Хонда Трейсер 900
![]() | |
Производитель | Ямаха Мотор Компани |
---|---|
Также называется | Yamaha FJ-09 (Северная Америка) Yamaha MT-09 Tracer (Япония, Южная Америка, Австралия, Новая Зеландия) |
Материнская компания | Корпорация Ямаха |
Производство | 2015-настоящее время |
Сорт | Спортивный туризм |
Двигатель | 847,2–890,2 куб.см (51,70–54,32 куб. дюймов) с жидкостным охлаждением 4-тактный 12-клапанный двигатель DOHC рядный трехцилиндровый |
Отверстие / ход |
|
Степень сжатия | 11.5:1 |
Максимальная скорость | 140 миль в час (230 км/ч) [ 1 ] |
Власть | 115 л.с. (86 кВт) (заявлено) при 10 000 об/мин. [ 2 ] |
Крутящий момент | 64,5 фунт-фут (87,5 Нм) (заявлено) при 8500 об/мин [ 2 ] |
Тип зажигания | тИЦ |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, многодисковая, мокрое сцепление. Цепная главная передача |
Тип рамы | Алюминиевый алмаз |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка диаметром 41 мм , регулируемая предварительная нагрузка и демпфирование отбоя, ход 137 мм (5,4 дюйма). Задняя часть: маятник (рычажный тип), регулируемая предварительная нагрузка и демпфирование отбоя, ход 130 мм (5,1 дюйма). |
Тормоза | Передняя часть: двойные гидравлические диски диаметром 298 мм (11,7 дюйма). Задняя часть: одинарный гидравлический диск диаметром 245 мм (9,6 дюйма). |
Шины | Передний: 120/70ZR17 Зад: 180/55ZR17 |
Грабли , след | 24°, 100 мм (3,9 дюйма) |
Колесная база | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Размеры | Д : 2160 мм (85 дюймов) Ш : 950 мм (37 дюймов) Высота : 1345 мм (53,0 дюйма) |
Высота сиденья | 845 мм (33,3 дюйма) или 860 мм (34 дюйма) (регулируемая) |
Масса | 210 кг (462 фунта) [ 3 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) |
Емкость масла | 3,4 л (3,6 кварты США) |
Yamaha Tracer 900 ( FJ-09 в Северной Америке; MT-09 Tracer в Японии, Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии) — спортивно-туристический мотоцикл, впервые представленный в 2015 году. 3-цилиндровый двигатель Crossplane взят от MT-09. (FZ-09 в Северной Америке).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Yamaha объявила о выпуске MT-09 Tracer 4 ноября 2014 года как варианта, основанного на популярной спортивной модели MT-09 с рядным трехцилиндровым двигателем объемом 850 куб.см. [ 4 ] Они выпущены на европейский рынок в начале марта 2015 года.
MT-09 Tracer основан на текущей модели MT-09, которая популярна благодаря своей способности реагировать так, как хочет гонщик, и оснащена рядным трехцилиндровым двигателем Crossplane Concept. MT-09 TRACER был разработан в рамках концепции «спортивного универсального велосипеда» и предназначен для обеспечения спортивной, но комфортной езды в различных ситуациях, включая городскую езду и туризм.
Отношения с Yamaha TDM
[ редактировать ]После 20 лет производства TDM компания Yamaha Motor Company прекратила производство в 2011 году. В 2014 году слухи и фотографии, просочившиеся в Интернет, показали новый дизайн спортивно-туристического мотоцикла, во многом схожий между TDM и этой новой машиной. В 2015 году Yamaha выпустила MT-09 Tracer (FJ-09 в Северной Америке), разработанный на основе технологии MT-09. Даже когда во время этого проекта никто в Yamaha не упомянул TDM, многие профессионалы и фанаты считали, что это прямой преемник. [ 5 ] [ 6 ]
Название модели
[ редактировать ]Мотоцикл был выпущен как «MT-09 Tracer» на большинстве рынков и как «FJ-09» в Северной Америке. С 2016 года мотоцикл был переименован в Tracer 900 в Европе, в том же году в Европе был представлен Tracer 700 на базе MT-07 (FZ-07 в Северной Америке). В Японии, Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии оно сохранилось под первоначальным названием «MT-09 Tracer». Начиная с 2019 модельного года в США он был переименован в Tracer 900. В 2021 году была представлена полностью переработанная модель, снова изменившая название, на этот раз на «Tracer 9» (и «Tracer 9 GT» в лучшую сторону). оборудованная версия).
