Jump to content

Крайслер 300

Крайслер 300
Обзор
Производитель Крайслер [ а ]
Также называется Lancia Thema (Европа; 2011–2014 гг.)
Производство 1 февраля 2004 г. [ 1 ] – декабрь 2023 г.
Модельные годы 2005–2023
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль ( E ) [ 2 ]
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
Хронология
Предшественник Для Крайслера 300:
Крайслер 300М
Крайслер Конкорд
Крайслер Интрепид (Канада)
Для Lancia Thema:
Lancia Thesis (Европа)

Крайслер 300 полноразмерный автомобиль. [ 3 ] производится и продается компанией Stellantis North America и ее компаниями-предшественниками. Он был доступен как четырехдверный седан и универсал в первом поколении (2005–2010 модельные годы), а во втором поколении только как четырехдверный седан (2011–2023 модельные годы).

Второе поколение 300 продавалось как Chrysler 300C в Великобритании и Ирландии и как Lancia Thema в остальной Европе. [ 4 ]

Chrysler 300 продолжает традицию полноразмерных роскошных седанов с передним расположением двигателя и задним приводом и двигателем V8, которые компания предлагала, начиная с 1940-х годов с Chrysler Saratoga и Chrysler New Yorker , а затем Chrysler Windsor , Chrysler. Newport и Chrysler Cordoba с последним заднеприводным седаном Chrysler Fifth Avenue , производство которого прекратилось в 1989 году.

Когда компания начала свою деятельность в 1925 году, Chrysler Six участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» 1925 года в качестве родстера , где и финишировал. В 1926 году Chrysler Imperial положил начало традиции создания роскошных и функциональных продуктов. [ 5 ] Начиная с 1955 года Imperial стал отдельным люксовым брендом и предлагал Imperial Newport наряду с Imperial Crown . Оригинальный двигатель Chrysler FirePower Hemi приводил в действие Cunningham C-5R специальный гоночный автомобиль , который участвовал в гонках на выносливость в Ле-Мане 1952 года , Ле-Мане 1953 года и Ле-Мане 1954 года , а также в гонках « 12 часов Себринга» 1953 года . [ 6 ]

Первое поколение (2005)

[ редактировать ]
Первое поколение
Крайслер 300С
Обзор
Также называется Крайслер 300С
Производство 28 января 2004–2010 гг.
Модельные годы 2005–2010 [ 7 ]
Сборка Брэмптон , Онтарио, Канада ( Брэмптонская ассамблея ) [ 8 ]
Грац , Австрия ( Magna Steyr ; 2005–2010)
Пекин, Китай ( Beijing Benz ; 2006–2009) [ 9 ]
Дизайнер Ральф Жиль (2000)
Фримен Томас (2000)
Том Гейл (2000)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хэтчбек седан
5-дверный универсал (не в Северной Америке)
Платформа Платформа Крайслер LX
Связанный Додж Чарджер
Додж Челленджер
Додж Магнум
Мерседес-Бенц Е-Класс (W211)
Силовой агрегат
Двигатель 2,7 л ЭЕР V6
3,5 л ЯЙЦО V6
5,7 л ЕЦБ Хеми V8
6,1 л ESF Hemi V8
3,0-литровый OM642 турбодизель V6
Передача инфекции 4-ступенчатая 42RLE автомат.
5-ступенчатая W5A580 автоматическая
Размеры
Колесная база 120,0 дюймов (3048 мм) [ 10 ]
126,0 дюймов (3200 мм) (исполнительная серия)
Длина 197,8 дюйма (5024 мм)
Ширина 74,1 дюйма (1882 мм)
Высота 58,4 дюйма (1483 мм)
SRT8: 57,9 дюйма (1471 мм)
Снаряженная масса 3721–4046 фунтов (1688–1835 кг) [ 11 ] [ 12 ]

Модель 300 дебютировала как концепт на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году под дизайном Ральфа Жиля, а производство модели 2005 года началось в январе 2004 года. Chrysler 300 был разработан как современная интерпретация Chrysler C-300 1955 года (и последовавшей за ним Chrysler серии Letter) с большой решеткой радиатора , длинным капотом и низкой линией крыши, которая была заметна на этих автомобилях. В стиле сохранились многие элементы концепт-кара Chrysler Chronos 1998 года , такие как хромированные внутренние акценты и черепаховая отделка рулевого колеса и ручки переключения передач. Это был последний автомобиль Chrysler, разработанный Томом Гейлом после его ухода из DaimlerChrysler в декабре 2000 года. [ 13 ] [ 14 ] У него такая же заводская табличка, как у серии 300C двухдверного автомобиля с жесткой крышей и кабриолета Letter 1957 года выпуска.

