Jump to content

Хонда CBR250R, CBR300R и CB300F

(Перенаправлено с Honda CBR250R (2011) )
Хонда CBR250R, CBR300R и CB300F
Производитель Хонда
Производство 2011 – настоящее время
Сорт Спорт
Двигатель 249,5–293,52 куб. См (15,225–17,912 куб. Дюймов), одинарный, 4 В
Тормоза Один гидравлический диск спереди и сзади.

Honda CBR250R , CBR300R и CB300F 249,5–286 куб.см (15,23–17,45 куб. дюймов), с рабочим объемом — легкие одноцилиндровые мотоциклы производимые Honda с 2011 года.

ЦБР250Р
Производство 2011–2013 [ 1 ]
2011–2021 (Япония/Малайзия)
Сборка Самут Пракан , Таиланд
Манесар , Индия
Преемник ЦБР300Р [ 2 ]
Сорт Спорт
Двигатель 249,5 куб.см (15,23 куб.дюйма) DOHC с жидкостным охлаждением
Отверстие / ход 76,0 × 55,0 мм (2,99 × 2,17 дюйма)
Степень сжатия 10.7:1
Максимальная скорость 87 миль в час (140 км / ч) [ 3 ]
91,2 миль в час (146,8 км / ч) [ 4 ] [ 5 ]
Власть 23,7 л.с. (17,7 кВт) при 9900 об/мин (заднее колесо) [ 3 ]
21,9 л.с. (16,3 кВт) при 8500 об/мин [ 4 ]
26,7 л.с. (19,9 кВт) при 8500 об/мин [ 6 ]
Крутящий момент 12,7 фунт-фут (17,2 Нм) при 7400 об/мин (заднее колесо) [ 3 ]
14,65 фунт-фут (19,86 Нм) при 6750 об/мин [ 4 ]
Тип зажигания CDI
Передача инфекции с постоянным зацеплением, 6- ступенчатая цепная передача ручная.
Тип рамы Стальной двойной лонжерон с ромбом, нагрузка на двигатель
Приостановка Спереди: нерегулируемая телескопическая вилка диаметром 38 мм.
Задняя часть: маятник , 5-позиционная регулировка. Pro-link Моноамортизатор
Тормоза Дополнительный комбинированный ABS
Шины Передняя часть: 110/70-17М/К
Задние: 140/70-17М/К
Грабли , след 25°, 95 мм (3,7 дюйма)
Колесная база 1370 мм (54 дюйма)
Размеры Д : 2035 мм (80,1 дюйма)
Ш : 720 мм (28 дюймов)
Высота : 1125 мм (44,3 дюйма)
Высота сиденья 780 мм (31 дюйм)
Масса 153 кг (337 фунтов) (без АБС) [ 3 ] ( сухой )
161 кг (355 фунтов) (без АБС), 165 кг (364 фунта) (АБС) (заявлено)
166 кг (366 фунтов) (АБС) [ 4 ] ( влажный )
Запас топлива 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США)
Расход топлива 4,1 л/100 км (69 миль на галлон — имп ; 57 миль на галлон — США ) [ 3 ]
4,16 л/100 км (67,9 миль на галлон — имп ; 56,5 миль на галлон — США ) [ 4 ]
Радиус поворота 2,5 м (8 футов 2 дюйма)

Двигатель CBR250R объемом 249,5 куб.см (15,23 куб.дюйма) производился с 2011 по 2013 год для всех рынков Honda, кроме Японии и Малайзии, где производство продолжалось после 2013 года. Первоначально предназначенный в первую очередь для рынков Таиланда и Индии, 250R продавался по всему миру, в том числе в развитых странах. в Европе, Северной Америке и других странах. [ 7 ] Модель CBR250R 2014 года не существовала ни на одном рынке, кроме Японии и Малайзии, но в конце 2014 года для модели 2015 года Honda добавила версии с большим рабочим объемом CB300F , чтобы прийти на смену CBR250R и идти в ногу с конкурентами, спортивным мотоциклом CBR300R и стандартным мотоциклом в все рынки, кроме Японии, Индии и Малайзии, где продается только CBR250R. [ 8 ] [ 2 ] [ 9 ]

Региональные рынки

[ редактировать ]

