Jump to content

Ямаха YZF-R7

Ямаха YZF-R7
Производитель Ямаха
Также называется Ямаха Р7
Ямаха ОВ-02
Производство 1999
Сборка Япония
Предшественник Ямаха YZF750
Сорт Спортивный мотоцикл ( специальная омологация )
Двигатель 749 куб.см (45,7 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением объемом 4- 4-тактный 20-клапанный цилиндровый двигатель DOHC рядный
Отверстие / ход 72,0 × 46,0 мм (2,83 × 1,81 дюйма)
Степень сжатия 11.4:1
Максимальная скорость 230 км/ч (143 миль в час) [ 1 ]
Власть 79 кВт (106 л.с.) при 11000   об/мин [ 2 ]
Крутящий момент 72 Нм (53 фунт-сила-фут) при 8000   об/мин [ 2 ]
Передача инфекции 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
Приостановка Передняя часть:   диаметром 43 мм Öhlins перевернутая телескопическая вилка , регулировка преднатяга, сжатия и отбоя.
Задняя часть: Öhlins с возможностью регулировки преднатяга, сжатия и отбоя.
Тормоза Передняя часть: двойной гидравлический диск с 4 поршнями.
Задняя часть: один диск с двойным гидравлическим поршневым суппортом.
Шины Передний: 120/70ZR17
Зад: 180/55ZR17
Колесная база 1400 мм (55 дюймов)
Размеры Д : 2060 мм (81 дюйм)
Ш : 720 мм (28 дюймов)
Высота сиденья 840 мм (33 дюйма)
Масса 189 кг (416 фунтов) [ 3 ] [ 1 ] ( сухой )
Запас топлива 23 л; 5,0 имп галлонов (6 галлонов США)

Yamaha YZF-R7 или OW-02 (часто называемый просто R7) — гоночный мотоцикл , выпущенный компанией Yamaha ограниченным тиражом всего в 500 единиц по всему миру. Он был разработан для участия в чемпионате мира по супербайку и гонках на выносливость Suzuka 8 Hours .

объемом 749 куб. См (45,7 куб. Дюймов) DOHC (5 клапанов на цилиндр) Он оснащен 20-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 79 кВт (106 л.с.). [ 1 ] Yamaha также произвела два гоночных комплекта для R7, мощность которых достигает 101 кВт (135 л.с.) при другого, неиспользуемого ряда топливных форсунок активации . Также было произведено обновление трубы и ЭБУ. [ 4 ] [ 2 ]

R7 был создан для гонок «из коробки», что подразумевается в шасси, которое было заимствовано на основе информации и геометрии машин YZR500 того периода. Он имеет компоненты подвески Öhlins , титановые клапаны, титановые шатуны, укороченную раму Deltabox II и сухую массу 189 кг (416 фунтов). [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ]

Журнал Super Streetbikes поставил R7 на восьмое место в своем списке «10 самых экзотических мотоциклов всех времен» из-за его необычайной цены, «гоночной подвески и ходовой части Öhlins высшего качества», а также того, что мотоцикл «выглядел совершенно потрясающе: настоящие два -секс на колесах», но сказал, что иронично то, что, несмотря на то, что это был «самый экзотический мотоцикл R-серии за всю историю», он «на самом деле оказался чем-то вроде лимона». [ 5 ] Проблема заключалась в том, что мотоцикл в том виде, в котором он продавался, был хромающим, его мощность составляла всего 100 л.с., и что небольшие команды не могли позволить себе «тысячи долларов» на гоночные обновления, необходимые для того, чтобы сделать R7 конкурентоспособным, и когда они это сделали, «коленвалы вышли из строя». [ 5 ] Ради простоты и экономии компания Yamaha решила отрегулировать двигатели для мотоциклов, импортируемых во все страны, чтобы они соответствовали требованиям по максимальной мощности, установленным на немецком рынке, отчасти потому, что какой бы уровень ни был отрегулирован, это не имело значения, учитывая, что практически каждый покупатель намеревался модифицировать двигатель. велосипед из улично-правовой формы для гонок. [ 3 ] Одной из таких модификаций, популярной среди клубных гонщиков, была адаптация опор рамы R7 для установки двигателя от Yamaha YZF-R1 , который неофициально назывался R71. из Великобритании Компания Harris Performance Products изготовила на заказ раму R71, которая продавалась лишь в небольших количествах.

