Jump to content

Сузуки ТУ250

Сузуки ТУ250Х [ 1 ]
Производитель Сузуки
Производство 1997 – настоящее время (Япония)
Предшественник ГН250
Сорт Стандартный
Двигатель Модель J438, 249 куб.см (15,2 куб.дюйма), 4-тактный , 2-клапанный, одноцилиндровый , с воздушным охлаждением , SOHC , впрыск топлива
Отверстие / ход 72,0 × 61,2 мм (2,83 × 2,41 дюйма)
Степень сжатия 9.2:1
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч) [ 2 ]
Власть 16,1 л.с. (12,0 кВт) при 7200 об/мин [ 2 ]
Крутящий момент 12,54 фунт-фут (17,00 Нм) при 4500 об/мин [ 2 ]
Тип зажигания Электронный
Передача инфекции Мокрое многодисковое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач, постоянное зацепление, цепь с уплотнительными кольцами.
Тип рамы Стальной костяк
Приостановка Передняя часть: телескопическая, Задняя часть: маятник.
Тормоза Спереди: однодисковый двухпоршневой суппорт Tokico, сзади: барабан.
Шины Тип трубки: Ченг Шин,
Передний: 90/90-18М/К 51С,
Задние: 110/90-18M/C 61S
Колесная база 1375 мм (54,1 дюйма)
Размеры Д : 2070 мм (81 дюйм)
Ш : 750 мм (30 дюймов)
Высота : 1075 мм (42,3 дюйма)
Высота сиденья 770 мм (30 дюймов)
Масса 140 кг (310 фунтов) [ 3 ] ( сухой )
149 кг (328 фунтов) ( мокрый )
Запас топлива 12 л (3,2 галлона США)
Расход топлива Заявлено 82 миль на галлон в США (2,9 л/100 км),
64 миль на галлон — США (3,7 л/100 км) протестировано [ 4 ]
53 мили на галлон — США (4,4 л/100 км) протестировано [ 2 ]
Радиус поворота 2,4 метра, 7,9 футов
Связанный TU250 Volty, TU250G Grasstracker, TU250GB Bigboy, ST250, GZ250

Suzuki TU250 , продаваемый также как TU250X , ST250 и ST250 E-Type , представляет собой одноцилиндровый легкий уличный мотоцикл с воздушным охлаждением , выпускавшийся Suzuki в двух поколениях с 1994 по 2019 год.

TU имеет одинарный верхний распредвал (SOHC), без рукавов четырехтактный двигатель с цепным приводом, стандартную посадку и стиль, напоминающий универсальный японский мотоцикл (UJM) 1960-х и 1970-х годов. [ 5 ] [ 6 ]

Второе поколение TU250 производилось на Suzuki сертифицированном по стандарту ISO 14001 сборочном заводе в Тойокаве , Япония, и продавалось в Азии (2003–2019 гг.), Океании и Северной Америке (2009–2019 гг.).

Первое поколение

[ редактировать ]

Первое поколение TU было представлено на внутреннем рынке Японии (JDM) в 1994 году как в моделях с объемом двигателя 125 куб.см, так и в моделях с объемом двигателя 249 куб.см.

Варианты велосипеда, продаваемые в JDM и других регионах, включают VanVan (Азия, Европа), Grasstracker (TU250G) (Азия), Grasstracker Bigboy (TU250GB) (Азия) и Volty (Азия, Европа).

Как ни странно, первое поколение TU250, продававшееся в Азии как Volty, продавалось в Европе с 1997 по 2003 год — также как TU250X Volty .

