Опорный опорный подшипник


Опорный подшипник (или стационарный блок ) представляет собой опору, используемую для поддержки вращающегося вала с помощью совместимых подшипников и различных аксессуаров. Узел состоит из монтажного блока, в котором находится подшипник. [1] Блок крепится к фундаменту, в него вставляется вал, позволяющий внутренней части подшипника/вала вращаться. [1] Внутренняя часть подшипника обычно имеет диаметр на 0,025 миллиметра (0,001 дюйма) больше, чем диаметр вала, чтобы обеспечить плотную посадку. [2] установочные винты , стопорные кольца или установочные кольца. Для фиксации вала обычно используются [2] Материал корпуса опорного блока обычно изготавливается из чугуна. [1] или литая сталь .

Типы
[ редактировать ]Под опорным блоком обычно понимается корпус с включенным в комплект антифрикционным подшипником, в котором установленный вал расположен в плоскости, параллельной монтажной поверхности и перпендикулярно центральной линии монтажных отверстий, в отличие от различных типов фланцевых блоков или фланцев. единицы.
Типы подшипников
[ редактировать ]Опорный блок может содержать подшипник с одним из нескольких типов тел качения, включая шарик, цилиндрический ролик, сферический ролик, конический ролик или металлическую или синтетическую втулку. [1] Тип тела качения определяет тип опорного блока.
Стационарные блоки
[ редактировать ]Опорные блоки отличаются от «стационарных блоков», которые представляют собой корпуса подшипников, поставляемые без каких-либо подшипников и обычно рассчитанные на более высокие нагрузки и отдельно установленный подшипник. [1] Стационарные опорные подшипники предназначены для более агрессивных сред. [1] Основное применение обоих типов одно и то же: надежная установка подшипника, обеспечивающая неподвижность его наружного кольца и в то же время позволяющую вращать внутреннее кольцо. Корпус крепится болтами к фундаменту через отверстия в основании.
Строительство
[ редактировать ]Корпуса подшипников могут быть разъемными или цельными. [1] Корпуса разъемного типа обычно представляют собой корпуса, состоящие из двух частей, в которых крышка и основание могут быть отделены. [1] а цельными являются цельные корпуса. [1]
Защита от пыли и воды
[ редактировать ]Могут быть предусмотрены различные уплотнительные устройства для предотвращения попадания пыли и других загрязнений в корпус. Таким образом, корпус обеспечивает чистую среду для вращения экологически чувствительного подшипника без загрязнений, сохраняя при этом смазку, будь то масло или консистентную смазку, увеличивая его производительность и рабочий цикл.
Материалы
[ редактировать ]Корпуса подшипников обычно изготавливаются из серого чугуна . [1] Однако для его производства могут использоваться различные марки металлов, включая ковкий чугун, сталь, нержавеющую сталь, а также различные типы термопластов и пластиков на основе полиэтилена.
Несущий элемент может быть изготовлен из сплава хромистой стали 52100 (наиболее распространенный), нержавеющей стали, пластика или материалов втулок, таких как литая бронза SAE660, спеченная бронза, пропитанная маслом SAE841, или синтетических материалов.
Стандарты
[ редактировать ]ISO 113 определяет международно признанные размеры стационарных блоков. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ТЛ, Прабху (12 ноября 2019 г.). Принципы МАШИНОСТРОЕНИЯ: жизненно важные концепции машиностроения . Nestfame Creations Pvt. ООО . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Реннер, Барбара (2 октября 1998 г.). Практическое обслуживание оборудования для водоснабжения и водоотведения . ЦРК Пресс. стр. 40–43. ISBN 978-1-56676-428-5 . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Чайлдс, Питер Р.Н. (2 сентября 2013 г.). Справочник по машиностроению . Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 978-0-08-098283-0 .