Jump to content

Кэрролл Смит

Кэрролл Смит (1932–2003) был успешным профессиональным автогонщиком , инженером и писателем.

Книги Кэрролла высоко ценятся среди автогонщиков и инженеров-любителей. Он был представителем духа клубных гонок: изучал ремесло и объединял несколько дисциплин, чтобы участвовать в опасном и часто неправильно понимаемом виде спорта.

Биография

[ редактировать ]

Родился в Освего, Нью-Йорк. [1] Кэрролл Смит, выросший на северо-востоке США, начал участвовать в гонках на MG во время учебы в Рочестерском университете . [ когда? ] Принимая участие в мероприятиях SCCA в Пенсаколе, штат Флорида , в то время он был зачислен в ВМС США .

Кэрролл переехал в Европу [ когда? ] где он подружился с Джоном Купером . Управляя Formula Junior Cooper, он выиграл свою первую гонку. После угасания успеха в автомобилях Cooper, за которым последовала характерная для него ясная оценка того, что ему не хватает способности управлять гоночными автомобилями на самом высоком уровне, он вернулся в Соединенные Штаты и начал работать с Кэрроллом Шелби и Ford Motor Company над Программа GT40 Ле-Ман. Смит руководил подготовкой автомобилей, выигравших « в 1966 и 24 часа Ле-Мана» 1967 годах .

После победы в Ле-Мане на автомобилях GT40 с 1966 по 1969 год (включительно) изменения правил FIA заставили Ford отменить программу GT40. среди автомобилей до 2,5 литров В 1969 году Смит перешел на работу к американскому чемпиону Trans-Am Тони Адамовичу, чтобы работать над его автомобилем F5000. В том же году Смит привел команду к чемпионству. В своих многочисленных работах Адамович отдает должное Смиту за то, что он успешно сосредоточил свои усилия по вождению и настройке.

После той победы он начал работать над «Preparate to Win» . [2] Позже Смит консультировал команду Ferrari Формулы-1 , а в 1977 году он был менеджером команды дилеров Moffat Ford в Австралии; команда выиграла чемпионат Австралии по кузовным гонкам и гонку на выносливость Bathurst 1000 . В более позднем возрасте Смит проявил интерес к гонкам, управляя старинными автомобилями. Кэрролл был активным и активным членом Общества инженеров автомобильной промышленности .

Смит скончался от рака поджелудочной железы в мае 2003 года в своем доме в северной Калифорнии, оставив дочь Дану, сына Кристофера и невесту Джинджер. [3] Первая жена Кэрролла, Джейн, умерла 15 октября 1994 года после падения с балкона их дома, когда она работала в саду. Сам Кэрролл отмечает: «Она занималась тем, что ей больше всего нравилось, наслаждаясь видом на океан и работая в саду... уверенная в любви своей семьи и друзей, а также в уважении своих коллег и учеников».

Книги Смита были хорошо приняты как водителями, так и механиками из-за их приветливого, прямого и ясного стиля письма. Написав серию книг о различных аспектах подготовки, настройки и инженерной практики гоночных автомобилей, каждая из которых имеет «... победить» в названии слово , он написал «Справочник по гайкам, болтам, крепежным деталям и сантехнике». [4] о крепежах и сантехнических деталях, часто используемых в автомобилях. Когда Смит объявил о предстоящей книге, он заявил о своем намерении назвать ее «Винт для победы» , но (как он утверждал) издатель затем запретил это название. Его читатели и поклонники называют книгу именно этим названием. Некоторое время он раздавал наклейки Screw to Win с автографами, чтобы скрыть титул.

Публикации

[ редактировать ]
  • Смит, Кэррол (1975). Приготовьтесь к победе . ISBN  0-9651600-3-3 .
  • —— (1978). Настройтесь на победу . ISBN  0-87938-071-3 .
  • —— (1985). Инженер, чтобы победить . ISBN  0-87938-186-8 .
  • —— (1990). Справочник по гайкам, болтам, крепежным деталям и сантехнике . ISBN  0-87938-406-9 .
  • —— (1996). Стремитесь к победе . ISBN  0-9651600-0-9 .
  • —— (1998). Инженер Кэрролла Смита в вашем кармане . ISBN  0-9651600-1-7 .
  • Смит, Кэррол (2004). Гоночное шасси и конструкция подвески . Общество инженеров автомобильной промышленности . ISBN  9780768011203 .
  1. Oswego Palladium Times, понедельник, 4 апреля 1932 г.
  2. ^ Готовьтесь к победе .
  3. ^ «Скончался инженер, писатель Кэрролл Смит» . Автонеделя . 28 мая 2003 года . Проверено 8 марта 2023 г.
  4. ^ Гайки, болты, крепеж и справочник по сантехнике .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e4afa647a1aecdbf113051b9ff0acde__1721689320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/de/0e4afa647a1aecdbf113051b9ff0acde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carroll Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)