В развивающихся странах 125–150 куб.см (7,6–9,2 куб.дюйма) , где типичные мотоциклы имеют объем двигателя , более крупный CBR250R с объемом двигателя 249,5 куб.см (15,23 куб.дюйма) находится в верхней части линейки спортивных мотоциклов. [ 10 ] Он похож на гораздо более мощные спортивные машины с полным обтекателем в новом многослойном стиле Honda, который был представлен на CBR1000RR Fireblade 2008 года и VFR1200F 2010 года . [ 7 ] [ 11 ] В более богатых промышленно развитых странах CBR250R выходит на противоположный конец рынка как бюджетный велосипед для начинающих или внедорожник, практичный и экономичный, но с ограниченными спортивными претензиями. [ 3 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 12 ]

В США новый CBR250R стал первым крупным соревнованием, Kawasaki Ninja 250R с начала 1990-х годов. с которым столкнулся [ 13 ] CBR250R имеет дополнительные механические комбинированные антиблокировочные тормоза , что необычно для его цены. [ 3 ] Но у него нет проскальзывающего сцепления , системы контроля тяги , ABS при поворотах, освещения поворотов, адаптивного стоп-сигнала или системы управления торможением двигателем.

CBR250R во многом повторяет стиль VFR1200F , отличающийся Y-образной фарой и выступающим средним капотом , что создает многослойный вид. [ 10 ] Это новое направление в дизайне Honda дебютировало на выставке Intermot в 2008 году с концептуальной моделью V4. [ 14 ] и CBR1000RR Fireblade 2008 года выпуска. [ 7 ]

Концептуальная модель V4 на выставке Intermot 2008

Motorcycle Consumer News Обозреватель журнала Глинн Керр заметила, что новое направление в дизайне велосипедов соответствует модели мотоциклетных тенденций, имитирующих, но отстающих от автомобильного стиля, поскольку мотоциклы отходят от острых, «гибких», похожих на дротики форм 2010-х годов в сторону более тяжелый, «коренастый» стиль с более высоким и тупым носом, а в автомобилях - с «высокой талией» посередине, короткими окнами и более толстыми стойками. [ 15 ] Керр приводит в качестве лучшего примера Chrysler 300 , а также автомобили меньшего размера, такие как Audi A3 и Suzuki Swift , отмечая, что «агрессия теперь возникает из-за того, что вы выглядите сильным и напористым, а не легким и похожим на дротик... стрела была заменен молотком». [ 15 ]

В мотоциклах это выражается в тяжелой передней фаре с обратным передним углом и использовании небольшого количества цвета или его отсутствии на задней половине мотоцикла, чтобы выделить переднюю четверть мотоцикла. [ 15 ] В этом аспекте Керр также видит влияние Morbidelli V8 1994 года , Yamaha TDM850 1991 года и Honda DN-01 2005 года. [ 15 ] Керр считал, что на CBR1000RR 2008 года доминирующая вертикальная линия создавала неуклюжий, тяжелый вид, который контрастировал с традиционным стилем гоночных реплик с линиями кузова, наклоненными вниз к передней части. VFR1200F 2010 года был визуально более успешным, потому что новый стиль лучше подходил для больших пропорций туристического мотоцикла , и, несмотря на то, что третья версия этого стиля от Honda представляла собой мотоцикл гораздо меньшего размера, тем не менее Керр сказал: «Последний CBR250R выглядит еще лучше. чем его старший брат». [ 15 ] В обзоре Дэвида Бута, опубликованном в журнале Ottawa Citizen , говорится, что CBR250R выглядел лучше, чем VFR1200F, и комментируется: «В то время как различные выпуклости большого VFR кажутся слишком чрезмерными, у Джессики Рэббит как , стиль маленького CBR250R гораздо более утонченный и действительно выглядит более классным из двух». [ 16 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В обзорах CBR250R его характеристики обычно оцениваются по сравнению с его основным конкурентом, которым в США и Канаде является Kawasaki Ninja 250R. [ 4 ] [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] Hyosung GT250 , переименованный в ATK GT250 в 2011 году, также является потенциальным конкурентом на этих рынках, хотя по сравнению с ним его дела идут плохо. [ 4 ] Ninja 250R и Hero Honda Karizma R. В Индии ведущими конкурентами являются [ 10 ] Несмотря на меньшую пиковую мощность и более низкую максимальную скорость, чем у Ninja 250, CBR хвалили за больший крутящий момент, доступный на более низких оборотах двигателя, а это означает, что его было легче ускорять с низкой скорости, а трогание с места требовало меньше шума и драматизма, поскольку Ninja пришлось разогнать до 9000 об/мин и выше, чтобы использовать его большую мощность. [ 17 ] Это сделало управление CBR250R более приятным и щадящим, чем более спортивный, но более сложный Ninja. [ 4 ] [ 17 ] Жалобы от The Economic Times из Мумбаи включали тенденцию вставать, если гонщик небрежно корректирует середину поворота, а также тормоза и подвеска, не соответствующие стандартам трекового велосипеда. [ 10 ] 161 кг (355 фунтов) Индийский обозреватель также посчитал сырой вес весом «не таким уж легким», в то время как американские журналисты сочли его полулегким, «невероятно маневренным, маневренным почти слишком легким», на 16,5 фунтов (7,5 кг) легче. чем Ninja 250R. [ 4 ] Тормоза Ninja 250R имели лучшее, более линейное ощущение, более сильный начальный прикус и могли останавливаться со скорости от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км/ч) за 121,5 фута (37,0 м), тогда как у CBR250R тормозной путь составлял 123,4 фута. (37,6 м), получил высокую оценку за комбинированную антиблокировочную систему тормозов, что является благом для новичков, несмотря на немного более короткий тормозной путь. Это достижимо на Ninja 250R опытным спортивным гонщиком. [ 4 ] Кевин Эш , ростом 6 футов 3 дюйма (1,91 м), нашел размеры комфортными для человека его роста, в то время как Дэвид Бут предупредил, что более высоким гонщикам может быть тесно. [ 7 ] [ 16 ]

