Jump to content

Ямаха МТ-09

Ямаха МТ-09
2017 Ямаха МТ-09
Производитель Ямаха Мотор Компани
Также называется Yamaha FZ-09 (Северная Америка; 2014–2017 гг.)
Материнская компания Корпорация Ямаха
Производство 2014 – настоящее время [1] [2] [3] [4]
Сборка Япония
Предшественник Ямаха ФЗ8
Сорт
Двигатель 890,2–847,2 куб.см (54,32–51,70 куб. дюймов) с жидкостным охлаждением 4-тактный 12-клапанный двигатель DOHC рядный трехцилиндровый
Отверстие / ход
  • 78 мм × 62,1 мм (3,1 дюйма × 2,4 дюйма) (с 2021 г. по настоящее время)
  • 78 мм × 59,1 мм (3,1 дюйма × 2,3 дюйма) (2014–2020 гг.)
Степень сжатия 11.5:1
Власть
  • 87,5 кВт (117,3 л.с., 119,0 л.с.) при 10 000 об/мин [7]
  • 77,7 кВт (104,2 л.с., 105,6 л.с.) при 9940 об/мин (заднее колесо) [8]
Крутящий момент
  • 93 Нм (69 фунт-сила-фут) при 7000 об/мин [7]
  • 82 Нм (60 фунт-сила-фут) при 8360 об/мин (заднее колесо) [8]
Передача инфекции 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
Приостановка
Грабли , след 25°, 104 мм (4,1 дюйма)
Колесная база 1440 мм (56,7 дюйма)
Высота сиденья 820 мм (32,3 дюйма)
Масса 188 кг (414 фунтов) (заявлено) [5] ( влажный )
Запас топлива 14 л (3,1 имп галлона; 3,7 галлона США)
Связанный

Yamaha MT-09 - уличный мотоцикл серии MT объемом 847–890 куб. См (51,7–54,3 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением с четырехтактным 12-клапанным двигателем DOHC рядным трехцилиндровым и крестообразно расположенным коленчатым валом. [1] [9] и легкая рама из литого сплава. [5] В 2018 году мотоцикл теперь имеет обозначение MT-09 на всех рынках. [10]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

MT-09 конкурирует с Triumph Street Triple , Kawasaki Z900 и MV Agusta Brutale 800 . [11] Он призван восстановить успех Yamaha, поскольку в последние годы завод утратил свою репутацию инновационного предприятия. [ мнение ] [12] Менеджер по продукции MT-09, Сюн Миядзава, сказал, что Yamaha рассматривала рядные двухцилиндровые , рядные трехцилиндровые, рядные четырехцилиндровые и V-образные двухцилиндровые двигатели , но рядные трехцилиндровые двигатели дают «лучшее решение» по мощности, крутящему моменту и низкой мощности. масса. Сравнивая МТ-09 со Street Triple, он сказал, что Triumph — это стритфайтер, а Yamaha — «родстер-мотард». [13]

И рама, и двусторонний маятник изготовлены из легкого сплава и отлиты из двух частей. Литые детали рамы скреплены болтами в передней и задней части бабки, а детали маятника сварены вместе. [13] MT-09 — первый мотоцикл Yamaha после XS750 и XS850, оснащенный трехрядным рядным двигателем. Оба мотоцикла с приводом от вала выпускались с 1976 по 1981 год.

В 2017 году МТ-09 был обновлен: полностью регулируемая подвеска, антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, проскальзывающее сцепление, светодиодные фары и обновленный дизайн. [2]

В октябре 2020 года МТ-09 получил второе обновление с более крупным двигателем объемом 890 куб.см (54 куб.дюйма). [14]

Трассир 900/FJ-09/МТ-09 Трассировщик

[ редактировать ]

Tracer 900 (FJ-09 в Северной Америке) — спортивно-туристическая модель, представленная в 2015 году на базе MT-09. С 2016 года в Европе и Великобритании название изменилось на Tracer 900 с MT-09 Tracer. [15] Он отличается от МТ-09 по ряду параметров, в том числе частичным обтекателем, увеличенным топливным баком, тормозами с АБС , цевьем, центральной подножкой, 12-вольтовой розеткой, системой контроля тяги, измененной топливной картой, функцией проезда. - проводное картирование дроссельной заслонки с тремя выбираемыми режимами езды. Дисплей очень похож на дисплей XT1200Z Super Ténéré . Также имеются светодиодные фары и задние фонари. [16]

[ редактировать ]

Сюн Миядзава сказал, что покупатели отходят от суперспортивных мотоциклов, добавив: «(Yamaha) стремится создать старшего и младшего брата и двоюродных братьев (МТ-09) - может быть, той же мощности, но немного другой концепции». [13] Это привело к созданию MT-07 (FZ-07 в Северной Америке), XSR700 , XSR900 и MT-10 (FZ-10 в Северной Америке). На МТ-10 используется тот же двигатель, что и на R1, хотя и с заводской отстройкой.

