Сузуки TL1000S
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Производство | 1997–2001 |
Преемник | Сузуки СВ1000С |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | с водяным охлаждением, DOHC 996 куб.см (60,8 куб.дюйма), V-образный твин, 90° |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Максимальная скорость | 165 миль в час |
Власть | 125 л.с. (93 кВт) при 8500 об/мин [ нужна ссылка ] |
Крутящий момент | 79,21 фунт-фут при 7100 об/мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, цепная |
Тип рамы | Решетчатая рама из сплава овального сечения |
Приостановка | Вилка диаметром 43 мм с регулируемым преднатягом, отбоем и демпфированием сжатия. |
Грабли , след | 94 мм (3,70 дюйма) |
Колесная база | 55,7 дюйма (1410 мм) |
Размеры | Д : 80,5 дюймов (2040 мм) Ш : 28,1 дюйма (710 мм) |
Высота сиденья | 32,9 дюйма (840 мм) |
Масса | 411 фунтов (186 кг) ( сухой ) |
Запас топлива | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США), 4,5 л (0,99 имп галлона; 1,2 галлона США) резерв |
Связанный | Сузуки TL1000R |
Suzuki TL1000S — Suzuki V-twin, родстер спортивный выпускавшийся в 1997–2001 годах. Его часто называют TLS или Suzuki TLS. Он примечателен 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем , который до сих пор используется в современных мотоциклах Suzuki SV1000 и V-Strom 1000 .
Из-за своих проблем он заслужил прозвище «Вдоводел». [1]
История
[ редактировать ]Suzuki TL1000S был представлен компанией Suzuki в 1997 году, чтобы составить конкуренцию Ducati 916 в чемпионате мира по супербайку . [2]
Создатель вдов
[ редактировать ]Известный журналист был убит на TLS во время инцидента с ударом по танку, свидетелем которого была его жена. Это принесло байку репутацию производителя вдов. После этого инцидента компания Suzuki объявила об отзыве TLS по всему миру, чтобы установить новый амортизатор, который стал стандартным для моделей более поздних лет. [3]
Спецификация
[ редактировать ]Двигатель TLS имел V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота 90° для идеального первичного баланса и гибридные кулачки с цепным и зубчатым приводом. Традиционная цепь кулачка вращала шестерню, которая, в свою очередь, вращала кулачки. Эта гибридная конструкция значительно облегчила обслуживание и придала двигателю дополнительный звуковой характер из-за визга коробки передач. Мотор также использовался для Suzuki TL1000R . многие двигатели TL Suzuki также продала Cagiva для использования в моделях Navigator и V-Raptor . Bimota также использовала этот двигатель для своей популярной Bimota SB8K .
Задний амортизатор
[ редактировать ]Двигатели V-twin длиннее спереди назад. Чтобы сохранить колесную базу как можно короче, задний амортизатор /демпфер был отделен от пружины. Пружина была расположена на правой стороне велосипеда и использовала задний демпфер поворотного типа, который обеспечивал свои демпфирующие характеристики за счет вращающихся рычагов. Этот «поворотный» демпфер может перегреть масло при интенсивном использовании и может привести к полной потере демпфирования. Многие теперь заменили этот демпфер на пружинные амортизаторы, такие как Ohlins и т. д. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Десвал, Вират (27 января 2024 г.). «Почему Suzuki TL1000S называли «Вдоводелом» » . ХотКарс . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Ратод, Ааюш (14 января 2024 г.). «Почему Suzuki TL1000S называли «Вдоводелом» » . ТопСпид . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Гелдерблом, Филип (10 ноября 2023 г.). «Почему пресловутый Suzuki TL1000 — впечатляющий спортивный мотоцикл 90-х» . ХотКарс . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Персонал (12 мая 1997 г.), «Спортивные близнецы 1997; Где утка?» , Motorcycle.com , получено 19 января 2011 г.