Jump to content

KTM 690 Герцог

KTM 690 Герцог
2012 690 Герцог
Производитель Ktm
Также называется 620/640/690/690 или I/II/III/IV
Производство 1994–1997 (i)
1998-2007 (II)
2008–2011 (III)
2012–2018 (iv)
Сборка Австрия
Сорт Supermoto или голый
Двигатель . 693 куб
Отверстие / ход 105,0 мм × 80,0 мм (4,13 дюйма × 3,15 дюйма)
Коэффициент сжатия 12.6:1
Максимальная скорость 183,5–188,1 км/ч (114,0–116,9 миль в час)
Власть 73 л.с. (54 кВт) при 8000 об / мин
75 л.с. (56 кВт) для r
Крутящий момент 74 N⋅m (55 lbf⋅ft)
Тип зажигания Цифровые, 3 режима Twin Spark
Передача инфекции 6-ступенчатая цепная привод, муфта для скольжения
Тип кадра Стальные шреллис с алюминиевым маящем
Приостановка Фронт-WP 43 мм (1,7 дюйма) перевернутые вилки
Зарядная сзади, втянутая на сцепление, регулируемая пружинная предварительная нагрузка с зарядом амортизатора
Тормоза Спереди-звенья Brembo M50 с четырьмя поршневыми радиальным суппортом, ротор 320 мм (13 дюймов), 2-канальный ABS Bosch, 2-канальный ABS
Задний 240 мм (9,4 дюйма) плавающий односторонний суппорт
Шины Метцелер MR77
Фронт-120/70-17
Задний 160/60-17
Колесная база 1470 мм (58 дюймов)
Высота места 865 мм (34,1 дюйма)
Масса 149,5 кг (330 фунтов) ( сухой )
160 кг (350 фунтов) ( влажный )
Топливная емкость 13,5 л (3,0 IMP GAL; 3,6 US GAL)
Связанный 640 , 690 Enduro

Герцог KTM 690 был мотоциклом, разработанным для Supermoto одноцилиндрового двигателя Mid- или обнаженных мотоциклов , 37,2 куб. ( линии Clarge 609 CC которая началась с 38,1 . куб ​Герцог [ 1 ]

Герцог был первым уличным велосипедом KTM, и First Supermoto , который ранее делал только бездорожье и гоночные мотоциклы. В 1998 году KTM представила 640 Supermoto, поэтому линия Duke стала более ориентированным на улицу или Streetfighter , сохраняя при этом некоторые внедорожные характеристики, такие как относительно длинное путешествие подвески. Первоначально герцог был уличным велосипедом начального уровня KTM, но позже KTM сотрудничал с Bajaj Auto для создания 125 Duke, 200 Duke и 390 Duke в Индии, размещая герцоги класса 600 куб . В 2005 году KTM представила Super Duke, чтобы расширить диапазон над средним герцогом, первоначально 999 куб. См (61,0 куб.

KTM Duke 620 I 1994–1997
KTM Duke 640 II 1998-2007
KTM 690 Duke III 2008-2011
2014 690 герцог IV 2012-2015
2018 690 Duke 2016-2018

