Jump to content

Ямаха ТДМ 900

ТДМ 900
Ямаха ТДМ 900 2008 года выпуска.
Производитель Ямаха Мотор Компани
Материнская компания Корпорация Ямаха
Производство 2002–2011
Предшественник ТДМ 850
Преемник Хонда Трейсер 900
Сорт Спортивный туризм
Двигатель 897 куб.см (54,7 куб.дюйма), наклоненный вперед параллельный 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 5-клапанный
Отверстие / ход 92 мм × 67,5 мм (3,62 × 2,66 дюйма)
Степень сжатия 10.4 : 1
Максимальная скорость 139 миль в час (224 км/ч) [ 1 ]
Власть 64 кВт (86 л.с.) [ 1 ]
Крутящий момент 81 N⋅m (60 lb⋅ft) [ 1 ]
Тип зажигания тИЦ
Передача инфекции Постоянное зацепление, 6-ступенчатая
Тип рамы Алюминиевый Дельтабокс, Алмаз
Приостановка Передняя часть: Телескопическая вилка. Задняя часть: маятник, (рычажная подвеска), моноамортизатор.
Тормоза Передняя часть: двойной гидравлический диск, 298 мм (11,7 дюйма). Задняя часть: гидравлический однодисковый, 245 мм (9,6 дюйма)
Шины Передняя часть: 120/70 ZR18M/C (59 Вт). Сзади: 160/60 ZR17M/C (69 Вт)
Грабли , след 25 градусов / 114 мм (4,5 дюйма)
Колесная база 1485 мм (58,5 дюйма)
Размеры Д : 2180 мм (86 дюймов)
Ш : 800 мм (31 дюйм)
Высота : 1290 мм (51 дюйм)
Высота сиденья 825 мм (32,5 дюйма)
Масса 223 кг (491 фунт) ( мокрый )
Запас топлива 20 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США)
Емкость масла 4690 мл (4,96 кварты США)

Yamaha TDM 900 спортивный туристический мотоцикл с 2-цилиндровым двигателем, выпускавшийся компанией Yamaha Motor Company в период с 2002 по 2011 год. Это было третье и последнее поколение, созданное для серии TDM .

Специалист по планированию продукции Хеннес Фишер вспоминает: «Все началось еще в начале девяностых, когда мы хотели создать велосипед, который доставлял бы массу удовольствия на ухабистых небольших дорогах. Большинству из нас нравились туристические поездки по крошечным альпийским дорогам. Но большинство Велосипеды того времени либо нуждались в полной концентрации на этих маленьких дорогах, либо просто не могли должным образом справляться с постоянно меняющейся поверхностью. Что-то среднее между большим эндуро и стритбайком казалось идеальным для этой цели. «Ответом стал TDM 850, выпущенный в 1992 году. Байк мгновенно поразил сердце французских байкеров, которые уже снабжали свои Эндуро уличными шинами и лучшими тормозами. В последующие годы TDM убедила мотоциклистов по всей Европе в своих преимуществах. Специалисты по планированию продукции Yamaha часто слышат такие предложения: «TDM — это множество мотоциклов в одном: спортивный мотоцикл для небольших дорог, турер для дальних поездок и мощный пригородный велосипед в городском потоке». [ 2 ]

Даже совершенно новый, безошибочно узнаваемый облик TDM остался.

В 1996 году в TDM произошли серьезные изменения: новый двигатель, множество модификаций шасси и новый облик. Новый стиль привлек множество новых клиентов, и мотоцикл стал очень популярен на итальянском рынке, чувствительном к стилю. В 2002 году TDM снова полностью пересмотрен. Свен Эрмстранг, менеджер по планированию продукции Yamaha Europe: «Мы хотим использовать долгосрочный подход к разработке нашей модели для европейского рынка. Это означает разумные изменения моделей с реальной выгодой для клиентов: не изменения ради изменений».

Философия дизайна

[ редактировать ]

Он продолжает: «Вот почему TDM850 на протяжении всей своей жизни оставался, по сути, тем же байком. С годами он постепенно совершенствовался, так что в 10-летнем возрасте он по-прежнему остается отличным байком. чувствуешь себя старым, поскольку его функции очень актуальны. Следуя нашему долгосрочному видению, мы хотели сделать новую версию 900 пригодной для следующих 10 лет, сохранив все положительные стороны и выведя мотоцикл на более высокий уровень в целом!»

Эцуо Мацуки, руководитель проекта нового TDM 900, говорит: «Лично я люблю кататься по горным дорогам, а также люблю машины с двойным двигателем. Как поклонник больших мотоциклов, у меня было горячее желание построить TDM третьего поколения. Во время разработки мы имели в виду, что это машина, идеально подходящая для проезда по проселочным дорогам, в Альпах или Пиренеях например, ».

Такуя Мотидзуки, специалист по планированию продукции, добавляет: «Я считаю, что новый TDM отражает технологические преимущества и разработки, произошедшие за последние 10 лет. Хотя концепция та же, что и 10 лет назад, TDM 900 — это совершенно новая машина с самого начала. до пят».

