Ямаха WR450F
![]() 2010 Ямаха WR450F | |
Производитель | Ямаха Мотор Компани |
---|---|
Материнская компания | Корпорация Ямаха |
Сорт | Эндуро |
Двигатель | Одноцилиндровый , DOHC , многоклапанный , с водяным охлаждением , четырехтактный |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, мокрое сцепление, цепной привод. |
Приостановка | Передняя часть: перевернутая вилка Kayaba; полностью регулируемый Задняя часть: одинарный амортизатор; полностью регулируемый |
Тормоза | Гидравлические однодисковые тормоза |
Yamaha WR450F — мотоцикл повышенной проходимости, выпускаемый компанией Yamaha Motor Company . объемом 450 куб. См (27 куб. Дюймов) двигателем жидкостного охлаждения В настоящее время он оснащен одноцилиндровым . Впервые предложенный в 1998 году с объемом двигателя 400 куб.см, он разделял многие компоненты и концепции дизайна с моделью для мотокросса YZ400F . По сути, это гоночный YZ450F, слегка настроенный для большей управляемости, с фарой и катушкой освещения, более мягкой подвеской, подножкой , более низкими шумовыми характеристиками, большими радиаторами и меньшими выбросами. Буква WR в названии указывает на коробку передач с широким передаточным числом, характерную для большинства мотоциклов эндуро или трейловых велосипедов, и контрастирует с коробкой передач с близким передаточным числом, необходимой для гонщиков мотокросса . На протяжении многих лет WR извлекал выгоду из достижений, достигнутых в версии YZ для мотокросса, увеличивая объем и усовершенствования, такие как алюминиевая рама и улучшенная подвеска. На протяжении большей части срока службы вес WR450F оставался довольно постоянным и составлял от 244 до 249 фунтов сухого веса . [ 1 ]
1998 | |
2001 | Объём 426 куб.см, обновленная корзина сцепления. |
2003 | Объем двигателя 450 куб.см, распредвал выпускных клапанов с автоматической декомпрессией и электростартер, воздушная камера с боковым доступом. |
2006 | Цифровой дисплей, обновленная карта CDI |
2007 | Алюминиевая рама, новая фара, светодиодные задние фонари, обновленный двигатель с сухим картером и распределительные валы (меньший подъем и срок службы) |
2012 | Впрыск топлива , шасси YZ250F, вилка типа KYB SSS, измененное расположение двигателя. |
2016 | Обратный наклон, 4-клапанный двигатель |
2019 | Кикстарт удален. |
![]() | |
Производитель | Ямаха |
---|---|
Производство | 1998-1999 |
Преемник | WR426F |
Двигатель | Пятиклапанный, 400 куб.см |
Колесная база | 1998–1999: 1495 мм (59 дюймов) 2000: 1490 мм (59 дюймов) |
Размеры | L : 1998–1999: 2191 мм (86 дюймов) 2000: 2171 мм (85 дюймов) Ш : 827 мм (33 дюйма) Высота : 1303 мм (51 дюйм) |
Высота сиденья | 991 мм (39 дюймов) |
Масса | 271 фунт (123 кг) ( мокрый ) |
Запас топлива | 3,2 галлона США (12 л; 2,7 имп галлона) |
Первое поколение (WR400F, 1998 г.)
[ редактировать ]Yamaha представила WR 400F в 1998 году. 400F - это четырехтактный внедорожный мотоцикл объемом 400 куб.см (24 куб.см), выпускавшийся в течение трех лет, начиная с 1998 года и заканчивая 2000 годом (только YZ был модернизирован до 426 куб.см в 2000 году). . WR400F является родственником YZ400F, модели для мотокросса. Как и YZ400, он считался новаторской моделью в истории мотоциклов, открывшей эру четырехтактных двигателей, положившую конец доминированию двухтактных двигателей в мотокроссе и гонках по бездорожью. В то время как многие современные четырехтактные мотоциклы для бездорожья подвергались критике за чрезмерные затраты на ремонт и короткий срок службы двигателя, Yamaha WR400F имеет впечатляющие показатели надежности, часто приписываемые стальным клапанам и большому объему масла. [ нужна ссылка ]
Производство | 2001-2003 |
---|---|
Предшественник | WR400F |
Преемник | WR450F |
Двигатель | Титановый пятиклапанный двигатель, объем 426 куб.см, ход поршня 95 x 60,1 мм, степень сжатия 12,5:1. |
Тормоза | 250 мм спереди, 245 мм сзади. |
Колесная база | 1490 мм (59 дюймов) |
Размеры | Д : 2171 мм (85 дюймов) Ш : 827 мм (33 дюйма) Высота : 1490 мм (59 дюймов) |
Высота сиденья | 1303 мм (51,3 дюйма) |
Масса | 122 кг (269 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 3,2 галлона США (12 л; 2,7 имп галлона) |
Второе поколение (WR426F, 2001 г.)
