Jump to content

Эдельброк

Эдельброк, ООО
Тип компании Частная компания
Промышленность Автомобильный вторичный рынок
Основан Беверли-Хиллз, Калифорния , США (1938)
Основатель Виктор Эдельброк-старший
Штаб-квартира Олив Бранч, Миссисипи
Ключевые люди
Крис Дуглас, президент и генеральный директор [ 1 ]
Продукты Автозапчасти
Запчасти для мотоциклов
Количество сотрудников
624 (2018) [ 2 ]
Подразделения Автомобили и мотоциклы
Карбюраторный отдел
Литейный завод по производству песка
Литейный цех с постоянными формами
Технологический центр Южной Калифорнии
Ипподром Эдельброка
Веб-сайт edelbrock.com

Edelbrock, LLC — американский производитель специальных автомобильных и мотоциклетных запчастей. Штаб-квартира компании находится в районе Мемфиса (в частности, в Олив-Бранч, штат Миссисипи), а технический центр исследований и разработок в Южной Калифорнии расположен в Серритосе, штат Калифорния. Литейные заводы Edelbrock по производству литья из песка и постоянных форм расположены в Сан-Хасинто, Калифорния. У Edelbrock есть два предприятия в Северной Каролине: отделение карбюраторов Edelbrock в Сэнфорде и гоночный центр Edelbrock в Мурсвилле.

Вик Эдельброк основал корпорацию в 1938 году, когда его желание улучшить характеристики своего Ford Roadster 1932 года привело его к разработке нового впускного коллектора . [ 3 ] друзья и коллеги-водители вскоре тоже захотели такой же. Это превратило его ремонтный гараж в предприятие по производству запчастей, производящее единственное в своем роде оборудование для автомобилей.

Происхождение

[ редактировать ]
Гараж Эдельброка на углу улиц Хэнкок и Авалон в Лос-Анджелесе. ок. 1930-е годы

Вик Эдельброк-старший родился в небольшом фермерском поселке Юдора, штат Канзас, в 1913 году. После того, как в 1927 году сгорел семейный продуктовый магазин, он бросил школу в возрасте 14 лет, чтобы помогать семье, переправляя Ford Model T из Уичито в другие города. множество отдаленных ферм в этом районе. Частые остановки для замены деталей, отвалившихся на грунтовых дорогах региона, сделали его экспертом в импровизированных ремонтных работах. [ 4 ] [ 5 ] Вскоре после этого он нашел работу в местной ремонтной мастерской автомехаником . [ 6 ]

Когда в 1931 году разразилась Великая депрессия , Эдельброк уехал в Калифорнию, чтобы жить со своим братом Карлом. Сначала он переехал к своему брату и устроился на работу автомехаником. Чтобы подзаработать и открыть собственную ремонтную мастерскую, Эдельброк устроился по вечерам на парковку автомобилей в центре Лос-Анджелеса в большом жилом комплексе. Это была случайная встреча на парковке, где он столкнулся с 19-летней ирландкой Кэтрин (Кэти) Коллинз, которая работала поденщицей. Несмотря на то, что Кэти была помолвлена, Эдельброк убедил ее дать ему шанс и не выходить замуж за своего жениха. Вик и Кэти поженились в июне 1933 года, всего через восемь недель после знакомства. [ 4 ]

В 22 года Эдельброк объединился со своим новым зятем, чтобы открыть свою первую авторемонтную мастерскую на бульваре Уилшир в Беверли-Хиллз . [ 5 ] Бизнес процветал, и в 1934 году Эдельброк переехал в собственный магазин на углу бульвара Венис и Гувера в Лос-Анджелесе. [ 4 ] Бизнес продолжал быстро расти, и в 1930-х годах он переезжал еще три раза. [ 7 ] В 1936 году Кэти Эдельброк родила Вика-младшего , единственного ребенка пары. [ 4 ]

Первый коммерческий продукт Edelbrock: коллектор Slingshot.

