Сузуки ТУ250
![]() | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Производство | 1997 – настоящее время (Япония) |
Предшественник | ГН250 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | Модель J438, 249 куб.см (15,2 куб.дюйма), 4-тактный , 2-клапанный, одноцилиндровый , с воздушным охлаждением , SOHC , впрыск топлива |
Отверстие / ход | 72,0 × 61,2 мм (2,83 × 2,41 дюйма) |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) [ 2 ] |
Власть | 16,1 л.с. (12,0 кВт) при 7200 об/мин [ 2 ] |
Крутящий момент | 12,54 фунт-фут (17,00 Нм) при 4500 об/мин [ 2 ] |
Тип зажигания | Электронный |
Передача инфекции | Мокрое многодисковое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач, постоянное зацепление, цепь с уплотнительными кольцами. |
Тип рамы | Стальной костяк |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая, Задняя часть: маятник. |
Тормоза | Спереди: однодисковый двухпоршневой суппорт Tokico, сзади: барабан. |
Шины | Тип трубки: Ченг Шин, Передний: 90/90-18М/К 51С, Задние: 110/90-18M/C 61S |
Колесная база | 1375 мм (54,1 дюйма) |
Размеры | Д : 2070 мм (81 дюйм) Ш : 750 мм (30 дюймов) Высота : 1075 мм (42,3 дюйма) |
Высота сиденья | 770 мм (30 дюймов) |
Масса | 140 кг (310 фунтов) [ 3 ] ( сухой ) 149 кг (328 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 12 л (3,2 галлона США) |
Расход топлива | Заявлено 82 миль на галлон в США (2,9 л/100 км), 64 миль на галлон — США (3,7 л/100 км) протестировано [ 4 ] 53 мили на галлон — США (4,4 л/100 км) протестировано [ 2 ] |
Радиус поворота | 2,4 метра, 7,9 футов |
Связанный | TU250 Volty, TU250G Grasstracker, TU250GB Bigboy, ST250, GZ250 |
Suzuki TU250 , продаваемый также как TU250X , ST250 и ST250 E-Type , представляет собой одноцилиндровый легкий уличный мотоцикл с воздушным охлаждением , выпускавшийся Suzuki в двух поколениях с 1994 по 2019 год.
TU имеет одинарный верхний распредвал (SOHC), без рукавов четырехтактный двигатель с цепным приводом, стандартную посадку и стиль, напоминающий универсальный японский мотоцикл (UJM) 1960-х и 1970-х годов. [ 5 ] [ 6 ]
Второе поколение TU250 производилось на Suzuki сертифицированном по стандарту ISO 14001 сборочном заводе в Тойокаве , Япония, и продавалось в Азии (2003–2019 гг.), Океании и Северной Америке (2009–2019 гг.).
Первое поколение
[ редактировать ]Первое поколение TU было представлено на внутреннем рынке Японии (JDM) в 1994 году как в моделях с объемом двигателя 125 куб.см, так и в моделях с объемом двигателя 249 куб.см.
Варианты велосипеда, продаваемые в JDM и других регионах, включают VanVan (Азия, Европа), Grasstracker (TU250G) (Азия), Grasstracker Bigboy (TU250GB) (Азия) и Volty (Азия, Европа).
Как ни странно, первое поколение TU250, продававшееся в Азии как Volty, продавалось в Европе с 1997 по 2003 год — также как TU250X Volty .
Второе поколение
[ редактировать ]TU второго поколения дебютировал на 37-м Токийском автосалоне 2003 года, который Suzuki тогда описывал как:
- «Уличный мотоцикл с традиционным простым дизайном, тип ST250/ST250 E, создан так, чтобы создать одновременно знакомое и ностальгическое ощущение. Его характеристики и оснащение делают его оптимально подходящим для повседневных ежедневных поездок». [ 7 ]
Мотоцикл был официально представлен на внутреннем рынке Японии в декабре 2003 года в качестве модели 2004 года как ST250 и ST250 E-Type , последний имел более высокий уровень комплектации, включая двухцветный топливный бак, полированный двигатель, хромированную выхлопную трубу, CDI-зажигание и кик-стартер, а также электрический запуск. Suzuki Motor of America начала продавать мотоцикл второго поколения в Северной Америке в 2009 модельном году под названием TU250X с перерывом в 2010 и 2014 модельных годах, что позволило производителю регулировать импорт в соответствии со спросом. Мотоцикл был представлен в Австралии в 2011 году как TU250X .
TU250x имел двухклапанный одноцилиндровый двигатель с замкнутым контуром. [ 8 ] электронного впрыска топлива (EFI) Система (продаваемая как Suzuki Dual Throttle Valve ) и 32-битный ЭБУ , [ 8 ] датчик кислорода , каталитический нейтрализатор , встроенная система холодного запуска, [ 8 ] Корпус дроссельной заслонки 32 мм. [ 8 ] Форсунка с 10 соплами и запатентованная система впрыска воздуха (продаваемая как Suzuki Pulsed-вторичный впрыск воздуха или PAIR), которая подает свежий воздух из воздушной камеры в выпускное отверстие для воспламенения несгоревших углеводородов, сокращая выбросы. В Соединенных Штатах TU не соответствует требованиям Калифорнии по выбросам и остается моделью для 49 штатов. [ 8 ]
Двигатель воздушного охлаждения имеет противовес с зубчатым приводом. [ 8 ] а также запатентованное покрытие стенок цилиндра, подобное покрытию Nikasil . Покрытие, продаваемое как композитный электрохимический материал Suzuki или SCEM , основано на никель-фосфор-карбиде кремния, что снижает вес (за счет исключения стальной гильзы) и улучшает теплопередачу, обеспечивая более плотный и эффективный зазор между поршнем и цилиндром. . [ 9 ] Клапаны регулируются с помощью регуляторов зазора типа «винт и контргайка». [ 8 ] Двигатель оснащен смотровым стеклом масляного картера, позволяющим визуально контролировать уровень масла, и использует топливо с октановым числом 87. [ 10 ]
Технические характеристики включают пятиступенчатую коробку передач с тросовым сцеплением. [ 11 ] электрический запуск (с кикстартером в JDM), блокировка сцепления и боковой стойки (выключатели), электронная система зажигания, необслуживаемый аккумулятор, трубчатая стальная рама с несущим (напряженным элементом) двигателем, [ 8 ] задний барабанный тормоз и передний двухпоршневой дисковый тормоз Tokico диаметром 275 мм, хромированная крышка бензобака, пассажирское сиденье отделено от сиденья водителя, пластиковые передние и задние крылья, заводской набор инструментов (под правой боковой панелью), [ 10 ] замок шлема, [ 6 ] конический хромированный глушитель, [ 10 ] и хромированные колеса. [ 11 ] В стандартную комплектацию входят камерные шины Cheng Shin: 90/90-18 спереди и 110/90-18 сзади. Привод осуществляется через 108-звенную цепь DID520V.