Chrysler 300 основан на заднеприводной платформе Chrysler LX. Руководители Chrysler подтвердили, что инженеры Chrysler были отправлены в Германию для изучения будущего E-класса и, как таковых, структурных элементов фундамента автомобиля, таких как подножка, каркас безопасности. архитектура, а также философия распределения нагрузки в конечном итоге были заимствованы из конструкции, использованной тогдашним партнером Mercedes-Benz. [ 15 ] Общие или производные компоненты Mercedes-Benz включали: 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 OM642 , используемый на зарубежных рынках, опору задней подвески и независимую заднюю подвеску с 5 рычагами, заимствованную у E-класса, конструкцию передней подвески на двойных поперечных рычагах. с геометрией передней подвески с короткими и длинными рычагами, заимствованной у Mercedes-Benz S-Class (W220) . Пятиступенчатая трансмиссия NAG1 W5A580 , задний дифференциал, карданный вал, системы ESP и ABS, система рулевого управления, электрическая архитектура шины CAN и электроника салона, включая другие электронные модули и модули двигателя, были заимствованы из компонентов Mercedes-Benz. Кроме того, распределительные устройства, такие как переключатель круиз-контроля и комбинации указателей поворота, органы управления сиденьями, каркас сидений, система(ы) HVAC и жгут проводов, были использованы из компонентов Mercedes-Benz. Более поздние модели также оснащены системой зажигания с лазерным ключом Mercedes-Benz вместо традиционного металлического ключа. Модели AWD также выиграли от использования системы 4MATIC Mercedes-Benz, включая компоненты раздаточной коробки.

Модельный ряд

[ редактировать ]

Базовая версия 300 включает в себя 17-дюймовые колеса, колпаки на колеса, дисковые тормоза на все четыре колеса, однодисковый проигрыватель компакт-дисков, дополнительный входной разъем, сиденье водителя с электроприводом и четырехступенчатую (42RLE) автоматическую коробку передач . V6 объемом 2736 куб. См (2,736 л; 167,0 куб. Дюймов) Он использует двигатель EER и мощностью 190 л.с. (142 кВт). В Канаде он стандартно поставлялся с Touring модели двигателем V6 объемом 3518 куб.см (3,5 л; 214,7 куб.дюйма) . Автомобиль поставляется со стандартным задним приводом и доступным полным приводом. Базовая модель 300 была переименована в LX в 2008 году и остается кодовым названием платформы. [ 16 ]

Гастроли

[ редактировать ]

В модели Touring используется двигатель V6 объемом 3518 куб.см (3,5 л; 214,7 куб. дюймов) , мощностью 250 л.с. (186 кВт) и крутящим моментом 250 фунт-футов (339 Нм), четырех- или пятиступенчатая коробка передач в зависимости от модели. год выпуска и конфигурацию привода, а также 17-дюймовые алюминиевые диски, AM/FM-радио с проигрывателем компакт-дисков и дополнительным аудиоразъемом, электронной программой стабилизации (ESP), дистанционным входом без ключа, сиденьями с кожаной отделкой и спутниковым радио Sirius . Эта модель была переименована в Touring Plus для моделей 2009 и 2010 годов. [ 16 ]

Ограниченный

[ редактировать ]

Модель Limited включала в себя 3,5-литровый двигатель V6 модели Touring мощностью 250 л.с. (186 кВт) и 250 фунт-футов (339 Нм), а также четырех- или пятиступенчатую коробку передач в зависимости от года выпуска и конфигурации привода. Дополнительные особенности включали 18-дюймовые хромированные алюминиевые опорные колеса и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Крайслер 300С

В топовой версии 300C V8 объемом 5,7 л (345 куб. Дюймов) используется двигатель Hemi . [ 16 ] Благодаря системе Multi-Displacement System (MDS) этот двигатель может работать на четырех цилиндрах, когда требуется меньшая мощность для снижения общего расхода топлива. составляет USEPA Расход топлива модели 300C по рейтингу : 15 миль на галлон США (16 л/100 км; 18 миль на галлон ) в городе и 23 мили на галлон США (10 л/100 км; 28 миль на галлон ) на шоссе. Когда необходимы все восемь цилиндров, 300C может производить 340 л.с. (254 кВт) и крутящий момент 390 фунт-фут (529 Нм). Он использует пятиступенчатую автоматическую коробку передач и в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми хромированными легкосплавными дисками, информационно-развлекательной системой Chrysler MyGIG в 2008 году, а также спутниковым радио Sirius и телевизором на заднем сиденье в 2008 году.

