Ямаха ТЗР250
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2009 г. ) |
![]() | |
Производитель | Ямаха Мотор Компани |
---|---|
Производство | 1986–1995 |
Предшественник | Ямаха РД250 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 259 куб.см (15,8 куб.дюйма) 2-тактный параллельный двухцилиндровый двигатель |
Отверстие / ход | 56,4 × 50 мм (2,2 × 2,0 дюйма) |
Степень сжатия | 5.9:1 |
Власть | 45 л.с. (34 кВт) (ограничено) [ 2 ] |
Колесная база | 54,1 дюйма (1370 мм) |
Масса | 280 фунтов (127 кг) [ 2 ] ( сухой ) 320 фунтов (150 кг) [ 2 ] ( влажный ) |
Связанный | Ямаха Р1-З Ямаха ТДР250 Ямаха ТЗ250 Ямаха ТЗР125 |

Yamaha TZR250 — мотоцикл, выпускавшийся японским производителем мотоциклов Yamaha в период с 1986 по 1995 год. [ 3 ]
Yamaha выпустила дорожный двухтактный мотоцикл, основанный на гоночном мотоцикле Yamaha TZ250. Были произведены варианты с параллельным двухцилиндровым двигателем, обратным расположением цилиндров и, наконец, с V-образным двухцилиндровым двигателем с углом поворота 90°. Он стал естественной заменой популярной серии RD 250 / Yamaha RD350LC 1980-х годов. Он оснащен системой силовых клапанов Yamaha «YPVS», которая поднимает и опускает выхлопное отверстие в зависимости от оборотов двигателя. Серводвигатель YPVS начинает открываться примерно при 6000 об/мин. В стандартном исполнении он выдавал 45 л.с. из-за жестких штатных выхлопных систем и коробок зажигания. [ 2 ]
Гонки
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год TZR250 все еще участвовал в гонках Yamaha Past Masters с Британским гоночным клубом ( BMCRC ). [ 4 ] Гоночные двигатели в настоящее время заявляют о мощности около 56 л.с. (42 кВт) при 11 000 об/мин. [ нужна ссылка ] Соотношение топлива для гонок обычно составляет 1:30. Стандартные выхлопные системы трудно улучшить с точки зрения мощности и крутящего момента, но они очень большие и уменьшают дорожный просвет. Выхлопные системы Jolly Moto (итальянский производитель выхлопных систем) являются популярной заменой, поскольку они легче, обеспечивают аналогичные характеристики, но при этом улучшают дорожный просвет.
В течение нескольких лет производился гоночный комплект F3, который включал коробки зажигания, карбюраторы и выхлопную систему, помогая увеличить максимальные обороты, мощность и крутящий момент.
История
[ редактировать ]Производство началось в июне 1986 года. При цене около 6000 долларов на момент выпуска он считался дорогим мотоциклом для двигателя объемом 250 куб.см. Вариант 2MA с параллельным твином - это вариант для Великобритании, а модель 1KT - это отечественная японская модель, которая также была оснащена более строгим CDI для соответствия японским законам, которые предусматривали верхний предел мощности в 45 л.с. для мотоциклов объемом 250 куб.см. [ 2 ] Различия между этими двумя моделями минимальны, например, надпись на главном тормозном цилиндре на английском или японском языке. Расположение освещения также было другим, чтобы соответствовать правилам утверждения типа в Великобритании, в частности, указатели поворота были установлены на стойках, а не вмонтированы в кузов.
В 1989 году появилась версия с параллельными сдвоенными обратными цилиндрами 3MA (3MA1). В 1990 году версия 3MA получила перевернутую вилку, а также расширительную камеру другой формы для большей мощности в среднем диапазоне за счет небольшого количества максимальной мощности (3MA3). Затем в 1991–1996 годах появились V-твины 3XV.
3XV выпускался в 8 вариантах с разными карбюраторами, зажиганием, мокрым и сухим сцеплениями, тремя версиями силовых клапанов, цилиндрами, каждый из которых был обозначен номерными табличками разного цвета на боковых панелях и переднем обтекателе. Названия версий: 250R; 250 рупий; 250рсп; 250СП и 250СПР.
Варианты точно повторяли конфигурацию двигателя гоночного TZ250 того времени, имея одинаковые корпуса двигателя, рамы, а в некоторых моделях цилиндры, карбюраторы и силовые клапаны.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Ямаха ТЗР250 1989 года» .
- ^ Jump up to: а б с д и Иенач, Ник (8 января 2018 г.). «Некогда запрещенный двухтактный спортивный мотоцикл объемом 250 куб.см входит в новую легенду — достаточно старую, чтобы быть легальной» . Циклический мир . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Том 5. Веха в суперспорте: воплощение гоночной ДНК Yamaha TZR250 (Часть 1) | Yamaha Handling от Кена Немото | Yamaha Motor» . Том. 5 Веха в суперспорте: воплощение гоночной ДНК Yamaha TZR250 | Yamaha Handling Кена Немото | Ямаха Мотор .
- ^ «Клуб гонок прошлых мастеров Yamaha» . Гоночный клуб Yamaha Past Masters . Проверено 4 июня 2024 г.