Jump to content

Ямаха XV1100

Ямаха Вираго XV1100
Производитель Ямаха Мотор Компани
Производство 1986-1999
Предшественник Ямаха XV1000
Преемник Ямаха ДрагСтар 1100
Сорт Крейсер
Двигатель 1063 куб.см (64,9 куб.дюйма), воздушное охлаждение , 2 x SOHC , мокрый картер
Отверстие / ход 95 мм × 75 мм (3,7 × 3,0 дюйма)
Степень сжатия 8.3:1
Тип зажигания Цифровой
Передача инфекции Сцепление мокрое многодисковое, 5-ступенчатое, валовой привод
Тип рамы Прессованный стальной каркас
Приостановка Передняя часть: телескопическая вилка, ход 150 мм (5,9 дюйма).
Задняя часть: маятник , ход 97 мм (3,8 дюйма)
Тормоза диаметром 282 мм (11,1 дюйма) Спереди: два диска
Задняя часть: барабан
Шины Литые 5-спицевые легкосплавные диски из алюминия . Передний: 100/90-19 57H
Задние: 140/90-15М/К 70Ч
Грабли , след 32°, 129 мм (5,1 дюйма)
Колесная база 1525 мм (60,0 дюйма)
Размеры L : 2285 мм (90,0 дюйма)
Ш : 840 мм (33 дюйма)
Высота : 1190 мм (47 дюймов)
Высота сиденья 715 мм (28,1 дюйма)
Запас топлива 16,8 л (3,7 имп гал; 4,4 галлона США)
Связанный Ямаха ДрагСтар 1100

Yamaha Virago XV1100 — мотоцикл, выпускавшийся компанией Yamaha Motor Corporation в период с 1986 по 1999 год. Он был одним из нескольких в линейке Virago и позиционировался как крупногабаритный круизер с объёмом двигателя 1063 куб.см (64,9 куб.дюйма).

Это был один из немногих мотоциклов круизерского типа, имевших валовую передачу вместо цепной или ременной главной передачи, а также V-образный двигатель такого размера. Отличительным был также сильно хромированный дизайн кузова.

Линия Virago родилась в 1981 году с моделью XV750 . более крупный 920 был представлен В 1982 году наряду с 750 с несколькими дополнительными функциями класса люкс. Модель 920 была модернизирована в 1984 году, а объем двигателя увеличился до 981 куб. См (59,9 куб. Дюймов), в результате чего был переименован в XV1000. В 1986 году объем двигателя был снова увеличен до 1063 куб.см (64,9 куб.дюйма), в результате чего был переименован в XV1100.

Производство этой модели было прекращено в 2000 году, поскольку линейка мотоциклов Star заменила круизную линейку Yamaha. DragStar 1100 часто рассматривается как преемник XV1100.

Проблемы со стартером

[ редактировать ]

По данным журнала Мотоциклист , [ 1 ] У раннего Virago есть конструктивный недостаток в системе стартера. В этом журнале говорится, что дефект стартера присутствует в ранних моделях Virago (1982 и 1983 годов). Однако такая же дефектная система стартера была установлена ​​на ранних (1984-85 гг.) XV700, выпускавшихся до 1987 года, и XV920. С момента начала производства в 1984 году у XV1000 была улучшенная система, которая не имеет недостатков. Кроме того, XV1100, XV700 и XV750 (1986 года и новее) не имеют недостатков системы стартера, обнаруженных в более ранних моделях Virago.

мотоциклиста Журнал [ 1 ] предложил приварить коронную шестерню к опорной пластине, чтобы решить проблему. Другими часто используемыми решениями являются использование прокладок, предложенное Yamaha, а также использование промежуточной шестерни новой конструкции. Ни одно из этих решений не считается и не считается постоянным, и применение только одного из них не устранит другие существующие недостатки в системе; однако владельцы Virago, которые их применили, сообщили о значительных улучшениях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Минтон, Джо (январь 1988 г.). «Как улучшить V-образный твин Yamaha». Мотоциклист . п. 68.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9937855d88585e5af016421689ced2b8__1724894640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/b8/9937855d88585e5af016421689ced2b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamaha XV1100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)