Камеры для соревнований
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильный вторичный рынок |
Основан | Мемфис, Теннесси , США (1976) |
Основатель | Джон МакВиртер, Ивар Смилтникс, Том Войтес, Боб Вудард |
Штаб-квартира | Мемфис, Теннесси |
Ключевые люди | Крис Дуглас , генеральный директор и президент [ 1 ] |
Продукты | Автозапчасти |
Количество сотрудников | 100-250 (2004) |
Родитель | Партнеры по промышленным возможностям [1] |
Подразделения | Автомобильная промышленность Мотоцикл Картинг |
Веб-сайт | www |
Компания Competition Cams, Inc. , часто называемая COMP Cams , является производителем специализированных запасных частей для автомобилей , мотоциклов и картов . Компания имеет пять офисов в США, включая штаб-квартиру в Олив Бранч, штат Миссисипи .
История
[ редактировать ]Несмотря на то, что компания была основана в 1976 г. [ 2 ] Компания Competition Cams не была зарегистрирована до 1977 года, когда она начала с продажи продукции клапанного механизма через магазины спутниковой дистрибуции. Компания приобрела производителей трансмиссий , систем электронного впрыска топлива и закиси азота через свою холдинговую группу COMP Performance Group, состоящую из 13 компаний. [ 3 ]
В конце 1980-х годов компания участвовала в работе Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) и ее ежегодной торговой выставке в конференц-центре Лас-Вегаса . Компания Competition Cams была основана Джоном МакВиртером, Иваром Смилтниксом, Томом Войтеком и Бобом Вудардом. Бывшие владельцы Рон Коулман и Пол Бразерс были занесены в SEMA в 2000 и 2005 годах соответственно. Зал славы [ 4 ] [ 5 ]
В январе 2020 года Competition Cams была приобретена частной инвестиционной группой Industrial Opportunity Partners.
Вклад отрасли
[ редактировать ]Компания COMP Cams создала систему тестирования двигателей «Спинтрон», в которой электродвигатель приводит в движение макет двигателя, оснащенный высокоскоростными датчиками и камерами для записи данных о динамике клапанного механизма. [ 6 ] В ходе испытания отслеживается давление седла пружины клапана, динамика катушки , распределительного вала изгиб и толкателя, а также движение толкателя , чтобы выявить проблемы в работе двигателя. [ 7 ]
Было установлено партнерство между Richard Childress Racing , Okuma и COMP Cams для разработки процесса шлифования распределительных валов двигателей NASCAR с помощью круглошлифовального станка Okuma GC34NH ; шлифовальный станок с ЧПУ . [ 8 ]
Компания COMP Cams разработала процесс ионного азотирования распределительных валов, или Pro Plasma Nitriding. [ 9 ] Это 36-часовой процесс, в котором используется импульсная азотная плазма в среде с контролируемым вакуумом для внедрения цепочек ионов азота в поверхность распределительного вала на глубину примерно 0,008–0,010 дюйма, что значительно упрочняет поверхность . [ 10 ]
Компания COMP Cams также разработала новый процесс обработки поверхности под названием Micro Surface Enhancement (MSE). [ 11 ] Удаление выступов на поверхности (говоря в наномасштабе ) улучшает характеристики поверхности подшипника и увеличивает срок службы кулачков распределительного вала и шеек подшипников . [ 11 ] Появление этого нового процесса чем-то напоминает развитие суперфинишной обработки в 1930-х годах, поскольку новый процесс металлообработки для улучшения качества поверхности был разработан с целью увеличения срока службы валов автомобильных двигателей.
Спонсорство
[ редактировать ]Компания Competition Cams не спонсирует команду NASCAR напрямую, но имеет доступ к рекламе по соглашению с NASCAR, согласно которому наклейка COMP Cams на случай непредвиденных обстоятельств размещается на каждом гоночном автомобиле NASCAR. [ 12 ] Спонсорство на случай непредвиденных обстоятельств — это распространенная форма спонсорства «постфактум», при которой гонщики размещают на своих автомобилях наклейки от компаний, которые выплачивают гоночным командам денежные вознаграждения за победы, в обмен на видимость и право использовать изображения водителя и его автомобиля в рекламных целях. литература и реклама. Аналогичным образом, COMP Cams также публикует награды за непредвиденные обстоятельства для дрэг-рейсеров и представителей других классов автогонок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «F-150 Lightning назван грузовиком года; Эдельброк назначает Криса Дугласа президентом и генеральным директором» . Ассоциация рынка специального оборудования (SEMA) . 15 декабря 2022 г. Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ «Competition Cams Inc. — Профиль частной компании» . Деловая неделя . The McGraw-Hill Companies Inc. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ «КОМП Перформанс Групп» . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ «Зал славы SEMA — Рон Коулман, 2000, камеры для соревнований» . www.semahof.com . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ «Зал славы SEMA - братья Пол «Скутер», 2005 г., Competition Cams, Inc.» www.semahof.com . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Магда, Майк. «Что такое спинтрон и как он работает?» . blog.trendperform.com . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Стил, Лэнс (1 июня 2007 г.). «Высокие технологии помогают COMP-камерам обеспечивать производительность» . Внедорожный бизнес . Адванстар Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Лоринц, Джим (1 сентября 2008 г.). «NASCAR — это командная работа» . Инженер-технолог . 141 (3). Общество инженеров-технологов . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ COMP Cams (2018), «Pro Plasma™ Nitriding» , веб-сайт COMP Cams , получено 11 апреля 2018 г.
- ^ Фишер, Роб. «Смазочные материалы для двигателей — решение головоломки с плоским толкателем» . Круговая дорожка . Интерлинк Медиа. п. 3 . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корн, Дерек (01 апреля 2018 г.), «Эволюция производительности шлифования и чистовой обработки распределительных валов» , Modern Machine Shop , 90 (11): 68–75 , получено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Наклейки на случай непредвиденных обстоятельств заполняют передние крылья и помогают увеличить прибыль» . ЭСПН . 11 апреля 2008 г. Проверено 29 сентября 2008 г.