Сузуки Бульвар S40
![]() 1988 Suzuki LS650 Savage | |
Производитель | Сузуки Мотор Корпорейшн |
---|---|
Также называется | Сузуки LS650 Сэвидж |
Производство | 1986—2020 |
Сборка | Тоёкава, Айти , Япония [ 1 ] |
Сорт | Крейсер |
Двигатель | 652 куб.см (39,8 куб.дюйма), 4-тактный, SOHC , 4-клапанный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, [ 2 ] Карбюратор Микуни BS40 CV |
Отверстие / ход | 94,0 × 94,0 мм (3,70 × 3,70 дюйма) [ 2 ] |
Степень сжатия | 8.5:1 [ 2 ] |
Власть | 31 л.с. (23 кВт) при 5400 об/мин [ 3 ] |
Крутящий момент | 50 Нм (37 фунт-сила-фут) при 3400 об/мин [ 3 ] |
Тип зажигания | Электронный (транзисторный) [ 2 ] |
Передача инфекции | Механическая 5-ступенчатая с постоянным зацеплением, ременный привод. [ 2 ] |
Тип рамы | Полудуплексная подставка |
Приостановка | F: Телескопический, с винтовой пружиной, с масляным демпфированием, ход 140 мм (5,5 дюйма). R: Тип маятника, винтовая пружина, масляное демпфирование, ход 80 мм (3,1 дюйма). [ 2 ] |
Тормоза | Ф: Диск Р: Барабан |
Шины | F: 100/90-19M/C 57H, трубчатого типа R: 140/80-15M/C 67H, трубчатого типа [ 2 ] |
Грабли , след | 35 градусов / 147 мм (5,8 дюйма) [ 2 ] |
Колесная база | 1480 мм (58 дюймов) [ 2 ] |
Размеры | Д : 2180 мм (86 дюймов) Ш : 720 мм (28 дюймов) Высота : 1105 мм (43,5 дюйма) [ 2 ] |
Высота сиденья | 700 мм (28 дюймов) [ 2 ] |
Масса | 173 кг (381 фунт) [ 4 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 10,5 л (2,3 имп галлона; 2,8 галлона США) (включая 2,5 л резерва) [ 2 ] |
Емкость масла | 2,0 л (2,1 кварты США) со заменой фильтра [ 2 ] |
Расход топлива | 50 миль на галлон в США (4,7 л/100 км; 60 миль на галлон в США ) [ 5 ] |
Радиус поворота | 2,6 м (8 футов 6 дюймов) [ 2 ] |
Suzuki Boulevard S40 (ранее Suzuki LS650 Savage ) — лёгкий круизный мотоцикл, выпускаемый Suzuki Motor Corporation. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] для внутреннего рынка Японии и экспортируется в Новую Зеландию, [ 8 ] [ 9 ] Северная Америка, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] а также в Чили [ 14 ] и другие страны.
История
[ редактировать ]Мотоцикл производился и продавался как Savage с 1986 по 2004 год, а в 2005 модельном году был переименован в Boulevard S40. LS650 остался неизменным, за исключением незначительных косметических изменений: в 1993 году он получил 5-ступенчатую коробку передач, а не 4-ступенчатую. [ 15 ] При весе 381 фунта (173 кг) Suzuki позиционирует S40 как «модель начального уровня в линейке круизеров». [ 16 ] [ 17 ] Благодаря высоте сиденья 28 дюймов и более плоскому рулю велосипед подходит для райдеров невысокого роста. [ 3 ] [ 4 ] [ 18 ]
Соревнование
[ редактировать ]LS650 Savage был первым круизером, произведенным Suzuki в 1986 году. Kawasaki Vulcan Круизный двигатель начального уровня 400 с V-образным двухцилиндровым двигателем был представлен в том же году, что и Suzuki Savage, а Vulcan 500 LTD с параллельным двухцилиндровым двигателем . в 1990 году. Один из немногих небольших круизных мотоциклов, доступных с карданной передачей в качестве альтернативы цепной или ременной главной передаче. Yamaha Virago 535 был представлен в 1987 году. В 1988 модельном году Honda выпустила Shadow VLX с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 583 куб.см, чтобы составить конкуренцию одноцилиндровому Savage. Личностью Savage был мотоцикл, который оставался вне опасности, с крутящим двигателем (хотя и недостаточно мощным для своего объема), который не предъявлял особых требований к гонщику. [ 3 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