В ходе одного прямого сравнения MotorcycleUSA признала Ninja 250R лучшим мотоциклом из-за его превосходной скорости и управляемости. [ 18 ] Тестеры из Motorcycle Consumer News пришли к выводу, что CBR250R является лучшим выбором, учитывая потребности его предполагаемых потенциальных покупателей в США, новичков и тех, кто ищет практичный мотоцикл для длительных поездок на работу, хотя «если чистая производительность — это все, что вам нужно «Если не учитывать топливную экономичность, то Ninja 250R может быть предпочтительнее. [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Серийная модель была представлена ​​на выставке Thai International Motor Expo 2010 27 ноября 2010 года. [ 19 ] Центральный район Гонконга, 28 ноября 2010 г. [ 20 ] и EICMA 2010. [ 21 ]

Глобальные модели CBR250R производились тайской компанией Honda Manufacturing в Таиланде, продажи начались в ноябре 2010 года, а затем весной 2011 года в Японии. [ 22 ] Модели для Индии и Южной Америки производились компанией Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI) в Индии, начиная с весны 2011 года. [ 10 ]

Хонда ЦБР300Р
Производство 2015 – настоящее время
Сборка Самут Пракан , Таиланд
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 286 куб.см (17,5 куб.дюйма) DOHC с жидкостным охлаждением
Отверстие / ход 76,0 × 63,0 мм (2,99 × 2,48 дюйма)
Степень сжатия 10.7:1
Власть 30,4 л.с. (22,7 кВт) при 8500 об/мин (заявлено). [ 23 ]
Крутящий момент 20 фунт-футов (27 Нм) при 7250 об/мин (заявлено) [ 23 ]
Тип зажигания CDI
Передача инфекции Сцепление мокрое многодисковое, постоянного зацепления, 6-ступенчатое, цепной привод.
Тип рамы Стальной двойной лонжерон с ромбом, нагрузка на двигатель
Приостановка Передняя часть: нерегулируемая телескопическая вилка диаметром 38 мм.
Задняя часть: стальной маятник , моноамортизатор с 5-позиционной регулировкой и Pro-Link.
Тормоза Дополнительный комбинированный ABS
Шины Передняя часть: 110/70-17М/К
Задние: 140/70-17М/К
Грабли , след 25,3°, 98 мм (3,9 дюйма)
Колесная база 1380 мм (54,3 дюйма)
Размеры Д : 2035 мм (80,1 дюйма)
Ш : 720 мм (28 дюймов)
Высота : 1120 мм (44 дюйма)
Высота сиденья 780 мм (30,7 дюйма)
Масса 162 кг (357 фунтов) [ 2 ] ( влажный )
Запас топлива 13 л; 2,8 имп галлона (3,4 галлона США) [ 2 ]
Расход топлива 3,3 л/100 км; 85 миль на галлон (71 миль на галлон в США ) (заявлено)

