Jump to content

Сузуки ГС500

Сузуки ГС500
1997 Сузуки GS500E
Производитель Сузуки Мотор Корпорейшн
Также называется GS500E
GS500F
Производство 1989–2012 (ГС500/ГС500Э) [ 1 ]
2004–2013 (ГС500Ф) [ 2 ]
Сборка Япония 1988-2003 гг.
Хихон , Испания, 2004–2013 гг. [ 3 ] [ 4 ]
Перейра, Колумбия, 2014 г.— [ 5 ]
Предшественник Сузуки GS450
Сорт Нэйкед-байк (GS500/GS500E)
Легкий спортивный мотоцикл (GS500F)
Двигатель 487 куб.см (29,7 куб.дюйма), 4-тактный, параллельный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, DOHC ,
2 клапана на цилиндр [ 6 ]
Отверстие / ход 74,0 × 56,6 мм (2,91 × 2,23 дюйма)
Степень сжатия 9.0 : 1
Максимальная скорость 185 км/ч (115 миль/ч) [ 7 ]
159 км/ч (99 миль в час) [ 8 ]
169 км/ч (105 миль/ч) [ 9 ]
Власть 52 л.с. (39 кВт) при 9500 об/мин (заявлено) [ 7 ]
33,5–47 л.с. (25,0–35,0 кВт) (заднее колесо) [ 8 ] [ 9 ]
Крутящий момент 30,4 фунт-фут (41,2 Нм) при 7500 об/мин (заявлено) [ 7 ]
25,6–26,7 фунт-фут (34,7–36,2 Нм) (заднее колесо) [ 8 ] [ 9 ]
Тип зажигания Транзисторное электронное зажигание.
Передача инфекции 6-ступенчатая
Тип рамы Дуплексная люлька [ 10 ]
Приостановка F: Телескопический, регулируемый предварительный натяг пружины.
R: Тип звена, регулируемый предварительный натяг пружины.
Тормоза F: Диск, двухпоршневой суппорт.
R: Диск, однопоршневой суппорт.
Шины Ф: 110/70-17, Р: 130/70-17 [ 11 ]
Грабли , след 25 ° 30 футов, 95 мм (3,7 дюйма) [ 12 ]
Колесная база 1405 мм (55,3 дюйма)
Размеры Д : 2080 мм (82 дюйма)
Ш : 800 мм (31 дюйм)
В : 1060 мм (42 дюйма) (GS500),
1150 мм (45 дюймов) (GS500F)
Высота сиденья 790 мм (31 дюйм)
Масса 169 кг (373 фунта) (GS500E) [ 12 ]
174 кг (384 фунта) (GS500) [ 13 ]
180 кг (400 фунтов) [ 14 ] 184 кг (405 фунтов) [ 9 ] (GS500F) ( сухой )
193 кг (425 фунтов) (GS500) [ 1 ]
199 кг (439 фунтов) [ 2 ] 201 кг (443 фунта) [ 8 ] (GS500F) ( мокрый )
Запас топлива 17,0 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США)
20,0 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США) (2001–)
Расход топлива 56,3 миль на галлон в США (4,18 л/100 км; 67,6 миль на галлон в США ) [ 15 ]
Сузуки GS500E Четыре
Gs500e
Производитель Сузуки
Производство 1979-1982
Сорт Стандартный
Двигатель 492 куб.см (30,0 куб.дюйма), 4-тактный,
4-цилиндровый, с воздушным охлаждением, DOHC, 2 клапана на цилиндр.
Отверстие / ход 53,0 × 55,8 мм (2,09 × 2,20 дюйма)
Степень сжатия 8.5 : 1
Передача инфекции 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
Тормоза F: двойной диск R: один диск
Шины Ф: 3,25-19 Р: 3,75-18
Колесная база 1435 мм (56,5 дюйма)
Размеры Д : 2200 мм (87 дюймов)
Ш : 850 мм (33 дюйма)
Высота : 1155 мм (45,5 дюйма)
Высота сиденья 835 мм (32,9 дюйма)
Запас топлива 17,0 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США)
Связанный ГС550

Suzuki GS500 начального уровня, — мотоцикл производимый и продаваемый Suzuki Motor Corporation . Suzuki производила GS500 и GS500E с 1989 года, а также полностью обтекаемую модель GS500F с 2004 года. [ 16 ] GS500 в настоящее время производится и продается в Южной Америке . [ 5 ] В литературе по мотоциклам GS500 описывается как лучшая покупка и отличный первый мотоцикл с достаточной, если не захватывающей, мощностью для более опытных гонщиков (около 40 л.с. на заднем колесе). [ 17 ]