[ редактировать ]В 2001 году WR400F стал WR426F, объем двигателя был увеличен до 426 куб.см (26,0 куб. дюймов) для большей мощности и отклика дроссельной заслонки. [ нужна ссылка ] Более мощная корзина и диски сцепления в стиле YZ, чем на WR400, улучшили характеристики сцепления. Геометрия рамы была идентична YZ250 и YZ426F 2002 года выпуска с колесной базой 58,7 дюйма и дорожным просветом 14,7 дюйма. Это был последний WR, в котором для запуска использовалось ручное сжатие .
Третье поколение (WR450F, 2003 г.)
[ редактировать ]Производство | 2003-2006 |
---|---|
Предшественник | WR426F |
Двигатель | Титановый пятиклапанный двигатель, объем 449 куб.см, ход поршня 95 x 63,4 мм, степень сжатия 12,3:1. |
Тип рамы | Сталь |
Приостановка | Передняя часть: ход 11,8 дюйма (300 мм) Задняя часть: ход 11,6 дюйма |
Тормоза | Спереди: диск 250 мм Сзади: диск диаметром 245 мм. |
Шины | Передний: 80/100-21 51М Задние: 110/100-18 64М |
Колесная база | 58,5 дюймов (1486 мм) |
Размеры | Д : 85,6 дюйма (2174 мм) Ш : 32,5 дюйма (826 мм) Высота : 51 дюйм (1295 мм) |
Высота сиденья | 38,6 дюйма (980 мм) |
Масса | 244 фунта (111 кг) ( сухой ) 273 фунта (124 кг) ( мокрый ) |
Запас топлива | 2,6 галлона США (9,8 л; 2,2 имп галлона) 2003–2005 гг., 2,1 галлона США (7,9 л) 2006 г. |
Связанный | ЯЗ450Ф , ВР250Ф |
В 2003 году объём двигателя был увеличен до 449 куб.см (27,4 куб.дюйма), объём топливного бака уменьшен до 2,6 галлона. [ 1 ] и электростартер был добавлен в качестве стандартного оборудования. WR 2005 года весил 244 фунта в сухом виде, высота сиденья была уменьшена до 38 дюймов, а топливный бак уменьшен до 2,1 галлона. [ 1 ] [ 4 ] WR 2006 года весил 249 фунтов в сухом состоянии. [ 1 ] и производил 42 лошадиные силы. [ 5 ]
Ограниченной версией WR450F была WR450F 2-Trac с полным приводом . Выходная звездочка коробки передач приводила короткую, полностью закрытую цепь к насосу, который, в свою очередь, подавал масло в переднюю ступицу через трубу и обратно через параллельную трубу. [ 6 ] На переднее колесо в любой момент передавалось максимум 15% мощности. [ 6 ] Yamaha планировала построить 250 2-Trac в 2004 году, но было построено лишь несколько экземпляров, которые использовались в гонках эндуро . [ 6 ] 2006 год стал последним годом стальных каркасов.
Модели 2003 и 2004 годов были велосипедами с красной наклейкой в Калифорнии.
Четвертое поколение (WR450F, 2007 г.)