В 1938 году Вик Эдельброк купил свой первый автомобиль — Ford Roadster 1932 года. Желая повысить производительность, он вместе с Томми Тикстаном разработал новый впускной коллектор для двигателя родстера с плоской головкой . [ 3 ] Недовольный работой этого коллектора, Эдельброк разработал свой собственный, получивший прозвище «Рогатка» . [ 8 ] Самое главное, новый коллектор позволил использовать два карбюратора двигателя Stromberg 97, устранив узкое место, ограничивавшее мощность . [ 9 ] Коллектор был проверен на качество на Мюрок высохшем озере (сегодня его занимает база ВВС Эдвардс ), которое было испытательным полигоном для Эдельброка и многих других автомобильных клубов и гоночных ассоциаций. [ 5 ] 16 ноября 1941 года, сняв крылья и колпаки, Эдельброк установил национальный рекорд скорости на четверть мили полета со скоростью 121,45 миль в час (195,45 км/ч). [ 10 ] [ 11 ] Первоначально он не собирался производить какие-либо дополнительные коллекторы, но ошеломляющий отклик, последовавший за его феноменальной скоростью на Ford 1932 года, побудил Эдельброка производить больше. Это был первый продукт, который он продал на коммерческой основе, и положил начало компании, известной сегодня. В конечном итоге Эдельброк изготовил 100 коллекторов Slingshot . [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Первый каталог Эдельброка (1946 г.)

Эдельброка Во время Второй мировой войны навыки машиниста были применены на верфях Тодда в Лонг-Бич , где они вручную изготавливали и сваривали самолетов детали . Во время войны Управление оборонного транспорта наложило запрет на автогонки, но Эдельброк незаметно спроектировал и разработал новую линейку продуктов. [ 4 ] После войны он производил алюминиевые головки цилиндров для гоночных автомобилей , а также коллекторы, что быстро принесло ему известность среди любителей хот-родов . Деталей для увеличения производительности двигателя не было в наличии, поэтому гонщики создавали свои собственные. Вскоре Эдельброк начал создавать изделия сначала для своих друзей, а затем для клиентов. [ 12 ]

компании Чтобы справиться с огромным количеством почты, которую он получал к 1946 году, Эдельброк создал первый каталог « Edelbrock Power and Speed ​​Equipment » с помощью Роберта Э. «Пита» Петерсена . Это ускорило превращение компании Edelbrock из ремонтной мастерской в ​​производителя высокопроизводительных запчастей . Затем, в 1947 году, компания Edelbrock произвела первые головки цилиндров для автомобилей Ford с плоской головкой .

Одна из первых компаний, применивших стенд динамометрический , Edelbrock в 1949 году переехала в цех площадью 5000 кв. футов для разработки новых коллекторов, головок цилиндров и гоночных поршней . В начале 1950-х годов он продолжал доминировать на высохших озерах и расширил свои гонки до гоночной трассы Бонневиль . [ 4 ]

После войны была создана Калифорнийская ассоциация родстеров (CRA) для проведения автогонок с участием родстеров , которые мчались по овальной трассе и пытались установить рекорды скорости на суше на высохших озерах. После Второй мировой войны CRA начало санкционировать спринтерские автомобильные гонки . [ 13 ] В 1946 году Эдельброк решил расширить свое участие в гонках на малолитражных автомобилях , купив автомобиль Фрэнка Куртиса . Помимо гонок на автомобиле, ему нужен был испытательный стенд для гоночных продуктов, которые он разрабатывал. [ 14 ] Команда Эдельброка совершила поездку по гоночной трассе по бездорожью в Южной Калифорнии плоскоголового вместе с гуру Бобби Миксом, настраивающим машины. [ 15 ] В команду Эдельброка входили многие известные гонщики, в том числе Уолт Фолкнер (первый новичок, выигравший поул на Indy 500), Билл Вукович (победитель Indy 500 в 53 и 54 годах), Роджер Уорд (победитель Indy 500 в 59 и 59 годах). 62), Кэл Нидей , Перри Гримм , Дэнни Оукс , Гарри Стокман и Билл Заринг . [ 14 ] [ 16 ]

Знаменитый миниатюрный гоночный автомобиль Edelbrock № 27.

