Jump to content

Сузуки РГВ250

Suzuki RGV 250
Производитель Сузуки
Производство 1988–1998
Предшественник Сузуки RG250 Гамма
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель V-образный двигатель объемом 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) Двухтактный с углом развала цилиндров 90°
Отверстие / ход 54 мм × 54,5 мм (2,13 × 2,15 дюйма)
Власть 62 л.с. (46 кВт) (без ограничений) [ 1 ]
Передача инфекции Шестиступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Просверленные вентилируемые диски спереди и сзади
Колесная база 54,3 дюйма (1380 мм)
Масса 305 фунтов (138 кг) ( сухой )
345 фунтов (156 кг) ( мокрый )
Связанный Aprilia RS250, поскольку у него тот же двигатель

Suzuki RGV250 был Suzuki высокопроизводительным спортивным мотоциклом , который имел множество особенностей и дизайнерских решений, основанных на технологиях и идеях Гран-при. Это гоночная копия, основанная на мотоциклах Suzuki 250-кубовых GP RGV V-2, выпускавшихся с 1987 по 1998 год. Этот мотоцикл заменил RG250 Gamma , в котором использовалась легкосплавная рама и двухтактный параллельный двухцилиндровый двигатель. Мотоцикл выдавал более 60 л.с. в узком диапазоне мощности от 8000 до 11000 об/мин . Сухой вес варьировался от 128 кг (282 фунтов) (1989 г.) до 140 кг (309 фунтов) (более поздние модели). [ нужна ссылка ]

Максимальная скорость стандартного RGV250 составляет около 130 миль в час (209 км/ч). Время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет около 3,7 секунды. [ нужна ссылка ]

Характеристики двигателя этого мотоцикла не очень впечатляют на оборотах двигателя ниже 7000 об/мин из-за выдачи мощности двухтактного двигателя в относительно узком диапазоне мощности . Однако, как только обороты двигателя превышают 8000 об/мин, характеристики мощности фактически удваиваются, как и ожидается от двухтактного гоночного мотоцикла.

Благодаря небольшому весу, характеристикам двигателя и возможностям прохождения поворотов он особенно подходит для трека по сравнению с другими мотоциклами с аналогичным объемом двигателя.

Обозначение модели и мощность

[ редактировать ]

Все модели RGV250, за исключением версии для внутреннего рынка Японии (с ограничением 45 л.с.), имеют мощность 50+ л.с. Обозначения модели следующие:

  • VJ21:1988-1991: указанная мощность; 1988 г. = 58 л.с., 1989 г. = 59 л.с. (90° V-образный твин )
  • VJ22:1991-1996: указанная мощность; 1990 г. = 62 л.с. (доработанный двигатель, по-прежнему V-Twin с развалом 90°)
  • VJ23:1997-1998: указанная мощность; 1997 г. = 70 л.с. (модель SP (спортивное производство) с новым двигателем V-Twin с углом поворота 70 °)

Технический

[ редактировать ]

VJ21 был первым серийным мотоциклом RGV250, доступным в Японии в 1988 году. Технические аспекты были следующими:

  • Рама из сплава балки
  • Двухцилиндровый двухтактный -Twin с двигатель V углом наклона 90 градусов и водяным охлаждением (отдельные картеры, однорядный коленчатый вал )
  • Выпускные клапаны, состоящие из двух частей, лопастные, имеют два положения — открытое и закрытое.
  • Двойные лепестковые клапаны с системой Suzuki Intake Pulse Control (SIPC), аналогичной системе Yamaha Energy Induction System (YEIS), но без проблем с патентами.
  • Mikuni диаметром 32 мм Карбюраторы на моделях 88/89 заменены моделями диаметром 34 мм с одинарным отбором воздуха на модели 1990 года.
  • Трехспицевые легкосплавные диски диаметром 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади, сдвоенные передние дисковые тормоза диаметром 296 мм и одинарные задние тормоза.
  • Передняя подвеска — обычная телескопическая мотоциклетная вилка демпферного типа диаметром 41 мм (не картриджная).
  • Suzuki Pointless Electronic Ignition (PEI) Аналоговая система зажигания на моделях 1988 года заменена цифровой системой на моделях 1989/90 годов, которая была предшественницей SAPC, установленной на VJ22.
  • Двойные, расположенные рядом расширительные камеры

Машина VJ22 во многом основывалась на VJ21, но имела следующие улучшения:

  • Suzuki Advanced Power Control (SAPC) Электронный силовой клапан и регулировка угла опережения зажигания.
  • Трехкомпонентные, лопастные, выпускные клапаны с тремя положениями — закрыто, полуоткрыто и полностью открыто.
  • Mikuni диаметром 34 мм Карбюраторы с двойной системой отбора воздуха
  • перевернутого картриджного типа диаметром 41 мм. Телескопическая мотоциклетная вилка
  • модифицированный поворотный рычаг, позволяющий разместить обе расширительные камеры с правой стороны
  • 17-дюймовое заднее колесо
  • Передние диски 310 мм.

Кроме того, ограниченная модель VJ22 была доступна в Японии как модель Sports Production (SP), которая поставлялась с сухим сцеплением и коробкой передач с близким передаточным числом в стандартной комплектации . Более поздняя модель SPII вернулась к стандартной коробке передач с широким передаточным числом. В VJ23 используется полностью переработанный двигатель с небольшим количеством взаимозаменяемых деталей по сравнению с ранними моделями.

В Великобритании мотоциклетная пресса положительно отреагировала на VJ21. [ нужна ссылка ] Однако первоначальные модели VJ22 имели конструктивный недостаток «улучшенных» трехкомпонентных выпускных клапанов, в которых они трескались, вероятно, из-за накопления углерода из-за кипящего масла внутри механизма, и не открывались из положения холостого хода / малой мощности. Это было исправлено в более поздних моделях VJ22, но все равно требует регулярной проверки. Известно, что у VJ23 нет проблем с силовым клапаном. [ нужна ссылка ]

Опыт верховой езды

[ редактировать ]

Эти мотоциклы не особенно подходят для перевозки пассажиров на заднем сиденье в длительных поездках из-за их гоночной конструкции, снижающей комфорт. Следовательно, гастроли также не являются сильной стороной этой модели. При ускорении по прямой RGV250 быстрее большинства других двухтактных и четырехтактных мотоциклов объемом 250 куб.см. [ нужна ссылка ]

Aprilia RS250 является родственным и использует модифицированный двигатель RGV250 VJ22 (2-тактный V-Twin с 90 °).

Aprilia купила двигатели у Suzuki (которые были оснащены литыми деталями марки Aprilia на крышках ГРМ и сцепления), а затем установила собственные расширительные камеры, цилиндры и ЭБУ. Они также изменили конструкцию головок, чтобы иметь более крупные охлаждающие каналы и немного другую форму камеры сгорания.

  1. ^ Иенач, Ник (8 января 2018 г.). «Некогда запрещенный двухтактный спортивный мотоцикл объемом 250 куб.см входит в новую легенду — достаточно старую, чтобы быть легальной» . Циклический мир . Проверено 12 января 2018 г.
[ редактировать ]

Мотоциклы Suzuki в Керли

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bbca86bcfe3475cd4bfb285cf2cfa51__1663870980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/51/9bbca86bcfe3475cd4bfb285cf2cfa51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki RGV250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)