Ямаха YZ125
Производитель | Ямаха |
---|---|
Производство | С 1974 года |
Сорт | Мотокросс |
Двигатель | лепестковый клапан объемом 124 куб.см (7,6 куб.дюйма) Двухтактный, одинарный |
Власть | 33,53 л.с. (25,00 кВт) [1] |
Передача инфекции | 5- или 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач. |
Приостановка | Моноамортизатор, ход 13 дюймов. |
Тормоза | Гидравлический диск |
Шины | Передний: 80/100-21-51М Задние: 100/90-19-57М |
Колесная база | 1440 мм (56,8 дюйма) |
Размеры | Д : 2140 мм (84,1 дюйма) Ш : 830 мм (32,6 дюйма) Высота : 1320 мм (51,8 дюйма) |
Высота сиденья | 1000 мм (39,3 дюйма) |
Масса | 86 кг (190 фунтов) ( сухой ) 94 кг (208 фунтов) [2] ( влажный ) |
Запас топлива | 7,9 л; 1,7 имп галлона (2,1 галлона США) |
Связанный | Ямаха YZ250F |
Yamaha YZ125 — для мотокросса гоночный мотоцикл с двухтактным 124,9 куб.см (7,62 куб.дюйма), объемом одноцилиндровым двигателем производимый Yamaha с 1974 года. Он доступен для широкой публики. Первые два года на нем стояли сдвоенные задние амортизаторы, затем заменили на моноамортизатор . [3] YZ125 участвовал в пяти национальных чемпионатах AMA по мотокроссу и нескольких региональных чемпионатах AMA по суперкроссу. [4]
В 2001 году Yamaha выпустила мотоцикл, дополняющий YZ125, — четырехтактный YZ250F. Оба мотоцикла имели подвижное шасси и могут участвовать в соревнованиях в одном гоночном классе. YZ250F имеет небольшое преимущество в мощности. [5]
124 куб.см (7,6 куб.дюйма) с пластинчатым клапаном объемом YZ125 оснащен двухтактным двигателем . Он имел воздушное охлаждение с 1974 по 1980 год и жидкостное охлаждение с 1981 года. Он оснащен Mikuni 38 мм серии TMX карбюратором . [6] Двигатель мощностью 35 л.с. (26 кВт). [1]
YZ125 комплектуется пяти- или шестиступенчатой механической последовательной коробкой передач в зависимости от модельного года. Модель 2005 года оснащена с цилиндрической пружиной постоянного мокрым многодисковым сцеплением зацепления .
С 1973 по 2004 год YZ125 имел одинарную несущую раму из стали. Обычно он составлял от 176 до 198 фунтов (от 80 до 90 кг). [ нужна ссылка ] В 2005 году Yamaha перешла на одноосную раму, изготовленную из алюминиевого сплава. В результате изменения материала рамы сухой вес снизился до 190 фунтов (86 кг). [ нужна ссылка ] В моделях 2008 года конструкция колес и подвеска передней вилки были переработаны, что привело к дополнительной экономии веса, сделав вес во влажном состоянии без бензина менее 200 фунтов. YZ125 с алюминиевой рамой особенно «подвижны», и иногда эта особенность рассматривается как недостаток, поскольку они как правило, становится труднее управлять на неровных поверхностях. [2] В YZ125 до 1988 года использовалась обычная телескопическая вилка, затем в 1989 году была добавлена первая перевернутая вилка. Ряд известных гонщиков выбрали его в качестве своего мотоцикла, например, чемпион AMA Дом Барбуто и его брат Ник Барбуто, медалист X-Games Кайл Форд и местная легенда StinkBike Racing из Сиэтла Джои Меркин. Кроме того, 11-кратный победитель национальных чемпионатов и соперник Эли Томака Ричард Рич.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Двухтактная перестрелка: KTM 125SX против YAMAHA YZ25» . Журнал Мотокросс Действие . 19 ноября 2016 года . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Технические характеристики YZ125 2010 года , Yamaha Motor Corporation, США, заархивировано из оригинала 25 ноября 2009 г. , получено 5 декабря 2009 г.
- ^ «20 наиболее часто задаваемых вопросов MXA» . Журнал «Мотокросс Экшн» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «КАЖДЫЙ ЧЕМПИОН | Мотокросс» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 9 мая 2007 г.
- ^ «10 вещей, которые вы могли не знать о YZ125» . Журнал о грязных велосипедах . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Гоночный тест двухтактного двигателя YAMAHA YZ125 2016 года: все, что вам нужно знать» . Журнал «Мотокросс Экшн» . 18 апреля 2016 года . Проверено 6 мая 2019 г.