Когда в 1999 году было объявлено о R7, в США планировалось импортировать только 50 экземпляров, десять из которых предназначались для заводской команды Yamaha. [ 3 ] Список ожидания на оставшиеся велосипеды намного превысил предложение. [ 3 ] Трудность с получением одного из них побудила Cycle World Дона Кане из предостеречь нетерпеливых покупателей: «Эй, кто там, мистер Трамп. Иметь наличные не всегда достаточно». [ 3 ]

В 2001 году мотожурналист Роланд Браун попал в аварию на мотоцикле YZF-R7 гонщика World Superbike Нориюки Хаги во время тестов на трассе Circuito de Jerez в Испании. [ 6 ] Cycle World В ретроспективе 2016 года бывший гонщик Фредди Спенсер ездил на R7 вместе с пятью другими известными гоночными мотоциклами с 1986 по 2013 год. [ 7 ] Покатавшись на велосипедах предыдущих лет, а затем перейдя на R7, Спенсер сказал: «Мы только что вступили в современную эпоху. Это первый мотоцикл, которому нужен рулевой демпфер». [ 7 ] По сравнению с другими гоночными мотоциклами, R7 выглядел «немного пешеходным», его полосы и маркировка представляли собой всего лишь наклейки, а не нарисованные краски, и обладал «утонченностью, которая позволяла ему сливаться с толпой». [ 7 ]

OW-02 теперь считается «культовым» и очень коллекционным современным классическим мотоциклом из-за его редкости как «специального» мотоцикла с ограниченной омологацией, управляемости, ориентированной на WorldSBK (благодаря прочности и геометрии рамы, развитой для гонок) и гоночного стиля. с одноместным сиденьем, что отличает его от дорожных собратьев Yamaha YZF-R6 и Yamaha YZF-R1 . Спустя более 20 лет с момента производства OW-02 в оригинальной форме стал редкостью на дорогах, многие из них теперь принадлежат коллекционерам и хранятся на складах. Поскольку неизвестное количество машин либо разбилось, либо было модифицировано для гонок, неповрежденный R7 с небольшим или нулевым пробегом теперь стоит более чем в два раза дороже первоначальной продажной цены, причем одна из них будет продана на аукционе Bonhams за 37 375 фунтов стерлингов в октябре 2023 года на выставке Classic Motorcycle Mechanics Show. , Выставочная площадка графства Стаффордшир в Стаффорде, Великобритания. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Иенач, Ник (27 мая 2013 г.). «Супербайки с душой: сравнительный тест классических и современных супербайков» . Циклический мир . Проверено 29 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с "Обзор YAMAHA R7 (1999-2000)" . Новости мотоциклов. 24 ноября 2006 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Кане, Дон (июль 1999 г.), «Седьмое небо», Cycle World , vol. 38, нет. 7, Bonnier Corporation – через General OneFile (требуется подписка) , стр. 36+
  4. ^ Jump up to: а б «Классика или дробилка? Yamaha YZF-R7 OW02» . Новости мотоциклов. 27 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «10 самых экзотических мотоциклов всех времен: SSB оценивает 10 самых экзотических спортивных мотоциклов всех времен, чтобы выяснить, всегда ли ультраэксклюзивность и Uber-дорогость приравниваются к потрясающей производительности», Super Streetbike , Bonnier Corporation – через General OneFile (требуется подписка) , стр. . 31+, июнь 2010 г.
  6. ^ Браун, Роланд (март 2011 г.), «Укрощение зверя», Мотоциклист , – через General OneFile (требуется подписка) , стр. 44+
  7. ^ Jump up to: а б с Хойер, Марк (март 2016 г.), «Супербайки с душой», Cycle World , Bonnier Corporation – через General OneFile (требуется подписка) , стр. 46–57
  8. ^ «ЛОТ 402» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 774213ce7a771acb12c677c4fab23dc0__1725351840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/c0/774213ce7a771acb12c677c4fab23dc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamaha YZF-R7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)