Сузуки ДР650
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
![]() 1992 модельного года | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Производство | С 1990 года |
Сборка | Япония |
Двигатель | 644 куб.см (39,3 куб.дюйма), 4-тактный , SOHC , 4-клапанный, с воздушным/масляным охлаждением, одинарный |
Отверстие / ход | 100 мм × 82 мм (3,9 × 3,2 дюйма) |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая |
Приостановка | Телескопическая вилка рычажного типа . , маятник |
Шины | Ф: 90/90-21 Р: 120/90-17 |
Размеры | Д : 2255 мм (88,8 дюйма) Ш : 865 мм (34,1 дюйма) Высота : 1195 мм (47,0 дюйма) |
Высота сиденья | 885 мм (34,8 дюйма) |
Масса | 147 кг (324 фунта) ( сухой ) 166 кг (366 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США) |
Suzuki DR650 объемом 644 куб.см (39,3 куб.дюйма), — это одноцилиндровый мотоцикл двойного спортивного назначения с рабочим производимый Suzuki с 1990 года в качестве замены Suzuki DR600 объемом 590 куб.см (36 куб.дюйма) .
История и развитие
[ редактировать ]Первыми представленными моделями были Djebel/Dakar и RS, обе с кикстартером . В 1991 году была представлена первая модель с электрическим запуском , а именно DR650RSE. [ 1 ] В 1992 году модель Джебель/Дакар была заменена моделью DR650R. В этой модели также была улучшена выхлопная система и уменьшен топливный бак.
В 1996 году был представлен DR650SE, пришедший на смену предыдущим моделям. Двигатель был радикально переработан, что снизило его мощность, но позволило обеспечить более плавную работу. Модель SE 2010+ имеет заводскую опцию снижения высоты сиденья на 40 мм для водителей невысокого роста. Это предполагает занижение передней и задней подвески. Также необходима более короткая боковая подставка. Сиденье SE узкое и жесткое. У SE нет тахометра, но со стандартной коробкой передач он комфортно двигается со скоростью 110–115 км/ч. Он имеет цифровое электронное зажигание CDI и цилиндр с покрытием для снижения веса. Выхлопная труба изготовлена из нержавеющей стали, окрашенной в черный цвет, чтобы предотвратить ржавчину. Для одноцилиндрового велосипеда он довольно плавный благодаря эффективному балансировочному валу. Карбюратор Mikuni BST40 диаметром 40 мм обеспечивает плавный поток мощности. Имеет только электрозапуск. 21-дюймовая передняя шина обеспечивает хороший контроль направления движения на гравийных дорогах, но при этом подходит для быстрой езды по дорогам с твердым покрытием со стандартными шинами. Передняя вилка нерегулируемая, а задний моноамортизатор регулируется по предварительной нагрузке (через труднодоступный резьбовой воротник) и по демпфированию сжатия.

По состоянию на 2023 год [update]Спустя 27 лет эта модель все еще находится в производстве и стала самым продаваемым мотоциклом с объемом двигателя более 500 куб.см в Новой Зеландии. Велосипед часто входит в пятерку лучших продавцов велосипедов любой мощности в Новой Зеландии. DR650 также пользуется большим спросом в Канаде, а ранее и в Австралии. DR650 больше не доступен в Австралии из-за новых правил безопасности, вступивших в силу 1 ноября 2021 года. [ 2 ]
DR650 недоступен в Европе с 2001 года из-за строгих правил по выбросам, которые делают практически невозможным прохождение машины без впрыска топлива.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SUZUKI DR 650 RS: технические характеристики и фотографии — 1990, 1991 гг.» . автоэволюция . Проверено 06 февраля 2023 г.
- ^ «Самые популярные мотоциклы Новой Зеландии» . www.wisemove.co.nz . Проверено 06 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Suzuki Canada DR650SE — официальный сайт
- Suzuki USA DR650SE — официальный сайт