Ямаха YZF-R15
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( декабрь 2016 г. ) |
![]() | |
Производитель | Ямаха Мотор Компани |
---|---|
Также называется | Ямаха Р15 |
Материнская компания | Корпорация Ямаха |
Производство | 2008 – настоящее время |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | объемом 149,8 куб. См (9,14 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением 4-тактный 4-клапанный двигатель SOHC одноцилиндровый (2008–2017 гг.) SOHC объемом 155,1 куб. См (9,46 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением 4-тактный 4-клапанный одноцилиндровый двигатель (с 2017 г. по настоящее время) |
Отверстие / ход | 57,0 мм × 58,7 мм (2,2 дюйма × 2,3 дюйма) (2008–2017 гг.) 58,0 × 58,7 мм (2,3 × 2,3 дюйма) (2017 – настоящее время) |
Степень сжатия | 10.4:1 (2008–2017) 11,6: 1 (2017 – настоящее время) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Тип рамы | Стальной двухлонжеронный ( Дельтабокс ) |
Приостановка | Спереди: обычная телескопическая вилка (2008–2017 гг.; Индия).
, 2008 – настоящее время); Перевернутая телескопическая вилка (с 2017 г. по настоящее время, кроме Индии) Задняя часть: алюминиевый маятник с моноамортизатором. |
Тормоза | Передняя часть: двухпоршневой суппорт с одним диском диаметром 270 мм (10,6 дюйма) (2008–2017 гг.); Двухпоршневой суппорт с одним диском диаметром 282 мм (11,1 дюйма) (с 2017 г. по настоящее время) Задняя часть: однопоршневой суппорт с одним диском диаметром 220 мм (8,7 дюйма). |
Шины | (2008–2010) Фронт: 80/90-17; Задние: 100/80-17 (2011–2017) Фронт: 90/80-17; Задние: 130/70-17 (2017 – настоящее время) Фронт: 100/80-17; Задние: 140/70-17 |
Грабли , след | 26°, 98 мм (3,9 дюйма) 88 мм (3,5 дюйма) (2017 – настоящее время) |
Колесная база | 1345 мм (53,0 дюйма) (2008–2017 гг.) 1325 мм (52,2 дюйма) (2017 – настоящее время) |
Размеры | L : 1970 мм (78 дюймов) (2008–2011 гг.) 1975 мм (77,8 дюйма) (2011–2017 гг.) 1990 мм (78 дюймов) (2017 – настоящее время) Ш : 670 мм (26 дюймов) (2008–2011 гг.) 660 мм (26 дюймов) (2011–2017 гг.) 725 мм (28,5 дюйма) (2017 – настоящее время) Высота : 1070 мм (42 дюйма) (2008–2017 гг.) 1135 мм (44,7 дюйма) (2017 – настоящее время) |
Высота сиденья | 800 мм (31 дюйм) (2008–2017 гг.) 815 мм (32,1 дюйма) (2017 – настоящее время) |
Запас топлива | 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) (2008–2017 гг.) 11 л (2,4 имп галлона; 2,9 галлона США) (2017 – настоящее время) |
Емкость масла | 0,95 л (0,21 имп галлона; 0,25 галлона США) 0,85 л (0,19 имп гал; 0,22 галлона США) |
Связанный | Ямаха ФЗ150и |
Yamaha YZF-R15 — одноцилиндровый спортивный мотоцикл, выпущенный компанией Yamaha Motor Company в 2008 году. [ 1 ] была выпущена вторая итерация под названием v2.0 В сентябре 2011 года в Индии . [ 2 ] а в апреле 2014 года он был выпущен в Индонезии . [ 3 ] В январе 2017 года в Индонезии была запущена третья версия мотоцикла, v3.0. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель первой и второй итераций (v2.0) представлял собой объемом 149,5 куб.см одноцилиндровый четырехтактный двигатель с четырьмя клапанами и одним верхним распределительным валом . Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 57,0 × 58,7 мм (2,24 × 2,31 дюйма). Этот двигатель имел заявленную мощность 12,2 кВт (16,4 л.с.) при 8500 об/мин и крутящий момент 14,5 Нм (10,7 фунт-сила-фут) при 7500 об/мин. Радиатор расположен в передней части двигателя, а вентилятор позади него. Резервуар охлаждающей жидкости находится слева вверху за радиатором. Трансмиссия — шестиступенчатая возвратного типа с мокрым многодисковым сцеплением постоянного зацепления.
В первой и второй итерациях мотоцикл имел одинарный диск диаметром 270 мм (11 дюймов) с двухпоршневыми суппортами спереди и однодисковый однопоршневой суппорт диаметром 220 мм сзади, причем обе тормозные системы были произведены компанией Nissin японской . Передняя подвеска представляла собой двойную телескопическую вилку, а задняя — сцепную подвеску с одинарным амортизатором. Мотоцикл имеет двойные фары, как и другие мотоциклы серии YZF-R.