Недобросовестная версия GS500 впервые была продана в Великобритании в 1988 году (код модели GS500EJ). [ 18 ] а модель следующего года (код GS500EK) поступила в продажу в Европе и Северной Америке. Он был оснащен с воздушным охлаждением, параллельным двухцилиндровым двигателем заимствованным у более раннего GS450 . На рынке мотоциклов GS500 занимал нижнюю часть среднего класса Suzuki более двадцати лет. [ 19 ]

Suzuki также производила модели GS500, обозначаемые суффиксом «U», с двигателями, ограниченными для соответствия максимальному соотношению мощности к весу для использования в странах, где были выданы ограничительные лицензии на мотоциклы (GS500 соответствует текущим условиям лицензий ЕС и Великобритании уровня A2 без ограничение двигателя) [ 20 ] или для стран с программой мотоциклов, одобренных учащимися (например, Австралия и Новая Зеландия ) [ 21 ] увеличивая его мировую популярность. [ 22 ]

История модели

[ редактировать ]

Инженерная линия GS500 происходит непосредственно от первых современных 4-тактных мотоциклов Suzuki. С дебютом в 1976 году рядного четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением GS750 , а также параллельного двухцилиндрового двигателя GS400, Suzuki начала производить четырехтактные двигатели, несмотря на то, что в течение 20 лет производила только двухтактные двигатели. Серия Suzuki GS вскоре расширилась до более крупных и меньших четырехцилиндровых мотоциклов, GS1000 и GS550 соответственно, а двухцилиндровый двигатель был расточен и стал твином GS425. Все эти модели сохранили самую раннюю компоновку двигателя GS : двойные верхние распредвалы, 2 регулировочных шайбы. [ 23 ] -регулировка клапанов на цилиндр и роликовый подшипник коленвала.

Рядная четверка GS500E 1979-1982 гг.

[ редактировать ]

Мотоцикл GS500E появился в 1979 году и был оснащен укороченной версией двигателя GS550 (с меньшими карбюраторами). был Четырехцилиндровый двигатель GS500E изготовлен для рынков, где его меньший рабочий объем соответствовал правилам страхования или лицензирования.

Параллельный твин GS500E 1988-2000 гг.

[ редактировать ]

Suzuki изменила первоначальную компоновку двигателя серии GS, чтобы создать преемника GS425, твин GS450 , который имел новую конструкцию нижней части, в которой использовался цельный коленчатый вал с углом поворота 180 °, работающий на подшипниках скольжения. Уравновешивающий вал контролировал вибрации двигателя. Объем этого близнеца объемом 448 кубических сантиметров (27,3 куб. Дюйма) увеличился до 487 кубических сантиметров (29,7 куб. Дюймов) в 1988 году за счет увеличения диаметра цилиндра на 3 мм, когда он стал двигателем для нового GS500E. [ 24 ]

Хотя твин GS500E был разработан на основе существующей конструкции, для модели GS500EJ 1988 года Suzuki разработала совершенно новую раму, ходовую часть и кузов, предназначенные для городских гонщиков, начинающих мотоциклистов и людей с ограниченным бюджетом. Кроме того, GS500EJ дебютировал с карбюраторами серии Mikuni «Slingshot», конструкция которых одновременно использовалась на Suzuki GSX-R750 гоночной реплике . Хотя он не выдавал столько лошадиных сил, как сопоставимые многоклапанные двигатели, двухклапанный двигатель GS500 имел пропорционально больший крутящий момент на низких скоростях. [ 25 ]

Мотоцикл, представленный в 1988 году для Великобритании и модель GS500EK в 1989 году для Европы и Северной Америки, имел двигатель, окрашенный в черный цвет, установленный на светло-серой раме, и белые колеса. Эти первые велосипеды GS500 имели низкие, состоящие из двух частей рули, создававшие впечатление клипс, но на самом деле они крепились к верхней тройной елке. В 1990 году руль был поднят на более стандартную высоту. Модель 1990 года, предназначенная для Калифорнии, имела уменьшенный запас топлива - 15,0 литров (3,3 имп галлона; 4,0 галлона США) вместо 17 литров, чтобы освободить место под баком для испарительного бака. [ 12 ]

Передняя подвеска GS500EN (1992 г.) была улучшена за счет установки на вилки регуляторов преднатяга пружин. В 1996 году окрашенные колеса были заменены с исходного белого цвета на темно-серый, а на некоторых моделях - рама. Двигатель больше не красился в черный цвет.

