Jump to content

Ямаха WR450F

Ямаха WR450F
2010 Ямаха WR450F
Производитель Ямаха Мотор Компани
Материнская компания Корпорация Ямаха
Сорт Эндуро
Двигатель Одноцилиндровый , DOHC , многоклапанный , с водяным охлаждением , четырехтактный
Передача инфекции 5-ступенчатая, мокрое сцепление, цепной привод.
Приостановка Передняя часть: перевернутая вилка Kayaba; полностью регулируемый
Задняя часть: одинарный амортизатор; полностью регулируемый
Тормоза Гидравлические однодисковые тормоза

Yamaha WR450F мотоцикл повышенной проходимости, выпускаемый компанией Yamaha Motor Company . объемом 450 куб. См (27 куб. Дюймов) двигателем жидкостного охлаждения В настоящее время он оснащен одноцилиндровым . Впервые предложенный в 1998 году с объемом двигателя 400 куб.см, он разделял многие компоненты и концепции дизайна с моделью для мотокросса YZ400F . По сути, это гоночный YZ450F, слегка настроенный для большей управляемости, с фарой и катушкой освещения, более мягкой подвеской, подножкой , более низкими шумовыми характеристиками, большими радиаторами и меньшими выбросами. Буква WR в названии указывает на коробку передач с широким передаточным числом, характерную для большинства мотоциклов эндуро или трейловых велосипедов, и контрастирует с коробкой передач с близким передаточным числом, необходимой для гонщиков мотокросса . На протяжении многих лет WR извлекал выгоду из достижений, достигнутых в версии YZ для мотокросса, увеличивая объем и усовершенствования, такие как алюминиевая рама и улучшенная подвеска. На протяжении большей части срока службы вес WR450F оставался довольно постоянным и составлял от 244 до 249 фунтов сухого веса . [ 1 ]

1998
2001 Объём 426 куб.см, обновленная корзина сцепления.
2003 Объем двигателя 450 куб.см, распредвал выпускных клапанов с автоматической декомпрессией и электростартер, воздушная камера с боковым доступом.
2006 Цифровой дисплей, обновленная карта CDI
2007 Алюминиевая рама, новая фара, светодиодные задние фонари, обновленный двигатель с сухим картером и распределительные валы (меньший подъем и срок службы)
2012 Впрыск топлива , шасси YZ250F, вилка типа KYB SSS, измененное расположение двигателя.
2016 Обратный наклон, 4-клапанный двигатель
2019 Кикстарт удален.
Первое поколение WR400F
Производитель Ямаха
Производство 1998-1999
Преемник WR426F
Двигатель Пятиклапанный, 400 куб.см
Колесная база 1998–1999: 1495 мм (59 дюймов) 2000: 1490 мм (59 дюймов)
Размеры L : 1998–1999: 2191 мм (86 дюймов) 2000: 2171 мм (85 дюймов)
Ш : 827 мм (33 дюйма)
Высота : 1303 мм (51 дюйм)
Высота сиденья 991 мм (39 дюймов)
Масса 271 фунт (123 кг) ( мокрый )
Запас топлива 3,2 галлона США (12 л; 2,7 имп галлона)

Первое поколение (WR400F, 1998 г.)

[ редактировать ]

Yamaha представила WR 400F в 1998 году. 400F - это четырехтактный внедорожный мотоцикл объемом 400 куб.см (24 куб.см), выпускавшийся в течение трех лет, начиная с 1998 года и заканчивая 2000 годом (только YZ был модернизирован до 426 куб.см в 2000 году). . WR400F является родственником YZ400F, модели для мотокросса. Как и YZ400, он считался новаторской моделью в истории мотоциклов, открывшей эру четырехтактных двигателей, положившую конец доминированию двухтактных двигателей в мотокроссе и гонках по бездорожью. В то время как многие современные четырехтактные мотоциклы для бездорожья подвергались критике за чрезмерные затраты на ремонт и короткий срок службы двигателя, Yamaha WR400F имеет впечатляющие показатели надежности, часто приписываемые стальным клапанам и большому объему масла. [ нужна ссылка ]

Второе поколение WR426F [ 2 ] [ 3 ]
Производство 2001-2003
Предшественник WR400F
Преемник WR450F
Двигатель Титановый пятиклапанный двигатель, объем 426 куб.см, ход поршня 95 x 60,1 мм, степень сжатия 12,5:1.
Тормоза 250 мм спереди, 245 мм сзади.
Колесная база 1490 мм (59 дюймов)
Размеры Д : 2171 мм (85 дюймов)
Ш : 827 мм (33 дюйма)
Высота : 1490 мм (59 дюймов)
Высота сиденья 1303 мм (51,3 дюйма)
Масса 122 кг (269 фунтов) ( мокрый )
Запас топлива 3,2 галлона США (12 л; 2,7 имп галлона)

Второе поколение (WR426F, 2001 г.)

