Jump to content

Хонда CBR600F

(Перенаправлено с Honda CBR600F4 )
Хонда CBR600F
Honda CBR600F Hurricane/Honda CBR600F-1 (для Великобритании)
Производитель Хонда
Также называется Хонда Харрикейн (США, 1987–1990)
Производство
  • 1987–2006
  • 2011–2013
Предшественник Хонда ВФ500Ф
Преемник
Сорт Спортивный велосипед
Связанный Хонда CBR600RR

Honda CBR600F — это мотоцикл серии CBR объемом 600 кубических сантиметров (36,6 кубических дюймов), рядный четырехцилиндровый спортивный производимый Honda Motorcycles . Первая модель CBR600F продавалась с 1987 по 1990 год и известна в США как Hurricane . [ 1 ] В Австрии и Мексике уменьшенная версия под названием CBR500F предлагалась . Последующие модели обозначаются как CBR600F2, F3, F4 и F4i соответственно. В 2011 году Хонда выпустила более современную модель с таким же названием. [ 2 ]

Оригинальный CBR600F, а также CBR750F и CBR1000F были первыми рядными четырехцилиндровыми спортивными мотоциклами Honda с полным обтекателем . Говорят, что на этот стиль повлияла кратковременная европейская тенденция к гладкому и полностью закрытому обтекателю, как, например, у Ducati Paso . [ 3 ]

ЦБР600Ф2 (1991–1994)

[ редактировать ]
Хонда CBR600F2
1994 Хонда CBR600F2

CBR600F2 производился с 1991 по 1994 год . Он был представлен на замену оригинальному CBR600F Hurricane и для своего времени считался одним из самых современных и инновационных спортивных мотоциклов Honda. [ нужна ссылка ] Разработка CBR600F2 началась в начале 1989 года. Ураган LPL Исикава возглавил разработку нового мотоцикла, известного внутри компании как MV9, но также называемого F2. [ нужна ссылка ] буквенно-цифровой код, который привел к его официальному [ нужна ссылка ] имя: CBR600F2.

Разработка F2 началась со встреч для обсуждения концепций и эскизов нового мотоцикла. Через несколько месяцев был изготовлен прототип F2. Окрашенный в черный цвет мотоцикл выглядел быстрее и изящнее, чем более массивный мотоцикл первого поколения, а результаты испытаний были превосходными: немногие мотоциклы 1990-х годов обладали такими же характеристиками, как F2. [ 4 ]

ЦБР600Ф3 (1995–1998)

[ редактировать ]
Хонда CBR600F3

CBR600F3 . был третьим поколением серии CBR600F Пришедший на смену F2, с 1995 по 1998 год выпускался F3. Он имел модифицированный двигатель, напорный воздухозаборник и картриджную переднюю вилку. Модели 1997 и 1998 годов также имели более глубокий масляный поддон двигателя, более изящные хвостовые обтекатели, сиденье и задние фонари, а также переработанную головку блока цилиндров двигателя, что дало прирост примерно на 3,7 кВт (5 метрических лошадиных сил; 5 лошадиных сил) по сравнению с моделями 1995–1996 годов. . Конденсаторно -разрядное зажигание (CDI) и система набегающего воздуха также были переработаны, чтобы обеспечить более плавную кривую мощности по сравнению с моделями 1995–1996 годов, которая иногда могла быть прерывистой. Последние модели 1998 года выпуска были оснащены другой переработанной головкой блока цилиндров двигателя, что привело к небольшому увеличению мощности. В 1999 году его заменил CBR600F4. [ нужна ссылка ]

В 1996 и 1998 годах F3 также продавался в версии Smokin' Joe's Replica в США, Канаде и Австралии (только 1998 год).

