Ямаха ФЗ150и
![]() Yamaha V-Ixion (Indonesia) | |
Производитель | Ямаха Мотор Компани |
---|---|
Также называется | Yamaha V-Ixion (Indonesia) |
Материнская компания | Корпорация Ямаха |
Производство | 2007–2018 |
Предшественник | Ямаха RX-Z |
Сорт | Стандартный |
Связанный | Ямаха YZF-R15 Ямаха М-Слаз |
Yamaha FZ150i (в Индонезии называемый V-Ixion / Vixion ) — легкий мотоцикл с объемом двигателя 150 куб.см , производимый компанией Yamaha Motor Company исключительно для рынков Юго-Восточной Азии . Он был запущен в Индонезии в июне 2007 года в торговом центре Palembang Indah Mall, Палембанг , а затем в январе 2008 года в Малайзии в отеле First World в Гентинг Хайлендс как первый полностью разобранный (CKD) мотоцикл с системой впрыска топлива на азиатском рынке мотоциклов. [ 1 ] [ 2 ]
Маркетинг
[ редактировать ]В Малайзии FZ150i собирается на заводе Hong Leong Yamaha (HLY) в Сунгай Було , Селангор . По данным сайта HLY, ожидается, что эта модель будет продаваться по 500 единиц в месяц после первого года ее выпуска. [ 3 ] Помимо Индонезии и Малайзии, FZ150i также доступен в других азиатских странах, таких как Филиппины, Сингапур и Вьетнам.
Обновления модели
[ редактировать ]
Обновленная версия FZ150i была запущена в Индонезию как V-Ixion Lightning в 2013 году и в Малайзии в апреле 2014 года. Двигатель модернизирован до мощности 12,2 кВт (16,3 л.с.) при 8500 об/мин и 14,4 Нм (10,6 фунт-футов). крутящего момента при 7500 об/мин. [ 4 ] К выхлопному отверстию двигателя был добавлен кислородный датчик. Передние и задние шины были модернизированы: Dunlop D102A 90/80-17 спереди и 120/70-17 сзади, а также звездообразные легкосплавные диски с 5 спицами. Заднее торможение улучшено за счет использования Nissin однопоршневого суппорта с диском диаметром 200 мм. Поручень для пассажира расположен под боковой задней частью мотоцикла.

В конце 2015 года в мотоцикл были внесены некоторые незначительные изменения, включая измененный дизайн фар и приборной панели, укороченное заднее крыло и Евро-3 выхлопную систему, соответствующую стандарту . Эта модель известна в Индонезии как V-Ixion Advance .
Обновление FZ150i/V-Ixion 2017 года было представлено на Международном автосалоне в Индонезии 2017 года в Джакарте в конце апреля 2017 года. У него совершенно другой кузов по сравнению с предыдущей моделью. Эта версия имеет 2 варианта:
- Стандартный V-Ixion , в котором использовались тот же двигатель, рама, трансмиссия, колеса и задний маятник, что и в предыдущей версии. Эта версия также добавляет вспомогательное и проскальзывающее сцепление в качестве стандартного оборудования.
- V-Ixion R, который имел тот же двигатель, раму, трансмиссию, колеса и задний маятник, что и версия YZF-R15 2017 года . Двигатель развивает заявленную мощность 14,2 кВт (19,0 л.с.) при 10 000 об/мин и крутящий момент 14,7 Нм (10,8 фунт-сила-фут) при 8 500 об/мин. Этот вариант имеет более широкое заднее колесо и более длинную колесную базу по сравнению со стандартной версией. [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Спецификация | 2007–2013 | 2013–2017 | 2017–2018 |
---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | |||
Макет | 4-тактный 4-клапанный двигатель SOHC одноцилиндровый | 4-тактный 4-клапанный одноцилиндровый двигатель SOHC ( V-Ixion ) 4-тактный 4-клапанный одноцилиндровый двигатель SOHC с регулируемым приводом клапанов ( V-Ixion R ) | |
Емкость | 149,8 куб.см (9,14 куб.дюйма) | 149,8 куб.см (9,14 дюйма) ( V-Ixion ) 155,1 куб.см (9,46 дюйма) ( V-Ixion R ) | |
Диаметр × ход | 57,0 × 58,7 мм (2,24 × 2,31 дюйма) | 57,0 × 58,7 мм (2,24 × 2,31 дюйма) ( V-Ixion ) 58,0 × 58,7 мм (2,28 × 2,31 дюйма) ( V-Ixion R ) | |
Степень сжатия | 10.4:1 | 10.4:1 ( В-Иксион ) 11.6 ± 0.4:1 ( V-Ixion R ) | |
Система охлаждения | С жидкостным охлаждением | ||
