Ямаха XV1100
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2007 г. ) |
![]() | |
Производитель | Ямаха Мотор Компани |
---|---|
Производство | 1986-1999 |
Предшественник | Ямаха XV1000 |
Преемник | Ямаха ДрагСтар 1100 |
Сорт | Крейсер |
Двигатель | 1063 куб.см (64,9 куб.дюйма), воздушное охлаждение , 2 x SOHC , мокрый картер |
Отверстие / ход | 95 мм × 75 мм (3,7 × 3,0 дюйма) |
Степень сжатия | 8.3:1 |
Тип зажигания | Цифровой |
Передача инфекции | Сцепление мокрое многодисковое, 5-ступенчатое, валовой привод |
Тип рамы | Прессованный стальной каркас |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка, ход 150 мм (5,9 дюйма). Задняя часть: маятник , ход 97 мм (3,8 дюйма) |
Тормоза | диаметром 282 мм (11,1 дюйма) Спереди: два диска Задняя часть: барабан |
Шины | Литые 5-спицевые легкосплавные диски из алюминия . Передний: 100/90-19 57H Задние: 140/90-15М/К 70Ч |
Грабли , след | 32°, 129 мм (5,1 дюйма) |
Колесная база | 1525 мм (60,0 дюйма) |
Размеры | L : 2285 мм (90,0 дюйма) Ш : 840 мм (33 дюйма) Высота : 1190 мм (47 дюймов) |
Высота сиденья | 715 мм (28,1 дюйма) |
Запас топлива | 16,8 л (3,7 имп гал; 4,4 галлона США) |
Связанный | Ямаха ДрагСтар 1100 |
Yamaha Virago XV1100 — мотоцикл, выпускавшийся компанией Yamaha Motor Corporation в период с 1986 по 1999 год. Он был одним из нескольких в линейке Virago и позиционировался как крупногабаритный круизер с объёмом двигателя 1063 куб.см (64,9 куб.дюйма).
Это был один из немногих мотоциклов круизерского типа, имевших валовую передачу вместо цепной или ременной главной передачи, а также V-образный двигатель такого размера. Отличительным был также сильно хромированный дизайн кузова.
История
[ редактировать ]Линия Virago родилась в 1981 году с моделью XV750 . более крупный 920 был представлен В 1982 году наряду с 750 с несколькими дополнительными функциями класса люкс. Модель 920 была модернизирована в 1984 году, а объем двигателя увеличился до 981 куб. См (59,9 куб. Дюймов), в результате чего был переименован в XV1000. В 1986 году объем двигателя был снова увеличен до 1063 куб.см (64,9 куб.дюйма), в результате чего был переименован в XV1100.
Производство этой модели было прекращено в 2000 году, поскольку линейка мотоциклов Star заменила круизную линейку Yamaha. DragStar 1100 часто рассматривается как преемник XV1100.
Проблемы со стартером
[ редактировать ]По данным журнала Мотоциклист , [ 1 ] У раннего Virago есть конструктивный недостаток в системе стартера. В этом журнале говорится, что дефект стартера присутствует в ранних моделях Virago (1982 и 1983 годов). Однако такая же дефектная система стартера была установлена на ранних (1984-85 гг.) XV700, выпускавшихся до 1987 года, и XV920. С момента начала производства в 1984 году у XV1000 была улучшенная система, которая не имеет недостатков. Кроме того, XV1100, XV700 и XV750 (1986 года и новее) не имеют недостатков системы стартера, обнаруженных в более ранних моделях Virago.
мотоциклиста Журнал [ 1 ] предложил приварить коронную шестерню к опорной пластине, чтобы решить проблему. Другими часто используемыми решениями являются использование прокладок, предложенное Yamaha, а также использование промежуточной шестерни новой конструкции. Ни одно из этих решений не считается и не считается постоянным, и применение только одного из них не устранит другие существующие недостатки в системе; однако владельцы Virago, которые их применили, сообщили о значительных улучшениях.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Минтон, Джо (январь 1988 г.). «Как улучшить V-образный твин Yamaha». Мотоциклист . п. 68.