Сузуки RG250 Гамма
![]() | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Производство | 1983–1987 |
Предшественник | РГ250 |
Преемник | РГВ250 |
Сорт | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | объемом 247 куб.см (15,1 куб.дюйма) Двухтактный двухцилиндровый двигатель |
Отверстие / ход | 54 × 54 мм (2,1 × 2,1 дюйма) |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) |
Власть | 32,8 кВт (44,0 л.с.) при 8500 об/мин (кривошип) |
Крутящий момент | 37,0 Нм (27,3 фунт-сила-фут) при 8000 об/мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая, винтовая пружина с масляным демпфированием. Задняя часть: одинарный амортизатор с рычажным механизмом. |
Тормоза | Спереди: двойные диски диаметром 260 мм. Задняя часть: один диск диаметром 210 мм. |
Шины | Передние: 110/90-16 54С Задние: 110/80-18 58С |
Грабли , след | 24,7°/102 мм |
Колесная база | 1385 мм (54,5 дюйма) |
Размеры | Д : 2050 мм (81 дюйм) Ш : 685 мм (27,0 дюйма) Высота : 1220 мм (48 дюймов) |
Высота сиденья | 785 мм (30,9 дюйма) |
Масса | 131 кг (289 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) |
Расход топлива | 35,7 миль на галлон в США (6,59 л/100 км; 42,9 миль на галлон в США ) [1] [2] |
Suzuki RG250 Gamma представлял собой двухцилиндровый с параллельными двигателями и водяным охлаждением мотоцикл объемом 250 куб.см двухтактный , производившийся компанией Suzuki с 1983 по 1987 год. Одной из основных особенностей RG250 Gamma было большое соотношение мощности и веса . Способен развивать мощность до 45+ л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 38,4 Нм при 8000 об/мин, весит примерно 130 кг. RG250 Gamma был первым мотоциклом массового производства , имевшим легкую алюминиевую раму и аэродинамический обтекатель гоночного типа. с защитой от ныряния У Gamma также была очень продвинутая для своего времени «полностью плавающая» система подвески: первые модели Mk1 имели переднюю вилку (которая блокировала вилки при резком торможении, чтобы не дать им нырнуть). Благодаря этому байк прозвали первым уличным легальным гонщиком.
За пять лет производства модель претерпела три основных изменения:
Mk1 (1983–1984): 45–46 л.с. и крутящий момент 38 Нм. Самые первые велосипеды имели один тормозной диск спереди.
Mk2 (1985): измененные передние обтекатели, брызговики и цветовая гамма, а также немного укороченная колесная база (с 1385 мм до 1360 мм).
Mk3 (1986–1987): внедрение системы Suzuki AEC (автоматический контроль выхлопа). Это дало байку более высокую (около 49-50+ л.с.) мощность.
(Система AEC: та же идея, что и теперь уже стандартная конструкция силового клапана , но с использованием «бабочки» для открытия и закрытия дополнительной камеры на головке блока цилиндров (открыта при низких оборотах, закрыта при более высоких). Это эффективно расширяет выхлопную систему при более высоких оборотах. низкие обороты, чтобы можно было настроить выхлоп на высокие обороты. Система AEC открывается примерно при 7500 об/мин.)
Mk4: (1987): существовала также очень недолговечная версия Mk4, созданная для внутреннего рынка Японии, которая имела передние диски большего размера, более толстые шины и переднюю вилку большего диаметра. Эта модель никогда не экспортировалась.
RG250 Gamma был заменен на RGV250 Gamma (V-Twin) в 1988 году. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаапамяки, Ярмо (27 апреля 2022 г.). «Сузуки RG250 1983 года выпуска» . Suzukicycles.org . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Гаутенг, Тони (27 апреля 2022 г.). «Сузуки RG250 1983 года выпуска» . Motorcyclespecs.co.za . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Наттинг, Джон (сентябрь 1983 г.). "Сузуки RG250 1983" (PDF) . Какой велосипед . Проверено 27 апреля 2022 г.