Новые передние тормозные суппорты для GS500EV 1997 года имели два больших поршня, заменившие прежние поршни неравного размера. Начиная с 1998 года (GS500EW) французские модели оснащались 34-мм карбюраторами Mikuni BSR с трехконтурной конструкцией (пилотный жиклер, средний главный жиклер, главный жиклер) для точного дозирования топлива во всем диапазоне оборотов. [ 12 ]

ГС500 2001—2016 гг.

[ редактировать ]

В 2001 году GS500 получил новый кузов и 20-литровый топливный бак. Диски колес были окрашены в светло-серый цвет. На все рынки поступили карбюраторы Mikuni BSR диаметром 34 мм, которые раньше использовались только на французских моделях. импульсный впрыск вторичного воздуха . Для снижения выбросов использовался [ 13 ] Помимо отказа от обозначения «E» для GS500, все мотоциклы Suzuki перешли от использования однобуквенного кода модельного года (например, «X» для 1999 года) к буквенно-цифровому коду: K1 для 2001 года, K2. для 2002 года, L0 для 2010 года и так далее. В 2002 году цвет колес стал черным, а с 2004 года рама также была окрашена в черный цвет.

После 2002 года Suzuki прекратила производство GS500E для рынка США и не выпускала GS500 в 2003 году. В 2007 году Suzuki исключила GS500 из своей линейки в Великобритании и Испании. [ 6 ] но его продолжали продавать в некоторых других странах. [ 10 ]

С 2016 года Suzuki Motor Corporation производит GS500 на своем латиноамериканском производственном дочернем предприятии Suzuki Motor de Colombia SA для продажи в Колумбии. [ 26 ] [ 27 ] и на экспорт в Чили (где он продается как ретро- модель) [ 28 ] а также в Эквадор . [ 5 ] [ 29 ]

ГС500Ф 2004-2013

[ редактировать ]

В 2004 году, после годового перерыва, Suzuki выпустила GS500F , чтобы заполнить пустоту, оставленную (на рынке США) GS500. В других странах две модели продавались бок о бок. [ 30 ] Этот мотоцикл был очень похож на предыдущую модель, но имел полностью закрытый обтекатель , а использование двигателя могло быть ограничено в странах, где выдаются строгие лицензии на мотоциклы. Обтекатель придал более спортивный, агрессивный вид и повысил комфорт водителя за счет защиты от ветра и лучшей аэродинамики. двигателя маслоохладитель Для повышения надежности также был добавлен , а в европейских моделях использовался каталитический нейтрализатор , а также импульсный впрыск вторичного воздуха для контроля выбросов. [ 14 ] Модель GS500F была исключена из линейки Suzuki в Великобритании в 2007 году и из линейки Suzuki в США после 2009 модельного года, но все еще была доступна в Австралии. [ 31 ] и Дания.

В январе 2015 года Cycle World добавила GS500F в список лучших подержанных велосипедов . [ 32 ]

Сравнительные обзоры

[ редактировать ]

В марте 1992 года журнал Motorcyclist в статье под названием «Бюджетные пули» сравнил Kawasaki EX500 , Yamaha Seca II , Honda Nighthawk CB750 и Suzuki GS500. Seca II занял первое место, за ним следовали CB750 и GS500 в этом порядке.

В статье под названием «Bargain Blasters» за февраль 1992 года журнал Cycle World сравнил GS500E с Kawasaki EX500 , Seca II и Suzuki Bandit GSF400 . GS500E финишировал последним, поскольку у него была относительно слабая мощность, но испытатели высоко оценили его управляемость. [ 33 ] В апреле 1994 года в последующей статье под названием «Охотники за выгодными покупками» журнал Cycle World сравнил Kawasaki Ninja 500R (переименованный в EX500), Yamaha FZR600 и Seca II , а также Suzuki Katana 600 и GS500E, выбрав Ninja в качестве лучшее предложение в целом.