По сравнению со снятым с производства Buell Blast , который имел одноцилиндровый двигатель объемом 30 куб.см с несколько более сильной вибрацией, S40 является более универсальным и менее дорогим мотоциклом начального уровня. [ 22 ]
Boulevard S40 заполняет пробел между менее мощными 250-кубовыми круизерами начального уровня и более мощными двухцилиндровыми 500-650-кубовыми круизерами. Меньшими конкурентами S40 в настоящее время являются Yamaha V-Star 250 и Honda Rebel 250 . Хотя некоторые считают S40 слишком мощным для начинающего мотоциклиста, легкий вес мотоцикла и низкая высота сиденья делают его идеальным для новичков, которые считают, что 250-кубовые мотоциклы слишком малы. У S40 есть более крупные конкуренты с приводом от вала — Yamaha V-Star 650 Custom , а также Honda Shadow Spirit 750 , который может похвастаться «сверхнизким» сиденьем высотой 25,7 дюйма. Точно так же Sportster XL883L «Low», а позже «SuperLow» являются стартовыми мотоциклами Harley-Davidson. [ 4 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Двумя постоянными конкурентами являются мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением, которые производятся даже дольше, чем Suzuki S40: Royal Enfield's Bullet и Yamaha SR400 . Последний был повторно представлен на рынках за пределами Японии в 2014 году. [ 26 ]
Производительность
[ редактировать ]Двигатель Boulevard 40 представляет собой четырехтактный двигатель Boulevard 40 ( 652 куб.см) воздушным с охлаждением и одним верхним распределительным с двойной вихревой камерой сгорания (TSCC), валом, включающий конструкцию головки блока цилиндров впервые использованную в серии Suzuki GSX двигателях мотоциклов . Этот двигатель оснащен балансирным валом и имеет мощность 31 лошадиную силу . На скорости 60 миль в час двигатель вращается со средней скоростью 3940 об/мин. [ 4 ] [ 22 ]
В 1996 году журнал Motorcycle Consumer News измерил мощность 31 лошадиную силу на заднем колесе LS650 Savage и крутящий момент на задних колесах 30,5 фунт-фут . LS650 проехал четверть мили за 15,3 секунды при скорости 81,1 миль в час и среднем расходе топлива 55 миль на галлон. [ 5 ] В ходе дорожных испытаний 2006 года журнал Motorcycle Cruiser зафиксировал время прохождения четверти мили за 16,35 секунды на скорости 77,2 миль в час. Средний расход топлива S40 составил 52,9 миль на галлон. [ 4 ]
«Тамперный» двигатель S40 (одноцилиндровый, четырехтактный) входит в число одноцилиндровых мотоциклетных двигателей с наибольшим рабочим объемом, производимых по состоянию на 2018 год, наряду с Suzuki DR650SE и KTM 690 Duke .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Японская мотоциклетная промышленность оценивает ущерб» . Мотоцикл США . 15 марта 2011 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Шоберле, Дерек (11 апреля 2012 г.). «Бульвар S40 2012» (PDF) . Основные характеристики и характеристики . Сузуки Мотор оф Америка, Инк . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Байкер, Макс (9 июня 2010 г.). «Обзор Suzuki Boulevard S40 2010 года» . Обзоры мотоциклов . ТопСпид . Проверено 20 июня 2013 г.
Suzuki Boulevard S40 — крейсерский мотоцикл начального уровня, созданный на базе LS650 Savage, первого чоппера, выпущенного японским производителем в 1986 году.
- ^ Jump up to: а б с д и Фридман, Искусство (январь 2006 г.). «Дорожные испытания мотоцикла Suzuki Boulevard S40 2006 года: Savage исполняется 20 лет» . Мотоцикл Крузер . Проверено 20 июня 2013 г.
Представленный в 1986 году как Savage, одноцилиндровый круизный мотоцикл Suzuki Boulevard S40 объемом 650 куб.см до сих пор сохраняет свое очарование спустя два десятилетия.
