Jump to content

Ямаха ФЗР600

Ямаха ФЗР600
1991 Ямаха ФЗР600
Производитель Ямаха Мотор Компани
Также называется 3HE, 4JH
Производство 1988–1995
Предшественник Ямаха ФЗ-600
Преемник YZF-R6
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 599 куб.см, 4-тактный, жидкостного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Отверстие / ход 59,0 × 54,8 мм (2,32 × 2,16 дюйма)
Степень сжатия 12,0 : 1
Власть 66,8 кВт (89,6 л.с.) при 10 500 об/мин [ 1 ]
Крутящий момент 65,7 Нм (48,5 фунт-сила-фут) при 8500 об/мин
Тип зажигания Цифровой, транзисторный
Передача инфекции 6-ступенчатая, с постоянным зацеплением, цепь главной передачи
Тип рамы стальной дельтабокс
Приостановка Передняя часть: телескопическая вилка
ход 130 мм (5,1 дюйма)
Задняя часть: маятниковый моноамортизатор (рычажная подвеска)
ход 115 мм (4,5 дюйма)
Тормоза Передняя часть: двойной диск
298 мм (11,7 дюйма)
Задняя часть: один диск
245 мм (9,6 дюйма)
Шины Передний: 110/70VR17
Зад: 140/60VR18
(1991 модельный год)
Грабли , след 94 мм (3,7 дюйма)
Колесная база 1425 мм (56,1 дюйма)
Размеры Д : 82,5 дюйма (2100 мм)
Ш : 27,6 дюйма (700 мм)
Высота : 45,5 дюймов (1160 мм)
Высота сиденья 785 мм (30,9 дюйма)
Масса 181 кг (399 фунтов) ( сухой )
Запас топлива 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США)
Емкость масла 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США)
Связанный Ямаха ФЗР400
Ямаха ФЗР1000

Yamaha FZR600 спортивный мотоцикл, выпускавшийся компанией Yamaha с 1988 по 1996 год (в США — с 1999 года). Он был преемником FZ600 и был заменен на Yamaha YZF600R в 1997 году. Он имел стальную раму Deltabox и маятник, внешне похожие на легкосплавную раму Deltabox, представленную тремя годами ранее на 1WG FZR400.

Четырехклапанный двигатель Yamaha FZR600 был наклонен вперед в раме. Это легло в основу концепции двигателя Genesis и рамы Delta Box и помогло снизить центр тяжести и централизовать массу. Такая компоновка позволяла располагать настоящий топливный бак за цилиндрами, низко между балками рамы, а также способствовала снижению центра тяжести. Впереди располагалась воздушная камера с четырьмя 32-мм карбюраторами Mikuni с нисходящей тягой, и все эти узлы были закрыты пластиковой крышкой-заглушкой бензобака.

В отличие от более крупных моделей FZR, которые имели три впускных клапана и два выпускных клапана на цилиндр, FZR600 имел компоновку с четырьмя клапанами на цилиндр, что обусловлено разными характеристиками потока газа у двигателя объемом 600 куб. См по сравнению с двигателями объемом 750 и 1000 куб. См. единицы в диапазоне FZR. [ 2 ] Многие модели поставлялись с системой клапанов EXUP , обязательной для моделей, продаваемых в Калифорнии. Эта система, расположенная в нижнем выпускном коллекторе, помогает поддерживать высокое противодавление на низких оборотах двигателя и больше открывается на более высоких оборотах двигателя, обеспечивая лучшую мощность двигателя в среднем диапазоне. Система EXUP в основном использовалась в моделях США и некоторых европейских странах для компенсации потери мощности, вызванной модификациями, связанными с выбросами для этих рынков. Стандартные модели мирового рынка производили 99 л.с. (74 кВт) по сравнению с примерно 91 л.с. (68 кВт) для версий, оснащенных EXUP.

Оригинальный FZR600 со стальной рамой практически не менялся на протяжении всего производства. В 1991 году FZR получил одинарную трапециевидную фару, копируя своего брата FZR1000 EXUP, но в 1993 году Yamaha вернулась к конструкции сдвоенных фар. В 1990 году ширина заднего колеса была увеличена до 4 дюймов (в отличие от 3,5-дюймового колеса, которое было сток для модели 1989 года). В том же году передние тормозные суппорты были модернизированы до 4-поршневых (в отличие от 2-поршневых на модели 1989 года). В 1991 году FZR получил другой маятник, который был немного толще в профиле. Помимо незначительных механических изменений, основными изменениями для каждого нового модельного года были окраска и цветовые схемы, включая схему специального выпуска Vance and Hines, доступную в 1992 году, было произведено всего 636 экземпляров. В 1994 году была представлена ​​модель 4JH для рынков Европы и Азии, основным отличием которой была замена круглых фар на теперь знаменитый стиль «Foxeye».

Фзр600 1991 года выпуска.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Официальный итальянский сайт Yamaha-Motor
  2. ^ «Перспектива Yamaha» , Popular Mechanics , vol. 166, нет. 6, Hearst Magazines, июнь 1989 г., ISSN   0032-4558.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96f17af3ba7b1bd9b85a64f5094157c5__1675669140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/c5/96f17af3ba7b1bd9b85a64f5094157c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamaha FZR600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)