[ редактировать ]![]() 2010 Ямаха WR450F | |
Производитель | Ямаха Мотор Корпорейшн |
---|---|
Производство | 2007-2011 |
Предшественник | WR450F |
Двигатель | Титановый пятиклапанный двигатель, объем 449 куб.см, ход поршня 95 x 63,4 мм, степень сжатия 12,3:1. |
Передача инфекции | 5-скоростная, постоянное зацепление [ 7 ] |
Тип рамы | Алюминиевая полудвойная люлька [ 7 ] |
Приостановка | Спереди: картриджная вилка KYB с ходом 11,8 дюйма (300 мм). Задняя часть: амортизатор KYB с ходом 12 дюймов (305 мм). [ 7 ] |
Тормоза | Спереди: диск 250 мм Сзади: диск диаметром 245 мм. |
Шины | Передний: 80/100-21 51М Задние: 110/100-18 64М |
Грабли , след | 27,3°, 117 мм (4,6 дюйма) [ 7 ] |
Колесная база | 1485 мм (58 дюймов) [ 7 ] |
Размеры | Д : 2175 мм (86 дюймов) [ 7 ] Ш : 825 мм (32 дюйма) [ 7 ] Высота : 1295 мм (51 дюйм) [ 7 ] |
Высота сиденья | 980 мм (39 дюймов) [ 7 ] |
Масса | 248 фунтов (112 кг) [ 7 ] ( сухой ) 273 фунта (124 кг) ( мокрый ) |
Запас топлива | 2,11 галлона США (8,0 л) [ 7 ] |
Связанный | ЯЗ450Ф , ВР250Ф |
В 2007 году WR получил алюминиевую раму, вес которой снизился с 249 до 246 фунтов. [ 8 ] В дополнение к алюминиевой раме, WR450F 2007 года получил переработанный двигатель с сухим картером, с новым балансиром , головкой блока цилиндров и распределительными валами с меньшим подъемом и сроком службы, чем предыдущие поколения, а также обновленным пластиком. В 2009 году появилась новая графика, а в 2010 году в США не продавалась. [ нужны разъяснения ]
Пятое поколение (WR450F, 2012 г.)
[ редактировать ]![]() 2012 Ямаха WR450F | |
Производитель | Ямаха Мотор Корпорейшн |
---|---|
Производство | 2012-2015 |
Предшественник | WR450F |
Двигатель | Титановый пятиклапанный двигатель, объем 449 куб.см, ход поршня 95 x 63,4 мм, степень сжатия 12,3:1. |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, постоянное зацепление [ 9 ] |
Тип рамы | Алюминиевая полудвойная люлька [ 9 ] |
Приостановка | Спереди: KYB SSS с ходом 11,8 дюйма (300 мм). картриджная вилка Задняя часть: амортизатор KYB с ходом 12 дюймов (305 мм). |
Тормоза | Спереди: диск 250 мм Сзади: диск диаметром 245 мм. [ 9 ] |
Шины | Передний: 80/100-21 51М Задние: 120/90-18 65М [ 9 ] |
Грабли , след | 27,0°, 117 мм (4,6 дюйма) [ 9 ] |
Колесная база | 1465 мм (58 дюймов) [ 9 ] |
Размеры | Д : 2160 мм (85 дюймов) [ 9 ] Ш : 825 мм (32 дюйма) [ 9 ] Высота : 1275 мм (50 дюймов) [ 9 ] |
Высота сиденья | 960 мм (38 дюймов) [ 9 ] |
Масса | 273 фунта (124 кг) [ 9 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 1,98 галлона США (7,5 л) [ 9 ] |
Емкость масла | 1,27 кварты США (1,20 л) [ 9 ] |
Связанный | ЯЗ450Ф , ВР250Ф |
После трех лет разработки был выпущен совершенно новый WR450F 2012 года с рамой YZ250F 2012 года , вилкой KYB SSS, системой впрыска топлива и измененным расположением двигателя. [ 10 ] По мнению дизайнеров Yamaha, единственными модификациями шасси YZ250F были обновленные опоры двигателя. [ 10 ] Двигатель повернули назад, чтобы сместить центр тяжести и улучшить управляемость. [ 10 ]
Шестое поколение (WR450F, 2016 г.)
[ редактировать ]![]() | |
Производство | 2016-2018 |
---|---|
Предшественник | WR450F |
Двигатель | Титановый четырехклапанный двигатель с впрыском топлива, ход поршня 97,0 x 60,8 мм, степень сжатия 12,5:1. |
Приостановка | Передняя часть: ход 12,2 дюйма (310 мм) Задняя часть: ход 12,5 дюймов (318 мм) |
Тормоза | Спереди: диск 270 мм Сзади: диск диаметром 245 мм. |
Шины | Передний: 80/100-21 51М Задние: 120/90-18 64М |
Колесная база | 57,7 дюйма (1466 мм) |
Размеры | Д : 85,2 дюйма (2164 мм) Ш : 32,5 дюйма (826 мм) Высота : 50,4 дюйма (1280 мм) |
Высота сиденья | 38,0 дюймов (965 мм) |
Масса | 249 фунтов (113 кг) ( сухой ) 271 фунт (123 кг) ( мокрый ) |
Запас топлива | 2,0 галлона США (7,6 л; 1,7 имп галлона) |
Связанный | Ямаха YZ450FX |
В 2016 году WR получил 4-клапанный двигатель с впрыском топлива с обратным наклоном, ранее доступный на YZ450F с 2010 года. Yamaha также представила новую модель YZ450FX , более ориентированную на соревнования эндуро версию внедорожника 450, использующую более элементы дизайна модели для мотокросса, такие как более жесткая подвеска при сохранении электрического запуска и 18-дюймовое заднее колесо.