Cycle World протестировал ускорение F3 от 0 до 97 километров в час (от 0 до 60 миль в час) за 3 секунды и 0 до 1 От 0 до 402 метров ( от мили) за 10,9 секунды при скорости 201,62 километра в час (125,28 миль в час). [ 5 ] Motorcycle Consumer News зафиксировало время от 0 до 97 километров в час (от 0 до 60 миль в час) за 3,36 секунды и время четверти мили за 11,03 секунды при скорости 199,66 километров в час (124,06 миль в час). [ 6 ]

ЦБР600Ф4 (1999–2000)

[ редактировать ]
Хонда CBR600F4
Хонда CBR600F4

CBR600F4 CBR600F производился в период с 1999 по 2000 год. Известный в Европе как -X , это был последний спортивный мотоцикл Honda из серии CBR600, работавший на карбюраторах . Была использована совершенно новая двухлонжеронная рама двигателя из алюминиевого сплава, которая уменьшила вес рамы, а картер был спроектирован так, чтобы иметь общий шарнир маятника . За счет уменьшения внутреннего трения и веса в сочетании с клапанами большего размера, более коротким ходом и большим диаметром цилиндра удалось добиться более высоких максимальных рабочих оборотов двигателя. В колпачки свечей зажигания были встроены катушки зажигания. Был установлен карбюратор немного большего размера, а масляный радиатор теперь располагался рядом с масляным фильтром. Новая подвеска имела более крупную вилку диаметром 43 миллиметра (1,7 дюйма) и использовала детали Fireblade . Двойные передние дисковые тормоза были модернизированы, а ширина задних колес увеличилась до 140 миллиметров (5,5 дюймов) за счет новых колес с тремя спицами. F4 был оснащен электронной системой иммобилайзера двигателя HISS от Honda.

Фраза «Посвящается супер-оценщикам Дирку Ванденбергу и Йозефу Бойду » рельефными буквами выбита на внутренней стороне верхнего обтекателя F4; [ 7 ] посвящение двум старшим разработчикам продукции Honda R&D, погибшим во время финального тестирования этой модели.

ЦБР600Ф4и (2001-2006)

[ редактировать ]
Хонда CBR600F4i
Хонда CBR600F4i Спорт

CBR600F4i . выпускался с 2001 по 2006 год. Модернизированный F4i представляет собой модифицированный F4 с многочисленными изменениями двигателя, шасси и кузова

У американского F4i 2001 года был новый подрамник, который поднимает сиденье на 5 мм (0,2 дюйма), что обеспечивает больше места для хранения вещей под сиденьем и улучшенное двухуровневое сиденье. [ 8 ] Новое хвостовое оперение имеет меньшую набивку и более высокое место для пассажира на заднем сиденье . Задний фонарь F4i стал меньше и имеет новую конфигурацию с двумя лампами. У F4i была новая компоновка приборной панели с большим аналоговым тахометром. Новый цифровой ЖК-дисплей имел спидометр, одометр, часы, показания температуры двигателя, желтый индикатор переключения передач и счетчики пройденного пути. Самым большим изменением, помимо стиля, является добавление высокого давления 50 фунтов на квадратный дюйм (340 килопаскалей). [ 9 ] Система PGM-FI (программируемый впрыск топлива ), отсюда и обозначение модели «F4i». В ряде стран мотоцикл продавался как в «нормальном», так и в «спортивном» вариантах, причем Sport имел сиденье, состоящее из двух частей, без поручней для заднего сиденья и без основной подставки (хотя отверстия для крепления основной подставки остались). Впрыск топлива позволяет более точно дозировать и подавать топливо в более широком диапазоне оборотов, обеспечивая при этом лучшую реакцию дроссельной заслонки и снижение выбросов. Топливные форсунки расположены по одной на цилиндр и всасываются через четыре корпуса дроссельной заслонки диаметром 38 миллиметров (1,5 дюйма). Каждая форсунка имеет четыре форсунки, и вместе форсунки в сумме дают до 3,7 киловатт (5 метрических лошадиных сил; 5 лошадиных сил) по сравнению с F4 без впрыска.