В октябре 2013 года был анонсирован длинноходный CBR300R на Китайской международной выставке мотоциклов в Чунцине с объемом двигателя, увеличенным с 249,6 до 286 куб.см (с 15,23 до 17,45 куб. дюймов) в ответ на Ninja 300 от Kawasaki . [ 24 ] В Honda заявили, что у новой модели увеличена мощность с 26 до 30,5 л.с. (с 19,4 до 22,7 кВт), а крутящий момент увеличен с 17 до 20 фунт-футов (с 23 до 27 Нм). [ 25 ] дополнительная модернизация ABS . Для этих моделей доступна [ 25 ] Новый CBR300R отличается от предыдущего CBR250R по ряду причин. Обтекатель и фара были изменены, чтобы больше напоминать линию CBR RR, что отличается от сходства CBR250R с VFR1200F. Дальнейшие внешние изменения включают новую выхлопную систему и пересмотренные крепления двигателя, новое сиденье и боковые панели, которые облегчают доступ к земле, а также немного более спортивную посадку. Внутренние изменения включают новый поршень, шатун и коленчатый вал, а также увеличение рабочего объема и более высокую передачу для лучшего хода. [ 26 ] [ 2 ] [ 27 ] Шины и подвеска остались такими же, как у CBR250R. [ 27 ]

У него нет системы адаптивного торможения ABS, системы освещения поворотов, адаптивного стоп-сигнала, системы контроля тяги и системы управления торможением двигателем.

Производительность

[ редактировать ]
Хонда ЦБР300Р

Honda CBR300R способна разгоняться с 0 до 60 за 7,80 секунды. [ 28 ] Его тормозной путь составляет 138,9 футов от 60 до 0 миль в час. [ 29 ]

Модель 2022 года

[ редактировать ]

Никаких изменений. [ 30 ]

Стартовая цена CBR300R в Таиланде составляет 151 690 фунтов стерлингов ( 4 743,28 доллара США ). [ 31 ]

Хонда CB300F
Первое поколение
Производство 2015 – настоящее время
Сорт Голый велосипед
Первое поколение
Производство 2015–2021
Сборка Самут Пракан , Таиланд
Двигатель 286 куб.см (17,5 куб.дюйма) DOHC с жидкостным охлаждением
Отверстие / ход 76,0 × 63,0 мм (2,99 × 2,48 дюйма)
Степень сжатия 10.7:1 [ 32 ]
Власть 19 кВт (26 л.с.) при 8500 об/мин (@ Заднее колесо) [ 33 ]
Крутящий момент 27 Нм (20 фунт-фут) при 7250 об/мин (заявлено) [ нужна ссылка ]
Тип зажигания CDI
Передача инфекции Мокрое многодисковое сцепление, постоянное зацепление, 6-ступенчатое, цепь с уплотнительным кольцом (конечная передача) [ 32 ]
Тип рамы Стальной двойной лонжерон с ромбом, нагрузка на двигатель
Приостановка Передняя часть: нерегулируемая телескопическая вилка диаметром 37 мм.
Задняя часть: стальной маятник, регулируемый в 5 положениях моноамортизатор.
Тормоза Дополнительный комбинированный ABS
Шины Передняя часть: 110/70-17М/К
Задние: 140/70-17М/К
Грабли , след 25,3°, 98 мм (3,9 дюйма) [ 33 ]
Колесная база 1380 мм (54,3 дюйма)
Высота сиденья 790 мм (31 дюйм) [ 34 ]
Масса 158 кг (348 фунтов) [ 2 ] ( влажный )
Запас топлива 13 л; 2,8 имп галлона (3,4 галлона США) [ 2 ]
Расход топлива 3,0 л/100 км; 94 миль на галлон ( 78 миль на галлон в США ) (2016–2021 гг.)
Второе поколение
Производство 2022-настоящее время
Сборка Виталапур, Ахмедабад , Индия
Двигатель 293,52 куб.см (17,912 куб.дюйма) SOHC с масляным охлаждением
Отверстие / ход 77,0 мм × 63,033 мм (3,0315 × 2,4816 дюйма)
Степень сжатия 9.3:1
Власть 18,2 кВт (24,4 л.с.) при 7500 об/мин
Крутящий момент 25,6 Нм (18,9 фунт-сила-фут) при 5500 об/мин
Тормоза Двухканальная АБС
Шины Передний: 110/70R-17M/C
Задние: 150/60R-17M/C
Колесная база 1390 мм (55 дюймов)
Размеры Д : 2084 мм (82,0 дюйма)
Ш : 765 мм (30,1 дюйма)
Высота : 1075 мм (42,3 дюйма)
Высота сиденья 789 мм (31,1 дюйма)
Масса 153 кг (337 фунтов) ( мокрый )
Запас топлива 14,1 л (3,1 имп галлона; 3,7 галлона США)

В 2015 году был выпущен нейкед-вариант Honda CBR300R. В этом варианте доступно 2 варианта цвета: красный и белый. [ 35 ]

CB300F — немного более легкая модель с более вертикальной посадкой. [ нужна ссылка ]

Первое поколение

[ редактировать ]

CB300F весит 158 кг (348 фунтов) во влажном состоянии. Большинство его характеристик почти такие же, как у CBR300R. [ 33 ]

Комбинированная ABS не является обязательной.

