Jump to content

Сузуки GSX-R600

Сузуки GSX-R600
2008 Сузуки GSX-R600
Производитель Сузуки
Производство 1991—1992, 1996—настоящее время.
Сорт Спорт
Двигатель 599 куб.см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, рядный-4
Связанный Сузуки GSX-R750
Сузуки GSX-R1000

Suzuki GSX-R600 спортивный мотоцикл с двигателем объемом 599 куб.см из Suzuki GSX -R серии мотоциклов .

1992–1993

объемом 599 куб.см (36,6 куб.дюйма) с водяным охлаждением Выпущен с рядным четырехцилиндровым двигателем . Первая модель имела те же характеристики кузова, что и GSX-R750 1992 года , с двигателем меньшего размера и была перенесена в модель 1993 года без изменений. Он не был импортирован в Великобританию.

1994–1996

Не производится.

1997–2000

Был модернизирован с появлением Suzuki Ram Air Direct (SRAD) и перенесен на модель 2000 года.

1997-2000 Сузуки GSX-R600
2001–2003
2003 Сузуки GSX-R 600

Первый год внедрения совершенно новой системы впрыска топлива, а также модели 2003 года со встроенным дросселем, но с впрыском топлива.

2003 год: представлено ограниченное дополнение гоночной графики «alstare», выпущено 1500 экземпляров, в основном в Германии.

2004–2005

Модернизированный дизайн, перенесенный на модель 2005 года.Полный редизайн обтекателей и топливного бака. Перевернутая вилка с радиальными тормозами. Титановые клапаны, 32-битный ЭБУ — вот лишь некоторые изменения со стороны двигателя.

2006 Сузуки GSX-R 600
2006–2007

Suzuki представила совершенно новый GSX-R600. Представлены подвесной выхлоп и проскальзывающее сцепление .Двигатель совершенно новый, но с тем же диаметром цилиндра и ходом поршня, что и раньше.

2008–2010

Новый подрамник, кузов и топливный бак. Представлен новый переключатель режимов движения Suzuki (S-DMS).

2011 – настоящее время
2011 Сузуки GSX-R600

Общий вес на 9 кг легче, вилка Showa Big Piston Forks (BPF), [1] Моноблочные радиальные передние тормозные суппорты Brembo , обновленная более легкая рама и маятник, колесная база на 15 мм короче. Новая приборная панель, аналогичная той, что используется на GSX-R1000. Новые кулачки, более легкие поршни, более высокая компрессия и пятиугольные вентиляционные отверстия на блоке увеличивают крутящий момент в среднем диапазоне.

