Ямаха WR250F
![]() Yamaha WR250F 2002 года выпуска с доработками для эксплуатации на дорогах | |
Производитель | Ямаха Мотор Компани |
---|---|
Производство | 2001 – настоящее время |
Сорт | Внедорожник , Эндуро |
Двигатель | 246 куб.см (15,0 куб.дюйма) одноцилиндровый ; четырехтактный , жидкостное охлаждение , DOHC , 5 титановых клапанов |
Отверстие / ход | 77,0 × 53,6 мм (3,03 × 2,11 дюйма) |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Тип зажигания | CDI |
Передача инфекции | 6-ступенчатая с постоянным зацеплением; многодисковое мокрое сцепление, цепной привод [ 1 ] |
Приостановка | Передняя часть: перевернутая телескопическая вилка; полностью регулируемый, ход 11,8 дюйма (300 мм) Задняя часть: одинарный амортизатор; полностью регулируемый, ход 12,2 дюйма (310 мм) |
Тормоза | Спереди: гидравлический однодисковый тормоз, 250 мм. Сзади: гидравлический однодисковый тормоз, 245 мм. |
Шины | Передний: 80/100-21 51М Задние: 100/100-18-59М |
Колесная база | 58,3 дюйма (1480 мм) |
Размеры | Д : 85,2 дюйма (2160 мм) Ш : 32,5 дюйма (830 мм) Высота : 51,1 дюйма (1300 мм) |
Высота сиденья | 38,6 дюйма (980 мм) |
Масса | 256 фунтов (116 кг) (заявлено) [ 2 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 2,1 галлона США (7,9 л; 1,7 имп галлона) |
Расход топлива | 71 миль на галлон в США (3,3 л/100 км; 85 миль на галлон в США ) [ нужна ссылка ] |
Связанный | Ямаха YZ250F Ямаха WR450F |
Yamaha WR250F — мотоцикл повышенной проходимости, выпускаемый компанией Yamaha Motor Company . 250 куб. См (15 куб. Дюймов жидкостным охлаждением объемом одноцилиндровым ) Он оснащен двигателем с . Впервые предложенный в 2001 году, он разделял многие компоненты и концепции дизайна с моделью для мотокросса YZ250F . По сути, это YZ250F, слегка настроенный для более контролируемой мощности, с фарой, катушкой освещения, более мягкой подвеской, подножкой , лучшими шумовыми характеристиками, радиаторами большего размера и меньшими выбросами. WR250F — это, по сути, YZ250F, модифицированный для соревнований по эндуро , соревнований по экстремальному эндуро, соревнований по жесткому эндуро и занятий этими экстремальными видами спорта. [ 3 ] Буква WR в названии указывает на коробку передач с широким передаточным числом, характерную для большинства мотоциклов эндуро или трейловых велосипедов, и контрастирует с коробкой передач с близким передаточным числом, необходимой для гонщиков мотокросса . За прошедшие годы WR250F использовал преимущества версии YZF для мотокросса, получив такие усовершенствования, как алюминиевая рама и улучшенная подвеска.
Несмотря на похожее название, у него очень мало общих компонентов с более тяжелым, предназначенным для уличного использования двойным спортивным мотоциклом WR250R или его супермото- вариантом WR250X.
Значительные достижения
[ редактировать ]2003 | Распредвал с автоматической декомпрессией и электростартер |
2006 | Цифровой дисплей |
2007 | Алюминиевая рама |
2015 | Рама с двусторонней балкой, 6-ступенчатая коробка передач, задний наклонный цилиндр, вилка KYB SSS и система впрыска топлива. [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б Денсион, Крис; Бут, Адам (12 декабря 2014 г.). «Первое впечатление: Yamaha WR250F 2015 года» . Грязевой гонщик . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Официальный сайт
- ^ http://www.totalmotorcycle.com/photos/2008models/2008models-Yamaha-WR250F.htm Total Motorcycle.com Yamaha WR250F 2008 г.