Главной претензией на известность Эдельброка была победа над всеми малолитражными автомобилями с двигателями Оффенхаузера , которые доминировали в гонках на малолитражных автомобилях в течение нескольких лет; выдающийся подвиг, поскольку Оффенхаузеры имели значительное преимущество в мощности перед всеми другими двигателями. [ 17 ] Используя свой миниатюрный «шейкер» Kurtis Kraft V8-60, работающий на секретной смеси 20% нитрометана (замаскированной запахом апельсинового масла ), [ 10 ] Роджер Уорд вошел в историю 10 августа 1950 года, когда его автомобиль № 27 с двигателем Edelbrock прервал победную серию малолитражных автомобилей, оснащенных Offy, на стадионе Гилмор , трассе, положившей начало гонкам на малолитражных автомобилях. [ 17 ] Это был единственный двигатель V8-60, который когда-либо побеждал Offys в истории Gilmore 386-Race. [ 18 ] Следующей ночью та же машина мчалась на стадионе Orange Show в Сан-Бернардино , снова обойдя машины Оффенхаузера. [ 19 ] Этот подвиг никогда не повторялся в истории гонок на карликах. [ 12 ] Эдельброк был не единственным гонщиком того времени, экспериментировавшим с нитрометаном; коллеги-гонщики Хоакин Арнетт и Тони Капанна тоже попробовали это на своих хот-родах. Однако Эдельброка обычно считают тем, кто собрал все это воедино и заставил летучее топливо работать. [ 20 ]

Поворотные моменты

[ редактировать ]
Самый продаваемый продукт Edelbrock: малоблочный впускной коллектор Chevy.
Эдельброк Карбюратор

До 1955 года Эдельброк производил детали только для Ford Motor Company .. [ 8 ] Мало что повлияло на компанию (а также на развитие рынка хот-родов) больше, чем разработка малоблочного двигателя Chevrolet (теперь называемого ретронимом Gen I, чтобы различать поколения упомянутого двигателя Chevrolet) в 1955 году. Chevrolet поставила Эдельброку три двигателя с малым блоком для экспериментов. Он использовал один двигатель для испытаний на динамометрическом стенде , а другой — для испытаний многокарбюраторных коллекторов для журнальных статей . Третий двигатель он подготовил для судостроителя Генри Лаутербака, который сразу же установил два мировых рекорда в Майами, штат Флорида . [ 4 ]

В 1958 году Эдельброк стал первым в отрасли, извлекая одну лошадиную силу на кубический дюйм из малоблочного Chevy объемом 283 куб. См, который был оснащен его недавно разработанным коллектором Cross Ram Manifold. Этот прорыв побудил его начать производство коллекторов для Pontiac и Chrysler . двигателей [ 8 ]

Еще одним важным поворотным моментом в истории компании стало решение 1964 года построить четырехцилиндровый впускной коллектор для малоблочного Chevrolet. Манифольд C-4B, разработанный с помощью Боба Джонка, открыл дверь новой линейке высокопроизводительной продукции. Хотя конкуренция с фабрикой была рискованной, она оказалась выгодной, поскольку позволила компании выйти на новый рынок. [ 21 ]

Штаб-квартира Edelbrock в Торрансе, Калифорния.

