Jump to content

Сузуки ДР650

Сузуки ДР650
1992 модельного года
Производитель Сузуки
Производство С 1990 года
Сборка Япония
Двигатель 644 куб.см (39,3 куб.дюйма), 4-тактный , SOHC , 4-клапанный, с воздушным/масляным охлаждением, одинарный
Отверстие / ход 100 мм × 82 мм (3,9 × 3,2 дюйма)
Степень сжатия 9.5:1
Передача инфекции 5-ступенчатая
Приостановка Телескопическая вилка рычажного типа . , маятник
Шины Ф: 90/90-21
Р: 120/90-17
Размеры Д : 2255 мм (88,8 дюйма)
Ш : 865 мм (34,1 дюйма)
Высота : 1195 мм (47,0 дюйма)
Высота сиденья 885 мм (34,8 дюйма)
Масса 147 кг (324 фунта) ( сухой )
166 кг (366 фунтов) ( мокрый )
Запас топлива 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США)

Suzuki DR650 объемом 644 куб.см (39,3 куб.дюйма), — это одноцилиндровый мотоцикл двойного спортивного назначения с рабочим производимый Suzuki с 1990 года в качестве замены Suzuki DR600 объемом 590 куб.см (36 куб.дюйма) .

История и развитие

[ редактировать ]

Первыми представленными моделями были Djebel/Dakar и RS, обе с кикстартером . В 1991 году была представлена ​​первая модель с электрическим запуском , а именно DR650RSE. [ 1 ] В 1992 году модель Джебель/Дакар была заменена моделью DR650R. В этой модели также была улучшена выхлопная система и уменьшен топливный бак.

В 1996 году был представлен DR650SE, пришедший на смену предыдущим моделям. Двигатель был радикально переработан, что снизило его мощность, но позволило обеспечить более плавную работу. Модель SE 2010+ имеет заводскую опцию снижения высоты сиденья на 40 мм для водителей невысокого роста. Это предполагает занижение передней и задней подвески. Также необходима более короткая боковая подставка. Сиденье SE узкое и жесткое. У SE нет тахометра, но со стандартной коробкой передач он комфортно двигается со скоростью 110–115 км/ч. Он имеет цифровое электронное зажигание CDI и цилиндр с покрытием для снижения веса. Выхлопная труба изготовлена ​​из нержавеющей стали, окрашенной в черный цвет, чтобы предотвратить ржавчину. Для одноцилиндрового велосипеда он довольно плавный благодаря эффективному балансировочному валу. Карбюратор Mikuni BST40 диаметром 40 мм обеспечивает плавный поток мощности. Имеет только электрозапуск. 21-дюймовая передняя шина обеспечивает хороший контроль направления движения на гравийных дорогах, но при этом подходит для быстрой езды по дорогам с твердым покрытием со стандартными шинами. Передняя вилка нерегулируемая, а задний моноамортизатор регулируется по предварительной нагрузке (через труднодоступный резьбовой воротник) и по демпфированию сжатия.

Модель DR650SE 2000-х годов с сумкой на бак послепродажного обслуживания.

По состоянию на 2023 год Спустя 27 лет эта модель все еще находится в производстве и стала самым продаваемым мотоциклом с объемом двигателя более 500 куб.см в Новой Зеландии. Велосипед часто входит в пятерку лучших продавцов велосипедов любой мощности в Новой Зеландии. DR650 также пользуется большим спросом в Канаде, а ранее и в Австралии. DR650 больше не доступен в Австралии из-за новых правил безопасности, вступивших в силу 1 ноября 2021 года. [ 2 ]

DR650 недоступен в Европе с 2001 года из-за строгих правил по выбросам, которые делают практически невозможным прохождение машины без впрыска топлива.

  1. ^ «SUZUKI DR 650 RS: технические характеристики и фотографии — 1990, 1991 гг.» . автоэволюция . Проверено 06 февраля 2023 г.
  2. ^ «Самые популярные мотоциклы Новой Зеландии» . www.wisemove.co.nz . Проверено 06 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee8d88d38bd62789809652f821299cc4__1702317420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c4/ee8d88d38bd62789809652f821299cc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki DR650 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)