Характеристики

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]

Наиболее очевидным изменением является увеличение рабочего объема , что приводит к увеличению мощности (84,8 л.с. (63,2 кВт) при 7500 об/мин и крутящего момента 65,49 фунт-фут (88,79 Нм) при 7500 об/мин). [ 3 ] В сочетании с впрыском топлива новый двигатель тянет TDM гораздо сильнее. Приятно ускоряться на крутых поворотах и ​​ощущать мощь могучего близнеца, приводящую к движению вперед. Раньше гонщики TDM отмечали, что коробка передач была немного громкой и жесткой. К этому отнеслись серьезно, и была разработана совершенно новая 6-ступенчатая коробка передач. Он переключается плавно, и на последней передаче мотоцикл комфортно движется на участках шоссе на более низких оборотах и ​​на более высокой скорости.

Инновации: регулируемый воздухозаборник и впрыск топлива усиливают характер параллельного сдвоенного двигателя.

Эцуо Мацуки и его команда разработали еще одну интересную функцию для увеличения крутящего момента и мощности двигателя TDM: регулируемый впускной канал эффективно раскрывает весь потенциал новой системы впрыска. Воздухоочиститель автоматически регулирует объем всасываемого воздуха в соответствии с частотой вращения двигателя. Ниже 4000 об/мин воздуховод закрывается примерно на одну треть площади впуска. Результат потрясающий: при резком открытии дроссельной заслонки новый 900-й твин без каких-либо колебаний тянет сильнее, чем когда-либо. А с помощью системы впрыска даже на высокогорных дорогах (до 3000 метров!) топливная смесь всегда корректируется должным образом. Гонщики, которые часто используют свой велосипед на большой высоте, полностью поймут и оценят эти преимущества. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор входит в стандартную комплектацию и эффективно снижает выбросы в фоновом режиме.

Новая алюминиевая рама на 6 кг легче, а жесткость на кручение увеличена на 40%.

Чтобы улучшить управляемость, инженеры уменьшили вес во всех возможных частях мотоцикла. Стальная рама была заменена новой алюминиевой конструкцией, которая не только имеет более высокую жесткость, но и при этом на 6 кг меньше веса. В сочетании с жестко установленным новым двигателем жесткость на кручение увеличилась на 40%.

В результате новый TDM 900 больше похож на уличный мотоцикл, когда дело доходит до наведения линии на поворотах. В частности, в быстрых поворотах на более высокой скорости мотоцикл демонстрирует повышенную точность, следуя за действиями гонщика через руль, что передается благодаря более широким радиальным шинам как на передних, так и на задних YZF-R6 легких колесах . С другой стороны, длинный ход и настройка подвески по-прежнему обеспечивают приятное поглощение неровностей, что делает мотоцикл лучшим выбором для критических условий покрытия.

Повышенная точность рулевого управления также является результатом улучшенного распределения веса. Угол установки двигателя и цилиндров 30° (вместо 40° на предыдущем TDM), а также другие габаритные изменения позволили инженерам добиться выгодной развесовки от 47% до 49,8% на переднее колесо. Руководитель проекта Эцуо Мацуки также использовал знания, полученные в результате разработки суперспортивных машин. Более длинный задний маятник с задней подвеской YZF-R1 способствует стабильности и точности. Хорошо известные цельные суппорты Yamaha MOS 64 с оппозитными поршнями выдержат самые сложные спуски по дорогам. даже с пассажиром сзади и сумкой на бак перед собой.

Различия между TDM850

[ редактировать ]

Комфорт является частью концепции TDM. Новая форма кузова позволяет водителю немного выдвинуться вперед, чтобы дать ему лучшее ощущение прямого контроля над передней частью. Однако дизайнеры в то же время позаботились о том, чтобы оставить гонщику достаточно свободы, чтобы он мог найти для себя наиболее подходящее положение.

Несмотря на то, что новый мотоцикл имеет совершенно новую форму кузова, он по-прежнему остается TDM. Такеши Умемото из GK Dynamics отвечал за новый внешний вид и считает: «TDM — это просто TDM; сущность сама по себе. Мы знали, что важным моментом будет сохранение этой идентичности TDM. Поэтому во время разработки мы попытались создать дизайн, который представил новые творческие формы в базовом контексте».

За последнее десятилетие около 62 000 мотоциклистов по всей Европе выбрали Yamaha TDM850 . С новым мотоциклом начинается новое десятилетие удовольствия от TDM, вобравшее в себя весь опыт, который мы получили за последние 10 лет, не только в результате внутренних испытаний, но и в результате общения со многими владельцами TDM и выслушивания их пожеланий и комментариев.

Ямаха ТДМ 900
Ямаха ТДМ 900
Ямаха ТДМ 900 серебро
  1. ^ Jump up to: а б с «Обзор YAMAHA TDM900 (2002 г.)» . Новости мотоциклов . 23 ноября 2006 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  2. ^ «TDM 900 — 3-е поколение: предыстория» .
  3. ^ «Ямаха ТДМ900 2013 года» . Максимальная скорость. 8 мая 2013 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64e8d1b104d430872b74a97020600bf2__1707522300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/f2/64e8d1b104d430872b74a97020600bf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamaha TDM 900 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)