В 2017 году WR450F в основном остался прежним, за исключением модификаций крышки воздушного короба, а также замены колесных дисков с серебристых на черные.
В 2018 году WR450F оставался похожим на модели 2016–2017 годов, с той большой разницей, что мотоцикл больше нельзя было зарегистрировать по зеленой наклейке в штате Калифорния. В 2018 году также был снят кик-стартер. [ 12 ]
https://www.yamahamotorsports.com/off-road/models/2016/wr450f
Седьмое поколение (WR450F, 2019 г.
[ редактировать ]Производство | 2019-2020 |
---|---|
Предшественник | WR450F |
Двигатель | Титановый четырехклапанный двигатель с впрыском топлива, ход поршня 97,0 x 60,9 мм, степень сжатия 12,8:1. [ 13 ] |
Приостановка | Передняя часть: ход 12,2 дюйма (310 мм) Задняя часть: ход 12,5 дюймов (318 мм) [ 13 ] |
Тормоза | Спереди: диск 270 мм Сзади: диск диаметром 245 мм. [ 13 ] |
Шины | Передняя часть: 80/100-21 Задние: 120/90-18 [ 13 ] |
Колесная база | 58,3 дюйма (1481 мм) [ 13 ] |
Размеры | Д : 85,6 дюйма (2174 мм) [ 13 ] Ш : 32,5 дюйма (826 мм) [ 13 ] Высота : 50,0 дюймов (1270 мм) [ 13 ] |
Высота сиденья | 37,6 дюйма (955 мм) [ 13 ] |
Масса | 265 фунтов (120 кг) [ 13 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 2,2 галлона США (8,3 л; 1,8 имп галлона) [ 13 ] |
WR450F 2019 года получил более мощный двигатель и обновленную раму. [ 13 ] Другие изменения включают пересмотренную, более компактную раму, новый датчик скорости, больший топливный бак и одно крепление для доступа к воздушной камере. [ 14 ]
Седьмое поколение (WR450F, 2021 г.)
[ редактировать ]WR450F 2021 года получил новую головку блока цилиндров, распределительные валы, поршни и шатуны, а также переработанное шасси. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д «Технические характеристики Yamaha WR450F 2007 года + сравнение» . www.yamaha-motor.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 г.
- ^ 2001 Yamaha WR426F , Motorcycles.com, 2001 г.
- ^ 2002 Yamaha WR426F , MotorcycleUSA.com, 2002 г.
- ^ «Выводы по сравнению WR450F и CRF450X 2005 года» . Мотоцикл США. 23 мая 2005 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Сравнение Yamaha WR450 2006 года» . Мотоцикл США. 22 мая 2006 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Блезард, Пол. "Yamaha WR450F 2-Trac - Обзор" . www.mcnews.com.au . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Руководство по эксплуатации WR450FW . Август 2006.
- ^ "Ямаха WR450F WR250F 2007 года выпуска" . Мотоцикл США . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Руководство по эксплуатации WR450FB . Январь 2012.
- ^ Перейти обратно: а б с МЫ ЕЗДЕМ НА СОВЕРШЕННО НОВОМ YAMAHA WR450F: YZ250F С ДВИГАТЕЛЕМ YZ450F , журнал Motocross Action, 2012 г.
- ^ Внедорожный мотоцикл Yamaha WR450F 2016 г. - Технические характеристики , Yamaha Motor Corporation США, 2016 г.
- ^ «Yamaha WR450F 2018 года, первый взгляд, 6 кратких фактов» . 14 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Мотоцикл Yamaha WR450F Cross Country 2020 года — Технические характеристики , Yamaha Motor Corporation США, 2016 г.
- ^ «Шасси Yamaha WR450F 2019 и 2018 годов» .
- ^ «Обзор Yamaha WR450F 2021 года» .