Ямаха ДТ125
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |
![]() Ямаха ДТ125Д | |
Производитель | Ямаха |
---|---|
Производство | 1974–2008 |
Сорт | Эндуро |
Двигатель | 123 куб.см с воздушным/жидкостным охлаждением, однотактный, двухтактный , пластинчатый клапан |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Власть | 12,92 кВт (17,33 л.с.) при 7000 об/мин |
Передача инфекции | механическая 6-ступенчатая (1974 год — 5-ступенчатая) |
Приостановка | Передняя часть: Телескопическая вилка Сзади: маятник (монокросс) (1974 г. - не монокросс). [ 1 ] ) |
Тормоза | Спереди: Барабан/Диск Задняя часть: барабан/диск |
Шины | Фронт: 2,75-21 Сзади: 4.10-18 ДТ125А передний 3.00-19 [ 1 ] ДТ125А задний 3,25-18 |
Колесная база | 260 мм (10 дюймов) |
Размеры | Д : 865 мм (34,1 дюйма) Ш : 1165 мм (45,9 дюйма) Высота : 1340 мм (53 дюйма) |
Масса | 116 кг (256 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 9,5 л (2,1 имп галлона; 2,5 галлона США) |
Емкость масла | 0,9 л (0,95 кварты США) |
Yamaha DT125 — мотоцикл производства Yamaha Motor Company , который впервые был выпущен в 1974 году как DT125A. [ 1 ] и до сих пор продается на некоторых рынках. Обозначение модели DT указывает на то, что это двухтактный мотоцикл внедорожного типа, у него приподнятый выхлоп, руль с поперечиной, универсальные шины и достаточный для внедорожного эндуро- или трейлового мотоцикла клиренс. США получили последний DT125H в 1981 году.
При первом выпуске DT125 имел одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, трубчатую стальную раму, обычную телескопическую переднюю вилку и заднюю подвеску с двойным амортизатором, а также барабанные тормоза спереди и сзади. За прошедшие годы модель претерпела множество обновлений и рестайлингов, даты и характеристики которых различаются в зависимости от рынка. Заметные изменения включают появление в 1977 году заднего маятника с одним амортизатором, который Yamaha назвала Mono-cross, или для краткости MX, - функция, которая появилась на многих других мотоциклах Yamaha малого и среднего размера в то же время.
В 1982 году DT125 претерпел серьезные изменения и получил двигатель жидкостного охлаждения, получив название DT125LC. В 1984 году электрика была модернизирована до 12 В и добавлен YPVS , передний тормозной барабан был заменен на дисковый, а с появлением DT125LC mk3 была установлена задняя подвеска с увеличивающейся скоростью. Еще один рестайлинг в 1987 году принес DT125R, наиболее заметным изменением в технических характеристиках стал переход на задний дисковый тормоз.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Yamaha 80-175643256Поршень-Порт 1968-1976 гг . Клаймер. 1981. ISBN 978-0-89287-235-0 .