Технические характеристики

[ редактировать ]
1992–1993 1997–2000 [2] 2001–2003 2004–2005 2006 2007 2008 2009–2010 2011–2013 2014 2015–2017 [3] [4] [5]
Двигатель 600 куб. См (37 куб. Дюймов) 599 куб.см (36,6 куб.дюйма), 4-тактный , рядный четырехцилиндровый , с жидкостным охлаждением, DOHC , 16-клапанный.
Диаметр × ход 65,0 × 45,2 мм (2,56 × 1,78 дюйма) 65,5 × 44,5 мм (2,58 × 1,75 дюйма) 67,0 × 42,5 мм (2,64 × 1,67 дюйма)
Степень сжатия 12.0:1 12.5:1 12.8:1 12.9:1 12.8:1
Власть
(заднее колесо)
80 л.с. (60 кВт) при 12000 об/мин [6] 91,4–93,1 л.с. (68,2–69,4 кВт) [7] 100,6 л.с. (75,0 кВт) [7] 118,29 л.с. (88,21 кВт) [8] (93 кВт) при 13330 об/мин [9] 125 л.с. (93 кВт) (93 кВт) при 13 100 об/мин. [10] 125 л.с. (93 кВт) при 13 550 об/мин [11] [12] 125 л.с. (93 кВт) при 13500 об/мин
Крутящий момент
(заднее колесо)
38,7 фунт-фут (52,5 Нм) при 9250 об/мин [6] 59,13 Нм (43,61 фунт-фут) при 11140 об/мин [9] 63,3 Нм (46,7 фунт-фут) при 11300 об/мин [10] 60,5 Нм (44,6 фунт-фут) при 11700 об/мин [13] 67,7 Нм (49,9 фунт-фут) при 11500 об/мин
Топливная система Карбюратор Впрыск топлива
Смазка Мокрый картер
Зажигание CDI Цифровой/транзисторный
Передача инфекции 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
Схватить Мокрый многопластинчатый тип Тапочки
Конечная передача 2.812 Цепь № 525, 2,685 (соотношение)
Длина 2065 мм (81,3 дюйма) 2055 мм (80,9 дюйма) 2040 мм (80 дюймов) 2030 мм (80 дюймов)
Ширина 720 мм (28 дюймов) 715 мм (28,1 дюйма) 710 мм (28 дюймов) 715 мм (28,1 дюйма)
Высота 1135 мм (44,7 дюйма) 1150 мм (45 дюймов) 1135 мм (44,7 дюйма) 1125 мм (44,3 дюйма) 1135 мм (44,7 дюйма)
Высота сиденья 830 мм (33 дюйма) 825 мм (32,5 дюйма) 810 мм (32 дюйма)
Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма) 135 мм (5,3 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма)
Колесная база 1440 мм (57 дюймов) 1390 мм (55 дюймов) 1400 мм (55 дюймов) 1385 мм (54,5 дюйма)
Сухой вес 174 кг (384 фунта) 350 фунтов (160 кг) 355 фунтов (161 кг) [14] [15] 359 фунтов (163 кг) [16] 352 фунта (160 кг)
Мокрый вес 518 фунтов (235 кг) [6] 440 фунтов (200 кг) [7] 423 фунта (192 кг) [7] 424 фунта (192 кг) [16] 412 фунтов (187 кг) [17]
Передняя подвеска Телескопический Картриджного типа, винтовая пружина, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины, демпфирование отбоя и сжатия. Большая поршневая вилка Showa 41 мм
Задняя подвеска Картриджного типа Рычажного типа, с газовым/масляным демпфированием, полностью регулируемым преднатягом пружины, демпфированием сжатия и отбоя. Привет и регулировка низкой скорости
Передние тормоза Двойной гидравлический диск 2 радиальных диска диаметром 310 мм (12 дюймов), 4-поршневые суппорты Двойной диск диаметром 310 мм (12 дюймов). Брембо 4-поршневой
Задние тормоза Один гидравлический диск 1-поршневой суппорт, диск 220 мм (8,7 дюйма) Одинарный диск Nissin, 220 мм (8,7 дюйма) с 2-поршневым суппортом
Передние шины 120/70-ЗР-17
Задние шины 180/55-ЗР-17
Емкость топливного бака 20 л (5,3 галлона США) 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) 16,5 л (3,6 имп гал; 4,4 галлона США) 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США)
Рекомендуемая розничная цена (США) $9,399 [18] $10,399 [19] [20] $11,599 [21] [22] [23] $11,699 [24] $11,199 [25] [26] [27]
Производительность
От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) - 3,5 сек. 3,2 сек. 3.2 3,1 сек. [9] 3,1 сек. 3,1 сек. 3,1 сек. 3,3 секунды 3.5 3.5
От 0 до 1 мили (от 0,00 до 0,40 км) 10,75 сек. @ 208,27 км/ч (129,41 миль в час) 11,1 сек.
Максимальная скорость 157 миль в час

(253 км/ч)

150 миль в час

(241 км/ч)

157 миль в час

(253 км/ч)

164 миль в час

(263 км/ч)

253 км/ч (157 миль/ч) [9] 164 миль в час

(263 км/ч)