В обновлении 2017 года мотоцикл оснащен более новым, лучшим и улучшенным объемом 155,1 куб.см. двигателем Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 58,0 × 58,7 мм (2,28 × 2,31 дюйма). Этот двигатель также оснащен технологией регулируемого привода клапанов (VVA) и имеет заявленную мощность 14,2 кВт (19,0 л.с.) при 10 000 об / мин и крутящий момент 14,7 Нм (10,8 фунт-сила-фут) при 8 500 об / мин. Передний диск больше, чем в предыдущей итерации, его размер составляет 282 мм (11,1 дюйма). Передняя подвеска теперь представляет собой перевернутую двойную телескопическую вилку. Эта версия также оснащена вспомогательной и проскальзывающей муфтой . [ 1 ]
v2.0
[ редактировать ]YZF-R15 v2.0 претерпел изменения по сравнению с предыдущей версией в блоке управления двигателем (ECU), маятнике, блоке трансмиссии, конструкции с раздельными сиденьями, увеличенной высоте сиденья, светодиодных задних фонарях, более широких шинах, увеличенной передаче. передаточное число (15/47), более длинная колесная база, заднее крыло, а также измененная конструкция средней и хвостовой части. Характеристики двигателя были во многом аналогичны, но с шестиступенчатой трансмиссией и одноамортной подвеской связанного типа, добавленной сзади. [ 2 ]
В Индии также был представлен еще один вариант YZF-R15 v2.0, названный YZF-R15S. Эта модель во многом похожа на стандартный YZF-R15 v2.0, за исключением более плоского одинарного сиденья, другого заднего фонаря и заднего брызговика.
Несправедливый, или уличный / нейкед-байк , вариант YZF-R15 v2.0, называемый M-Slaz (также называемый Xabre в Индонезии; TFX 150 на Филиппинах и во Вьетнаме), [ 3 ] сделано в Таиланде, [ 4 ] Индонезия и Вьетнам.
v3.0
[ редактировать ]
Версия v3.0 претерпела изменения по сравнению с предыдущей версией в отношении обновленного кузова и двигателя, теперь оснащена технологией VVA, вспомогательным и проскальзывающим сцеплением, аварийной лампой, перевернутой передней подвеской, полностью светодиодной системой освещения, полным ЖК-планиметром. с индикатором переключения передач и более широкими шинами. [ 1 ]
Вариант уличного истребителя YZF-R15 v3.0, получивший название MT-15 , был запущен в Таиланде 6 октября 2018 года. [ 5 ] Индонезия, 18 января 2019 г., [ 6 ] Вьетнам 7 марта 2019 г. и Индия 8 января 2018 г. [ 7 ]
Дополнительную информацию можно найти по адресу: https://www.drivespark.com/two-wheelers/2018/yamaha-yzf-r15-v3-india-launch-date-revealed/articlecontent-pf80564-024606.html. [ 8 ] В индийской версии МТ-15 вместо вилки перевернутого типа используется обычная телескопическая вилка, при этом остальная часть мотоцикла не изменилась.
Нейкед-версия YZF-R15 v3.0 в ретро-стиле под названием XSR 155 была запущена в Таиланде 16 августа 2019 года. [ 9 ]
YZF-R15S на базе модели v3.0 был выпущен 17 ноября 2021 года. [ 10 ]
v4.0
[ редактировать ]YZF-R15 v4.0 был представлен в Индии 21 сентября 2021 года. Также доступен флагманский вариант под названием YZF-R15M. [ 11 ]
R15 V4 оснащен системой контроля тяги (TCR) и квикшифтером, а R15 V3 - нет. Yamaha R15 V4 имеет раму Deltabox, конструкция которой основана на технологиях, заимствованных у гоночных машин YZR500 GP. Рама имеет коробчатое поперечное сечение, что обеспечивает большую площадь поперечного сечения, меньший вес и высокую жесткость. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Ваша страница не найдена» . GridOto.com (на индонезийском языке). 25 сентября 2022 г. . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «YZF R15 Racing Instinct Версия 2.0» . 2011.
- ^ Перейти обратно: а б «Yamaha Xabre из Пулогадунга выходит в море в соседние страны» . Компас.com . Компас Кибер Медиа. 28 августа 2016 г. Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Санни, Кен (13 мая 2016 г.). «Yamaha M-Slaz (Naked R15), скорее всего, будет запущен в продажу в Индии во время праздничного сезона» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ Прадип, Димас (6 октября 2018 г.). «Yamaha Luckman MT-15, посмотрите фотографии! Такой острый Xabre?» . GridOto.com (на индонезийском языке) . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ «Без церемонии Yamaha запускает МТ-15 в Индонезии» . 18 января 2019 г.
- ^ «Выпущен Yamaha YZF-R15 версии 3.0 BS-VI, цена начинается от 1,45 лакха рупий» . Таймс оф Индия . 9 декабря 2019 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Аргадеа, Дида (7 марта 2019 г.). «Ух ты! Приземлился во Вьетнаме Yamaha MT-15 Hiranya Samaha MT-25 Индонезия? — Sequa Page» . GridOto.com (на индонезийском языке) . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ Рамануджам, Мохан К. (16 августа 2019 г.). «Yamaha XSR 155 2019 года выпущена в Таиланде, 12 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ « Стартовая цена Yamaha R15S V3 1,57 л — на 26 тысяч рупий дешевле, чем топовый вариант V4» . 17 ноября 2022 г.
- ^ «Yamaha R15 V4, R15M 2021 года выпущена в Индии; цена от 1,67 лакха рупий» . 21 сентября 2021 г.
- ^ Сета, Абхинав (25 апреля 2022 г.). «Yamaha R15 V4 I Sporty Commuter I Обзор дорожных испытаний» . ТопГир Индия . Проверено 27 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Индия)