Второе поколение

[ редактировать ]

В 2022 году сборку перенесли в Индию.

Мотоцикл оснащен новым одноцилиндровым SOHC двигателем с масляным охлаждением объемом 293,52 куб.см. Имеет 6-ступенчатую коробку передач с проскальзывающим сцеплением . [ 36 ]

Он имеет светодиодное освещение с кнопкой аварийки, вольтметр аккумулятора , двухканальную ABS, отключаемую антипробуксовочную систему и зарядное устройство USB . Bluetooth (включая аудионавигацию по телефону, воспроизведение звука, вызовы по громкой связи , обмен сообщениями и прогноз погоды) не является обязательным. [ 37 ]

Но комбинированной опции ABS больше нет. [ нужна ссылка ]

Базовая модель была выпущена по цене фунтов стерлингов 225 900 (2700 долларов США) в Индии. Опция Bluetooth стоит фунтов стерлингов 3000 (36 долларов США). [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор HONDA CBR250R (2011-2013)» . 25 марта 2011 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кане, Дон (14 августа 2014 г.). «Honda CBR300R 2015 года — первая поездка» . Циклический мир . Проверено 25 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бернс, Джон (март 2011 г.), «Kawasaki Ninja 250R против Honda CBR250R - сравнительный тест; маленький, но содержательный: сможет ли новый сингл Honda обогнать самый продаваемый спортбайк в Америке?» , Cycle World , получено 17 марта 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Руссо, Скотт (апрель 2011 г.), «Сравнение спортивных мотоциклов объемом 250 куб. См; Honda CBR250R против Ninja 250R Kawasaki против GT250R ATK», Motorcycle Consumer News , vol. 42, нет. 4, Ирвин, Калифорния: Aviation News Corp, стр. 12–23, ISSN   1073-9408.
  5. ^ «Индекс производительности — зимнее издание '11/'12» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2012 г., заархивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 г. , получено 2 мая 2012 г.
  6. ^ Пользователь, бакалавр (28 октября 2010 г.). «Обзор Honda CBR250R India, цена и характеристики» . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Jump up to: а б с д и Эш, Кевин (2011), «Обзор Honda CBR250R» , Эш на велосипедах , получено 17 марта 2011 г.
  8. ^ Хинтон, Ти Джей (15 января 2017 г.). «Обзор Honda CBR300R 2015–2017 годов» . Максимальная скорость . Проверено 28 мая 2017 г.
  9. ^ «Подтверждено: Honda не будет запускать CBR250RR и CBR300R в Индии — Overdrive» . Овердрайв . Проверено 25 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Шарма, Сопан (11 ноября 2010 г.), «Обзор велосипеда: Honda CBR250R» , The Economic Times , OCLC   61311680 , получено 19 марта 2011 г.
  11. ^ Спортивные мотоциклы с большим рабочим объемом объемом 1000 куб. См (61 куб. Дюйм) и выше, такие как Yamaha YZF-R1 и Suzuki Hayabusa , были представлены в Индии и других развивающихся странах в небольших количествах примерно в 2008 году и ориентированы только на очень богатых покупателей. Видеть «Suzuki улыбается после продажи 100 единиц велосипедов стоимостью 12,5 лакхов» , The Economic Times , 10 июля 2009 г., OCLC   61311680 , получено 17 марта 2011 г. и Мармар, Шубхабрата (19 апреля – 2 мая 2008 г.), «Сезон открытия» , Outlook Profit , vol. 1, нет. 5, Outlook Publishing, стр. 72–73 , получено 15 мая 2011 г.
  12. ^ Уларик, Майкл (9 января 2011 г.), «Найдено: недостающее звено» , Hell for Leather , заархивировано из оригинала 10 января 2011 г. , получено 17 марта 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Блейн, Лоз (31 января 2011 г.), «Honda CBR250R 2011 года: Babyblade вернулся!» , Gizmag , получено 17 марта 2011 г.
