Ямаха ФЗР600
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
![]() | |
Производитель | Ямаха Мотор Компани |
---|---|
Также называется | 3HE, 4JH |
Производство | 1988–1995 |
Предшественник | Ямаха ФЗ-600 |
Преемник | YZF-R6 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 599 куб.см, 4-тактный, жидкостного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов |
Отверстие / ход | 59,0 × 54,8 мм (2,32 × 2,16 дюйма) |
Степень сжатия | 12,0 : 1 |
Власть | 66,8 кВт (89,6 л.с.) при 10 500 об/мин [ 1 ] |
Крутящий момент | 65,7 Нм (48,5 фунт-сила-фут) при 8500 об/мин |
Тип зажигания | Цифровой, транзисторный |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, с постоянным зацеплением, цепь главной передачи |
Тип рамы | стальной дельтабокс |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка ход 130 мм (5,1 дюйма) Задняя часть: маятниковый моноамортизатор (рычажная подвеска) ход 115 мм (4,5 дюйма) |
Тормоза | Передняя часть: двойной диск 298 мм (11,7 дюйма) Задняя часть: один диск 245 мм (9,6 дюйма) |
Шины | Передний: 110/70VR17 Зад: 140/60VR18 (1991 модельный год) |
Грабли , след | 94 мм (3,7 дюйма) |
Колесная база | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Размеры | Д : 82,5 дюйма (2100 мм) Ш : 27,6 дюйма (700 мм) Высота : 45,5 дюймов (1160 мм) |
Высота сиденья | 785 мм (30,9 дюйма) |
Масса | 181 кг (399 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) |
Емкость масла | 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США) |
Связанный | Ямаха ФЗР400 Ямаха ФЗР1000 |
Yamaha FZR600 — спортивный мотоцикл, выпускавшийся компанией Yamaha с 1988 по 1996 год (в США — с 1999 года). Он был преемником FZ600 и был заменен на Yamaha YZF600R в 1997 году. Он имел стальную раму Deltabox и маятник, внешне похожие на легкосплавную раму Deltabox, представленную тремя годами ранее на 1WG FZR400.
Четырехклапанный двигатель Yamaha FZR600 был наклонен вперед в раме. Это легло в основу концепции двигателя Genesis и рамы Delta Box и помогло снизить центр тяжести и централизовать массу. Такая компоновка позволяла располагать настоящий топливный бак за цилиндрами, низко между балками рамы, а также способствовала снижению центра тяжести. Впереди располагалась воздушная камера с четырьмя 32-мм карбюраторами Mikuni с нисходящей тягой, и все эти узлы были закрыты пластиковой крышкой-заглушкой бензобака.
В отличие от более крупных моделей FZR, которые имели три впускных клапана и два выпускных клапана на цилиндр, FZR600 имел компоновку с четырьмя клапанами на цилиндр, что обусловлено разными характеристиками потока газа у двигателя объемом 600 куб. См по сравнению с двигателями объемом 750 и 1000 куб. См. единицы в диапазоне FZR. [ 2 ] Многие модели поставлялись с системой клапанов EXUP , обязательной для моделей, продаваемых в Калифорнии. Эта система, расположенная в нижнем выпускном коллекторе, помогает поддерживать высокое противодавление на низких оборотах двигателя и больше открывается на более высоких оборотах двигателя, обеспечивая лучшую мощность двигателя в среднем диапазоне. Система EXUP в основном использовалась в моделях США и некоторых европейских странах для компенсации потери мощности, вызванной модификациями, связанными с выбросами для этих рынков. Стандартные модели мирового рынка производили 99 л.с. (74 кВт) по сравнению с примерно 91 л.с. (68 кВт) для версий, оснащенных EXUP.
Оригинальный FZR600 со стальной рамой практически не менялся на протяжении всего производства. В 1991 году FZR получил одинарную трапециевидную фару, копируя своего брата FZR1000 EXUP, но в 1993 году Yamaha вернулась к конструкции сдвоенных фар. В 1990 году ширина заднего колеса была увеличена до 4 дюймов (в отличие от 3,5-дюймового колеса, которое было сток для модели 1989 года). В том же году передние тормозные суппорты были модернизированы до 4-поршневых (в отличие от 2-поршневых на модели 1989 года). В 1991 году FZR получил другой маятник, который был немного толще в профиле. Помимо незначительных механических изменений, основными изменениями для каждого нового модельного года были окраска и цветовые схемы, включая схему специального выпуска Vance and Hines, доступную в 1992 году, было произведено всего 636 экземпляров. В 1994 году была представлена модель 4JH для рынков Европы и Азии, основным отличием которой была замена круглых фар на теперь знаменитый стиль «Foxeye».

Примечания
[ редактировать ]- ^ Официальный итальянский сайт Yamaha-Motor
- ^ «Перспектива Yamaha» , Popular Mechanics , vol. 166, нет. 6, Hearst Magazines, июнь 1989 г., ISSN 0032-4558.