Вес опорных катков был уменьшен. [ 10 ] Держатели тормозных дисков переместились ближе к тормозным суппортам, чтобы уменьшить вес и повысить жесткость. Но тормозная способность все равно была не на одном уровне с другими мотоциклами этого класса. [ мнение ] На рулевой головке имеются дополнительные крепления для большей реакции, лучшей обратной связи и ощущения передней части. Подвеска также была изменена: уменьшено демпфирование на высоких скоростях и немного больше на низких скоростях, при этом амортизатор и вилка стали более ориентированы на улицу. [ 11 ]

Дополнительные изменения в двигателе включают более легкую звездочку распределительного вала и увеличенное давление пружины клапана (две пружины на впускной клапан), что позволяет увеличить обороты. Появились новые поршневые кольца , которые скользят с меньшим трением и увеличивают внутренний поток моторного масла. Redline теперь составляет 14 200 об/мин, [ 10 ] На 700 об/мин выше, чем у F4 прошлого года. [ 12 ] Чтобы увеличить тяговые способности мотоцикла на высоких скоростях, пятая и шестая передачи были немного укорочены, а задняя звездочка была увеличена с 45 до 46 зубьев, а также добавлен один дополнительный диск сцепления для большей долговечности (сейчас их общее количество составляет восемь). [ 12 ] Смазочные отверстия в распределительных валах были увеличены на 0,5 миллиметра (0,02 дюйма) (до 2,5 миллиметра (0,10 дюйма)), а трение поршневых колец было уменьшено, чтобы облегчить охлаждение на высоких оборотах. [ 12 ] Давление пружин на впускных и выпускных клапанах было увеличено, чтобы избежать всплывания клапана . Кроме того, теперь на стороне впуска имеются две клапанные пружины (внутренняя и внешняя) вместо одной, которая находится на стороне выпуска. [ 13 ]

Новый кузов F4i имеет более колоритный вид и обеспечивает снижение лобового сопротивления на 3%. Он также имеет новую конструкцию передней части фары с двумя фарами, в которой используются лампы H7 на 40% ярче по сравнению с лампами H4 в предшественнике. [ 12 ] Фары представляют собой двойные мультиотражатели, покрытые цельной прозрачной поликарбонатной линзой. Стержни указателей поворота стали короче, а зеркала заднего вида теперь расположены выше и ближе к водителю. Отказ от карбюраторов позволил установить воздушную коробку немного большего размера и топливный бак большего размера на 4,8 галлона США (18,2 литра; 4,0 британских галлона). А расход топлива составляет 36,7 миль на галлон США (6,41 литра на 100 километров; 44,07 миль на британский галлон). [ 14 ]

В 2001 и 2002 годах, в знак признания сотрудничества Honda с MotoGP чемпионом Валентино Росси и ее 500-й победы на Гран-при мотоциклов, CBR600F4i также был выпущен в Европе и Австралии (только в 2001 и 2002 годах) в двух версиях Rossi Replica.

CBR600F (2011–2013 гг.)

[ редактировать ]
2011 Хонда CBR600F

новую модель CBR600F, В 2011 году Honda выпустила для европейских рынков построенную в Италии, которая не была выпущена в Америке. Он продолжает наследие линейки CBR-F. [ 15 ] В честь немецкого гонщика Стефана Брадла компания Honda Germany выпустила специальную версию CBR600F под названием CBR600F LCR. Он отличался титановым выхлопом Arrow , ручками руля Progrip, задним бампером, чехлом на одно сиденье и набором наклеек LCR, а также комбинированным торможением и ABS . [ 16 ] CBR600F имеет те же компоненты, что и CB600F Hornet нейкед-байк , такие как перевернутая передняя вилка, но длиннее на 50 миллиметров (2,0 дюйма) и алюминиевая одноосная рама. [ 17 ] [ 18 ] Он окружен многослойным полным обтекателем, который снижает сопротивление и защищает водителя от порывов ветра, а также новыми приборами, рулем и топливным баком. Он также сохраняет такое же расслабленное положение сидения, чтобы свести к минимуму усталость водителя. [ 19 ] CBR600F 2011 года также использует двигатель сильно переработанной модели CB600F, выпущенной в апреле 2007 года. Этот двигатель представляет собой доработанную версию того, который доступен в CBR600RR 2007 года, обеспечивая максимальную выходную мощность примерно 76 киловатт (103 метрических лошадиных силы; 102 лошадиных силы) при 12 000 об/мин и 65 ньютон-метрах. (47,9 фунт-силофутов) крутящего момента при 10 500 об/мин.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Все характеристики заявлены производителем. [ нужна ссылка ] если не указано иное.

