2120 мм (83,5 дюйма) (А, SA) | 2080 мм (81,9 дюйма) 2085 мм (82,1 дюйма) (SF) 2120 мм (83,5 дюйма) (А, SA) | 2140 мм (84,2 дюйма) |
Ширина | 740 мм (29,5 дюйма) | 745 мм (29,3 дюйма) 730 мм (28,7 дюйма) (S) | 745 мм (29,3 дюйма) 730 мм (28,7 дюйма) (S) | 745 мм (29,3 дюйма) (голый, A) 730 мм (28,7 дюйма) (S, SA) | 745 мм (29,3 дюйма) (голый, A) 730 мм (28,7 дюйма) (СФ, ЮАР) | 760 мм (29,9 дюйма) |
Высота | 1130 мм (44,5 дюйма) | 1085 мм (42,7 дюйма) 1175 мм (46,3 дюйма) (S) | 1085 мм (42,7 дюйма) 1170 мм (46,1 дюйма) (S) | 1085 мм (42,7 дюйма) (голый, A) 1170 мм (46,1 дюйма) (S, SA) | 1085 мм (42,7 дюйма) (голый, A) 1170 мм (46,1 дюйма) (СФ, ЮАР) | |
Колесная база | 1420 мм (55,9 дюйма) | 1440 мм (56,7 дюйма) 1430 мм (56,3 дюйма) (S) | 1440 мм (56,7 дюйма) 1430 мм (56,3 дюйма) (S) | 1440 мм (56,7 дюйма) 1430 мм (56,1 дюйма) (S) 1470 мм (57,9 дюйма) (А, SA) | 1440 мм (56,7 дюйма) 1430 мм (56,3 дюйма) (S, SA) 1470 мм (57,9 дюйма) (SF) | 1445 мм (56,9 дюйма) |
Высота сиденья | 805 мм (31,7 дюйма) | 800 мм (31,5 дюйма) | 785 мм (30,9 дюйма) | |||
Дорожный просвет | 140 мм (5,5 дюйма) | 155 мм (6,1 дюйма) (S) | 150 мм (5,9 дюйма) 155 мм (6,1 дюйма) (S) | 150 мм (5,9 дюйма) 155 мм (6,1 дюйма) (S, SA, SF) | 150 мм (5,9 дюйма) 155 мм (6,1 дюйма) (SA, SF) | 135 мм (5,3 дюйма) |
Сухой вес | 165 кг (364 фунта) [ нужна проверка ] [17] 169 кг (372 фунта) (С) [ нужна проверка ] [17] | 167 кг (368 фунтов) [ нужна проверка ] [17] 171 кг (376 фунтов) (С) [ нужна проверка ] [17] | 165 кг (363 фунта) [ нужна проверка ] [17] 169 кг (372 фунта) (С) [ нужна проверка ] [17] | 168 кг (370 фунтов) [ нужна проверка ] [17] 171 кг (376 фунтов) (А) [ нужна проверка ] [17] 172 кг (379 фунтов) (С) [ нужна проверка ] [17] 175 кг (385 фунтов) (В) [ нужна проверка ] [17] | 168 кг (370 фунтов) [ нужна проверка ] [17] 171 кг (376 фунтов) (А) [ нужна проверка ] [17] [не подтверждено] (SF) [не подтверждено] (СА) | |
Мокрый вес | 189 кг (417 фунтов) [13] | 198 кг (437 фунтов) [14] | 195 кг (429,9 фунтов) 197 кг (434,3 фунта) (АБС) | |||
Запас топлива | 16 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США) 15 л (3,3 имп галлона; 4,0 галлона США) (Калифорния) | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) 16 л (3,5 имп гал; 4,2 галлона США) (Калифорния) | Модель CA 3,8 галлона США (14,5 л) / 3,6 галлона США (13,8 л) | |||
Емкость масла | Без замены фильтра: 2,3 л (2,4 кварты США), С заменой фильтра: 2,7 л (2,9 кварты США), Капитальный ремонт: 3,1 л (3,3 кварты США) [17] | |||||
Объем охлаждающей жидкости двигателя | 1,6 л (1,7 кварты США) [17] | 1,7 л (1,8 кварты США)} [17] | ||||
Трансмиссия | ||||||
Первичное сокращение | 34/71 (2.088) | |||||
1-я передача | 32/13 (2.461) | |||||
2-я передача | 32/18 (1.777) | |||||
3-я передача | 29/21 (1.380) | |||||
4-я передача | 27/24 (1.125) | |||||
5-я передача | 25/26 (0.961) | |||||
6-я передача | 23/27 (0.851) | |||||
Окончательное сокращение | 45/15 (3.000) | |||||
Конечная передача | #525 Уплотнительное кольцо цепи | |||||
Клапанный механизм | ||||||
Угол клапана | 14° впуск, 16° выпуск | |||||
