Сузуки GSX-R600
![]() 2008 Сузуки GSX-R600 | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Производство | 1991—1992, 1996—настоящее время. |
Сорт | Спорт |
Двигатель | 599 куб.см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, рядный-4 |
Связанный | Сузуки GSX-R750 Сузуки GSX-R1000 |
Suzuki GSX-R600 — спортивный мотоцикл с двигателем объемом 599 куб.см из Suzuki GSX -R серии мотоциклов .
История
[ редактировать ]- 1992–1993
объемом 599 куб.см (36,6 куб.дюйма) с водяным охлаждением Выпущен с рядным четырехцилиндровым двигателем . Первая модель имела те же характеристики кузова, что и GSX-R750 1992 года , с двигателем меньшего размера и была перенесена в модель 1993 года без изменений. Он не был импортирован в Великобританию.
- 1994–1996
Не производится.
- 1997–2000
Был модернизирован с появлением Suzuki Ram Air Direct (SRAD) и перенесен на модель 2000 года.

- 2001–2003

Первый год внедрения совершенно новой системы впрыска топлива, а также модели 2003 года со встроенным дросселем, но с впрыском топлива.
2003 год: представлено ограниченное дополнение гоночной графики «alstare», выпущено 1500 экземпляров, в основном в Германии.
- 2004–2005
Модернизированный дизайн, перенесенный на модель 2005 года.Полный редизайн обтекателей и топливного бака. Перевернутая вилка с радиальными тормозами. Титановые клапаны, 32-битный ЭБУ — вот лишь некоторые изменения со стороны двигателя.
- 2006–2007
Suzuki представила совершенно новый GSX-R600. Представлены подвесной выхлоп и проскальзывающее сцепление .Двигатель совершенно новый, но с тем же диаметром цилиндра и ходом поршня, что и раньше.
- 2008–2010
Новый подрамник, кузов и топливный бак. Представлен новый переключатель режимов движения Suzuki (S-DMS).
- 2011 – настоящее время

Общий вес на 9 кг легче, вилка Showa Big Piston Forks (BPF), [1] Моноблочные радиальные передние тормозные суппорты Brembo , обновленная более легкая рама и маятник, колесная база на 15 мм короче. Новая приборная панель, аналогичная той, что используется на GSX-R1000. Новые кулачки, более легкие поршни, более высокая компрессия и пятиугольные вентиляционные отверстия на блоке увеличивают крутящий момент в среднем диапазоне.
Технические характеристики
[ редактировать ]1992–1993 | 1997–2000 [2] | 2001–2003 | 2004–2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009–2010 | 2011–2013 | 2014 | 2015–2017 [3] [4] [5] | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 600 куб. См (37 куб. Дюймов) | 599 куб.см (36,6 куб.дюйма), 4-тактный , рядный четырехцилиндровый , с жидкостным охлаждением, DOHC , 16-клапанный. | |||||||||
Диаметр × ход | 65,0 × 45,2 мм (2,56 × 1,78 дюйма) | 65,5 × 44,5 мм (2,58 × 1,75 дюйма) | 67,0 × 42,5 мм (2,64 × 1,67 дюйма) | ||||||||
Степень сжатия | 12.0:1 | 12.5:1 | 12.8:1 | 12.9:1 | 12.8:1 | ||||||
Власть (заднее колесо) | 80 л.с. (60 кВт) при 12000 об/мин [6] | 91,4–93,1 л.с. (68,2–69,4 кВт) [7] | 100,6 л.с. (75,0 кВт) [7] | 118,29 л.с. (88,21 кВт) [8] | (93 кВт) при 13330 об/мин [9] | 125 л.с. (93 кВт) | (93 кВт) при 13 100 об/мин. [10] | 125 л.с. (93 кВт) при 13 550 об/мин [11] [12] | 125 л.с. (93 кВт) при 13500 об/мин | ||
Крутящий момент (заднее колесо) | 38,7 фунт-фут (52,5 Нм) при 9250 об/мин [6] | 59,13 Нм (43,61 фунт-фут) при 11140 об/мин [9] | 63,3 Нм (46,7 фунт-фут) при 11300 об/мин [10] | 60,5 Нм (44,6 фунт-фут) при 11700 об/мин [13] | 67,7 Нм (49,9 фунт-фут) при 11500 об/мин | ||||||