Модели Хонда CBR600F
модель ЦБР600Ф ЦБР600Ф2 ЦБР600Ф3 ЦБР600Ф4 CBR600F4i ЦБР600Ф
модельные годы 1987–1990 1991–1994 1995–1998 1999–2000 2001–2006 2011–2013 [ 20 ]
объем двигателя 599 кубических сантиметров (36,6 кубических дюймов )
тип двигателя полностью алюминиевый сплав, четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
диаметр отверстия ×
гладить
63,0 × 48,0 мм (2,480 × 1,890 дюйма) 65,0 × 45,2 мм (2,559 × 1,780 дюйма) 67,0 × 42,5 мм (2,638 × 1,673 дюйма)
степень сжатия 11.0:1 11.5:1 12:1
движущая сила 85,8 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об/мин (заявлено) [ 21 ] 97 л.с. (72 кВт) при 12000 об/мин (заявлено)
85 л.с. (63 кВт) (заднее колесо) [ 4 ]
90,2 л.с. (67,3 кВт) (заднее колесо) [ 14 ] 94,1 л.с. (70,2 кВт) (заднее колесо) [ 14 ] 109 л.с. (81 кВт) при 12500 об/мин (заявлено)
90,1 л.с. (67,2 кВт) на заднем колесе [ 14 ]
102 л.с. (76 кВт) при 12000 об/мин (заявлено)
крутящий момент 44 фунт-фута (60 Нм) при 8500 об/мин (заявлено) 47,2 фунт-фут (64,0 Нм) при 10 500 об/мин (заявлено) 43,0 фунт-фут (58,3 Нм) (заднее колесо) [ 14 ] 43,6 фунт-фут (59,1 Нм) (заднее колесо) [ 14 ] 46 фунт-фут (62 Нм) при 10 000 об/мин (заявлено) 47,94 фунт-фут (65,00 Нм) при 10 500 об/мин (заявлено)
максимальная скорость 147 миль в час (237 км / ч) 153 миль в час (246 км / ч) [ 14 ] 156 миль в час (251 км / ч) [ 14 ] 155 миль в час (249 км/ч) [ 14 ]
передача инфекции шестиступенчатая механическая, многодисковое мокрое сцепление
шины Передние: 110/80-17
Задние: 130/80-17
Передняя часть: 120/60-17
Зад: 160/60-17
Передняя часть: 120/60-17
Зад: 160/60-17
Передняя часть: 120/70-17
Задние: 180/55-17
Передняя часть: 120/70-17
Задние: 180/55-17
Передняя часть: 120/70-17
Задние: 180/55-17
рама шасси стальная двухлонжеронная рама двухлонжеронный, коробчатого сечения, из алюминиевого сплава одноосная рама из алюминиевого сплава
приостановка Передняя часть: телескопическая вилка 37 мм (1,5 дюйма)
Задняя часть: моноамортизатор Pro-Link с предварительной нагрузкой пружины.
Передняя часть: телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма).
Задняя часть: моноамортизатор Pro-Link с предварительной нагрузкой пружины.
Передняя часть: картриджная вилка HMAS диаметром 41 мм (1,6 дюйма), регулировка преднатяга и отбоя.
Задняя часть: моноамортизатор Pro-Link HMAS, полностью регулируемый.
Передняя часть: полностью регулируемая вилка картриджного типа HMAS диаметром 43 мм (1,7 дюйма).
Задняя часть: моноамортизатор Pro-Link HMAS, полностью регулируемый.
Передняя часть: полностью регулируемая вилка картриджного типа HMAS диаметром 43 мм (1,7 дюйма).
