Серия Сузуки РФ
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Сузуки РФ 900Р | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Также называется | РФ9 |
Производство | 1994–1999 [ 2 ] [ 3 ] |
Сорт | Спортивный туризм |
Двигатель | 937 куб.см (57,2 куб.дюйма) двигатель DOHC 4-тактный рядный 4-цилиндровый |
Отверстие / ход | 73,0 × 56,0 мм (2,87 × 2,20 дюйма) |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Максимальная скорость | 162 миль в час (261 км / ч) [ 2 ] |
Власть | 135 л.с. (101 кВт) при 10 000 об/мин (кривошип) [ 2 ] |
Крутящий момент | 70 фут-фунтов (95 Нм) при 9000 об/мин (кривошип) [ 2 ] |
Передача инфекции | 5-ступенчатая с постоянным зацеплением, ручной цепной привод. |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка , картриджного типа 43 мм, винтовая пружина, масляное демпфирование, регулируемая предварительная нагрузка пружины (все годы) и сила демпфирования отбоя (только на моделях 96+). Задняя часть: рычажная, со спиралью на одинарном амортизаторе, 7-позиционная регулировка преднатяга пружины, 4-позиционная регулировка силы демпфирования отбоя, газовая заправка с масляным демпфированием, полностью регулируемое демпфирование сжатия. |
Тормоза | Спереди: двойные 4-поршневые тормозные суппорты Nissin (шагового диаметра) на плавающих дисках диаметром 310 мм. Сзади: одинарный гидравлический дисковый тормоз диаметром 240 мм. |
Шины | Передняя часть: 120/70-ZR17 на 3-спицевых литых алюминиевых дисках. Рекомендуемое переднее давление: 36 фунтов на квадратный дюйм. Сзади: 170/60-ZR17 на 3-спицевых литых алюминиевых дисках. Рекомендуемое заднее давление: 36 фунтов на квадратный дюйм. |
Колесная база | 56 дюймов (1422 мм) |
Размеры | Д : 83,9 дюйма (2130 мм) Ш : 28,7 дюйма (730 мм) Высота : 45,9 дюйма (1170 мм) |
Высота сиденья | 31,7 дюйма (810 мм) |
Масса | 203 кг (448 фунтов) [ нужна ссылка ] ( сухой ) |
Запас топлива | 5,5 галлонов (21 л) |
Расход топлива | 18,5 км/л (43,5 миль на галлон — США ) [ 4 ] |
Связанный | RF400R RF600R RF900R |
Серия Suzuki RF — это спортивно-туристические мотоциклы . Они поставлялись с тремя вариантами двигателей: 400 куб. См (24 куб. Дюймов), 600 куб. См (37 куб. Дюймов) и 900 куб.см (55 куб. Дюймов). Он находился в производстве с 1994 по 1999 год.
Силовые установки и заправка
[ редактировать ]Обе версии с объемом двигателя 600 и 900 куб.см основаны на нижней части двигателя GSX1100R – 16-клапанном рядном четырехтактном двигателе с водяным охлаждением. У RF карбюраторы меньшего размера (Mikuni BDST36 с нисходящей тягой 36 мм) и клапаны меньшего размера. Это приводит к более плавной подаче мощности и более удобному использованию двигателя. Двигатель наклонен вперед в раме на 19 градусов, чтобы обеспечить более низкий центр тяжести и позволяет топливно-воздушной смеси «попадать» в цилиндры при такте впуска. Это также позволяет установить 6-литровый воздушный короб. У 900-кубового двигателя красная линия составляет 12 000 об/мин (хотя максимальная мощность достигается до этого при 10 000 об/мин), а у 600-кубового двигателя красная линия немного выше 13 500 об/мин.
Указатель уровня топлива отсутствует, однако имеется индикатор «низкий уровень топлива», который становится ярче по мере приближения к резервному уровню. Заправка при минимальной яркости света приведет к тому, что запас топлива используемого мотоцикла будет составлять только половину. Мотоцикл имеет запас в 4 л (0,88 имп галлона; 1,1 галлона США), который включается с помощью обычного топливного крана на обтекателе левого сиденья.
Версия с объемом двигателя 400 куб.см несколько отличается и использует двигатель от GSF400, оснащенный 32-миллиметровыми карбюраторами Mikuni.
В модели 900 используется выпускной патрубок из нержавеющей стали 4-2-1, а в мотоциклах 600 и 400 используются стальные коллекторы 4-1. В более поздних версиях 600 и во всех версиях 900 используется банка с тремя болтами. В более ранних велосипедах 600 и всех 400 RF используется система накладных труб с соединением под центром велосипеда.
