Хонда CB-1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | CB400F, NC27 |
Производство | 1989–1990 |
Предшественник | Хонда CBX400F |
Преемник | Хонда CB400SF |
Сорт | Голый велосипед |
Двигатель | 399 куб.см (24,3 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением, DOHC четыре клапана на цилиндр. рядная четверка |
Отверстие / ход | 55,0 × 42,0 мм (2,17 × 1,65 дюйма) |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Максимальная скорость | 190 км/ч (118 миль/ч) [ 1 ] |
Власть | 55,2 л.с. (41,2 кВт) при 10 000 об/мин (заявлено) [ 1 ] |
Крутящий момент | 29 фунт-футов (39 Нм) при 9500 об/мин (заявлено) [ 1 ] |
Тип зажигания | электрический стартер |
Передача инфекции | 6- ступенчатая цепная передача механическая. |
Тип рамы | Стальной периметр |
Приостановка | Шова . Передняя часть: телескопическая вилка диаметром 41 мм, нерегулируемая. Задняя часть: одинарный амортизатор с 7-позиционной регулировкой преднатяга. |
Тормоза | Однодисковый передний /задний |
Шины | Бриджстоун Фронт: 110/70-17 Задние: 140/70-17 |
Грабли , след | 25,5 градусов, 99 мм (3,9 дюйма) |
Колесная база | 1370 мм (54 дюйма) |
Размеры | Д : 2035 мм (80,1 дюйма) Ш : 705 мм (27,8 дюйма) |
Высота сиденья | 775 мм (30,5 дюйма) |
Масса | 179 кг (395 фунтов) [ 1 ] ( сухой ) 187 кг (413 фунтов) [ 1 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 3,3 галлона США (12 л; 2,7 имп галлона) |
Связанный | Хонда ЦБР400 |
Honda CB-1 — небольшой легкий спортивный двигателем объемом 399 кубических сантиметров (24,3 кубических дюйма) мотоцикл с рядным четырехцилиндровым с кодом модели NC27. В отличие от других моделей серии Honda CB , название пишется через дефис. В некоторых странах он продавался как Honda CB400F.
Мотоцикл был впервые представлен в 1989 году и выпускался до 1990 года. Первоначально разработанный для японского рынка, CB-1 также был доступен в США и Канаде. «великим мотоциклом, который так и не нашел аудитории» и «жертвой трудного рынка» Названные журналом Cycle World , последние модели CB-1 1990 года, доступные в качестве остатков, предлагались в 1992 году со скидкой в 600 долларов и за 3700 долларов в США. что в текущих деньгах составит 8033 доллара с учетом инфляции . [ 2 ]
Двигатель CB-1 аналогичен ранним моделям NC23 CBR400RR . [ 1 ] с изменением длины и угла отверстий портов, а также меньшими клапанами и меньшей степенью сжатия; Изменения в передаточных числах первичной и вторичной передач снизили скорость первой передачи со скоростью 60 миль в час (97 км/ч) примерно до 30 миль в час (48 км/ч), в результате чего немного менее мощный CB-1 чувствует себя намного быстрее с места, чем его более спортивный брат. , Все двигатели, производные от блока NC23, содержат идентификационный код NC23 в номере двигателя; сюда входят модели NC27, 23, 29, 31 и т. д., включая модели VTEC с кулачками с цепным приводом. Как и многие его собратья по конюшне, CB-1 оснащен двойными распределительными валами с прямым зубчатым приводом и самоглушащимися шестернями для уменьшения визга.
Cycle World измерил время, необходимое для преодоления 1 ⁄ мили (0,40 км) за 13,17 секунды с конечной скоростью 99,16 миль в час (159,58 км/ч) и максимальной скоростью 118 миль в час (190 км/ч). [ 1 ] Тормозной путь от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км/ч) составлял 124 фута (38 м). [ 1 ] - заявив, что этот мотоцикл был «реинкарнацией стандартного мотоцикла ... на таком велосипеде все ездили до того, как спортивные гонщики сошли с ума от гонщиков». [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
CB1a
-
CB1
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я " «Honda CB-1; Новый стандарт с душой провинциала и сердцем тигра», Cycle World , vol. 28, нет. 4, Нью-Йорк, стр. 44–47, апрель 1989 г.
- ^ Майлз, Мэтью (апрель 1989 г.), «Лучшие покупки; доступная альтернатива шоку от наклеек», Cycle World , vol. 28, нет. 4, Нью-Йорк, стр. 44–47.