В журнале Motor Cycle News Майкл Нивз сказал: «MT-09 открывает захватывающую новую эру для Yamaha» и «MT-09 — родстер на все случаи жизни. Это весело». Однако дроссельную заслонку с электроприводом раскритиковали как «нервную». [17] World Cycle из Кевин Кэмерон описывает стиль как « V-Max встречает робота -трансформера », «как Supermono » и «современный стритфайтер , а не мягкое возрождение UJM 1970-х годов . Назовите это новым синтезом». ." [18] Cycle World назвал FZ-09 «Лучшим стандартом» 2015 года. [6]

В групповом тесте MCN из 5 мотоциклов в 2015 году испытатели сочли, что MT-09 Tracer был лучшим мотоциклом и более ценным, чем его четыре конкурента, а именно: Triumph Tiger 800XRx и Tiger Sport, Honda Crossrunner и Ducati. Гиперстрада . [19]

Американский онлайн-журнал Cycle World заявил: «Управление тоже кажется более изысканным и надежным, чем когда-либо». о 2021 модельном году и добавил: «MT-09 2021 года — это гораздо больше, чем просто обновление, даже если это всего лишь немного меньше, чем абсолютно полный редизайн».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Доус, Джастин (11 июня 2013 г.), «Первый взгляд Yamaha FZ-09 2014 года» , MotorcycleUSA
  2. ^ Jump up to: а б с «Новости AIMExpo: первый обзор Yamaha FZ-09 2017 года» . Мотоциклист . 13 октября 2016 г. Проверено 10 декабря 2016 г.
  3. ^ Куницугу, Кент (17 декабря 2015 г.). «Suzuki GSX-S750 против Yamaha FZ-09 — бюджетные бластеры» . Спортивный райдер . Проверено 10 декабря 2016 г.
  4. ^ Хойер, Марк (19 июня 2015 г.). «Yamaha FZ-09 2014 года — ЗАВЕРШЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ» . Циклический мир . Проверено 10 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Yamaha (2013), спортивный мотоцикл следующего поколения
  6. ^ Jump up to: а б «Лучший стандарт: Yamaha FZ-09; Три цилиндра, без ожидания» , Cycle World , 27 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Dirck Edge (11 июня 2013 г.), Yamaha представляет FZ-09 850 Triple 2014 года , Motorcycle Daily
  8. ^ Jump up to: а б Кане, Дон (16 июня 2016 г.). «Kawasaki Z800 против Yamaha FZ-09 – СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 10 декабря 2016 г.
  9. ^ «Ямаха ФЗ-09 2016 года» . Мотоцикл США . Проверено 10 декабря 2016 г.
  10. ^ Колдвеллс, Артур (28 декабря 2018 г.). «Обзор Yamaha MT-09 2018 года (14 кратких фактов)» . Абсолютный мотоциклетный спорт .
  11. ^ MotorCycle News, 4 сентября 2013 г., стр. 12 и 13.
  12. MotorCycle News, 4 сентября 2013 г., стр. 1 — «Yamaha наносит ответный удар!»
  13. ^ Jump up to: а б с Новости MotorCycle 4 сентября 2013 г., стр. 11
  14. ^ «Первый взгляд на Yamaha MT-09 2021 года» . 27 октября 2020 г.
  15. ^ «Увеличьте свои эмоции» . Ямаха Европа . Проверено 3 октября 2016 г.
  16. ^ «МТ-09 Трейсер» . Ямаха Мотор Австралия. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года.
  17. ^ Новости мотоциклов, 4 сентября 2013 г., стр. 8 и 13.
  18. ^ Кэмерон, Кевин (22 августа 2013 г.), «Yamaha FZ-09 2014 г. - технический обзор Yamaha стреляет пулей за 7990 долларов в самое сердце скучных недорогих мотоциклов своим новым тройным двигателем объемом 847 куб.см» , Cycle World
  19. Новости мотоциклов, 26 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba8e5c5ceb5cd5291df2f94f127f6cf4__1722167280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/f4/ba8e5c5ceb5cd5291df2f94f127f6cf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamaha MT-09 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)