Ямаха XSR900
![]() Yamaha XSR900 2016 года (алюминий) | |
Производитель | Ямаха Мотор Компани |
---|---|
Также называется | Ямаха XSR |
Производство | 2016 – настоящее время |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 847 куб.см (51,7 куб.дюйма) рядный 3-цилиндровый 4-тактный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением; 12 клапанов |
Отверстие / ход | 78,0 × 59,1 мм (3,07 × 2,33 дюйма) |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Власть | 86 кВт (115 л.с.) при 10 000 об/мин (заявлено) [1] 76,7 кВт (102,8 л.с.) при 9980 об/мин (заднее колесо) [2] |
Крутящий момент | 88 Нм (65 фунт-фут) при 8500 об/мин (заявлено) [1] 80,5 Нм (59,4 фунт-фут) при 8460 об/мин (заднее колесо) [2] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Приостановка | ПЕРЕДНЯЯ : Перевернутая телескопическая вилка диаметром 41 мм, регулируемое демпфирование отбоя и предварительная нагрузка (5,4 дюйма), ход колеса. ЗАДНЯЯ : Одинарный амортизатор, регулируемая предварительная нагрузка и демпфирование отбоя (ход колеса 5,1 дюйма). |
Тормоза | Передние двойные диски диаметром 298 мм (11,7 дюйма) Задний одинарный диск диаметром 245 мм (9,6 дюйма) |
Шины | ПЕРЕДНЯЯ : Bridgestone Battlax S20F 120/70ZR17 ЗАДНИЙ Bridgestone Battlax S20R 180/55ZR17 |
Грабли , след | 25,0 градусов – 103 мм (4,1 дюйма) |
Колесная база | 144 см (56,7 дюйма) |
Размеры | Д : 208 см (81,7 дюйма) Ш : 82 см (32,1 дюйма) Высота : 114 см (44,9 дюйма) |
Высота сиденья | 83 см (32,7 дюйма) |
Масса | 429,9 фунтов (195,0 кг) [3] ( влажный ) |
Запас топлива | 3,7 галлона США (14 л) |
Связанный | Ямаха XSR700 / ФЗ-09 |
Yamaha XSR900 — нео-ретро. [5] [6] стандартный универсальный японский мотоцикл (UJM), [1] двигатель объемом 847 куб.см (51,7 куб.дюйма) в котором используется поперечно -тройной рядный . Представленный в 2016 году, XSR900 создан на основе модели Yamaha от MT-09 (известной в Северной Америке как FZ-09).
Фон
[ редактировать ]Yamaha вывела XSR900 на рынок в 2016 году, выпустив его в двух вариантах по всему миру.
В первом варианте используется желто-черная окраска с перевернутой вилкой золотого цвета. Эта схема окраски представляет собой выпуск, посвященный 60-летнему юбилею, впервые использованный на других моделях Yamaha в 2015 году, таких как YZF-R1 , в ознаменование 60-летия гоночного наследия Yamaha, которое началось в 1955 году. [7] [8] и сильно напоминает классический «спидблок» [9] дизайн, популяризированный Кенни Робертсом в 1970-х годах. [10] Во втором варианте используется более приглушенный алюминиевый бак поверх черной рамы и черная перевернутая вилка. [11] (См. фото)
Yamaha XSR900 и MT-09 используют один и тот же с жидкостным охлаждением DOHC рядный трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб.см и коленчатым валом под углом 120°. Мощность двигателя составляет 115 л.с. (86 кВт) при 10 000 об/мин и 65 фунт-футов (88 Нм) при 8 500 об/мин. [1] Мотоциклист проехал 1/4 мили за 11,07 секунды на скорости 122,33 миль в час (196,87 км/ч). [2] XSR включает в себя несколько новых функций, в том числе изменяемые пользователем схемы управления дроссельной заслонкой, новый блок управления двигателем , антиблокировочную систему тормозов , несколько режимов контроля тяги и усиленную подвеску.
