Ямаха ФЗ6
Производитель | Ямаха Мотор Компани |
---|---|
Также называется | FZ6 Делать |
Производство | 2004–2009 |
Предшественник | FZS600 Марка |
Сорт | Стандартный или спортивный велосипед |
Двигатель | 600 куб. См (37 куб. Дюймов), жидкостное охлаждение, DOHC, рядный 4-цилиндровый двигатель, 16 клапанов |
Отверстие / ход | 65,5 × 44,5 мм (2,6 × 1,8 дюйма) |
Степень сжатия | 12.2:1 |
Передача инфекции | Сцепление многодисковое, 6-ступенчатое, цепное. |
Грабли , след | 25.0° |
Колесная база | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Размеры | Д : 2100 мм (82,5 дюйма) Ш : 750 мм (29,5 дюйма) |
Высота сиденья | 790 мм (31,1 дюйма) |
Запас топлива | 19,4 л (4,3 имп галлона; 5,1 галлона США) |
Связанный | Ямаха ФЗ1 |
Yamaha FZ6 , также известный как FZ6 FAZER, представляет собой объемом двигателя 600 куб.см (37 куб. дюймов) мотоцикл с , который был представлен компанией Yamaha в 2004 году как уличный мотоцикл среднего веса , построенный на базе двигателя YZF-R6 2003 года . Двигатель перенастроен на более полезную мощность среднего диапазона. Будучи универсальным мотоциклом, он подходит для спортивной езды, туризма и поездок на работу. В 2010 году FZ6 был заменен полностью обтекаемым FZ6R в Северной Америке, а также XJ6 Diversion, XJ6 N и XJ6 Diversion F в Европе. Стиль FZ6 был продолжен в 2011 году в моделях Yamaha FZ8 и FAZER8 . [1]
Этот мотоцикл пользуется популярностью благодаря полуобтекателю, вертикальному положению сиденья и выхлопной системе под сиденьем. Эти особенности ставят его между полноценным суперспортом и нейкедом-стритфайтером (хотя в Европе и Австралии доступен вариант нейкеда FZ6N).
История модели
[ редактировать ]редакция 2006 г.
[ редактировать ]У FZ6 2006 года обновленный двигатель, рама, подрамник, поручень, задний маятник, а колеса окрашены в черный цвет. Он имел каталитический нейтрализатор металлического сотового типа, соответствующий стандартам выбросов EU2 и CARB, а также оптимизированную систему впрыска топлива (FI) для увеличения крутящего момента на более низких оборотах двигателя.
редакция 2007 г.
[ редактировать ]В октябре 2006 года Yamaha анонсировала обновленный FZ6 2007 модельного года . [2] FZ6 получил оптимизированную схему системы впрыска топлива (FI), измененный дизайн обтекателя и ветрового стекла, новую комбинацию приборов с аналоговым тахометром и цифровым спидометром (аналогично FZ1), новые четырехпоршневые моноблочные тормозные суппорты для переднего тормоза, переднюю вилку с алюмитовым покрытием. с измененным демпфированием, трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором , новым дизайном сидений, новым задним маятником и новыми подножками для пассажиров.
редакция 2008 года
[ редактировать ]Модель 2008 года технически не изменилась по сравнению с моделью 2007 года. Единственное отличие заключается во внешнем виде переднего обтекателя вокруг фар, который теперь черный независимо от цвета мотоцикла. Европейская модель FZ6 Fazer S2 ABS в стандартной комплектации имеет ABS и электронный иммобилайзер.
редакция 2009 г.
[ редактировать ]Модель 2009 года (представленная 8 сентября 2008 года) технически не изменилась по сравнению с 2008/2007 годом, за исключением того, что дополнительное более удобное сиденье становится стандартным.
редакция 2010 г.
[ редактировать ]В 2010 модельном году Yamaha продолжала продавать FZ6 Fazer S2 (полуобтекаемый) и FZ6 S2 (голый) в Европе. Оба имеют полную мощность (98 л.с.) и ABS.
Модели с пониженной мощностью были сняты с производства и заменены XJ6 с дополнительной ABS. В Северной Америке полностью обтекаемый XJ6 Diversion F, не имеющий ABS и электронного иммобилайзера, известен как FZ6R и заменяет FZ6 во втором сезоне на рынке.