Второе поколение

[ редактировать ]

TU второго поколения дебютировал на 37-м Токийском автосалоне 2003 года, который Suzuki тогда описывал как:

«Уличный мотоцикл с традиционным простым дизайном, тип ST250/ST250 E, создан так, чтобы создать одновременно знакомое и ностальгическое ощущение. Его характеристики и оснащение делают его оптимально подходящим для повседневных ежедневных поездок». [ 7 ]

Мотоцикл был официально представлен на внутреннем рынке Японии в декабре 2003 года в качестве модели 2004 года как ST250 и ST250 E-Type , последний имел более высокий уровень комплектации, включая двухцветный топливный бак, полированный двигатель, хромированную выхлопную трубу, CDI-зажигание и кик-стартер, а также электрический запуск. Suzuki Motor of America начала продавать мотоцикл второго поколения в Северной Америке в 2009 модельном году под названием TU250X с перерывом в 2010 и 2014 модельных годах, что позволило производителю регулировать импорт в соответствии со спросом. Мотоцикл был представлен в Австралии в 2011 году как TU250X .

TU250x имел двухклапанный одноцилиндровый двигатель с замкнутым контуром. [ 8 ] электронного впрыска топлива (EFI) Система (продаваемая как Suzuki Dual Throttle Valve ) и 32-битный ЭБУ , [ 8 ] датчик кислорода , каталитический нейтрализатор , встроенная система холодного запуска, [ 8 ] Корпус дроссельной заслонки 32 мм. [ 8 ] Форсунка с 10 соплами и запатентованная система впрыска воздуха (продаваемая как Suzuki Pulsed-вторичный впрыск воздуха или PAIR), которая подает свежий воздух из воздушной камеры в выпускное отверстие для воспламенения несгоревших углеводородов, сокращая выбросы. В Соединенных Штатах TU не соответствует требованиям Калифорнии по выбросам и остается моделью для 49 штатов. [ 8 ]

Двигатель воздушного охлаждения имеет противовес с зубчатым приводом. [ 8 ] а также запатентованное покрытие стенок цилиндра, подобное покрытию Nikasil . Покрытие, продаваемое как композитный электрохимический материал Suzuki или SCEM , основано на никель-фосфор-карбиде кремния, что снижает вес (за счет исключения стальной гильзы) и улучшает теплопередачу, обеспечивая более плотный и эффективный зазор между поршнем и цилиндром. . [ 9 ] Клапаны регулируются с помощью регуляторов зазора типа «винт и контргайка». [ 8 ] Двигатель оснащен смотровым стеклом масляного картера, позволяющим визуально контролировать уровень масла, и использует топливо с октановым числом 87. [ 10 ]

Технические характеристики включают пятиступенчатую коробку передач с тросовым сцеплением. [ 11 ] электрический запуск (с кикстартером в JDM), блокировка сцепления и боковой стойки (выключатели), электронная система зажигания, необслуживаемый аккумулятор, трубчатая стальная рама с несущим (напряженным элементом) двигателем, [ 8 ] задний барабанный тормоз и передний двухпоршневой дисковый тормоз Tokico диаметром 275 мм, хромированная крышка бензобака, пассажирское сиденье отделено от сиденья водителя, пластиковые передние и задние крылья, заводской набор инструментов (под правой боковой панелью), [ 10 ] замок шлема, [ 6 ] конический хромированный глушитель, [ 10 ] и хромированные колеса. [ 11 ] В стандартную комплектацию входят камерные шины Cheng Shin: 90/90-18 спереди и 110/90-18 сзади. Привод осуществляется через 108-звенную цепь DID520V.

Приборы включают в себя аналоговый спидометр с пробегом и контрольные лампы указателей поворота, дальнего света и состояния впрыска топлива, а также сигнализатор низкого уровня топлива и нейтральный свет.