Охлаждение
[ редактировать ]В серии RF используется U-образный водяной радиатор, что позволяет двигателю располагаться ниже и ближе к переднему колесу. Масляный фильтр также имеет водяное охлаждение, а в задней части радиатора установлен охлаждающий вентилятор. Это эффективно охлаждает мотоцикл до такой степени, что его можно успешно использовать на высоте 9000 футов без перегрева. Имеется термометр для контроля температуры воды.
Передача инфекции
[ редактировать ]Модель объемом 900 куб.см оснащена 5-ступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением (с использованием тех же деталей, что и ее старший брат GSXR1100), а модели 400 и 600 используют 6-ступенчатые версии, чтобы максимально эффективно использовать двигатели меньшего объема. Смазка коробки передач и сцепления используется совместно со смазкой кривошипа и двигателя. В модели 900 используется цепь RK532GSV2 x 110 звеньев, хотя ее можно переоборудовать для использования более доступных спецификаций. В модели 600 используется цепь RK50MF0Z1 x 108 звеньев. Соблюдается обычная схема переключения коробки передач 1-N-2-3-4-5(-6). В модели 900 используется сцепление с гидравлическим приводом, а в моделях 600 и 400 — тросовое управление.
Шасси и тормоза
[ редактировать ]Полая стальная рама по периметру используется для уменьшения размера и стоимости, а также для повышения комфорта. Для достижения той же прочности с алюминием потребуются гораздо большие лонжероны рамы, что сделает раму намного шире (и менее удобной). Полая стальная рама позволяет иметь рельефы для ног, которые сливаются с контурами бака и кузова.
В 1996 году Suzuki модернизировала переднюю вилку модели 900, обеспечив регулировку отбоя (хотя сжатие по-прежнему не регулируется все годы). Внешние размеры более ранней и более поздней вилок идентичны, поэтому они представляют собой прямую замену с болтовым креплением. Тем не менее, многие предпочитают потратить эквивалентные деньги на модернизацию картриджа Racetech, который обеспечивает лучшее демпфирование, чем вилки 96+.
OEM-подвеска обеспечивает разумный уровень комфорта, но при этом сохраняет спокойствие при езде по реальным дорожным покрытиям, даже когда темп достигает трехзначных цифр. Только на треке подвеска RF станет ограничивающим фактором. Торможение хорошее благодаря штатным тормозам Nissin, которые значительно улучшаются благодаря модернизированным тормозным магистралям со стальной оплеткой.
Мировой рекорд
[ редактировать ]Источник [ 5 ]
Факты:
- Дата: 4/5 июня 1993 г.
- Команда: Suzuki Germany, Metzeler, немецкий мотоциклетный журнал Motorrad.
- Велосипеды: 2 RF900R, красный и черный, подготовленные механиками Suzuki Михаэлем Шеллигом и Клаусом Шимо.
- Мощность: 125 л.с. при 10900 об/мин.
- Шины: Metzeler, серийный каркас и дизайн протектора, но модифицированный состав протектора, 120/70 ZR17 ME Z1, 180/55 ZR17 ME Z2, 2,5/2,9 бар.
- Топливо: этилированный супер-98 с октановым числом.
- Масло: Кастрол РС.
- Модификации: отсутствие основной и боковой подножки, удлиненное лобовое стекло, красная аварийная лампа с питанием от аккумулятора, быстрое закрытие бака, ЖК-спидометр, 2 инфракрасных датчика температуры задних шин, фара мощностью 100 Вт, габаритные огни, карбюраторы отрегулированы на обогащенную смесь из-за перегрева, снят 1 глушитель.
- Гонщики: 18: Сальваторе Пенниси, Вальдемар Шварц, Вальтер Вилла, Райнер Яниш, Ив Бриге, Андреас Броннен, Райнер Боймель, Хельмут Файдт, Хартмут Скора, Доротея Шпет и др.
- Комиссия: FIM (Международная федерация мотоциклистов)
Мировые рекорды:
Время | Расстояние | Средняя скорость |
---|---|---|
1 час | 256 км (159 м) | 260,491 км/ч (161,896 миль/ч) |
6 часов | 1514 км (941 м) | 252,341 км/ч (156,831 миль/ч) |
12 часов | 3022 км (1878м) | 251,835 км/ч (156,516 миль/ч) |
24 часа | 5904 км (3669 м) | 246 000 км/ч (152,890 миль/ч) |
Самый быстрый средний результат круга: 268 965 км/ч (167 163 миль в час) в 7:05 утра, когда в воздухе была самая высокая концентрация кислорода.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Сузуки RF900R» . 15 ноября 1999 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор SUZUKI RF900 (1995-1999)» . Новости мотоциклов . 24 ноября 2006 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Мотоциклист . умные деньги, стр. 63, февраль/март 2016 г.
- ^ «Сузуки RF900R» . 14 мая 2009 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ «Мировой рекорд» . 3 июля 2000 г. Проверено 18 ноября 2014 г.