- ^ Jump up to: а б «Индекс производительности» (PDF) . Новости потребителей мотоциклов . Январь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 г. Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Бульвар S40 (LS650)» (PDF) . Листовка 99999-A0101-191 . Компания Сузуки Мотор. Март 2008 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Бульвар S40 (LS650) L3» (PDF) . Листовка 99999-A0101-131 . Сузуки Мотор Корпорейшн. Сентябрь 2012 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Бульвар S40» . Сузуки Новая Зеландия Лимитед. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ «Новый Сузуки LS650 (9702)» . Мотоциклы Веллингтона. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ «Особенности» (PDF) . S4 2011 Брошюра . Американская Suzuki Motor Corporation. 2010 . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Бульвар S40 – 2013» . Линии продуктов . Сузуки Мотор оф Америка, Инк . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Бульвар S40 – 2013» . Линии продуктов . Suzuki Canada Inc. Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Бульвар S40» . Мотоциклы . Сузуки Мотор Мексика . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Бульвар S40» . Мотос . Сузуки Чили . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Уильямс, Дон (16 апреля 2016 г.). «Обзор Suzuki Boulevard S40 2016 года | Классический рок» . Абсолютный мотоциклетный спорт . Мурпарк, Калифорния : Издательство Coram Publishing . Проверено 30 мая 2016 г.
Наиболее очевидные технологии старой школы, которые остались, включают двигатель с воздушным охлаждением, карбюратор Mikuni (и кран), проволочные колеса и задний барабанный тормоз.
- ^ American Suzuki (13 октября 2010 г.), «Suzuki подробно описывает модельный ряд 2011 года (пресс-релиз)» , American Motorcyclist
- ^ «Suzuki Boulevard S40 2011» , Cycle World
- ^ Данн, Марсия (13 октября 2002 г.). «Он был диким еще до синевы» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 июля 2013 г.
Кэри ездит на Honda ST1100 и Yamaha YZ250. У его жены есть собственный мотоцикл Suzuki Savage.
- ^ Дюшен, Поль (14 июня 1998 г.). «Найти велосипед, который подойдет не хуже вашей кожи» . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 июля 2013 г.
Не позволяйте более мощному двигателю ввести вас в заблуждение: этот большой одноцилиндровый «хампер» удобен в использовании, имеет низкое сиденье, ременный привод, электрический запуск и тяговые рычаги. Издавайте крутые звуки.
- ^ Консидайн, Остин (2 июля 2006 г.). «Самый безопасный для владения и езды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «Сузуки Сэвидж 650/S40» . Поспешные суждения Таншаноми (блог) . Таншаноми.com. 6 мая 2011 года . Проверено 8 июля 2013 г.
Savage не подкрепляет свой драматический внешний вид чем-то большим, чем просто игрой с молоком.
- ^ Jump up to: а б «Первая поездка на бульваре Сузуки, 2005 год» . Обзор мотоцикла Крузер . Мотоцикл США, ООО. 8 февраля 2005 г. Проверено 20 июня 2013 г.
S40 представляет собой одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 650 куб.см с воздушным охлаждением. Это обновленная версия старого Savage. Я был удивлен тем, насколько плавно работал одноцилиндровый двигатель, даже при сильном нажатии.
- ^ «Мотоциклы, с которых стоит начать» . Руководство для начинающих . Женщины-гонщики сейчас . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Восс, Арв (30 августа 2008 г.). «Двухколесный спорт – учебник для новичков» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 27 июня 2013 г.
Suzuki начинает свою линейку Boulevard Cruiser с модели S40 — четырехтактного одноцилиндрового двигателя объемом 40 кубических дюймов (652 куб.см) с электрическим запуском и пятиступенчатой коробкой передач.
- ^ Стивен Джон Бортоламеди. «S40 2013» (PDF) . Путеводители по продажам 2013 года . Сузуки Мотор оф Америка, Инк . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Фогельсон, Джейсон (26 сентября 2014 г.). «Тестовая поездка и обзор Yamaha SR400 2015 года: теперь ретро» . Форбс . Проверено 15 мая 2016 г.
Очевидным конкурентом SR400 является Royal Enfield Bullet, мотоцикл индийского производства, который существует еще дольше с небольшими изменениями. Думаю, я бы еще добавил сюда Honda Rebel и Suzuki Boulevard S40, хотя ни один из них не попадает в цель.