Топливная система | Карбюратор | Впрыск топлива | |||||||||
Смазка | Мокрый картер | ||||||||||
Зажигание | CDI | Цифровой/транзисторный | |||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая с постоянным зацеплением | ||||||||||
Схватить | Мокрый многопластинчатый тип | Тапочки | |||||||||
Конечная передача | 2.812 | Цепь № 525, 2,685 (соотношение) | |||||||||
Длина | 2065 мм (81,3 дюйма) | 2055 мм (80,9 дюйма) | 2040 мм (80 дюймов) | 2030 мм (80 дюймов) | |||||||
Ширина | 720 мм (28 дюймов) | 715 мм (28,1 дюйма) | 710 мм (28 дюймов) | 715 мм (28,1 дюйма) | |||||||
Высота | 1135 мм (44,7 дюйма) | 1150 мм (45 дюймов) | 1135 мм (44,7 дюйма) | 1125 мм (44,3 дюйма) | 1135 мм (44,7 дюйма) | ||||||
Высота сиденья | 830 мм (33 дюйма) | 825 мм (32,5 дюйма) | 810 мм (32 дюйма) | ||||||||
Дорожный просвет | 130 мм (5,1 дюйма) | 135 мм (5,3 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 1440 мм (57 дюймов) | 1390 мм (55 дюймов) | 1400 мм (55 дюймов) | 1385 мм (54,5 дюйма) | |||||||
Сухой вес | 174 кг (384 фунта) | 350 фунтов (160 кг) | 355 фунтов (161 кг) [14] [15] | 359 фунтов (163 кг) [16] | 352 фунта (160 кг) | ||||||
Мокрый вес | 518 фунтов (235 кг) [6] | 440 фунтов (200 кг) [7] | 423 фунта (192 кг) [7] | 424 фунта (192 кг) [16] | 412 фунтов (187 кг) [17] | ||||||
Передняя подвеска | Телескопический | Картриджного типа, винтовая пружина, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины, демпфирование отбоя и сжатия. | Большая поршневая вилка Showa 41 мм | ||||||||
Задняя подвеска | Картриджного типа | Рычажного типа, с газовым/масляным демпфированием, полностью регулируемым преднатягом пружины, демпфированием сжатия и отбоя. Привет и регулировка низкой скорости | |||||||||
Передние тормоза | Двойной гидравлический диск | 2 радиальных диска диаметром 310 мм (12 дюймов), 4-поршневые суппорты | Двойной диск диаметром 310 мм (12 дюймов). Брембо 4-поршневой | ||||||||
Задние тормоза | Один гидравлический диск | 1-поршневой суппорт, диск 220 мм (8,7 дюйма) | Одинарный диск Nissin, 220 мм (8,7 дюйма) с 2-поршневым суппортом | ||||||||
Передние шины | 120/70-ЗР-17 | ||||||||||
Задние шины | 180/55-ЗР-17 | ||||||||||
Емкость топливного бака | 20 л (5,3 галлона США) | 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) | 16,5 л (3,6 имп гал; 4,4 галлона США) | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) | ||||||
Рекомендуемая розничная цена (США) | $9,399 [18] | $10,399 [19] [20] | $11,599 [21] [22] [23] | $11,699 [24] | $11,199 [25] [26] [27] | ||||||
Производительность | |||||||||||
От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) | - | 3,5 сек. | 3,2 сек. | 3.2 | 3,1 сек. [9] | 3,1 сек. | 3,1 сек. | 3,1 сек. | 3,3 секунды | 3.5 | 3.5 |
От 0 до 1 ⁄ мили (от 0,00 до 0,40 км) | 10,75 сек. @ 208,27 км/ч (129,41 миль в час) | 11,1 сек. | |||||||||
Максимальная скорость | 157 миль в час (253 км/ч) | 150 миль в час (241 км/ч) | 157 миль в час (253 км/ч) | 164 миль в час (263 км/ч) | 253 км/ч (157 миль/ч) [9] | 164 миль в час (263 км/ч) | 164 миль в час | 161 миль в час | 157 миль в час | 161 миль в час | 253 км/ч (157 миль/ч) |
Экономия топлива | 6,52 л/100 км; 43,4 миль на галлон — имп (36,1 миль на галлон — США ) [9] | 35,8 миль на галлон | 5,43 л/100 км; 52,0 миль на галлон (43,3 миль на галлон в США ) | ||||||||