Задняя часть: моноамортизатор Pro-Link HMAS, полностью регулируемый.
Передняя часть: перевернутая телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма).
Задняя часть: регулируемый моноамортизатор с предварительной нагрузкой пружины.
тормоза Передняя часть: двойной диск диаметром 276 мм (10,9 дюйма), 2-поршневой суппорт.
Задняя часть: однодисковый диаметром 218 мм (8,6 дюйма), 1-поршневой скользящий суппорт.
Передняя часть: двойной диск диаметром 276 мм (10,9 дюйма), 2-поршневой суппорт.
Задняя часть: однодисковый диаметром 218 мм (8,6 дюйма), 1-поршневой скользящий суппорт.
Передняя часть: двойной диск диаметром 296 мм (11,7 дюйма), 2-поршневой суппорт.
Задняя часть: однодисковый диаметром 218 мм (8,6 дюйма), 1-поршневой скользящий суппорт.
Передняя часть: двойной диск диаметром 296 мм (11,7 дюйма), 4-поршневой суппорт.
Задняя часть: однодисковый диаметром 220 мм (8,7 дюйма), 1-поршневой скользящий суппорт.
Передняя часть: двойной диск диаметром 296 мм (11,7 дюйма), 4-поршневой суппорт.
Задняя часть: однодисковый диаметром 220 мм (8,7 дюйма), 1-поршневой скользящий суппорт.
Передняя часть: двойной диск диаметром 296 мм (11,7 дюйма), 2-поршневой суппорт.
Задняя часть: однодисковый диаметром 240 мм (9,4 дюйма), 1-поршневой скользящий суппорт.
размеры длина: 2050 мм (80,7 дюйма)
ширина: 685 мм (27,0 дюйма)
длина: 2010 мм (79,1 дюйма)
ширина: 695 мм (27,4 дюйма)
длина: 2055 мм (80,9 дюйма)
ширина: 685 мм (27,0 дюйма)
длина: 2150 мм (84,6 дюйма)
ширина: 740 мм (29,1 дюйма)
высота: 1150 мм (45,3 дюйма)
грабли, след 25,2°, 94 мм (3,7 дюйма) 24,0°, 96 мм (3,8 дюйма) 24,0°, 96 мм (3,8 дюйма)
колесная база 1410 мм (55,5 дюйма) 1405 мм (55,3 дюйма) 1400 мм (55,3 дюйма) 1390 мм (54,9 дюйма) 1390 мм (54,7 дюйма) 1390 мм (54,9 дюйма)
высота сиденья 770 мм (30,3 дюйма) 810 мм (31,9 дюйма) 810 мм (31,9 дюйма) 810 мм (31,9 дюйма) 805 мм (31,7 дюйма) 805 мм (31,7 дюйма)
сухой вес 180 кг (400 фунтов) 185 кг (408 фунтов) (руководство Honda) 170 кг (370 фунтов) 168 кг (370 фунтов)
сырой вес 204 кг (450 фунтов) 205 кг (452 ​​фунта) (Руководство по обслуживанию Honda) 206 кг (454 фунта) (Руководство по обслуживанию Honda) 197 кг (434 фунта) [ 14 ] 200 кг (440 фунтов) [ 14 ] 193 кг (425 фунтов)
запас топлива 16,5 л (3,6 имп гал; 4,4 галлона США) 16,0 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США) 17,0 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) 18,0 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) 18,0 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) 18,0 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США)
[ редактировать ]