[ редактировать ]

В 2001 году WR400F стал WR426F, объем двигателя был увеличен до 426 куб.см (26,0 куб. дюймов) для большей мощности и отклика дроссельной заслонки. [ нужна ссылка ] Более мощная корзина и диски сцепления в стиле YZ, чем на WR400, улучшили характеристики сцепления. Геометрия рамы была идентична YZ250 и YZ426F 2002 года выпуска с колесной базой 58,7 дюйма и дорожным просветом 14,7 дюйма. Это был последний WR, в котором для запуска использовалось ручное сжатие .

Третье поколение (WR450F, 2003 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение WR450F
Производство 2003-2006
Предшественник WR426F
Двигатель Титановый пятиклапанный двигатель, объем 449 куб.см, ход поршня 95 x 63,4 мм, степень сжатия 12,3:1.
Тип рамы Сталь
Приостановка Передняя часть: ход 11,8 дюйма (300 мм)
Задняя часть: ход 11,6 дюйма
Тормоза Спереди: диск 250 мм
Сзади: диск диаметром 245 мм.
Шины Передний: 80/100-21 51М
Задние: 110/100-18 64М
Колесная база 58,5 дюймов (1486 мм)
Размеры Д : 85,6 дюйма (2174 мм)
Ш : 32,5 дюйма (826 мм)
Высота : 51 дюйм (1295 мм)
Высота сиденья 38,6 дюйма (980 мм)
Масса 244 фунта (111 кг) ( сухой )
273 фунта (124 кг) ( мокрый )
Запас топлива 2,6 галлона США (9,8 л; 2,2 имп галлона) 2003–2005 гг., 2,1 галлона США (7,9 л) 2006 г.
Связанный ЯЗ450Ф , ВР250Ф

В 2003 году объём двигателя был увеличен до 449 куб.см (27,4 куб.дюйма), объём топливного бака уменьшен до 2,6 галлона. [ 1 ] и электростартер был добавлен в качестве стандартного оборудования. WR 2005 года весил 244 фунта в сухом виде, высота сиденья была уменьшена до 38 дюймов, а топливный бак уменьшен до 2,1 галлона. [ 1 ] [ 4 ] WR 2006 года весил 249 фунтов в сухом состоянии. [ 1 ] и производил 42 лошадиные силы. [ 5 ]

Ограниченной версией WR450F была WR450F 2-Trac с полным приводом . Выходная звездочка коробки передач приводила короткую, полностью закрытую цепь к насосу, который, в свою очередь, подавал масло в переднюю ступицу через трубу и обратно через параллельную трубу. [ 6 ] На переднее колесо в любой момент передавалось максимум 15% мощности. [ 6 ] Yamaha планировала построить 250 2-Trac в 2004 году, но было построено лишь несколько экземпляров, которые использовались в гонках эндуро . [ 6 ] 2006 год стал последним годом стальных каркасов.

Модели 2003 и 2004 годов были велосипедами с красной наклейкой в ​​Калифорнии.

Четвертое поколение (WR450F, 2007 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение WR450F
2010 Ямаха WR450F
Производитель Ямаха Мотор Корпорейшн
Производство 2007-2011
Предшественник WR450F
Двигатель Титановый пятиклапанный двигатель, объем 449 куб.см, ход поршня 95 x 63,4 мм, степень сжатия 12,3:1.
Передача инфекции 5-скоростная, постоянное зацепление [ 7 ]
Тип рамы Алюминиевая полудвойная люлька [ 7 ]
Приостановка Спереди: картриджная вилка KYB с ходом 11,8 дюйма (300 мм).
Задняя часть: амортизатор KYB с ходом 12 дюймов (305 мм). [ 7 ]
Тормоза Спереди: диск 250 мм
Сзади: диск диаметром 245 мм.
Шины Передний: 80/100-21 51М
Задние: 110/100-18 64М
Грабли , след 27,3°, 117 мм (4,6 дюйма) [ 7 ]
Колесная база 1485 мм (58 дюймов) [ 7 ]
Размеры Д : 2175 мм (86 дюймов) [ 7 ]
Ш : 825 мм (32 дюйма) [ 7 ]
Высота : 1295 мм (51 дюйм) [ 7 ]
Высота сиденья 980 мм (39 дюймов) [ 7 ]
Масса 248 фунтов (112 кг) [ 7 ] ( сухой )
273 фунта (124 кг) ( мокрый )
Запас топлива 2,11 галлона США (8,0 л) [ 7 ]
Связанный ЯЗ450Ф , ВР250Ф