Общее ссылочное имя | СРАД | К1,К2,К3 | К4,К5 | К6 | К7 | К8 | К9,Л0 | Л1, Л2, Л3, | Л4 | Л5, Л6, Л7 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эш, Кевин (2010), «Big Piston Forks» , Ash on Bikes , заархивировано из оригинала 5 января 2012 г. , получено 11 марта 2012 г. ,
первоначально опубликовано в колонке Motor Cycle News Tech Watch.
- ^ Руководство по техническому обслуживанию Suzuki GSX-R600 1997-2000 гг. , Suzuki
- ^ «Сузуки GSX-R600» . МКС . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ «Сузуки GSX-R600» . МКС . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ «Сузуки GSX-R600» . МКС . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сравнение CW: решения, решения; выбор лучшего уличного мотоцикла объемом 600 куб.см», Cycle World , стр. 32–39, июль 1992 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 3 января 2010 г.
- ^ «Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R600 (2004–2005)» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2014 г. , получено 27 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кане, Дон (июль 2006 г.), «Великие люди среднего веса», Cycle World , vol. 45, нет. 7, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US – через Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , стр. 40–52, ISSN 0011-4286.
- ^ Перейти обратно: а б Хатчисон, Кен (19 мая 2008 г.). «Сравнение Suzuki GSX-R600 2008 года» . Мотоцикл-США.com . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Бернс, Джон (август 2011 г.), «Kawasaki ZX-6R против Suzuki GSX-R600; в поисках превосходства в суперспорте 600», Cycle World , стр. 50–52.
- ^ Вахид, Адам (17 июня 2013 г.), «Сравнение Suzuki GSX-R600 Supersport 2013 года» , MotorcycleUSA
- ^ Вахид, Адам (17 июня 2013 г.). «Сравнение Honda CBR600RR Supersport 2013 года» . МотоциклСША . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Дьюк, Кевин (15 мая 2006 г.). «2006 Supersport Shootout IV — Улица» . MotorcycleUSA.com . Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ Дьюк, Кевин (24 марта 2007 г.). «Суперспортивная перестрелка 2007 V» . MotorcycleUSA.com . Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хатчисон, Кен (19 мая 2008 г.). «Суперспортивная перестрелка 2008 VI» . MotorcycleUSA.com . Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ Фрэнк, Аарон (3 марта 2011 г.). «Первая поездка Suzuki GSX-R600 2011 года» . Motorcyclistonline.com . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ "Сузуки GSX-R 600 2008 года выпуска" . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ "Сузуки GSX-R 600 2009 года выпуска" . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ "Сузуки GSX-R600 2010 года выпуска" . ТопСпид. 12 сентября 2008 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ "Сузуки GSX-R 600 2011 года выпуска" . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ "Сузуки GSX-R 600 2012 года выпуска" . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ "Сузуки GSX-R 600 2013 года выпуска" . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ "Сузуки GSX-R 600 2014 года выпуска" . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ "Сузуки GSX-R600 2015 года выпуска" . Тотальный мотоцикл . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ "Сузуки GSX-R600 2016 года выпуска" . Тотальный мотоцикл . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ «Сузуки GSX-R600 2017 года» . Тотальный мотоцикл . Проверено 25 сентября 2019 г.