GS500E показал лучшие результаты в рамках сравнения десяти уличных велосипедов среднего размера в 2002 году на Cycle World , включая Royal Enfield Bullet Silver Classic 500 ES, Buell Blast , Suzuki LS650 Savage , Kawasaki KLR650 и MZ Skorpion одноцилиндровые велосипеды Tour, а также как Kawasaki Vulcan 500 LTD , Honda VLX , Yamaha V-Star Custom близнецы и Kawasaki Ninja 500R. GS500E едва обогнал Ninja 500R в борьбе за высшие награды «из-за более низкой цены на 700 долларов». [ 15 ]

GS500E с заводским спойлером на подбородке
Сузуки GS500E
2002 Suzuki GS 500
2004 ГС500Ф
  1. ^ Jump up to: а б Гарлитос, Кирби (2 августа 2013 г.). "Сузуки GS500 2012 года выпуска" . TopSpeed.com . Проверено 13 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Султони (9 декабря 2012 г.). "Сузуки GS500F 2013 года выпуска" . TopSpeed.com . Проверено 13 января 2015 г.
  3. ^ Эберт, Гвидо (20 ноября 2012 г.). «Suzuki: обычный бизнес для Powersports Ops» . Мотоцикл США . Проверено 17 января 2015 г. Через три дня после объявления ASMC в США, 8 ноября, SMC подтвердила, что также намерена прекратить производство мотоциклов на предприятии Suzuki Motor España, SA в Хихоне, Испания, к концу первого квартала 2013 года.
  4. ^ Тибу, Флорин (28 марта 2013 г.). «Suzuki закрывает завод в Хихоне в Испании» . autoevolution.com . СофтНьюс НЭТ . Проверено 17 января 2015 г. Suzuki производила […] машины GS500 и GS500F в Хихоне, и они также продавались на европейских рынках и в других странах.
  5. ^ Jump up to: а б с Мендес, Дадаладье (8 ноября 2014 г.). «Suzuki инвестирует в инновации в Перейре» (на испанском языке). Коммуникаторы Risaralda SA LaTarde.com. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 4 марта 2015 г. Благодаря этой новой технологии для нас открылась возможность экспорта таких моделей, как GS 500 и GS 650, тогда как раньше мы экспортировали только модели с малым рабочим объемом до 125 кубических сантиметров.
  6. ^ Jump up to: а б "Цена Suzuki GS500, фото, технические характеристики" . SoyMotero.net (на испанском языке). Глобальные автомобильные новости SL . Проверено 28 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Макс Байкер (16 декабря 2009 г.). "Сузуки GS500F 2010 года выпуска" . TopSpeed.com . Проверено 13 января 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Кане, Дон (ноябрь 2004 г.), «Kawasaki Ninja 500R против Suzuki GS500F», Cycle World , стр. 56–57.
  10. ^ Jump up to: а б «GS500» (PDF) . Глобальный Сузуки . Сузуки Мотор Корпорейшн. 20 сентября 2011 года . Проверено 28 февраля 2015 г. Листовка 99999-A0103-121
  11. ^ Кодак, Энтони (28 ноября 2006 г.). "Сузуки GS500F 2007 года выпуска" . TopSpeed.com . Проверено 13 января 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Отдел мотосервиса (март 1999 г.). Руководство по обслуживанию Suzuki GS500E (10-е изд.). Япония: Suzuki Motor Corporation. Деталь № 99500-34069-01E
  13. ^ Jump up to: а б «GS500» (PDF) . Глобальный Сузуки . Сузуки Мотор Корпорейшн. 21 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 28 февраля 2015 г. Листовка 99999-A0103-171
  14. ^ Jump up to: а б «GS500F» (PDF) . Глобальный Сузуки . Сузуки Мотор Корпорейшн. 25 августа 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 28 февраля 2015 г. Листовка 99999-A0118-161
  15. ^ Jump up to: а б Каттерсон, Брайан (декабрь 2002 г.). «Дешевые острые ощущения». Циклический мир . …всем GS500 показался комфортным: его трубчатый руль с супербайковым изгибом, умеренно вынесенные назад подножки и мягкое седло приветствуют райдеров невысокого и высокого роста.
  16. ^ Эш, Кевин (11 октября 2003 г.). «Назад в реальный мир» . Телеграф . Телеграф Медиа Групп Лимитед . Проверено 12 января 2015 г. Suzuki добавила немного спортивности своему обновленному бюджетному близнецу GS500 с помощью обтекателя, вдохновленного спортивными мотоциклами GSX-R, хотя внутри мало что изменилось.
  17. ^ «Полное руководство идиота по мотоциклам», редакторы журнала Motorcyclist Magazine, Alpha Books, 1998, стр. 324.
  18. ^ «Руководство по техническому обслуживанию Suzuki GS500 1989–2006 годов» . www.repairmanual.com . Руководства по ремонту в Интернете . Проверено 17 января 2015 г.
