Jump to content

Ямаха ТДМ850

Ямаха ТДМ 850
Производитель Ямаха Мотор Компани
Также называется ТДМ
Производство 1991- 2001
Предшественник XTZ 750 Супер Тенере
Преемник Ямаха ТДМ 900
Сорт Спортивный туризм
Двигатель
  • 849,3 куб.см (51,83 куб.дюйма)
  • Mk I: многоклапанные параллельные сдвоенные шатуны с жидкостным охлаждением, поворачивающиеся на 360 градусов.
  • Mk II: кривошип с параллельными сдвоенными поперечными плоскостями, угол поворота 270 градусов
Отверстие / ход 89,5 × 67,5 мм (3,5 × 2,7 дюйма)
Максимальная скорость 130 миль в час (210 км/ч) [ 1 ]
Власть 57 кВт (77 л.с.) [ 1 ]
Крутящий момент 80 N⋅m (59 lb⋅ft) [ 1 ]
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Высота сиденья 795 мм (31,3 дюйма)
Запас топлива 20 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США)
Yamaha TDM850 Mk II с двигателем 270°

Yamaha TDM объемом 849 куб.см DOHC с параллельным сдвоенным двигателем — это мотоцикл , который возвестил современную категорию « Спорт-туризм ». TDM был впервые произведен японской компанией Motor Company Yamaha в 1991 году . TDM имеет раму из штампованной стали и двигатель с сухим картером с пятью клапанами на цилиндр (три впускных и два выпускных).

TDM, пожалуй, был первым дорожным мотоциклом для приключенческих видов спорта. Он задумывался не как внедорожник, а как удобный, но маневренный универсал, похожий на Ducati Multistrada более поздних лет. TDM слишком громоздкий и тяжелый для серьезной работы по бездорожью, но его длинноходная подвеска вполне справляется с гравийными дорогами.

Двигатель TDM был заимствован у выигравшей Парижский Дакар Yamaha XTZ 750 Super Tenere, . Yamaha намеревалась создать мотоцикл, способный преодолевать европейские горные дороги и более неровные дорожные покрытия. Вертикальная посадка TDM в свое время казалась радикальной. [ нужна ссылка ]

TDM импортировался в Соединенные Штаты всего два года, в 1992 и 1993 годах. Он никогда не пользовался большим спросом ни в Соединенном Королевстве , ни поначалу в Нидерландах, но продажи были высокими в других европейских странах, особенно во Франции, Германии и Греции. . [ нужна ссылка ] .

В 1996 году вместо предыдущего двигателя 360 Yamaha выпустила Mk II TDM с обновленным кузовом и двигателем с углом зажигания 270 ° , который использовался совместно с TRX850 . У них также была одна и та же трансмиссия. [ 2 ] [ 3 ] Этот новый двигатель впервые был представлен в 1995 году, когда Yamaha представила в Японии свой TRX850.

Хотя ранние модели не имели указателя уровня топлива и крана резервного топлива, начиная с 1999 года Yamaha заменила указатель температуры на приборной панели указателем уровня топлива.

Преемник

[ редактировать ]

В 2001 году на смену TDM850 пришел TDM 900 , более мощный мотоцикл с концепцией, аналогичной 850. TDM900 отличался новым кузовом, ромбовидной рамой из сплава, 6-ступенчатой ​​коробкой передач, системой впрыска топлива и R1 тормозами . , уменьшенная сухая масса на 190 кг, двигатель объемом 900 куб.см большего объема и немного более широкие шины (160 сзади, 120 спереди). Он оснащен двухпозиционным счетчиком пробега, цифровыми часами и цифровым счетчиком топлива. АБС была доступна в качестве опции. Двигатель имеет максимальную выходную мощность 84,8 л.с. (63,2 кВт) при 7500 об/мин и крутящий момент 65,49 фунт-фут (88,79 Нм) при 7500 об/мин (заявленный). [ 4 ]

MCN сказал о TDM850 Mk II: «На момент запуска Yamaha TDM850 была довольно революционной и, безусловно, на годы опередившей свое время. Она была своего рода Multistrada за 12 лет до того, как о ней подумала Ducati. Будучи серьезным «уличным универсалом», он также довольно эффективен. Более поздняя модель 900 лучше, но Yamaha TDM850 по-прежнему достойна, имеет хорошее соотношение цены и качества, отличается от других, и ее часто игнорируют». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Обзор YAMAHA TDM850 (1991-2001)» . Новости мотоциклов . 24 ноября 2006 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  2. ^ "Обзор YAMAHA TRX850 (1996-2000)" . Новости мотоциклов . 24 ноября 2006 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  3. ^ МакКеллар, Колин (20 апреля 1996 г.). «Ямаха ТРХ 850» . Мотоцикл.com. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ «Ямаха ТДМ900 2013 года» . Максимальная скорость. 8 мая 2013 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 162cc0e7637a41011aa468b46e7ab165__1707522180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/65/162cc0e7637a41011aa468b46e7ab165.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamaha TDM850 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)