В 1962 году рак унес жизнь Виктора Эдельброка-старшего в возрасте 49 лет. В то время в компании работало десять сотрудников, а годовой объем продаж составлял 450 000 долларов. [ 22 ] Эдельброку наследовал его единственный сын, 26-летний Вик Эдельброк-младший. [ 23 ] Вик-младший, получивший степень в области бизнеса в Университете Южной Калифорнии в 1958 году, стал президентом и главным исполнительным директором и занимал эту должность до 2010 года. [ 24 ]

Компания присоединилась к SEMA (Ассоциация рынка специального оборудования) в качестве члена-учредителя в 1960-х годах, а Вик Эдельброк-младший занимал пост президента с 1971 по 1974 год. Эдельброк был избран в решающий момент в истории SEMA; [ 11 ] Конгресс принял Закон о чистом воздухе в 1971 году и учредил Агентство по охране окружающей среды , которое боролось с загрязнением воздуха, вызванным двигателями внутреннего сгорания . [ 4 ]

Когда в 1970-х годах цены на бензин резко возросли, Edelbrock выпустила линейку впускных коллекторов Streetmaster, которые отличались увеличенным пробегом и производительностью. [ 5 ]

В 1987 году Edelbrock перенесла свои предприятия на нынешнее место в Торрансе, Калифорния. Корпоративный комплекс из пяти зданий занимает площадь более 400 000 квадратных футов (37 000 м²). 2 ). [ 3 ] В 1990 году Эдельброк построил дом площадью 73 000 квадратных футов (6 800 м²). 2 ) литейный завод по литью алюминия в песке в Сан-Хасинто, на котором работало от 75 до 100 человек, что дало компании возможность увеличивать производство в соответствии с требованиями рынка. [ 25 ]

В 1994 году корпорация Edelbrock стала публичной, продав акции на фондовой бирже NASDAQ . Первоначально в результате был собран 21 миллион долларов, которые были использованы в основном на строительство нового подразделения по производству выхлопных газов в Торрансе рядом с его основными предприятиями. [ 26 ]

Логотип Рассела

В 2000 году компания Russell Performance Plumbing, производящая фитинги и шланги , была приобретена Edelbrock. Компания, базирующаяся во Флориде , к 2001 году была переведена в Торранс.

По состоянию на 30 июня 2004 года в компании работало 722 человека, а выручка составила 125,98 миллиона долларов США. [ 2 ] С тех пор как в 2004 году компания снова стала частной, данные о доходах не были доступны широкой публике.

7 июня 2010 года чикагская частная инвестиционная компания Industrial Opportunity Partners (IOP) приобрела Edelbrock Corporation. [ 27 ] [ 28 ]

В январе 2021 года компания объявила, что ее штаб-квартира будет перенесена в Мемфис, штат Теннесси . [ 29 ]

Современные гонки

[ редактировать ]
Наклейка Edelbrock на гоночном автомобиле NASCAR

Логотип Edelbrock широко распространен в NASCAR, но компания не спонсирует гоночную команду. Вместо этого она занимается рекламой в рамках контракта с NASCAR на сумму 250 000 долларов в год (2004 г.), согласно которому наклейка Edelbrock на случай непредвиденных обстоятельств размещается на каждом гоночном автомобиле NASCAR. Непредвиденные обстоятельства — это распространенная форма спонсорства «постфактум», когда гонщики размещают на своих автомобилях наклейки от компаний, которые выплачивают гоночным командам денежные вознаграждения за победы, в обмен на право использовать изображения гонщиков-победителей и их автомобилей в рекламной литературе и рекламе. .

Эдельброк также публикует награды за непредвиденные обстоятельства для дрэг-рейсеров , включая категории спортсменов NHRA. С 2002 года Edelbrock является титульным спонсором серии PRO Edelbrock Drag Racing , в которой участвуют как профессиональные, так и спортивные классы гонок. Гоночная серия включает в себя семь классов гонок в стиле хедз-ап и три класса гонок в индексном стиле . [ 30 ]

В 2021 году Edelbrock в партнерстве с Ilmor создала двигатели для Superstar Racing Experience . Взяв за основу Ilmor 396, Edelbrock поставляет такие компоненты, как распределительный вал и катушки зажигания. [ 31 ]

Продукты

[ редактировать ]

