Сузуки РГВ250
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2009 г. ) |
![]() | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Производство | 1988–1998 |
Предшественник | Сузуки RG250 Гамма |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | V-образный двигатель объемом 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) Двухтактный с углом развала цилиндров 90° |
Отверстие / ход | 54 мм × 54,5 мм (2,13 × 2,15 дюйма) |
Власть | 62 л.с. (46 кВт) (без ограничений) [ 1 ] |
Передача инфекции | Шестиступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Просверленные вентилируемые диски спереди и сзади |
Колесная база | 54,3 дюйма (1380 мм) |
Масса | 305 фунтов (138 кг) ( сухой ) 345 фунтов (156 кг) ( мокрый ) |
Связанный | Aprilia RS250, поскольку у него тот же двигатель |
Suzuki RGV250 был Suzuki высокопроизводительным спортивным мотоциклом , который имел множество особенностей и дизайнерских решений, основанных на технологиях и идеях Гран-при. Это гоночная копия, основанная на мотоциклах Suzuki 250-кубовых GP RGV V-2, выпускавшихся с 1987 по 1998 год. Этот мотоцикл заменил RG250 Gamma , в котором использовалась легкосплавная рама и двухтактный параллельный двухцилиндровый двигатель. Мотоцикл выдавал более 60 л.с. в узком диапазоне мощности от 8000 до 11000 об/мин . Сухой вес варьировался от 128 кг (282 фунтов) (1989 г.) до 140 кг (309 фунтов) (более поздние модели). [ нужна ссылка ]
Максимальная скорость стандартного RGV250 составляет около 130 миль в час (209 км/ч). Время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет около 3,7 секунды. [ нужна ссылка ]
Характеристики двигателя этого мотоцикла не очень впечатляют на оборотах двигателя ниже 7000 об/мин из-за выдачи мощности двухтактного двигателя в относительно узком диапазоне мощности . Однако, как только обороты двигателя превышают 8000 об/мин, характеристики мощности фактически удваиваются, как и ожидается от двухтактного гоночного мотоцикла.
Благодаря небольшому весу, характеристикам двигателя и возможностям прохождения поворотов он особенно подходит для трека по сравнению с другими мотоциклами с аналогичным объемом двигателя.
Обозначение модели и мощность
[ редактировать ]Все модели RGV250, за исключением версии для внутреннего рынка Японии (с ограничением 45 л.с.), имеют мощность 50+ л.с. Обозначения модели следующие:
- VJ21:1988-1991: указанная мощность; 1988 г. = 58 л.с., 1989 г. = 59 л.с. (90° V-образный твин )
- VJ22:1991-1996: указанная мощность; 1990 г. = 62 л.с. (доработанный двигатель, по-прежнему V-Twin с развалом 90°)
- VJ23:1997-1998: указанная мощность; 1997 г. = 70 л.с. (модель SP (спортивное производство) с новым двигателем V-Twin с углом поворота 70 °)
Технический
[ редактировать ]VJ21 был первым серийным мотоциклом RGV250, доступным в Японии в 1988 году. Технические аспекты были следующими:
- Рама из сплава балки
- Двухцилиндровый двухтактный -Twin с двигатель V углом наклона 90 градусов и водяным охлаждением (отдельные картеры, однорядный коленчатый вал )
- Выпускные клапаны, состоящие из двух частей, лопастные, имеют два положения — открытое и закрытое.
- Двойные лепестковые клапаны с системой Suzuki Intake Pulse Control (SIPC), аналогичной системе Yamaha Energy Induction System (YEIS), но без проблем с патентами.
- Mikuni диаметром 32 мм Карбюраторы на моделях 88/89 заменены моделями диаметром 34 мм с одинарным отбором воздуха на модели 1990 года.
- Трехспицевые легкосплавные диски диаметром 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади, сдвоенные передние дисковые тормоза диаметром 296 мм и одинарные задние тормоза.
- Передняя подвеска — обычная телескопическая мотоциклетная вилка демпферного типа диаметром 41 мм (не картриджная).
- Suzuki Pointless Electronic Ignition (PEI) Аналоговая система зажигания на моделях 1988 года заменена цифровой системой на моделях 1989/90 годов, которая была предшественницей SAPC, установленной на VJ22.
- Двойные, расположенные рядом расширительные камеры
Машина VJ22 во многом основывалась на VJ21, но имела следующие улучшения:
- Suzuki Advanced Power Control (SAPC) Электронный силовой клапан и регулировка угла опережения зажигания.
- Трехкомпонентные, лопастные, выпускные клапаны с тремя положениями — закрыто, полуоткрыто и полностью открыто.
- Mikuni диаметром 34 мм Карбюраторы с двойной системой отбора воздуха
- перевернутого картриджного типа диаметром 41 мм. Телескопическая мотоциклетная вилка
- модифицированный поворотный рычаг, позволяющий разместить обе расширительные камеры с правой стороны
- 17-дюймовое заднее колесо
- Передние диски 310 мм.
Кроме того, ограниченная модель VJ22 была доступна в Японии как модель Sports Production (SP), которая поставлялась с сухим сцеплением и коробкой передач с близким передаточным числом в стандартной комплектации . Более поздняя модель SPII вернулась к стандартной коробке передач с широким передаточным числом. В VJ23 используется полностью переработанный двигатель с небольшим количеством взаимозаменяемых деталей по сравнению с ранними моделями.
Прием
[ редактировать ]В Великобритании мотоциклетная пресса положительно отреагировала на VJ21. [ нужна ссылка ] Однако первоначальные модели VJ22 имели конструктивный недостаток «улучшенных» трехкомпонентных выпускных клапанов, в которых они трескались, вероятно, из-за накопления углерода из-за кипящего масла внутри механизма, и не открывались из положения холостого хода / малой мощности. Это было исправлено в более поздних моделях VJ22, но все равно требует регулярной проверки. Известно, что у VJ23 нет проблем с силовым клапаном. [ нужна ссылка ]
Опыт верховой езды
[ редактировать ]Эти мотоциклы не особенно подходят для перевозки пассажиров на заднем сиденье в длительных поездках из-за их гоночной конструкции, снижающей комфорт. Следовательно, гастроли также не являются сильной стороной этой модели. При ускорении по прямой RGV250 быстрее большинства других двухтактных и четырехтактных мотоциклов объемом 250 куб.см. [ нужна ссылка ]
Aprilia RS250 является родственным и использует модифицированный двигатель RGV250 VJ22 (2-тактный V-Twin с 90 °).
Aprilia купила двигатели у Suzuki (которые были оснащены литыми деталями марки Aprilia на крышках ГРМ и сцепления), а затем установила собственные расширительные камеры, цилиндры и ЭБУ. Они также изменили конструкцию головок, чтобы иметь более крупные охлаждающие каналы и немного другую форму камеры сгорания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Иенач, Ник (8 января 2018 г.). «Некогда запрещенный двухтактный спортивный мотоцикл объемом 250 куб.см входит в новую легенду — достаточно старую, чтобы быть легальной» . Циклический мир . Проверено 12 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]