Несущая поверхность
Несущая поверхность в машиностроении — это область соприкосновения двух объектов. Обычно он используется в отношении болтовых соединений и подшипников , но может применяться и в самых разных инженерных приложениях. Выбор несущей поверхности зависит от применения, нагрузки, скорости и условий эксплуатации, при этом конструкция должна выдерживать высокие нагрузки, противостоять износу и коррозии, работать на высоких скоростях.
На винте опорная поверхность свободно относится к нижней стороне головки. [1] Строго говоря, под опорной поверхностью понимается площадь головки винта, которая непосредственно опирается на скрепляемую деталь. [2]
Для цилиндрического подшипника это площадь проекции, перпендикулярная приложенной силе. [3]
В пружине площадь опоры — это площадь верхней или нижней поверхности пружины, контактирующая с ограничивающей частью. [4]
Направляющие станков , такие как направляющие типа «ласточкин хвост», коробчатые направляющие, призматические направляющие и другие типы направляющих станков, также являются несущими поверхностями.
См. также
[ редактировать ]- Бэббит — сплав, покрывающий опорную поверхность.
- Подшипник моста
- Опорный опорный подшипник
- Подшипник скольжения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит 1990 , с. 38.
- ^ Условия крепежа , заархивировано из оригинала 2 ноября 2008 г. , получено 29 июня 2009 г.
- ^ Лоу и Бевис 1908 , с. 115.
- ^ Терминология спиральной пружины сжатия , заархивировано из оригинала 1 ноября 2010 г. , получено 29 июня 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Лоу, Дэвид Аллан; Бевис, Альфред Уильям (1908), Руководство по машинному рисованию и проектированию (пересмотренное издание), Лонгманс, Грин и другие .
- Смит, Кэрролл (1990), Гайки, болты, крепеж и сантехническое оборудование Кэрролла Смита , MotorBooks/MBI Publishing Company, ISBN 0-87938-406-9 .