Спустя восемьдесят лет после того, как Вик Эдельброк-старший изготовил первый впускной коллектор Ford Flathead, компания Edelbrock теперь проектирует и производит комплекты распределительных валов и толкателей, карбюраторы, двигатели с ящиками, головки цилиндров, электронный впрыск топлива, блоки цилиндров, доработку двигателей, топливные насосы, впускные коллекторы, впрыск закиси азота , силовые агрегаты, нагнетатели, верхние комплекты, клапанный механизм и водяные насосы. Компания полагается на реселлеров онлайн и по каталогам, а также на традиционных розничных продавцов. В 2018 году Edelbrock запустил веб-сайт электронной коммерции, ориентированный непосредственно на потребителя.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1931 – Эдельброк переезжает в Калифорнию.
  • 1934 – Эдельброк переезжает в магазин на улице Венис и Гувер в Лос-Анджелесе.
  • 1938 – Эдельброк переезжает в гараж Breawood в Лос-Анджелесе.
  • 1938 - Эдельброк покупает Ford Roadster 1932 года и разрабатывает первый продукт Edelbrock - коллектор Slingshot.
  • 1941 – Эдельброк устанавливает рекорд скорости на родстере V8 , 28 сентября.
  • 1941–45 - Эдельброк участвует в военных действиях Второй мировой войны, производя детали на верфи Лонг-Бич.
  • 1945 – Эдельброк разрабатывает свои первые гоночные алюминиевые головки цилиндров для автомобилей Ford с плоской головкой.
  • 1945 - Вик-старший приобрел первое здание с механическим цехом на Н. Хайленд в Голливуде, Калифорния.
  • 1946 – опубликован первый каталог Эдельброка.
  • 1948 – Эдельброк приобретает динамометр двигателя Клейтона. [ 6 ]
  • 1949 — Edelbrock переезжает в свой первый специально построенный магазин под названием Edelbrock Equipment Co. на бульваре Джефферсон. в Лос-Анджелесе
  • оборудованный Edelbrock. 1951 - Первый обтекаемый самолет с двигателем Flathead Ford, развивающий скорость более 200 миль в час (320 км/ч), - это Bachelor- Xydias So-Cal Special, [ 32 ]
  • 1958 – Эдельброк первым достиг одной лошадиной силы на кубический дюйм. [ 6 ]
  • 1962 – Вик Эдельброк-младший берет на себя управление компанией, когда Вик-старший умирает от рака в возрасте 49 лет.
  • 1963 – Эдельброк отмечает 25-летие в бизнесе.
  • 1968 – Эдельброк переезжает в Эль-Сегундо, Калифорния.
  • 1971–74 - Вик Эдельброк-младший избран президентом SEMA.
  • 1973 – Эдельброк становится крупным спонсором NASCAR.
  • 1975 - Car Craft называет Эдельброка «Производителем года». [ 12 ]
  • 1984 – Эдельброк удостоен звания «Производитель года PWA».
  • 1986 г. – изготовлена ​​первая головка блока цилиндров.
  • 1987 – Эдельброк переезжает в Торранс, Калифорния.
  • 1988 – Эдельброк отмечает 50-летие в бизнесе.
  • 1989 – Эдельброк удостоен награды «Производитель года PWA».
  • 1990 – отлитого в песчаную форму. производству алюминия, В Сан-Хасинто, Калифорния, построен литейный завод по
  • 1990 – Эдельброк удостоен звания «Производитель года PWA».
  • 1994 — Edelbrock выходит на биржу NASDAQ . [ 2 ] Формируется вытяжное подразделение.
  • 1995 – Edelbrock приобретает Qwiksilver II и начинает производство мотоциклетной продукции Harley-Davidson. [ 26 ] [ 33 ]
  • 1997 – Эдельброк открывает современный литейный завод по производству литого алюминия.
  • 1999 - открывается новый распределительный центр, в том числе Vic's Garage, музей автомобилей Эдельброка.
  • 1999 – Forbes называет Edelbrock одной из 200 лучших малых компаний. [ 34 ]
  • 2000 – Forbes второй год подряд называет Edelbrock одной из 200 лучших малых компаний. [ 35 ]
