Хонда Кроссраннер
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Хонда VFR800X |
Производство | 2011 – настоящее время |
Сорт | Стандартный или приключенческий туристический кроссовер |
Двигатель | 782 куб.см (47,7 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный 16-клапанный DOHC 90° V4 |
Отверстие / ход | 72,0 × 48,0 мм (2,83 × 1,89 дюйма) |
Степень сжатия | 11.6:1 |
Власть | 74,9 кВт (100,4 л.с.) при 10 000 об/мин |
Крутящий момент | 72,8 Нм (53,7 фунт-сила-фут) при 9500 об/мин |
Передача инфекции | 6- ступенчатая механическая , цепная главная передача |
Тип рамы | Двойной лонжерон из алюминия |
Тормоза | Передняя часть: два диска диаметром 296 мм с трехпоршневыми суппортами. Задняя часть: один диск диаметром 256 мм. в сочетании с АБС |
Шины | Перед: 120/70 R17 Зад: 180/55 R17 |
Грабли , след | 25,75°/96 мм (3,8 дюйма) |
Колесная база | 1464 мм (57,6 дюйма) |
Размеры | Д : 2130 мм (84 дюйма) Ш : 799 мм (31,5 дюйма) Высота : 1243 мм (48,9 дюйма) |
Высота сиденья | 816 мм (32,1 дюйма) |
Масса | 240,4 кг (530 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 21,5 л (4,7 имп галлона; 5,7 галлона США) |
Емкость масла | 3,8 л (4,0 кварты США) |
Связанный | Хонда ВРФ800Ф |
Honda Crossrunner (также называемый VFR800X ) — универсальный туристический мотоцикл, представленный компанией Honda на выставке мотоциклов EICMA в Милане в 2010 году. [ 1 ] Он поступил в продажу в 2011 году. [ 2 ] с первыми поставками позже тем же летом. [ 3 ] объемом 782 куб.см (47,7 куб.дюйма) Его двигатель V4 был заимствован из успешного VFR800 . [ 1 ] В то время как VFR800 был спортивно-туристическим мотоциклом , у Crossrunner было низкое седло, широкий руль, подвеска с длинным ходом и специальные шины Pirelli Scorpion, лучше подходящие для «мягких дорог».
Разработка
[ редактировать ]Honda поручила европейской команде дизайнеров помочь в разработке. Предварительные испытания включали испытания различных прототипов Crossrunner в более чем 120 сеансах в аэродинамической трубе, чтобы определить оптимальную конструкцию с точки зрения аэродинамической устойчивости. [ 2 ]
В сентябре 2014 года Honda Motor Europe объявила, что Crossrunner 2015 года, который будет называться VFR800X, будет иметь обновленный двигатель V4 объемом 800 куб.см и новый кузов. Также будут изменения в подвеске, тормозах и колесах. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В обзоре Motor Cycle News (MCN) говорится: «Crossrunner выделяется из толпы и впечатляюще хорошо работает как реальный мотоцикл для повседневного использования». [ 5 ] Журналист Кевин Эш добавил: «Это красивый мотоцикл с обнадеживающим и приятным шасси, сочетающимся с характерным и мускулистым двигателем, который заставляет вас использовать его. Но есть и обратная сторона, и в наши дни она серьезная: расход топлива». [ 6 ]
В обзоре 5-байков MCN в 2015 году тестеры сочли, что Yamaha MT-09 Tracer был лучшим мотоциклом и более ценным, чем все его конкуренты, а именно: Triumph Tiger 800XRx , Triumph Tiger Sport, Honda Crossrunner и Дукати Гиперстрада . [ 7 ] При снаряженной массе 242 кг Crossrunner был значительно самым тяжелым в группе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэдсон, Барт (5 ноября 2010 г.). «Первый взгляд на Honda Crossrunner» . Мотоцикл США . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация для СМИ Crossrunner ABS 2011» (PDF) . Хонда Великобритания. 2 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 г. . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Кроссраннер — победитель NEC». Новости мотоциклов . 1 ноября 2010 г. с. 2. ISSN 0027-1853 .
- ^ «Новости европейских СМИ HONDA» . Архивировано из оригинала 2 октября 2014 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ "ОТЗЫВ HONDA CROSSRUNNER 800 (2011-2014)" . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Обзор Honda Crossrunner — Эш на байках» . www.ashonbikes.com . Проверено 26 июня 2017 г.
- ↑ Новости мотоциклов, 26 августа 2015 г.