Jump to content

Ямаха ТЗР250

Ямаха ТЗР250 [ 1 ]
Производитель Ямаха Мотор Компани
Производство 1986–1995
Предшественник Ямаха РД250
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 259 куб.см (15,8 куб.дюйма) 2-тактный параллельный двухцилиндровый двигатель
Отверстие / ход 56,4 × 50 мм (2,2 × 2,0 дюйма)
Степень сжатия 5.9:1
Власть 45 л.с. (34 кВт) (ограничено) [ 2 ]
Колесная база 54,1 дюйма (1370 мм)
Масса 280 фунтов (127 кг) [ 2 ] ( сухой )
320 фунтов (150 кг) [ 2 ] ( влажный )
Связанный Ямаха Р1-З
Ямаха ТДР250
Ямаха ТЗ250
Ямаха ТЗР125
TZR 250 2MA модифицированный для гонок

Yamaha TZR250 — мотоцикл, выпускавшийся японским производителем мотоциклов Yamaha в период с 1986 по 1995 год. [ 3 ]

Yamaha выпустила дорожный двухтактный мотоцикл, основанный на гоночном мотоцикле Yamaha TZ250. Были произведены варианты с параллельным двухцилиндровым двигателем, обратным расположением цилиндров и, наконец, с V-образным двухцилиндровым двигателем с углом поворота 90°. Он стал естественной заменой популярной серии RD 250 / Yamaha RD350LC 1980-х годов. Он оснащен системой силовых клапанов Yamaha «YPVS», которая поднимает и опускает выхлопное отверстие в зависимости от оборотов двигателя. Серводвигатель YPVS начинает открываться примерно при 6000 об/мин. В стандартном исполнении он выдавал 45 л.с. из-за жестких штатных выхлопных систем и коробок зажигания. [ 2 ]

По состоянию на 2024 год TZR250 все еще участвовал в гонках Yamaha Past Masters с Британским гоночным клубом ( BMCRC ). [ 4 ] Гоночные двигатели в настоящее время заявляют о мощности около 56 л.с. (42 кВт) при 11 000 об/мин. [ нужна ссылка ] Соотношение топлива для гонок обычно составляет 1:30. Стандартные выхлопные системы трудно улучшить с точки зрения мощности и крутящего момента, но они очень большие и уменьшают дорожный просвет. Выхлопные системы Jolly Moto (итальянский производитель выхлопных систем) являются популярной заменой, поскольку они легче, обеспечивают аналогичные характеристики, но при этом улучшают дорожный просвет.

В течение нескольких лет производился гоночный комплект F3, который включал коробки зажигания, карбюраторы и выхлопную систему, помогая увеличить максимальные обороты, мощность и крутящий момент.

Производство началось в июне 1986 года. При цене около 6000 долларов на момент выпуска он считался дорогим мотоциклом для двигателя объемом 250 куб.см. Вариант 2MA с параллельным твином - это вариант для Великобритании, а модель 1KT - это отечественная японская модель, которая также была оснащена более строгим CDI для соответствия японским законам, которые предусматривали верхний предел мощности в 45 л.с. для мотоциклов объемом 250 куб.см. [ 2 ] Различия между этими двумя моделями минимальны, например, надпись на главном тормозном цилиндре на английском или японском языке. Расположение освещения также было другим, чтобы соответствовать правилам утверждения типа в Великобритании, в частности, указатели поворота были установлены на стойках, а не вмонтированы в кузов.

В 1989 году появилась версия с параллельными сдвоенными обратными цилиндрами 3MA (3MA1). В 1990 году версия 3MA получила перевернутую вилку, а также расширительную камеру другой формы для большей мощности в среднем диапазоне за счет небольшого количества максимальной мощности (3MA3). Затем в 1991–1996 годах появились V-твины 3XV.

3XV выпускался в 8 вариантах с разными карбюраторами, зажиганием, мокрым и сухим сцеплениями, тремя версиями силовых клапанов, цилиндрами, каждый из которых был обозначен номерными табличками разного цвета на боковых панелях и переднем обтекателе. Названия версий: 250R; 250 рупий; 250рсп; 250СП и 250СПР.

Варианты точно повторяли конфигурацию двигателя гоночного TZ250 того времени, имея одинаковые корпуса двигателя, рамы, а в некоторых моделях цилиндры, карбюраторы и силовые клапаны.

  1. ^ «Ямаха ТЗР250 1989 года» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Иенач, Ник (8 января 2018 г.). «Некогда запрещенный двухтактный спортивный мотоцикл объемом 250 куб.см входит в новую легенду — достаточно старую, чтобы быть легальной» . Циклический мир . Проверено 12 января 2018 г.
  3. ^ «Том 5. Веха в суперспорте: воплощение гоночной ДНК Yamaha TZR250 (Часть 1) | Yamaha Handling от Кена Немото | Yamaha Motor» . Том. 5 Веха в суперспорте: воплощение гоночной ДНК Yamaha TZR250 | Yamaha Handling Кена Немото | Ямаха Мотор .
  4. ^ «Клуб гонок прошлых мастеров Yamaha» . Гоночный клуб Yamaha Past Masters . Проверено 4 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb3fd214c7b772c02f4020039789a224__1717817460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/24/cb3fd214c7b772c02f4020039789a224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamaha TZR250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)