  19. ^ Эш, Кевин (24 ноября 2007 г.). «Suzuki GSX650F — это полный пакет» . Телеграф . Телеграф Медиа Групп Лимитед . Проверено 16 января 2015 г. …Suzuki производит хорошие мотоциклы по очень хорошим ценам. Это особенно актуально в сегменте бюджетных автомобилей среднего веса, где Suzuki предлагает очень широкий ассортимент: от базового твина GS500 (3349 фунтов стерлингов) и V-образного двигателя SV650 (4599 фунтов стерлингов) до Bandit 650 (4449 фунтов стерлингов). .
  20. ^ «5 самых быстрых мотоциклов А2 — Suzuki GS500F» . Визордаун . ООО "Непосредственная Медиа Компания " 6 августа 2013 года . Проверено 17 января 2015 г. Его мощность в 47 л.с. идеальна для этого класса, а вес в 180 кг означает, что соотношение мощности к весу близко к пределу в 0,2 кВт на кг.
  21. ^ «Уведомление об автотранспортных средствах (одобрение мотоциклов и мототрайков) 2014 г.» (PDF) . www.sa.gov.au. ​Правительство Южной Австралии. 23 сентября 2014 года . Проверено 4 марта 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Смит, Роб (3 января 2008 г.). «Купить подержанный: Suzuki GS500» . Bikepoint.com.au . carsales.com Limited . Проверено 13 января 2015 г. …в связи с предстоящей схемой мотоциклов, одобренных учащимися, которая будет реализована позднее в этом или следующем году, GS может вызвать у некоторых учащихся импульс.
  23. ^ Shim Stock Metals, PJ (5 октября 2016 г.). «Для чего используются прокладки?» . Металлические прокладки . Проверено 5 октября 2016 г.
  24. ^ «Руководство для покупателей мотоциклов — Suzuki GS500E, GS550F» . Тотальный мотоцикл . Проверено 13 января 2015 г. Suzuki представила GS500E в основном как бюджетный мотоцикл начального уровня. То, как его приняли, оказалось лучше, чем мог надеяться Сузуки.
  25. ^ Чепмен, Род (27 мая 2010 г.). «Сузуки ГС500Ф» . Bikepoint.com.au . carsales.com Limited . Проверено 13 января 2015 г. …около 22 лет назад с завода Suzuki выкатился самый первый GS500, положив начало созданию одного из самых долговечных мотоциклов современной эпохи.
  26. ^ «ГС 500» . Suzuki Touring Group (на испанском языке). Suzuki Motor de Colombia SA Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  27. ^ «ГС 500» . Suzuki Motos Colombia (на испанском языке). Сузуки Мотор де Колумбия SA . Проверено 4 марта 2015 г.
  28. ^ «ГС-500» . motos.suzuki.cl (на испанском языке). Сузуки Чили. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  29. ^ «Suzuki Motor of Colombia инвестирует в инновации и технологии» . Suzuki Motorcycles Colombia (на испанском языке). Suzuki Motor of Colombia SA, 26 января 2015 г. Проверено 4 марта 2015 г. GS 500 тестируется в новой лаборатории по выбросам, единственной в стране, где можно моделировать выбросы загрязняющих веществ от используемого мотоцикла.
  30. ^ «Сузуки ГС500Ф» . Bikepoint.com.au . carsales.com Limited. 15 октября 2004 года . Проверено 13 января 2015 г. Впервые мы увидели вертикальный твин с воздушным охлаждением в Озе в 1989 году, получивший обозначение GS500E. […] В середине 2000 года его заменил GS500. Перенесемся в 2004 год, и Suzuki объявляет о параллельном импорте обнаженного GS500 […] и полностью обтекаемого GS500F.
  31. ^ Аллен, Гай (4 ноября 2011 г.). «Сравнение мотоциклов Suzuki GS500F и Burgman 400» . Торговля Мотоциклами в Австралии . Бауэр Трейдер Медиа. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 3 марта 2015 г. Полный обтекатель — это большое изменение с течением времени, приближающее внешний вид к современному, хотя вы все еще можете купить обнаженную версию.
  32. ^ «Suzuki GS500F — лучший подержанный нейкед начального уровня» . Циклический мир . Bonnier Corp., 5 января 2015 г. Проверено 3 марта 2015 г. Второе пришествие доступного нейкеда начального уровня от Suzuki.
  33. ^ «Бластеры по выгодным ценам» . Циклический мир . 31 (2). Журналы «Мачетте»: 32–41. Февраль 1992 года . Проверено 16 января 2015 г. Недостаток GS в производительности компенсируется вежливостью.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db625376f55386e2533f3b2ec07ad1ee__1719165960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ee/db625376f55386e2533f3b2ec07ad1ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki GS500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)