KTM 690 Герцог
2012 690 Герцог | |
Производитель | Ktm |
---|---|
Также называется | 620/640/690/690 или I/II/III/IV |
Производство | 1994–1997 (i) 1998-2007 (II) 2008–2011 (III) 2012–2018 (iv) |
Сборка | Австрия |
Сорт | Supermoto или голый |
Двигатель | . 693 куб |
Отверстие / ход | 105,0 мм × 80,0 мм (4,13 дюйма × 3,15 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 12.6:1 |
Максимальная скорость | 183,5–188,1 км/ч (114,0–116,9 миль в час) |
Власть | 73 л.с. (54 кВт) при 8000 об / мин 75 л.с. (56 кВт) для r |
Крутящий момент | 74 N⋅m (55 lbf⋅ft) |
Тип зажигания | Цифровые, 3 режима Twin Spark |
Передача инфекции | 6-ступенчатая цепная привод, муфта для скольжения |
Тип кадра | Стальные шреллис с алюминиевым маящем |
Приостановка | Фронт-WP 43 мм (1,7 дюйма) перевернутые вилки Зарядная сзади, втянутая на сцепление, регулируемая пружинная предварительная нагрузка с зарядом амортизатора |
Тормоза | Спереди-звенья Brembo M50 с четырьмя поршневыми радиальным суппортом, ротор 320 мм (13 дюймов), 2-канальный ABS Bosch, 2-канальный ABS Задний 240 мм (9,4 дюйма) плавающий односторонний суппорт |
Шины | Метцелер MR77 Фронт-120/70-17 Задний 160/60-17 |
Колесная база | 1470 мм (58 дюймов) |
Высота места | 865 мм (34,1 дюйма) |
Масса | 149,5 кг (330 фунтов) ( сухой ) 160 кг (350 фунтов) ( влажный ) |
Топливная емкость | 13,5 л (3,0 IMP GAL; 3,6 US GAL) |
Связанный | 640 , 690 Enduro |
Герцог KTM 690 был мотоциклом, разработанным для Supermoto одноцилиндрового двигателя Mid- или обнаженных мотоциклов , 37,2 куб. ( линии Clarge 609 CC которая началась с 38,1 . куб Герцог [ 1 ]
Герцог был первым уличным велосипедом KTM, и First Supermoto , который ранее делал только бездорожье и гоночные мотоциклы. В 1998 году KTM представила 640 Supermoto, поэтому линия Duke стала более ориентированным на улицу или Streetfighter , сохраняя при этом некоторые внедорожные характеристики, такие как относительно длинное путешествие подвески. Первоначально герцог был уличным велосипедом начального уровня KTM, но позже KTM сотрудничал с Bajaj Auto для создания 125 Duke, 200 Duke и 390 Duke в Индии, размещая герцоги класса 600 куб . В 2005 году KTM представила Super Duke, чтобы расширить диапазон над средним герцогом, первоначально 999 куб. См (61,0 куб.