164 миль в час 161 миль в час 157 миль в час 161 миль в час 253 км/ч (157 миль/ч)
Экономия топлива 6,52 л/100 км; 43,4 миль на галлон — имп (36,1 миль на галлон — США ) [9] 35,8 миль на галлон 5,43 л/100 км; 52,0 миль на галлон (43,3 миль на галлон в США )
Общее ссылочное имя СРАД К1,К2,К3 К4,К5 К6 К7 К8 К9,Л0 Л1, Л2, Л3, Л4 Л5, Л6, Л7
  1. ^ Эш, Кевин (2010), «Big Piston Forks» , Ash on Bikes , заархивировано из оригинала 5 января 2012 г. , получено 11 марта 2012 г. , первоначально опубликовано в колонке Motor Cycle News Tech Watch.
  2. ^ Руководство по техническому обслуживанию Suzuki GSX-R600 1997-2000 гг. , Suzuki
  3. ^ «Сузуки GSX-R600» . МКС . Проверено 25 сентября 2019 г.
  4. ^ «Сузуки GSX-R600» . МКС . Проверено 25 сентября 2019 г.
  5. ^ «Сузуки GSX-R600» . МКС . Проверено 25 сентября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Сравнение CW: решения, решения; выбор лучшего уличного мотоцикла объемом 600 куб.см», Cycle World , стр. 32–39, июль 1992 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 3 января 2010 г.
  8. ^ «Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R600 (2004–2005)» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2014 г. , получено 27 мая 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Кане, Дон (июль 2006 г.), «Великие люди среднего веса», Cycle World , vol. 45, нет. 7, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US – через Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , стр. 40–52, ISSN   0011-4286.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хатчисон, Кен (19 мая 2008 г.). «Сравнение Suzuki GSX-R600 2008 года» . Мотоцикл-США.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  11. ^ Бернс, Джон (август 2011 г.), «Kawasaki ZX-6R против Suzuki GSX-R600; в поисках превосходства в суперспорте 600», Cycle World , стр. 50–52.
  12. ^ Вахид, Адам (17 июня 2013 г.), «Сравнение Suzuki GSX-R600 Supersport 2013 года» , MotorcycleUSA
  13. ^ Вахид, Адам (17 июня 2013 г.). «Сравнение Honda CBR600RR Supersport 2013 года» . МотоциклСША . Проверено 11 января 2017 г.
  14. ^ Дьюк, Кевин (15 мая 2006 г.). «2006 Supersport Shootout IV — Улица» . MotorcycleUSA.com . Проверено 26 июня 2008 г.
  15. ^ Дьюк, Кевин (24 марта 2007 г.). «Суперспортивная перестрелка 2007 V» . MotorcycleUSA.com . Проверено 26 июня 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Хатчисон, Кен (19 мая 2008 г.). «Суперспортивная перестрелка 2008 VI» . MotorcycleUSA.com . Проверено 26 июня 2008 г.
  17. ^ Фрэнк, Аарон (3 марта 2011 г.). «Первая поездка Suzuki GSX-R600 2011 года» . Motorcyclistonline.com . Проверено 8 марта 2019 г.
  18. ^ "Сузуки GSX-R 600 2008 года выпуска" . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 25 сентября 2019 г.
  19. ^ "Сузуки GSX-R 600 2009 года выпуска" . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 25 сентября 2019 г.
  20. ^ "Сузуки GSX-R600 2010 года выпуска" . ТопСпид. 12 сентября 2008 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  21. ^ "Сузуки GSX-R 600 2011 года выпуска" . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 25 сентября 2019 г.
  22. ^ "Сузуки GSX-R 600 2012 года выпуска" . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 25 сентября 2019 г.
  23. ^ "Сузуки GSX-R 600 2013 года выпуска" . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 25 сентября 2019 г.
  24. ^ "Сузуки GSX-R 600 2014 года выпуска" . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 25 сентября 2019 г.
  25. ^ "Сузуки GSX-R600 2015 года выпуска" . Тотальный мотоцикл . Проверено 25 сентября 2019 г.
  26. ^ "Сузуки GSX-R600 2016 года выпуска" . Тотальный мотоцикл . Проверено 25 сентября 2019 г.
  27. ^ «Сузуки GSX-R600 2017 года» . Тотальный мотоцикл . Проверено 25 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 700fd0c45d061d24366ea047e4291a9f__1719937620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/9f/700fd0c45d061d24366ea047e4291a9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki GSX-R600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)