Модели
[ редактировать ]Первое поколение
[ редактировать ]С 2015 по 2016 год (MT-09 Tracer Worldwide и FJ-09 в США)
[ редактировать ]Технология Tracer 900 заимствована непосредственно из MT-09: добавлен частичный обтекатель и ветровое стекло, увеличенный топливный бак, поручни, центральная подножка, 12-вольтовая розетка, отключаемая антипробуксовочная система, обновленная карта топлива и три режимы езды. Он также получил черту, исходящую непосредственно от XT1200Z Super Ténéré . В Tracer 900 используются светодиоды для фар, задних фонарей и стоп-сигналов. Руль значительно выше и шире и находится ближе к водителю, поскольку сиденье вынесено вперед, что обеспечивает гораздо более вертикальное положение при езде. Задний подрамник больше и прочнее и включает в себя заводские опоры для боковых кофров. Задний рычаг подвески длиннее, чем у МТ-09. Подвеска имеет более жесткие пружины, большее демпфирование и предварительную нагрузку, чем у МТ-09. [ 1 ] [ 2 ]
Характеристики варианта FJ-09 ограничены электроникой до указанной скорости 191 км/ч (119 миль в час).
2017
[ редактировать ]Начиная с 2017 года, модель получила трехрежимную регулируемую антипробуксовочную систему и новое проскальзывающее сцепление, которые есть на XSR900 и братьях и сестрах FZ-09/MT-09.
Второе поколение
[ редактировать ]2018–2020 гг. (Tracer 900 и Tracer 900 GT)
[ редактировать ]Начиная с 2018 года Yamaha предлагает обновленную модель под названием Tracer 900 GT, которая включает в себя тот же двигатель, раму и дизайн кузова, что и стандартный Tracer, но с заводскими седельными кофрами (теперь подобранными по цвету) в стандартной комплектации, круиз-контролем. , ручки с подогревом, более длинный задний маятник, обновленная полноцветная приборная панель TFT на основе блока от Yamaha R1 и новый дизайн ветрового стекла, которое можно регулировать одной рукой во время езды вместо старых двух ручек. система предназначена для регулировки с места.
Третье поколение
[ редактировать ]2021 г. (Tracer 9 и Tracer 9 GT)
[ редактировать ]В 2021 году Yamaha представила полностью переработанный мотоцикл. Двигатель увеличил мощность и мощность, а новая выхлопная система соответствует нормам выбросов Евро-5. Рама также совершенно новая, как и колеса. Маятник также новый и длиннее, чем у МТ-09. Обтекатели, система освещения (на базе R1), TFT-приборная панель (2 шт., рядом), защита рук, сиденья и бак также новые, с увеличенным запасом топлива (с 18 до 19 литров). Обе версии теперь в стандартной комплектации включают круиз-контроль и центральную подножку. Версия GT также включает в себя новые боковые кофры, способные вместить полнолицевые шлемы, шестиосный IMU с ABS на поворотах и чувствительной к наклону TCS, поворотные фонари, ручки с подогревом и полуактивную электронную подвеску от KYB. Примечательно, что новая модель легче предыдущей на 2 кг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Браун, Роланд (25 января 2015 г.). «Обзор Yamaha MT-09 Tracer 2015 года» . Телеграф. Архивировано из оригинала 26 января 2015 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Фаррелл, Стив (12 октября 2014 г.). «Первая поездка: обзор Yamaha MT-09 Tracer» . Козырек вниз . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Кане, Дон (17 декабря 2014 г.). «Yamaha FJ-09 2015 года — первая поездка» . Циклический мир . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Yamaha Motor выпускает новую спортивную многоцелевую модель MT-09 TRACER для европейского рынка, реализуя платформенную стратегию компании с помощью вариации MT-09» . global.yamaha-motor.com . 4 ноября 2014 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Тибу, Флорин (15 сентября 2014 г.). «Ходят слухи о двух версиях нового Yamaha TDM» . автоэволюция . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Тибу, Флорин (18 октября 2014 г.). «Появление Yamaha FJ-09 / TDM 2015 года, дополнительная информация на EICMA» . автоэволюция . Проверено 1 февраля 2021 г.