В 2007 году WR получил алюминиевую раму, вес которой снизился с 249 до 246 фунтов. [ 8 ] В дополнение к алюминиевой раме, WR450F 2007 года получил переработанный двигатель с сухим картером, с новым балансиром , головкой блока цилиндров и распределительными валами с меньшим подъемом и сроком службы, чем предыдущие поколения, а также обновленным пластиком. В 2009 году появилась новая графика, а в 2010 году в США не продавалась. [ нужны разъяснения ]

Пятое поколение (WR450F, 2012 г.)

[ редактировать ]
Пятое поколение WR450F
2012 Ямаха WR450F
Производитель Ямаха Мотор Корпорейшн
Производство 2012-2015
Предшественник WR450F
Двигатель Титановый пятиклапанный двигатель, объем 449 куб.см, ход поршня 95 x 63,4 мм, степень сжатия 12,3:1.
Передача инфекции 5-ступенчатая, постоянное зацепление [ 9 ]
Тип рамы Алюминиевая полудвойная люлька [ 9 ]
Приостановка Спереди: KYB SSS с ходом 11,8 дюйма (300 мм). картриджная вилка
Задняя часть: амортизатор KYB с ходом 12 дюймов (305 мм).
Тормоза Спереди: диск 250 мм
Сзади: диск диаметром 245 мм. [ 9 ]
Шины Передний: 80/100-21 51М
Задние: 120/90-18 65М [ 9 ]
Грабли , след 27,0°, 117 мм (4,6 дюйма) [ 9 ]
Колесная база 1465 мм (58 дюймов) [ 9 ]
Размеры Д : 2160 мм (85 дюймов) [ 9 ]
Ш : 825 мм (32 дюйма) [ 9 ]
Высота : 1275 мм (50 дюймов) [ 9 ]
Высота сиденья 960 мм (38 дюймов) [ 9 ]
Масса 273 фунта (124 кг) [ 9 ] ( влажный )
Запас топлива 1,98 галлона США (7,5 л) [ 9 ]
Емкость масла 1,27 кварты США (1,20 л) [ 9 ]
Связанный ЯЗ450Ф , ВР250Ф

После трех лет разработки был выпущен совершенно новый WR450F 2012 года с рамой YZ250F 2012 года , вилкой KYB SSS, системой впрыска топлива и измененным расположением двигателя. [ 10 ] По мнению дизайнеров Yamaha, единственными модификациями шасси YZ250F были обновленные опоры двигателя. [ 10 ] Двигатель повернули назад, чтобы сместить центр тяжести и улучшить управляемость. [ 10 ]

Шестое поколение (WR450F, 2016 г.)

[ редактировать ]
Шестое поколение WR450F [ 11 ]
Производство 2016-2018
Предшественник WR450F
Двигатель Титановый четырехклапанный двигатель с впрыском топлива, ход поршня 97,0 x 60,8 мм, степень сжатия 12,5:1.
Приостановка Передняя часть: ход 12,2 дюйма (310 мм)
Задняя часть: ход 12,5 дюймов (318 мм)
Тормоза Спереди: диск 270 мм
Сзади: диск диаметром 245 мм.
Шины Передний: 80/100-21 51М
Задние: 120/90-18 64М
Колесная база 57,7 дюйма (1466 мм)
Размеры Д : 85,2 дюйма (2164 мм)
Ш : 32,5 дюйма (826 мм)
Высота : 50,4 дюйма (1280 мм)
Высота сиденья 38,0 дюймов (965 мм)
Масса 249 фунтов (113 кг) ( сухой )
271 фунт (123 кг) ( мокрый )
Запас топлива 2,0 галлона США (7,6 л; 1,7 имп галлона)
Связанный Ямаха YZ450FX

В 2016 году WR получил 4-клапанный двигатель с впрыском топлива с обратным наклоном, ранее доступный на YZ450F с 2010 года. Yamaha также представила новую модель YZ450FX , более ориентированную на соревнования эндуро версию внедорожника 450, использующую более элементы дизайна модели для мотокросса, такие как более жесткая подвеска при сохранении электрического запуска и 18-дюймовое заднее колесо.