Самая известная песня американского певца и автора песен Дэвида Уилкокса «Eye of the Hurricane» посвящена этому мотоциклу. [ 22 ]

  1. ^ «Ураган 1987 года» . PowerSports.Honda.com . Хонда. Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 6 марта 2008 г.
  2. ^ "2011 CBR600F" . HondaMC2011.com . Хонда. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 г. Проверено 14 ноября 2010 г.
  3. ^ Кэмерон, Кевин (18 января 2017 г.). «Honda CBR600F — вспоминается классика» . Циклический мир . Проверено 25 ноября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Этс-Хокин, Гейб (21 ноября 2014 г.). «Honda CBR650F 2014 года: обзор поездки в MD» . Мотоциклетный ежедневник . Проверено 25 июля 2016 г.
  5. ^ «Битва супербайков; Ultimate 600 Challenge». Циклический мир . Февраль 1997 г. с. 36.
  6. ^ «Индекс производительности, зимнее издание '12/'13» (PDF) . Новости потребителей мотоциклов . Журналы с бантиками. Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
  7. ^ «Секретное сообщение F4?!?!» . CBR600F4.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 17 марта 2011 г.
  8. ^ Пол, Пол (1 июля 2014 г.). «Honda CBR650F 2014 года — первая поездка» . Циклический мир . Проверено 25 июля 2016 г.
  9. ^ Демортье, Сирил (24 мая 2007 г.). "Хонда CBR600F4i 2006 года выпуска" . Максимальная скорость . Проверено 27 июля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Смит, Джерри (10 мая 2015 г.). «Хонда CBR600F4i 2001-2006 годов — умные деньги» . Мотоциклист . Проверено 22 июля 2016 г.
  11. ^ Эдж, Дирк (5 апреля 2001 г.). «Honda CBR600F4i 2001 года выпуска: обзор поездки в MD» . Мотоцикл Daily.com . Проверено 28 июля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Первая поездка: Honda CBR600F4i 2001 года выпуска» . Мотоцикл.com. 20 декабря 2000 г. Проверено 27 июля 2016 г.
  13. ^ «Хонда ЦБР 600 F4i» . MCNEWS.com.au. 15 ноября 2001 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Индекс производительности версии '07/'08» (PDF) . Новости потребителей мотоциклов . Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2017 г. Проверено 11 января 2010 г.
  15. ^ Этс-Хокин, Гейб (18 ноября 2010 г.). «Чего нельзя иметь: Honda CBR600F 2011 года» . Мотоцикл Daily.com . Проверено 28 июля 2016 г.
  16. ^ Билер, Дженсен (26 мая 2012 г.). «Honda CBR600F LCR Edition — гоночная копия Стефана Брэдла» . Асфальт и резина . Проверено 28 июля 2016 г.
  17. ^ Фальконер, Мел (17 июня 2011 г.). «Дорожные испытания: Honda CBR600F ABS 2011 года и Honda CBR600F 2004 года — соперничество братьев и сестер» . Мотоциклетный ежемесячный журнал. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  18. ^ Кин, Джеймс (5 ноября 2010 г.). «Honda CBR600F 2011 года — полные технические характеристики» . MotorcycleNews.com. Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  19. ^ «Хонда CBR600F» . Хонда Великобритания. Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  20. ^ «Обзоры мотоциклов Honda CBR600F» . Новости мотоциклов. 18 марта 2011 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  21. ^ «Характеристики мотоцикла Honda CBR600F 1987 года» . TotalMotorcycle.com . Проверено 27 декабря 2011 г.
  22. ^ «ДАИ-РАЗДЕЛЕНИЕ ПЕСНИ Дая Вуснама: Eye Of The Hurricane — слова и музыка Дэвида Уилкокса» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a23b653e9d1caca13e1bb50a991097df__1710247800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/df/a23b653e9d1caca13e1bb50a991097df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CBR600F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)