  14. ^ Honda (7 октября 2008 г.), Honda представляет мировую премьеру концептуальной модели V4, знаменующую новую эру, на Международной выставке мотоциклов, проходившей в Кельне, Германия (пресс-релиз) , получено 19 марта 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Керр, Глинн (март 2011 г.), «Дизайн; следите за талией», Motorcycle Consumer News , vol. 42, нет. 3, Ирвин, Калифорния: Aviation News Corp, стр. 38–39, ISSN   1073-9408.
  16. ^ Jump up to: а б с Бут, Дэвид (31 декабря 2010 г.), «Лучший мотоцикл Honda CBR250R для начинающих гонщиков», The Ottawa Citizen , Оттава, Онтарио, стр. Н.7
  17. ^ Jump up to: а б с Каррутерс, Пол (20 декабря 2010 г.), «Первая поездка: Honda CBR250R; Правильный материал» , Cycle News , заархивировано из оригинала 26 декабря 2010 г. , получено 19 марта 2011 г.
  18. ^ Атлас, Стив (4 февраля 2011 г.), «Honda CBR250R против Kawasaki Ninja 250R» , MotorcycleUSA , получено 20 марта 2011 г.
  19. ^ CBR250R представлен на Международной автомобильной выставке в Таиланде 2010.
  20. ^ CBR250R представлен на выставке мотоциклов в Гонконге.
  21. ^ CBR250R представлен на выставке EICMA 2010.
  22. ^ Honda выпустит новую дорожно-спортивную модель CBR250R в Азии ~ Стратегическая глобальная модель для экспорта из Таиланда и Индии ~
  23. ^ Jump up to: а б «Характеристики ABS CBR300R» . Хонда . 2017 . Проверено 28 мая 2017 г.
  24. ^ Коннер, Блейк (23 октября 2013 г.), «Honda CBR300R 2014 года – первый взгляд; повышение ставок на одном из самых продаваемых уличных мотоциклов Honda» , Cycle World
  25. ^ Jump up to: а б Силер, Уэс (4 ноября 2013 г.), «EICMA 2013: Honda CBR300R 2014 года — опубликованы официальные характеристики», RideApart
  26. ^ Куницугу, Кент (23 апреля 2015 г.). «Обзор первой поездки Honda CBR300R 2015 года — более сильный новичок» . Спортивный Райдер . Проверено 25 мая 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Honda CBR300R дорогая, но мощная | IOL Motoring» . Проверено 25 сентября 2017 г.
  28. ^ «Kawasaki Ninja 300 и Honda CBR300R — сравнение спортивных мотоциклов для начинающих» . TheRideAdvice.com . 08.09.2014 . Проверено 28 сентября 2017 г.
  29. ^ «Сравнение Honda CBR300R 2015 года — мотоцикл США» . Мотоцикл США . Проверено 28 сентября 2017 г.
  30. ^ Уильямс, Дон (22 июля 2022 г.). «Руководство покупателя Honda CBR300R 2022 года [Информация о спортивном мотоцикле начального уровня]» . Абсолютный мотоциклетный спорт .
  31. ^ «ЦБР300Р» . www.thaihonda.co.th .
  32. ^ Jump up to: а б «Руководство покупателя Honda CB300F 2017 года: характеристики и цена» . Абсолютный мотоциклетный спорт . 28 июня 2017 г. Проверено 29 сентября 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Обзор Honda CB300F 2015–2017 годов при максимальной скорости» . Максимальная скорость . 3 сентября 2014 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  34. ^ "Хонда CB300F 2017 года с АБС" . Циклический мир . Проверено 29 сентября 2017 г.
  35. ^ «О Honda Motorbike Sports и Naked @ Dudungmaman07» . Dudungmaman07 (на индонезийском языке) . Проверено 31 октября 2019 г.
  36. ^ Джеймс, Деннис Абрахам (8 августа 2022 г.). «Honda CB300F выпущен по цене 2,25 900 рупий — здесь для борьбы» . www.drivespark.com .
  37. ^ Jump up to: а б Джеймс, Деннис Абрахам (14 августа 2022 г.). «Обзор первой поездки Honda CB300F — агрессивный истребитель, кастрированный из-за ценника, который чешет голову» . www.drivespark.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba864f30f75ee1da389120c715a1475e__1678473480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/5e/ba864f30f75ee1da389120c715a1475e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CBR250R, CBR300R, and CB300F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)