Ямаха YZ250
![]() | |
Производитель | Ямаха |
---|---|
Производство | 1974 – настоящее время |
Преемник | Ямаха YZ450F |
Сорт | Мотокросс |
Двигатель | 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) с водяным охлаждением и пластинчатым клапаном Двухтактный, одинарный, |
Отверстие / ход |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая |
Приостановка | Моноамортизатор, ход 12,8 дюйма. |
Тормоза | Двойной диск |
Шины | Передний: 80/100-21-51М Задние: 110/90-19-62М |
Колесная база | 1470 мм (57,8 дюйма) |
Размеры | Д : 2200 мм (85 дюймов) Ш : 830 мм (32,5 дюйма) В : 1300 мм (51,2 дюйма) |
Высота сиденья | 990 мм (39,1 дюйма) |
Масса | 103 кг (227 фунтов) (модель для США 2014 г.) ( мокрый ) |
Запас топлива | 7,9 л; 1,7 имп галлона (2,1 галлона США) |
Связанный | Ямаха YZ450F |
Yamaha YZ250 — двухтактный гоночный мотоцикл для мотокросса производства Yamaha . Модель была выпущена в 1974 году, регулярно обновлялась и до сих пор находится в производстве, выпуская новые выпуски каждый год.
Двигатель
[ редактировать ]В оригинальном YZ250 1974 года использовался двухтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 250 куб.см, диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм, который совершенствовался каждые полгода. Двигатель с воздушным охлаждением был заменен в 1982 году двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 249 куб.см и лепестковым клапаном с механическим, а не с сервоприводом, выпускным клапаном YPVS для более широкого распределения мощности. Хотя другие модели современных двигателей для мотокросса имели теоретически более совершенные лепестковые клапаны картера, YZ250 по-прежнему имеет лепестковый блок, встроенный в цилиндр.
Диаметр цилиндра двигателя с водяным охлаждением был уменьшен до 68 мм, а ход поршня увеличен до 68 мм, в результате чего объем двигателя составил 247 куб.см. В 1999 году диаметр цилиндра был дополнительно уменьшен до 66,4 мм, а ход поршня увеличился до 72 мм, в результате чего объем двигателя составил 249 куб.см. Двигатель с более длинным ходом поршня привел к более низкой красной линии, немного меньшей максимальной мощности и значительному увеличению крутящего момента на более низких оборотах. Двигатель развивает максимальную мощность 59 лошадиных сил (44 кВт) при 8800 об/мин и крутящий момент 30,6 футо-фунтов (41,5 Нм) при 7500 об/мин с красной линией 9000 об/мин. [ 1 ]
Доступен большой ассортимент запчастей для тюнинга послепродажного обслуживания, поскольку конструкция мотоцикла практически не изменилась с 1999 года, а за последние пятьдесят лет было продано огромное количество автомобилей.
По данным американского журнала Dirt Bike, это последний 250-й двухтактный двигатель из Японии.
Шасси
[ редактировать ]При своем появлении в 1974 году в YZ250 использовалась стальная рама с одинарной опорой и маятник с двумя амортизаторами. В следующем году, отражая заводского гонщика Хакана Андерссона, маятник стал моноамортизатором, сначала изготовленным из стали, а с 1978 года из алюминия. Система задней подвески маятника имела ход более 12 дюймов, а телескопическая перевернутая передняя вилка имела ход более 12 дюймов. Ход 11,8 дюймов (300 мм). [ 2 ] В 2005 модельном году YZ250 получил новую алюминиевую раму, которая снизила сухую массу примерно до 212 фунтов (96 кг). Все модели YZ250 оснащены передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Американская модель 2014 года имела сырую массу 227 фунтов. [ 3 ]
Хронология
[ редактировать ]![]() |
1999 | Первый год нынешнего двигателя |
2002 | Первый год текущей геометрии рамы и кузова |
2003 | Выпускное отверстие приподнято примерно на 0,5 мм и выше, для модели для США. |
2005 | Алюминиевая рама |
2006 | Вилки KYB SSS |
2007 | Руль Pro Taper 1-1/8 |
2008 | Меньшие выступы вилки и более короткие нижние трубы. Тормозные суппорты также уменьшены в размерах + волновые роторы. |
2011 | Американской модели больше нет: увеличенный глушитель и нейтральный переключатель для проверки звука. Низкая компрессионная головка. |
2015 | Новый кузов (совместим с мотоциклами 2002–2014 годов выпуска). Меньшие трубки вилки (в верхнем зажиме) от четырехтактного двигателя. |
Гонки
[ редактировать ]- 5 национальных титулов AMA по мотокроссу [ нечеткий ] [ 4 ]
- 9 титулов AMA в национальном суперкроссе [ нечеткий ] [ 4 ]
- Национальный чемпионат AMA по суперкроссу 2004 года, проводимый Чадом Ридом . [ 5 ]
- 6-кратный национальный чемпионат AMA по бездорожью Джейсона Рейнса [ нечеткий ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каждый чемпион | Журнал о мотокроссе» . motocrossactionmag.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г.
- ^ «Технические характеристики Yamaha YZ250 2008 года, характеристики, характеристики» .
- ^ «Технические характеристики Yamaha YZ250 2014 года выпуска» . 21 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2013 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «КАЖДЫЙ ЧЕМПИОН | Мотокросс» .
- ^ «AMAMotocross.com — Результаты серии AMA THQ Supercross 2004 г.» .
- ^ «Рейнс Рейсинг» . www.rainesracing.com .