  • 2000–01 - Edelbrock приобретает Russell Performance Plumbing.
  • 2004 – Эдельброк возвращается в частную компанию.
  • 2007 – Эдельброк начинает строительство литейного завода по производству алюминия с постоянными формами.
  • 2008 – Edelbrock удостоен звания «Производитель года PWA».
  • 2010 – Industrial Opportunity Partners стратегически инвестирует в Edelbrock Corporation.
  • 2011 – Edelbrock продает свою линейку компонентов подвески компании QA1.
  • 2012 – Edelbrock приобретает SX Performance.
  • 2017 – Вик Эдельброк-младший умирает в возрасте 80 лет. [ 36 ]
  • 2017 – Edelbrock удостоен награды CAN (ранее PWA) «Производитель года».
  • 2018 – Эдельброк отмечает 80-летие в бизнесе.
  • 2018 – Изготовлена ​​первая дизельная головка блока цилиндров Edelbrock.
  • 2020 – Edelbrock открывает гоночный центр Edelbrock Race Center в Северной Каролине, который будет заниматься обработкой головок цилиндров, ориентированной на гонки.
  • 2020 – Edelbrock и Competition Cams объединяются, образуя новую платформенную компанию, принадлежащую Industrial Opportunity Partners. [ 37 ]
  • 2020 – Edelbrock продает свою категорию закиси азота компании Nitrous Supply. [ 38 ]
  • 2021 – Образована группа Edelbrock, в которую входят COMP Cams, Edelbrock, FAST Fuel Air Spark Technology, Russell Performance и TCI Automotive.
  • 2021 – Штаб-квартира, производственный и распределительный центр компании Edelbrock переезжают в новый объект площадью 300 000 квадратных футов в столичном Мемфисе (Олив-Бранч, Массачусетс).
  • 2021 г. – расширение Edelbrock включает новый технический центр Южной Калифорнии, расположенный в Серритосе, Калифорния.
  • 2021 – Edelbrock представляет систему управления двигателем Pro-Flo 4+ EFI.
  1. ^ «F-150 Lightning назван грузовиком года; Эдельброк назначает Криса Дугласа президентом и генеральным директором» . Ассоциация рынка специального оборудования (SEMA) . 15 декабря 2022 г. Проверено 15 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Листинг SEC
  3. ^ Jump up to: а б с «Внутри мастерской Эдельброка и гаража Вика» . Корвет Лихорадка . Архивировано из оригинала 30 октября 2008 г. Проверено 25 июля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мэдиган, Том (2005). Эдельброк: Сделано в США . Сан-Диего: Книги Техаби. п. 324. ИСБН  1-931688-18-4 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет Edelbrock Corporation за 1999 г., Edelbrock Corporation, 1999 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «История на официальном сайте Эдельброка» . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г. Проверено 28 октября 2007 г.
  7. ^ «Корпорация Edelbrock — Профиль компании Edelbrock Corporation» . www.referenceforbusiness.com . Проверено 14 мая 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Корпорация Edelbrock: Гордость за производительность» . Корвет Лихорадка . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 г. Проверено 8 марта 2008 г.
  9. ^ Канадская классика и перформанс, январь 2004 г.
  10. ^ Jump up to: а б Альмквист, Эд. «Пионеры хот-родов, создатели самого быстрого спорта на колесах», Общество инженеров автомобильной промышленности , Inc., 2000. ISBN   0-7680-0232-X
  11. ^ Jump up to: а б Журнал All Chevy , август 1988 г., Майкл Луфти.
  12. ^ Jump up to: а б с Макфарланд, Джим. «Великий коллектор!», Edelbrock Corporation, 1982. ISBN   0-9608740-0-3