Технические характеристики
[ редактировать ]Модельный год | 2004 [3] | 2005 [4] | 2006 [5] | 2007 [5] [2] | 2008 [6] | 2009 [7] |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | 600 куб.см, с жидкостным охлаждением, рядный 4-цилиндровый двигатель | |||||
Диаметр/Ход | 65,5 × 44,5 мм (2,58 × 1,75 дюйма) | |||||
Степень сжатия | 12.1:1 | |||||
Клапанный механизм | DOHC, четыре клапана на цилиндр | |||||
Карбюрация | Групповой впрыск топлива, дроссельные заслонки 36 мм. | |||||
Зажигание | Цифровой тИЦ | |||||
Трансмиссия | ||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая с многодисковым сцеплением | |||||
Передаточные числа 1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место | 37/13 (2.846) 37/19 (1.947) 28/18 (1.556) 32/24 (1.333) 25/21 (1.190) 26/24 (1.083) | |||||
Первичный коэффициент уменьшения | 86/44 (1.955) | |||||
Окончательный коэффициент уменьшения | 46/16 (2.875) | |||||
Конечная передача | #530 Уплотнительное кольцо цепи | |||||
Шасси/Подвеска/Тормоза | ||||||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка диаметром 43 мм, ход 5,1 дюйма (130 мм) | |||||
Задняя подвеска | Одинарный амортизатор, регулируемый преднатяг; Ход 5,1 дюйма (130 мм) | |||||
Передние тормоза | Двойные плавающие диски диаметром 298 мм с 2-поршневыми суппортами с направляющими штифтами. | Двойные плавающие диски размером 298,0 × 5,0 мм (11,73 × 0,20 дюйма) с 4-поршневыми моноблочными суппортами | ||||
Задние тормоза | Диск 245 × 5,0 мм (9,65 × 0,20 дюйма) мм с однопоршневым суппортом | |||||
Переднее колесо | 120/70ZR-17M/C 58 Вт (Bridgestone/BT020F GG или Dunlop/D252F) | |||||
Задняя шина | 180/55ZR-17M/C 73 Вт (Bridgestone/BT020R GG или Dunlop/D252) | |||||
Размеры | ||||||
Запас топлива / Бронировать | 19,4 л (4,3 имп галлона; 5,1 галлона США) 3,6 л (0,79 имп галлона; 0,95 галлона США) | |||||
Система охлаждения | Емкость радиатора (включая все маршруты) — 2,00 л (2,11 кварты США) Емкость радиатора - 0,60 л (0,63 кварты США) Емкость бачка охлаждающей жидкости (до отметки максимального уровня) — 0,25 л (0,26 кварты США) | |||||
Высота | 47,8 дюйма (1214 мм) | 47,6 дюйма (1210 мм) | ||||
Длина | 82,5 дюйма (2095 мм) | |||||
Мокрый вес | FZS6W 207,0 кг (456 фунтов) FZS6WC 208,0 кг (459 фунтов) | |||||
Грабли | 25.0° | |||||
Высота сиденья | 31,5 дюйма (800 мм) | 31,3 дюйма (795 мм) | ||||
Тащить | 3,84 дюйма (97,5 мм) | |||||
Колесная база | 56,7 дюйма (1440 мм) | |||||
Ширина | 29,5 дюймов (750 мм) | |||||
Дорожный просвет | 5,7 дюйма (145 мм) | |||||
Производительность | ||||||
Максимальная мощность | 98 л.с./73 кВт при 12 000 об/мин [8] | |||||
Максимальный крутящий момент | 46,5 фут-фунтов / 63,1 Нм при 10 000 об/мин [8] |
ФЗ6Н
[ редактировать ]FZ6N практически идентичен стандартной модели FZ6 Fazer, за исключением отсутствия установленного полуобтекателя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История моделей Yamaha» . Ямаха Мотор США . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Модель Yamaha FZ6 Fazer spec2 для европейского рынка 2007 года дебютирует на выставке «Интермот 2006» » . Ямаха Мотор . 10 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2006 г.
- ^ «2009 ФЗ6» . Ямаха Мотор . Архивировано из оригинала 2 января 2010 г.
- ^ «2009 ФЗ6» . Ямаха Мотор . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «2009 ФЗ6» . Ямаха Мотор . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г.
- ^ «2008 ФЗ6» . Мотор Ямаха . Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 г.
- ^ «2009 ФЗ6» . Ямаха Мотор . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Yamaha FZ6 2006 года на максимальной скорости» . Максимальная скорость . Проверено 31 января 2018 г.