Хонда ЦБР400
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | CBR400F, CBR400R, CBR400RR |
Производство | 1983–2000 2013 – настоящее время (CBR400R) |
Сборка | Япония |
Преемник | ЦБР500Р |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 399 куб.см (24,3 куб.дюйма), жидкостное охлаждение , DOHC , четырехтактный , 16 В , рядный 4-цилиндровый VTEC 2013 – настоящее время, с жидкостным охлаждением , 4-тактный , 8 В , DOHC , параллельный двухцилиндровый двигатель |
Отверстие / ход | 55,0 × 42,0 мм (2,17 × 1,65 дюйма) 67,0 мм × 56,6 мм (2,64 дюйма × 2,23 дюйма) (2013 – настоящее время) |
Максимальная скорость | 179 км/ч (111 миль в час) [ 1 ] |
Власть | рядный-4 44 кВт (59 л.с.) при 13000 об/мин параллельный твин, 34 кВт (46 л.с.) при 9500 об/мин |
Крутящий момент | рядный-4 39 Нм (29 фунт-сила-фут) при 10000 об/мин (об/мин) параллельный твин 38 Нм (28 фунт-сила-фут) при 7500 об/мин |
Тип зажигания | Электрический стартер |
Передача инфекции | 6- ступенчатая , механическая , цепная главная передача |
Тормоза | F: Двойной диск Р: Диск |
Колесная база | 1410 мм (55,5 дюйма) |
Размеры | Ш : 650 мм (25,5 дюйма) |
Высота сиденья | 780 мм (30,8 дюйма) |
Масса | 162 кг (357 фунтов) ( сухой ) 179 кг (395 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 15 л; 3,3 имп галлона (4,0 галлона США) |
Honda CBR400 — для внутреннего рынка Японии малой вместимости спортивный мотоцикл , входящий в серию CBR, представленную компанией Honda в 1983 году. Это был первый мотоцикл Honda, носивший значок CBR.
CBR400R (NC17) Нейкед-байк был выпущен в декабре 1983 года. двигатель с 4 клапанами на цилиндр двигатель с воздушным охлаждением , четырехтактный Четырехтактный DOHC , рядный четырехцилиндровый оснащен механизмом остановки клапанов REV (прототип двигателя Honda). система VTEC ), которая заменила двухклапанный двигатель на четырехклапанный при 9500 об/мин. [ нужна ссылка ] В последующие два года он выпускался в полу- и полностью обтекаемой версии F3 Endurance. [ нужна ссылка ] Обе модели CBR400R и ранние модели CBR400RR имеют номер модели NC23, который составляет первую часть номеров рам этих велосипедов. [ нужна ссылка ] В 1986 году CBR400R был также известен как Aero, Jellymould, поскольку он разделяет основные конструктивные особенности с остальными ранними CBR600F и CBR1000F Hurricane. мотоциклами семейства [ 2 ] которые включают в себя значительно округлые формы тела. В то время как более поздняя модель 1988 года имела обозначение CBR400RR и была также известна как Tri-Arm, [ 2 ] после гонок вдохновился расчалочным маятником. [ нужна ссылка ]

CBR400RR в 1992 году назывался копией Baby Blade, затем в 1994 году он был стилизован под мотоцикл CBR900RR или Fireblade . [ 2 ] Хотя с годами по характеристикам и управляемости он стал более близок к CBR600. [ 2 ] CBR400RR предшествовал 900-кубовому (55 куб. Дюймам) Fireblade на четыре модельных года, претерпев одну серьезную доработку (о чем свидетельствует новая конструкция маятника «рука чайки»).
Модели CBR400RR - это NC23 и NC29 CBR400RR-J (1988 г.), CBR400RR-K (1989 г.), CBR400RR-L (1990–1991 гг.), CBR400RR-N (1992–1993 г.) и CBR400RR-R (1994 г.). [ 3 ] Название «Tri-Arm» указано на кузове CBR400RR-J вместе с Hurricane, но в CBR400RR-K последнее обозначение исключено. [ 4 ]

NC23 CBR400RR имеет стандартную раму из экструдированной балки, задняя часть сиденья наклонена вперед, а подрамник сиденья полностью отделен от основного шасси велосипеда. NC23 и NC29 (только модели -R, имеющие название FireBlade) имеют несколько модификаций рамы. [ нужна ссылка ] Основные направляющие имеют «коленчатую» конструкцию, конструкция опоры сиденья имеет более крупную направляющую, приваренную к раме, задняя часть хвостовой части теперь имела небольшой изгиб к ней, а маятник получил форму крыла чайки. с одной стороны, чтобы обеспечить дорожный просвет для выхлопной трубы. [ нужна ссылка ]
В 1985 году Honda привезла в США для испытаний CBR400F, на котором Cycle World зафиксировал Разгон от 0 до 1 ⁄ мили (от 0,00 до 0,40 км) за 13,63 секунды при скорости 95,94 миль в час ( 154,40 км/ч) и максимальной скорости 200 км/ч.
В 2013 году Honda выпустила новый двухцилиндровый CBR400R вместе со своей «голой» моделью CB400F (не путать с четырехцилиндровым CB400 Super Four ) и спортивной приключенческой моделью CB400X, основанной на CBR500R , CB500F. и CB500X соответственно. Эти модели продаются только в Японии и Сингапуре. [ 5 ]
Возможности нового поколения
[ редактировать ]У него есть ключ иммобилайзера и комбинированная АБС, но нет АБС для поворотов, освещения поворотов, адаптивного стоп-сигнала, контроля торможения двигателем, системы контроля тяги , квикшифтера или Bluetooth .
Особенностью является отсутствие зажигания без ключа .
Обновление 2022 года
[ редактировать ]CBR400R оснащен новой вилкой Showa и двойными передними дисковыми тормозами.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Honda CBR400F; Вопрос окружающей среды», Cycle World , vol. 24, нет. 5, стр. 96–104, май 1985 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харгривз, Саймон (1 августа 2016 г.). «Золотой век спорта 400-х годов» . МЦН . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Кумбс, М.: «Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CBR400RR», стр. 8, Haynes Publishing, 2005 г.
- ^ Брошюры по моделям Honda CBR400R и CBR400RR, Honda Motor Co., Япония [разные годы]
- ^ "Хонда CBR400R Ресми Диаспалкан" . Отосия. 01.06.2013 . Проверено 29 июля 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Стив (февраль 1987 г.), «Высокие технологии 400; класс 400 в Японии открывает окно в наше мотоциклетное будущее [врезка] Honda CBR400R; Отец урагана», Cycle World , vol. 26, нет. 2, стр. 34–41.
- Кук, Марк; Гиллис, Майк; Джинджерелли, Дейн; Смит, Джерри; Вольф, Билл (февраль 1987 г.), «Самые сокровенные секреты Японии», Cycle Guide , vol. 21, нет. 2, стр. 20–
- Линдеманн, Марк (май 1985 г.), «Honda CBR400F: наручные часы со скоростью 13 000 об / мин», Cycle , vol. 36, нет. 5, с. 26
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт 2013 – CBR400RR