В 2017 году WR450F в основном остался прежним, за исключением модификаций крышки воздушного короба, а также замены колесных дисков с серебристых на черные.

В 2018 году WR450F оставался похожим на модели 2016–2017 годов, с той большой разницей, что мотоцикл больше нельзя было зарегистрировать по зеленой наклейке в штате Калифорния. В 2018 году также был снят кик-стартер. [ 12 ]

https://www.yamahamotorsports.com/off-road/models/2016/wr450f

Седьмое поколение (WR450F, 2019 г.

[ редактировать ]
Седьмое поколение WR450F [ 13 ]
Производство 2019-2020
Предшественник WR450F
Двигатель Титановый четырехклапанный двигатель с впрыском топлива, ход поршня 97,0 x 60,9 мм, степень сжатия 12,8:1. [ 13 ]
Приостановка Передняя часть: ход 12,2 дюйма (310 мм)
Задняя часть: ход 12,5 дюймов (318 мм) [ 13 ]
Тормоза Спереди: диск 270 мм
Сзади: диск диаметром 245 мм. [ 13 ]
Шины Передняя часть: 80/100-21
Задние: 120/90-18 [ 13 ]
Колесная база 58,3 дюйма (1481 мм) [ 13 ]
Размеры Д : 85,6 дюйма (2174 мм) [ 13 ]
Ш : 32,5 дюйма (826 мм) [ 13 ]
Высота : 50,0 дюймов (1270 мм) [ 13 ]
Высота сиденья 37,6 дюйма (955 мм) [ 13 ]
Масса 265 фунтов (120 кг) [ 13 ] ( влажный )
Запас топлива 2,2 галлона США (8,3 л; 1,8 имп галлона) [ 13 ]

WR450F 2019 года получил более мощный двигатель и обновленную раму. [ 13 ] Другие изменения включают пересмотренную, более компактную раму, новый датчик скорости, больший топливный бак и одно крепление для доступа к воздушной камере. [ 14 ]

Седьмое поколение (WR450F, 2021 г.)

[ редактировать ]

WR450F 2021 года получил новую головку блока цилиндров, распределительные валы, поршни и шатуны, а также переработанное шасси. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Технические характеристики Yamaha WR450F 2007 года + сравнение» . www.yamaha-motor.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 г.
  2. ^ 2001 Yamaha WR426F , Motorcycles.com, 2001 г.
  3. ^ 2002 Yamaha WR426F , MotorcycleUSA.com, 2002 г.
  4. ^ «Выводы по сравнению WR450F и CRF450X 2005 года» . Мотоцикл США. 23 мая 2005 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
  5. ^ «Сравнение Yamaha WR450 2006 года» . Мотоцикл США. 22 мая 2006 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Блезард, Пол. "Yamaha WR450F 2-Trac - Обзор" . www.mcnews.com.au . Проверено 14 марта 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Руководство по эксплуатации WR450FW . Август 2006.
  8. ^ "Ямаха WR450F WR250F 2007 года выпуска" . Мотоцикл США . Проверено 27 декабря 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Руководство по эксплуатации WR450FB . Январь 2012.
  10. ^ Перейти обратно: а б с МЫ ЕЗДЕМ НА СОВЕРШЕННО НОВОМ YAMAHA WR450F: YZ250F С ДВИГАТЕЛЕМ YZ450F , журнал Motocross Action, 2012 г.
  11. ^ Внедорожный мотоцикл Yamaha WR450F 2016 г. - Технические характеристики , Yamaha Motor Corporation США, 2016 г.
  12. ^ «Yamaha WR450F 2018 года, первый взгляд, 6 кратких фактов» . 14 июня 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Мотоцикл Yamaha WR450F Cross Country 2020 года — Технические характеристики , Yamaha Motor Corporation США, 2016 г.
  14. ^ «Шасси Yamaha WR450F 2019 и 2018 годов» .
  15. ^ «Обзор Yamaha WR450F 2021 года» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8576be62734955120df58633b9b31409__1699726440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/09/8576be62734955120df58633b9b31409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamaha WR450F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)