Приборы включают в себя аналоговый спидометр с пробегом и контрольные лампы указателей поворота, дальнего света и состояния впрыска топлива, а также сигнализатор низкого уровня топлива и нейтральный свет.
Мотоцикл имел снаряженную массу (мокрую) 148 кг (328 фунтов). [ 8 ] угол наклона 25°55 футов, след 3,62 дюйма; распределение веса в порожнем состоянии 47,4% спереди, 52,6% сзади. [ 8 ]

Прием
[ редактировать ]Рассматривая мотоцикл, представленный в США в 2009 году, Скотт Руссо из Motorcycle Consumer News описал мотоцикл как обладающий «британской эстетикой эпохи 1960-х годов», а также «удовлетворительным двигателем, легкой управляемостью и удивительно компетентной подвеской». [ 8 ]
Канадский Moto Guide провел долгосрочный обзор мотоцикла в 2013 году, заявив: «Единственной проблемой, связанной с TU, была задняя подвеска, которая не очень хорошо справляется с неровностями дороги». [ 12 ]
В конце 2014 года TU250X занял пятое место в сравнении пяти мотоциклов, проведенном Motorcycle.com , против Yamaha SR400 (построенного в Японии), Suzuki GW250 (построенного в Китае), Royal Enfield Continental GT (построенного в Индии) и Honda CB 300F. [ 13 ] (построен в Таиланде). Рецензент отметил, что двигатель TU развивает мощность 14,8 л.с. при 7300 об/мин и крутящий момент 11,5 фунт-фут, расход составляет 67 миль на галлон. Рецензент сказал, что «элегантный ретро-байк чрезвычайно компетентен во многих областях. Четверо из пяти тестировщиков дали ему положительные отзывы», добавив, что «он делает все, что должен делать – поворачивает, тормозит, ускоряется – с несомненным мастерством. Для новичка TU, особенно для человека небольшого роста, просто лучший мотоцикл, на котором можно научиться ездить на мотоцикле». [ 14 ]
Описывая TU250x, автор Пит Бриссетт из Motorcycle.com написал, что Suzuki «вернулась к простой формуле UJM и вместе с ней вернула удовольствие от езды на дружелюбном и простом мотоцикле». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Suzuki Cycles - Линии продуктов - Велосипеды - Продукты - TU250X - 2009 г. , получено 15 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Черницки, Марк (июнь 2009 г.), «Suzuki TU250X; классический пассажир», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 80, ISSN 0011-4286
- ^ Хеннинг, Ари (ноябрь 2009 г.), «Suzuki TU250X 2009 года - Retro Redux; трагически модный, скудный пригородный пассажир» , Мотоциклист , Source Interlink Media, стр. 36, ISSN 0027-2205
- ^ Кисели, Арден (август 2009 г.), «Suzuki TU250X 2009 года; Fuel-Sippin 'Single» , Rider , заархивировано из оригинала 10 октября 2010 г. , получено 15 декабря 2009 г.
- ^ «Тестовая поездка Suzuki TU250X 2009 года: выгодный ретро-байк вызывает большие улыбки» . Популярная механика, 12 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор Suzuki TU250X 2009 года» . Motorcycle.com, Пит Бриссетт, 6 октября 2009 г.
- ^ «37-й Токийский автосалон 2003: стенд Suzuki» . Токийский автосалон.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Suzuki TU250X, культовая классика будущего?» (PDF) . Новости потребителей мотоциклов, Дэйв Сирл, август 2009 г.
- ^ «Suzuki V-Strom 650, Шон Александер, 21 марта 2004 г.» . www.Motorcycle.org .
- ^ Jump up to: а б с «Suzuki TU250X 2009 года — ретро-редукс» . Мотоциклист, ноябрь 2009 г., Ари Хеннинг.
- ^ Jump up to: а б «Первая поездка Suzuki TU250X 2009 года, Адам Вахид, 25 февраля 2010 г.» . Мотоцикл-США.com.
- ^ «Долгосрочные итоги CMG TU250X» . Канадский автогид, Ричард Сек, 16 декабря 2013 г.
- ^ «Обзор первой поездки Honda CBR300R 2015 года» . Motorcycle.com, 13 августа 2014 г., Трой Сиахан.
Голая версия CBR300R должна появиться у дилеров к середине сентября.
- ^ «Перестрелка в легком весе 2014 + видео» . Motorcycle.com, 11 сентября 2014 г., Трой Сиахан.
Внешние ссылки
[ редактировать ]