Спецификации

[ редактировать ]
Год 1994–1997 1998–2007 2008–2011 2012 2013 2016–2018
Модель 620 я 640 II 690 III 690 IV 690 р
Смещение 609 куб. 625 куб. 653,7 куб. 690 куб. 690 куб. 693 куб. [ 2 ]
Двигатель 4-клапанный SOHC 4-й ударный сингл
Начинающий Удар , автоматическое выпуск сжатия Электрический стартовый автоматический выпуск сжатия
Заглушка × ход 101 мм × 76 мм (4,0 дюйма × 3,0 дюйма) 101 мм × 78 мм (4,0 дюйма × 3,1 дюйма) 102,0 мм × 80,0 мм (4,02 дюйма × 3,15 дюйма) 102,0 мм × 84,5 мм (4,02 дюйма × 3,33 дюйма) 105,0 мм × 80,0 мм (4,13 дюйма × 3,15 дюйма)
Сжатие 11.7:1
Топливная система Dell'orto Карбюратор ( 49 штатов )
38 мм Эдельброк Qwik Silver II ( Калифорния )
Кахин Эфи Kahin EFI 3 моды EFI Keihin 50 мм корпус дроссельной заслонки
Зажигание CDI Цифровые, 3 режима, одиночная свеча зажигания. Цифровые , 3 режима, Twin Spark Цифровые , 3 режима, Twin Spark
Передача инфекции 5-ступенчатая, цепная привод 6 скорость, цепный привод, сцепление с тапочкой 6-ступенчатая цепная привод, муфта для скольжения
Рамка Стальная шреллис, алюминиевый маятник Хромолия стальной треллис Стальные шреллис Хромолия стальной треллис
Передний тормоз Brembo 4-поршневый суппорт, 320 мм диск с четырьмя поршнями Одиночный радиальный суппорт , диск 320 мм Одиночный радиальный суппорт с четырьмя поршнями, диск 320 мм Одиночный четырехпоршневый радиальный суппорт, 320 мм диск, ABS Одиночный четырехпоршневый лучевой суппорт Brembo M50, диск 320 мм, ABS Одиночный Brembo M50 с четырьмя поршневыми радиальными суппортом, ротор 320 мм, двухканальный ABS Bosch, Bosch.
Задний тормоз Brembo 1-поршневый суппорт, диск 220 мм Суппорт Brembo, диск 240 мм Одиночный четырехпоршневый суппорт, 240 мм диск 240 мм плавающее одностороннее суппорт
Передняя подвеска WP 40 мм телескопическая вилка WP 43 перевернутая вилка 48 мм WP Перевернутая вилка, регулируемая предварительная нагрузка, сжатие, отскок, 140 мм (5,6 дюйма) Wp перевернута вилка 135 мм (5,3 дюйма) WP перевернутая вилка, регулируемая предварительная нагрузка, сжатие, отскок, 150 мм (5,9 дюйма) WP 4 3 мм перевернутая вилка
Задняя подвеска WP Monoshock WP Monoshock WP Monoshock, Регулируемая предварительная нагрузка, сжатие, отскок, про-рычаг, 140 мм (5,6 дюйма) Шок WP, регулируемая предварительная нагрузка, 135 мм (5,3 дюйма) Шок WP, регулируемая предварительная нагрузка, сжатие, отскок, 150 мм (5,9 дюйма) Управляемая газовой амортизатором, втянувшись в действие сцепления
Колеса Спик-спик Akront, 17 × 3,5 дюйма спереди
17 × 4,5 дюйма сзади
17 × 3,5 дюйма спереди
17 × 4,5 дюйма сзади
17-дюймовые 5 Spoke Marchesini Forged Wheels 17-дюймовый, 10-спик-поддельный алюминий
Шины Pirelli Mt60 Radial
120/70-17 спереди
160/70-17 задний
Dunlop Sportmax Gpr
120/70-ZR17 Front
160/60-ZR17 сзади
Метцелер MR77
120/70-17 спереди
160/60-17 задний
Грабли, тропа 26,5 °, 109 мм (4,3 дюйма) 26,5 °, 115 мм (4,53 дюйма) 26.5°
Колесная база 1470 мм (57,9 дюйма)
Длина
Ширина
Высота
Высота места 890 мм (35 дюймов) 900 мм (35 дюймов) 876 или 895 мм (34,5 или 35,25 дюйма) [ 3 ] 835 мм (32,9 дюйма) 865 мм (34,1 дюйма)
Сухой вес 151 кг (334 фунта) [ 4 ] 149,5 кг (330 фунтов) (заявлено) [ 5 ] [ 6 ]
Влажный вес 150 кг (340 фунтов) [ 7 ] 161 кг (355 фунтов) [ 8 ] 160,6 кг (354,0 фунта) [ 9 ] 160 кг (352 фунта) (заявлено) [ 10 ]
Топливная емкость 11 л; 2.5 IMP GAL (3 US GAL) 11,5 л (2,5 Imp Gal; 3,0 US Gal) 13,5 л; 2.97 IMP GAL (3,57 US GAL)
Производительность
Власть 40 кВт (54 л.с.) при 7000 об / мин [ 8 ] 44,5–45,9 кВт (59,7–61,6 л.с.) при 7600 об / мин [ 4 ] [ 9 ] 50 кВт (67 л.с.) (заявлено) [ 5 ] 51,5 кВт (69,1 л.с.) (заявлено) [ 6 ] 54 кВт (73 л.с.) (заявлено) [ 1 ]
Крутящий момент 60 Нм (44 фунт -фута) при 5500 об / мин [ 8 ] 62,31–65,08 Нм (45,96–48,0 фунт -фута) при 5,425 об / мин [ 4 ] [ 9 ] 70,1 Н.М. (51,7 фунт -фута) (заявлено) [ 1 ] 75 Нм (55 фунт -футов) (заявлено) [ 1 ]
Расход топлива 15,4 км/л (44 миль на - 36 миль на галлон галлон [ 8 ] 49,7–51 миль на галлон (4,73–4,61 л/100 км; 59,7–61,2 миль на галлон ) [ 4 ] [ 9 ]
Максимальная скорость 120 миль в час (190 км/ч) [ 8 ] 183,5–188,1 км/ч (114–116,9 миль в час) [ 4 ] [ 9 ]
От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) секунд 4.8 [ 8 ] 3.6–3.92 [ 4 ] [ 9 ]
От 0 до 1 ~ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) 12,28 @ 168,42 км/ч (104,65 миль в час) [ 4 ]
12,35 @ 164,09 км/ч (101,96 миль в час) [ 9 ]
Торможение от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км/ч) 39,3 м (128,9 футов) [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Монтано, Томас (11 декабря 2015 г.). «2016 KTM 690 Duke - First Ride Review» . Цикл мира . Получено 14 февраля 2016 года .
  2. ^ Брасфилд, Эванс (2 декабря 2015 г.). «2016 KTM 690 Duke & 690 Duke R - первая поездка» . Motorcycle.com . Получено 16 февраля 2016 года .
  3. ^ Коннер, Блейк (май 2008 г.), «Сольная производительность», Cycle World , с. 62–67
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Canet, Don (август 2008 г.), «Ducati Monster 696 против KTM 690 Duke: один-два удара», Cycle World , с. 46–52
  5. ^ Jump up to: а беременный KTM , KTM 690 Duke , Получено 19 февраля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный KTM , KTM 690 Duke R , Получено 19 февраля 2014 г.
  7. ^ «KTM Duke», Cycle World , Vol. 34, нет. 9, Hachette Filipacchi - через общий OneFile (требуется подписка) , с. 38, сентябрь 1995
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «KTM Duke II 640 (2000 - 2006 г.)» , Visor Down , 26 мая 2002 г. , полученная 20 февраля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Коу, Дэнни (октябрь 2010 г.), «690 герцога KTM; стиль, оборудованный бритвами с личностью, чтобы соответствовать» ( Adobe Pdf ) , News Motorcycle Consumer , стр. 20–23 , извлечен 19 февраля 2014 года.
  10. ^ Браун, Роланд (апрель 2012 г.), «KTM 690 Duke: Mine More More» , Motorcyclist , Source Interlink Media , p. 66 лет , получен 19 февраля 2014 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 920778079a9ee7472c4d99674b31e8cc__1725535320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/cc/920778079a9ee7472c4d99674b31e8cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTM 690 Duke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)