Карбюрация | Впрыск топлива | ||
Стартер | Электрический и удар | Электро и кик ( V-Ixion ) Электрический ( V-Ixion R ) | |
Макс. власть | 11,1 кВт (14,9 л.с.) при 8500 об/мин | 12,2 кВт (16,4 л.с.) при 8500 об/мин | 12,2 кВт (16,4 л.с.) при 8500 об/мин ( V- Ixion 14.2 kW (19.0 hp) @ 10,000 rpm ( V-Ixion R ) |
Макс. крутящий момент | 13,1 Нм (9,7 фунт-сила-фут) при 7500 об/мин | 14,5 Нм (10,7 фунт-сила-фут) при 7500 об/мин | 14.5 N⋅m (10.7 lbf⋅ft) @ 7,500 rpm ( V-Ixion ) 14.7 N⋅m (10.8 lbf⋅ft) @ 8,500 rpm ( V-Ixion R ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая многодисковая муфта постоянного зацепления мокрого типа. | 5-ступенчатая многодисковая коробка передач постоянного зацепления мокрого типа с вспомогательным/проскальзывающим сцеплением ( V-Ixion ) 6-ступенчатая многодисковая коробка постоянного зацепления мокрого типа с вспомогательным/проскальзывающим сцеплением ( V-Ixion R ) | |
Конечная передача | Цепь | ||
Детали велосипеда и подвеска | |||
Рамка | Стальной двухлонжеронный ( Дельтабокс ) | ||
Передняя подвеска | Обычная телескопическая вилка | ||
Переднее колесо | 2,75-17 (41П) | 90/80-17М/С (46П) | |
Передние тормоза | диаметром 245 мм (9,6 дюйма) Одиночный дисковый тормоз с 2-поршневым суппортом | Одиночный дисковый тормоз диаметром 245 мм (9,6 дюйма) с 2-поршневым суппортом ( V-Ixion ) Одиночный дисковый тормоз диаметром 282 мм (11,1 дюйма) с 2-поршневым суппортом ( V-Ixion R ) | |
Грабли | 26° | ||
Задняя подвеска | Стальной маятник с моноамортизатором | Стальной маятник с моноамортизатором ( V-Ixion ) Алюминиевый маятник с моноамортизатором ( V-Ixion R ) | |
Задняя шина | 90/80–17М/С (49П) | 120/70-17М/С (58П) | 120/70-17М/С (58П) ( В-Иксион ) 130/70-17M/C (62P) ( V-Ixion R ) |
Задние тормоза | Барабан | Одиночный дисковый тормоз диаметром 203 мм (8,0 дюйма) с 1-поршневым суппортом | Одиночный дисковый тормоз диаметром 203 мм (8,0 дюйма) с 1-поршневым суппортом ( V-Ixion ) Одиночный дисковый тормоз диаметром 240 мм (9,4 дюйма) с 1-поршневым суппортом ( V-Ixion R ) |
АБС | Н/Д | ||
Размеры | |||
Длина | 2000 мм (78,7 дюйма) | 2010 мм (79,1 дюйма) (2013–2015 гг.) 1925 мм (75,8 дюйма) (2015–2017 гг.) |
1955 мм (77,0 дюйма) ( V-Ixion ) 1950 мм (76,8 дюйма) ( V-Ixion R ) |
Ширина | 705 мм (27,8 дюйма) (2007–2015 гг.) 720 мм (28,3 дюйма) (2015–2017 гг.) |
720 мм (28,3 дюйма) | |
Высота | 1035 мм (40,7 дюйма) | 1030 мм (40,6 дюйма) | 1025 мм (40,4 дюйма) |
Высота сиденья | 790 мм (31,1 дюйма) | 795 мм (31,3 дюйма) | |
Колесная база | 1282 мм (50,5 дюйма) | 1300 мм (51,2 дюйма) | 1295 мм (51,0 дюйма) ( V-Ixion ) 1320 мм (52,0 дюйма) ( V-Ixion R ) |
Дорожный просвет | 167 мм (6,6 дюйма) | 165 мм (6,5 дюйма) | |
Тащить | 100 мм (3,9 дюйма) | ||
Мокрый вес | 125 кг (276 фунтов) | 129 кг (284 фунта) (2013–2015 гг.) 130 кг (287 фунтов) (2015–2017 гг.) |
132 кг (291 фунт) ( V-Ixion ) 131 кг (289 фунтов) ( V-Ixion R ) |
Запас топлива | 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) | 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) ( V-Ixion ) 11 л (2,4 имп галлона; 2,9 галлона США) ( V-Ixion R ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпуск Yamaha V-Ixion» .
- ^ «Yamaha FZ150i — первый мотоцикл с системой впрыска топлива, который будет выпущен в Малайзии» . Байкер Вуду. 30 января 2008 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ «Запуск FZ150i» (PDF) . Хонг Леонг Ямаха. 16 января 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ «ФЗ150и» . Ямаха . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Пратама, Ильхам (27 апреля 2017 г.). «Yamaha представляет совершенно новые модели V-Ixion и V-Ixion R по ценам от 26 миллионов индонезийских рупий» . Авторидер.com . Проверено 1 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Yamaha Motor Co., Ltd. (на японском языке)
- Официальный сайт (Индия)