Мотоцикл имел снаряженную массу (мокрую) 148 кг (328 фунтов). [ 8 ] угол наклона 25°55 футов, след 3,62 дюйма; распределение веса в порожнем состоянии 47,4% спереди, 52,6% сзади. [ 8 ]

Suzuki TU250X 2016 года, модель для Северной Америки

Рассматривая мотоцикл, представленный в США в 2009 году, Скотт Руссо из Motorcycle Consumer News описал мотоцикл как обладающий «британской эстетикой эпохи 1960-х годов», а также «удовлетворительным двигателем, легкой управляемостью и удивительно компетентной подвеской». [ 8 ]

Канадский Moto Guide провел долгосрочный обзор мотоцикла в 2013 году, заявив: «Единственной проблемой, связанной с TU, была задняя подвеска, которая не очень хорошо справляется с неровностями дороги». [ 12 ]

В конце 2014 года TU250X занял пятое место в сравнении пяти мотоциклов, проведенном Motorcycle.com , против Yamaha SR400 (построенного в Японии), Suzuki GW250 (построенного в Китае), Royal Enfield Continental GT (построенного в Индии) и Honda CB 300F. [ 13 ] (построен в Таиланде). Рецензент отметил, что двигатель TU развивает мощность 14,8 л.с. при 7300 об/мин и крутящий момент 11,5 фунт-фут, расход составляет 67 миль на галлон. Рецензент сказал, что «элегантный ретро-байк чрезвычайно компетентен во многих областях. Четверо из пяти тестировщиков дали ему положительные отзывы», добавив, что «он делает все, что должен делать – поворачивает, тормозит, ускоряется – с несомненным мастерством. Для новичка TU, особенно для человека небольшого роста, просто лучший мотоцикл, на котором можно научиться ездить на мотоцикле». [ 14 ]

Описывая TU250x, автор Пит Бриссетт из Motorcycle.com написал, что Suzuki «вернулась к простой формуле UJM и вместе с ней вернула удовольствие от езды на дружелюбном и простом мотоцикле». [ 6 ]

  1. ^ Suzuki Cycles - Линии продуктов - Велосипеды - Продукты - TU250X - 2009 г. , получено 15 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Черницки, Марк (июнь 2009 г.), «Suzuki TU250X; классический пассажир», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 80, ISSN   0011-4286
  3. ^ Хеннинг, Ари (ноябрь 2009 г.), «Suzuki TU250X 2009 года - Retro Redux; трагически модный, скудный пригородный пассажир» , Мотоциклист , Source Interlink Media, стр. 36, ISSN   0027-2205
  4. ^ Кисели, Арден (август 2009 г.), «Suzuki TU250X 2009 года; Fuel-Sippin 'Single» , Rider , заархивировано из оригинала 10 октября 2010 г. , получено 15 декабря 2009 г.
  5. ^ «Тестовая поездка Suzuki TU250X 2009 года: выгодный ретро-байк вызывает большие улыбки» . Популярная механика, 12 октября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Обзор Suzuki TU250X 2009 года» . Motorcycle.com, Пит Бриссетт, 6 октября 2009 г.
  7. ^ «37-й Токийский автосалон 2003: стенд Suzuki» . Токийский автосалон.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Suzuki TU250X, культовая классика будущего?» (PDF) . Новости потребителей мотоциклов, Дэйв Сирл, август 2009 г.
  9. ^ «Suzuki V-Strom 650, Шон Александер, 21 марта 2004 г.» . www.Motorcycle.org .
  10. ^ Jump up to: а б с «Suzuki TU250X 2009 года — ретро-редукс» . Мотоциклист, ноябрь 2009 г., Ари Хеннинг.
  11. ^ Jump up to: а б «Первая поездка Suzuki TU250X 2009 года, Адам Вахид, 25 февраля 2010 г.» . Мотоцикл-США.com.
  12. ^ «Долгосрочные итоги CMG TU250X» . Канадский автогид, Ричард Сек, 16 декабря 2013 г.
  13. ^ «Обзор первой поездки Honda CBR300R 2015 года» . Motorcycle.com, 13 августа 2014 г., Трой Сиахан. Голая версия CBR300R должна появиться у дилеров к середине сентября.
  14. ^ «Перестрелка в легком весе 2014 + видео» . Motorcycle.com, 11 сентября 2014 г., Трой Сиахан.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3b32ead45e57d3a9536a12a6830d2ee__1699252320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/ee/f3b32ead45e57d3a9536a12a6830d2ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki TU250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)