Спецификации
[ редактировать ]Год | 1994–1997 | 1998–2007 | 2008–2011 | 2012 | 2013 | 2016–2018 |
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 620 я | 640 II | 690 III | 690 IV | 690 р | |
Смещение | 609 куб. | 625 куб. | 653,7 куб. | 690 куб. | 690 куб. | 693 куб. [ 2 ] |
Двигатель | 4-клапанный SOHC 4-й ударный сингл | |||||
Начинающий | Удар , автоматическое выпуск сжатия | Электрический стартовый автоматический выпуск сжатия | ||||
Заглушка × ход | 101 мм × 76 мм (4,0 дюйма × 3,0 дюйма) | 101 мм × 78 мм (4,0 дюйма × 3,1 дюйма) | 102,0 мм × 80,0 мм (4,02 дюйма × 3,15 дюйма) | 102,0 мм × 84,5 мм (4,02 дюйма × 3,33 дюйма) | 105,0 мм × 80,0 мм (4,13 дюйма × 3,15 дюйма) | |
Сжатие | 11.7:1 | |||||
Топливная система | Dell'orto Карбюратор ( 49 штатов ) 38 мм Эдельброк Qwik Silver II ( Калифорния ) |
Кахин Эфи | Kahin EFI 3 моды | EFI Keihin 50 мм корпус дроссельной заслонки | ||
Зажигание | CDI | Цифровые, 3 режима, одиночная свеча зажигания. | Цифровые , 3 режима, Twin Spark | Цифровые , 3 режима, Twin Spark | ||
Передача инфекции | 5-ступенчатая, цепная привод | 6 скорость, цепный привод, сцепление с тапочкой | 6-ступенчатая цепная привод, муфта для скольжения | |||
Рамка | Стальная шреллис, алюминиевый маятник | Хромолия стальной треллис | Стальные шреллис | Хромолия стальной треллис | ||
Передний тормоз | Brembo 4-поршневый суппорт, 320 мм диск | с четырьмя поршнями Одиночный радиальный суппорт , диск 320 мм | Одиночный радиальный суппорт с четырьмя поршнями, диск 320 мм | Одиночный четырехпоршневый радиальный суппорт, 320 мм диск, ABS | Одиночный четырехпоршневый лучевой суппорт Brembo M50, диск 320 мм, ABS | Одиночный Brembo M50 с четырьмя поршневыми радиальными суппортом, ротор 320 мм, двухканальный ABS Bosch, Bosch. |
Задний тормоз | Brembo 1-поршневый суппорт, диск 220 мм | Суппорт Brembo, диск 240 мм | Одиночный четырехпоршневый суппорт, 240 мм диск | 240 мм плавающее одностороннее суппорт | ||
Передняя подвеска | WP 40 мм телескопическая вилка | WP 43 перевернутая вилка | 48 мм WP Перевернутая вилка, регулируемая предварительная нагрузка, сжатие, отскок, 140 мм (5,6 дюйма) | Wp перевернута вилка 135 мм (5,3 дюйма) | WP перевернутая вилка, регулируемая предварительная нагрузка, сжатие, отскок, 150 мм (5,9 дюйма) | WP 4 3 мм перевернутая вилка |
Задняя подвеска | WP Monoshock | WP Monoshock | WP Monoshock, Регулируемая предварительная нагрузка, сжатие, отскок, про-рычаг, 140 мм (5,6 дюйма) | Шок WP, регулируемая предварительная нагрузка, 135 мм (5,3 дюйма) | Шок WP, регулируемая предварительная нагрузка, сжатие, отскок, 150 мм (5,9 дюйма) | Управляемая газовой амортизатором, втянувшись в действие сцепления |
Колеса | Спик-спик Akront, 17 × 3,5 дюйма спереди 17 × 4,5 дюйма сзади |
17 × 3,5 дюйма спереди 17 × 4,5 дюйма сзади |
17-дюймовые 5 Spoke Marchesini Forged Wheels | 17-дюймовый, 10-спик-поддельный алюминий | ||
Шины | Pirelli Mt60 Radial |
120/70-17 спереди 160/70-17 задний |
Dunlop Sportmax Gpr 120/70-ZR17 Front 160/60-ZR17 сзади |
Метцелер MR77 120/70-17 спереди 160/60-17 задний | ||
Грабли, тропа | 26,5 °, 109 мм (4,3 дюйма) | 26,5 °, 115 мм (4,53 дюйма) | 26.5° | |||
Колесная база | 1470 мм (57,9 дюйма) | |||||
Длина | ||||||
Ширина | ||||||
Высота | ||||||