  13. ^ Сторер, Джей. «История скоростного оборудования» . www.streetrodderweb.com . Проверено 14 мая 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б Статья в журнале Circle Track , декабрь 1989 г., Том Мэдиган
  15. ^ Статья в журнале Hotrod & Restoration , июль 2005 г., Билл Сесса
  16. ^ Андерсон, Стивен К. «Историческое воссоединение: повторение истории через машину и великую американскую семью». Журнал American Rodder Magazine , май 2004 г. Проверено 5 августа 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б Биография. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine в Национальном зале славы карликовых автогонок.
  18. ^ Журнал Circle Track (январь 1990 г.). {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ Роджера Уорда Статья
  20. ^ [ сомнительно обсудить ] «Нитрометан: лучший выбор в дрэг-рейсинге с лучшим топливом» . www.dragtimes.com . Проверено 8 апреля 2008 г.
  21. ^ Дик Берггрен. Статья о гонках серийных автомобилей , март 1998 г.
  22. ^ Доннелли, Джим. «Энергия, Добродетель, Видение» . Hemmings.com . Проверено 8 июля 2009 г.
  23. ^ "Вик Эдельброк-младший будет удостоен чести" [ постоянная мертвая ссылка ] , Журнал Street Rodder , обращение 26 июня 2007 г.
  24. ^ Вик Био в медиацентре веб-сайта Edelbrock. Архивировано 4 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Новости SEMA, 1990.
  26. ^ Jump up to: а б Статья FundingUniverse.com , получена 4 августа 2008 г.
  27. ^ "О нас" .
  28. ^ «Пресс-релиз Edelbrock IOP» . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 г. Проверено 18 июня 2010 г.
  29. ^ «Эдельброк переезжает главный офис в Миссисипи» . Гоночный Джек . 3 февраля 2021 г.
  30. ^ Воробей, Скотт. «Встань на старт — серия PRO Edelbrock Drag Racing» . www.popularhotrodding.com . Проверено 5 августа 2009 г.
  31. ^ «Двигатели Ilmor V8 для автомобилей SRX» . Гонщик . 25 февраля 2021 г. . Проверено 25 февраля 2021 г.
  32. ^ Oilstick.com Статья музея NHRA Гроук, Билл, 2004.
  33. ^ статья на сайте Answers.com получена 11 декабря 2008 г.
  34. ^ «200 лучших малых компаний», Forbes , 1 ноября 1999 г.
  35. ^ «200 лучших малых компаний», Forbes , 1 октября 2000 г.
  36. ^ Воган, Мэтью (10 июня 2017 г.), «Вик Эдельброк-младший, 1936–2017» , Autoweek
  37. ^ «Партнеры по промышленным возможностям | Частная инвестиционная фирма, ориентированная на операционную деятельность» . Партнеры по промышленным возможностям . Проверено 02 февраля 2020 г.
  38. ^ «Поставка азота приобретает полную линию по производству азота Edelbrock» . Гоночные нежелательные новости . 12.02.2020. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. Проверено 18 февраля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Корпорация Edelbrock сообщает о рекордных продажах и прибыли за четвертый финансовый квартал и 2000 финансовый год», Business Wire, 6 сентября 2000 г., стр. 0054.
  • Файн, Ховард, «Медленный, но устойчивый рост фирмы автозапчастей Edelbrock», Los Angeles Business Journal, 15 февраля 1999 г., стр. 21.
  • Гловер, Кара, «Увеличение продаж для специалиста по автозапчастям», Los Angeles Business Journal, 24 июля 1995 г., стр. 1.
  • Шонфельд, Эрик, «Комплекты для сборки для любителей свиней и автомобилей», Fortune, 30 октября 1995 г., стр. 227.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a4d3f9d093bb5a83c39da5f4cd5492a__1723048620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/2a/0a4d3f9d093bb5a83c39da5f4cd5492a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edelbrock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)