Впускные клапаны | 31 мм | |||||
Шток впускного клапана | 4,5 мм | |||||
Высота подъема впускного клапана | 8,1 мм | 8,7 мм | ||||
Выпускные клапаны | 25,5 мм | |||||
Стержень выпускного клапана | 4,5 мм | |||||
Высота подъема выпускного клапана | 6,1 мм | 7,3 мм | ||||
Производительность | ||||||
1 ⁄ мили (0,40 км) | 11,85 при 110,17 миль в час (177,30 км/ч) [13] | |||||
0–60 миль в час (0–97 км/ч) | 3,20 сек. [13] | |||||
0–100 миль в час (0–161 км/ч) | 8,76 сек. [13] | |||||
Двигайтесь дальше, 60–80 миль в час (97–129 км/ч) | ||||||
Тормозной путь от 60 миль в час (97 км/ч) | 36,08 м (118,4 фута) [13] | |||||
Экономия топлива | 46 миль на галлон в США (5,1 л/100 км; 55 миль на галлон в США ) [13] | |||||
Модельный год | 1999-2002 | 2003 | 2004-2006 | 2007 | 2008-2009 | 2017-2023 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индекс производительности» (PDF) . Новости потребителей мотоциклов . Январь 2008. с. 31 . Проверено 03 января 2010 г.
- ^ Кин, Джеймс (21 декабря 2009 г.). «История модели Suzuki SV650» . Новости мотоциклов . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Suzuki еще больше расширяет модельный ряд LAMS» . Велосипеды Сузуки. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «2012 — Архив моделей — Дорога» . Сайт Сузуки . Сузуки Австралия Пти Лимитед. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Suzuki Motor Corporation, город Хамамацу, Япония AO112-271 Информация о продукте SV650A L7. Ноябрь 2015 г.
- ^ Густавсон, Джозеф (17 ноября 2015 г.). «Suzuki SV650 2016: Miata из мотомира возвращается! Ну, типа того…» Ялопник .
- ^ Либек, Рон (17 ноября 2015 г.). «Представление Suzuki SV650 2017 года: настоящее возвращение SV» . Абсолютный мотоциклетный спорт .
- ^ «Страница продукта SV650 ABS 2017» . Сузуки Мотор оф Америка, Инк . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Ньюленд, Ричард (18 декабря 2017 г.). «Suzuki установила цену на SV650X» . МЦН . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Бликер, Серена. «Обзоры начинающего гонщика-миллениала Suzuki SV650X 2019 года» . Циклический мир .
- ^ Бен Ахерст (14 июня 2016 г.). «Suzuki SV650 LAM 2017 года — СЛАДКО И АККУРАТНО» . ПОЕЗЖАЙТЕ МЕНЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ! . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Марк Гардинер (30 июня 2016 г.). «Обречена ли 600-кубовая гоночная копия на вымирание?» . РевЗилла . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Suzuki SV650 (оценка)», Cycle World , вып. 38, нет. 5, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 76–83, май 1999 г., ISSN 0011-4286.
- ^ Перейти обратно: а б с Таттл-младший, Марк (2004), «Honda 599 2004 года против Suzuki SV650 2004 года против Yamaha FZ6 2004 года» , Райдер , заархивировано из оригинала 27 ноября 2010 г. , получено 4 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый V-Twin SV650» . Сузуки . 2017 . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Брэдли (май 2017 г.), «ТРИ ВИДА», Cycle World , стр. 42–48.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Руководство по обслуживанию Сузуки .