Обновления модели
[ редактировать ]Мало что изменилось по сравнению с моделью 2016 года; XSR900 2017 года отличался обновленными шинами (шины s20 Bridgestone Battlax на модели 2016 года были сняты с производства), а измененные схемы окраски варьировались в зависимости от рынка:
- В США — Титановый Синий. [12]
- В Канаде - Синий и Черный [13]
- В Великобритании — Garage Metal, Rock Slate и Midnight Black. [14]
В ноябре 2016 года Yamaha анонсировала XSR900 Abarth 2017 года . [15] ограниченный выпуск « Специальный кафе-рейсер Sport Heritage ». Yamaha сотрудничала с Abarth , итальянским брендом из мира автогонок. Спецификация Abarth включает в себя носовой обтекатель из углеродного волокна и обтекатель заднего сиденья, низко посаженный «клипсируемый» руль, [16] [17] задние комплекты, антипробуксовочная система, проскальзывающее сцепление и титановый выхлоп Akrapovic. [18] [19] Производство XSR900 Abarth составит всего 695 единиц, и каждый мотоцикл будет иметь пронумерованную алюминиевую «табличку подлинности». Новая маркетинговая стратегия Yamaha по продвижению Abarth запрещала потенциальным покупателям размещать предварительный заказ; вместо этого те, кто хотел стать одним из первых 95 велосипедов, обладающих Abarth, должны были сделать онлайн-заявку в 13:00 17 января 2017 года. Остальные 600 велосипедов должны были быть проданы традиционным способом через дилеров. [20] [21]
Модели 2018 года и более поздние версии поддерживают OEM QuickShifter от Yamaha (номер детали OEM BS2-E81A0-V0-00), более ранним моделям требуется QS стороннего производителя. Поддержку QS можно проверить, включив зажигание, при этом на комбинации приборов рядом с индикатором передачи должен мигать индикатор QS.

Награды
[ редактировать ]После выпуска XSR900 2016 года получил похвалу журналистов и несколько наград, в том числе награду Cycle World за лучший уличный велосипед среднего веса в 2016 году. [22] и награда G-Mark Good Design Award 2016. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Макдональд, Шон (9 июня 2016 г.). «Yamaha XSR900 — это больше, чем кажется на первый взгляд» . Циклический мир . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Мотоциклист . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Мотоцикл Yamaha XSR900 Sport Heritage 2016 года — Фотогалерея, видео, характеристики, характеристики, предложения, инвентарь и многое другое» . yamahamotorsports.com . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Мотоцикл Yamaha XSR900 Sport Heritage 2017 года — фотогалерея, видео, характеристики, характеристики, предложения, инвентарь и многое другое» . yamahamotorsports.com . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Лучший в мире велосипедный стритбайк среднего веса 2016 года: Yamaha XSR900» . Циклический мир . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Куницугу, Кент (16 ноября 2015 г.). «Первый взгляд на Yamaha XSR900 2016 года» . Спортивный Райдер . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Тибу, Флорин (23 марта 2015 г.). «Винтажные гоночные ливреи хорошо смотрятся на Yamaha YZF-R1 2015 года» . АвтоЭволюция . АвтоЭволюция . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Тибу, Флорин (23 марта 2015 г.). «Винтажные гоночные ливреи хорошо смотрятся на Yamaha YZF-R1 2015 года» . Автоэволюция . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Графика Yamaha Speed Block» . Масляные пятна . 15 сентября 2015 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ "Колонка т.17 - Гонки" . Ямаха Мотор Ко., Лтд . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Мотоцикл Yamaha XSR900 Sport Heritage 2016 года — характеристики, цены» . yamahamotorsports.com . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ https://www.yamahamotorsports.com/sp.../models/xsr900 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ямаха Мотор Канада» . yamaha-motor.ca . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Ямаха Мотор Великобритания» .
- ^ Веб-релиз Yamaha UK
- ^ «Представлена ограниченная серия Yamaha XSR900 Abarth» . MCNews.com.au . 8 ноября 2016 г. Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «XSR900 Абарт» . Ямаха Великобритания . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Макдональд, Шон (7 ноября 2016 г.). «Yamaha XSR900 Abarth 2017 года превращает гонщика в кафе Racer» . Циклический мир . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Новости мотоциклов, 9 ноября 2016 г., стр. 20.
- ^ Отчет о мотоциклах
- ^ Отчет "Ride Apart"
- ^ «ЛУЧШИЙ СТРИТБАЙК СРЕДНЕГО ВЕСА: Yamaha XSR900» . Циклический мир . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Yamaha XSR900 включен в список 100 лучших дизайнов Good Design за 2016 год — Responsejp (Мотоцикл/развлечения/мероприятия)» . responsejp.com . Проверено 3 декабря 2016 г.