Высота места | 890 мм (35 дюймов) | 900 мм (35 дюймов) | 876 или 895 мм (34,5 или 35,25 дюйма) [ 3 ] | 835 мм (32,9 дюйма) | 865 мм (34,1 дюйма) | |
Сухой вес | 151 кг (334 фунта) [ 4 ] | 149,5 кг (330 фунтов) (заявлено) [ 5 ] [ 6 ] | ||||
Влажный вес | 150 кг (340 фунтов) [ 7 ] | 161 кг (355 фунтов) [ 8 ] | 160,6 кг (354,0 фунта) [ 9 ] | 160 кг (352 фунта) (заявлено) [ 10 ] | ||
Топливная емкость | 11 л; 2.5 IMP GAL (3 US GAL) | 11,5 л (2,5 Imp Gal; 3,0 US Gal) | 13,5 л; 2.97 IMP GAL (3,57 US GAL) | |||
Производительность | ||||||
Власть | 40 кВт (54 л.с.) при 7000 об / мин [ 8 ] | 44,5–45,9 кВт (59,7–61,6 л.с.) при 7600 об / мин [ 4 ] [ 9 ] | 50 кВт (67 л.с.) (заявлено) [ 5 ] | 51,5 кВт (69,1 л.с.) (заявлено) [ 6 ] | 54 кВт (73 л.с.) (заявлено) [ 1 ] | |
Крутящий момент | 60 Нм (44 фунт -фута) при 5500 об / мин [ 8 ] | 62,31–65,08 Нм (45,96–48,0 фунт -фута) при 5,425 об / мин [ 4 ] [ 9 ] | 70,1 Н.М. (51,7 фунт -фута) (заявлено) [ 1 ] | 75 Нм (55 фунт -футов) (заявлено) [ 1 ] | ||
Расход топлива | 15,4 км/л (44 миль на - 36 миль на галлон галлон [ 8 ] | 49,7–51 миль на галлон (4,73–4,61 л/100 км; 59,7–61,2 миль на галлон ) [ 4 ] [ 9 ] | ||||
Максимальная скорость | 120 миль в час (190 км/ч) [ 8 ] | 183,5–188,1 км/ч (114–116,9 миль в час) [ 4 ] [ 9 ] | ||||
От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) секунд | 4.8 [ 8 ] | 3.6–3.92 [ 4 ] [ 9 ] | ||||
От 0 до 1 ~ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) | 12,28 @ 168,42 км/ч (104,65 миль в час) [ 4 ] 12,35 @ 164,09 км/ч (101,96 миль в час) [ 9 ] |
|||||
Торможение от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км/ч) | 39,3 м (128,9 футов) [ 9 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Монтано, Томас (11 декабря 2015 г.). «2016 KTM 690 Duke - First Ride Review» . Цикл мира . Получено 14 февраля 2016 года .
- ^ Брасфилд, Эванс (2 декабря 2015 г.). «2016 KTM 690 Duke & 690 Duke R - первая поездка» . Motorcycle.com . Получено 16 февраля 2016 года .
- ^ Коннер, Блейк (май 2008 г.), «Сольная производительность», Cycle World , с. 62–67
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Canet, Don (август 2008 г.), «Ducati Monster 696 против KTM 690 Duke: один-два удара», Cycle World , с. 46–52
- ^ Jump up to: а беременный KTM , KTM 690 Duke , Получено 19 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный KTM , KTM 690 Duke R , Получено 19 февраля 2014 г.
- ^ «KTM Duke», Cycle World , Vol. 34, нет. 9, Hachette Filipacchi - через общий OneFile (требуется подписка) , с. 38, сентябрь 1995
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «KTM Duke II 640 (2000 - 2006 г.)» , Visor Down , 26 мая 2002 г. , полученная 20 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Коу, Дэнни (октябрь 2010 г.), «690 герцога KTM; стиль, оборудованный бритвами с личностью, чтобы соответствовать» ( Adobe Pdf ) , News Motorcycle Consumer , стр. 20–23 , извлечен 19 февраля 2014 года.
- ^ Браун, Роланд (апрель 2012 г.), «KTM 690 Duke: Mine More More» , Motorcyclist , Source Interlink Media , p. 66 лет , получен 19 февраля 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Роланд (май 2008 г.), «Один мотор, три очень разные мотоциклы» , мотоциклист , источник Interlink Media , p. 69 лет , получен 19 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]