Головки цилиндров Hemi требуют конструкции вала с двойным коромыслом и конструкцией толкателя с верхним расположением клапанов (OHV). На цилиндр имеется две свечи зажигания, которые способствуют эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси и снижению выбросов. В 2009 и 2010 годах мощность была увеличена до 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.).

Крайслер 300С СРТ-8

Модель SRT-8 была оснащена двигателем Hemi объемом 6,1 л мощностью 425 л.с. (317 кВт; 431 л.с.) при 6200 об / мин и крутящим моментом 420 фунт-фут (569 Нм) при 4800 об / мин. SRT8 может разгоняться до 0–60 миль в час (97 км/ч) за 4,9 секунды. [ 17 ]

СРТ Дизайн

[ редактировать ]

В 2008 году компания Chrysler начала производство модели SRT Design , которая сочетала в себе двигатель 300C CRD со всеми доработками и спортивной настройкой SRT 8. Эта модель преимущественно использовалась на европейском рынке. [ 18 ]

Другие варианты

[ редактировать ]

Универсал

[ редактировать ]
Крайслер 300С Туринг 2010 года

Chrysler продавал 300C в Европе , Австралии, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Японии как четырехдверный седан с кузовом седан и пятидверный универсал. Пятидверный универсал продавался как 300C Touring североамериканского седана с кузовом седан (не путать с уровнем комплектации Touring ), который разделял листовой металл в задней части задней стойки и дизайн колес с Dodge Magnum .

Базовый Chrysler 300 не продавался в Европе. Все автомобили имели кузов/интерьер 300C и дизельный или бензиновый двигатель V6. Экономичный дизельный двигатель V6 производства Mercedes-Benz был необязательным в Европе. Все модели 300C Touring, а также европейские седаны 300C и модели с правым рулем собирались на заводе Magna Steyr в Граце , Австрия , начиная с июня 2005 года. [ 19 ] Компания Steyr настояла на обновлении компонентов подвески в соответствии с европейскими вкусами. Колеса Dodge Charger/Magnum с центральными колпаками Chrysler использовались вместо отдельных колес, используемых на моделях канадской сборки. Пятидверный кузов универсал был снят с производства после первого поколения.

Дизель (2006–2011)

[ редактировать ]

В Европе и Австралии 300C был доступен с двигателем Mercedes-Benz 3,0-литровым дизельным V6 (внутренний код OM642 ) мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 3800 об / мин и крутящим моментом 376 фунт-фут (510 Нм). при 1600 об/мин. Экономия топлива для дизельного двигателя 300C составляет 26,2 миль на галлон в США (9,0 л/100 км; 31,5 миль на галлон ) в городе, 42,8 миль на галлон в США (5,50 л/100 км; 51,4 миль на галлон в США ) на шоссе и 34,9 миль на галлон в США. (6,74 л/100 км; 41,9 миль на галлон ) в смешанном цикле. Он может ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 7,9 секунды, при этом максимальная скорость остается такой же, как у бензинового двигателя V6 (140 миль в час (225 км/ч)).

Модели для Великобритании 2008 года включали модель 300C SRT-Design в кузове седан или Touring, которая включала 20-дюймовые легкосплавные диски SRT и обтекатели колесных арок, хромированную решетку радиатора, спутниковую навигацию MyGIG, рулевое колесо SRT-8, кожаные спортивные сиденья SRT-8. и детали интерьера из углеродного волокна. [ 20 ]

АСК Гелиос 300

[ редактировать ]

Компания ASC создала версию Chrysler 300C с откидным верхом, получившую название ASC Helios 300, и представила ее на Североамериканском международном автосалоне в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердила, что автомобиль не будет производиться. [ 21 ] [ 22 ]

Представительская серия 300

[ редактировать ]

Walter P. Chrysler Executive Series 300 представлял собой версию с удлиненной колесной базой, показанную на Нью-Йоркском автосалоне 2006 года . Это добавило 6 дюймов (152 мм) к заднему пассажирскому салону. Колесная база для этой версии составляла 126 дюймов (3200 мм). [ 23 ]

Фирменная представительская серия 300

[ редактировать ]

Walter P. Chrysler Signature Executive Series 300 представлял собой заводскую комплектацию для туристической модели V6 после 2008 года. Он имел много общего с представительской серией, за исключением дополнительных 6 дюймов и заднего DVD-плеера в пассажирском салоне. Signature Touring включал в себя специальный бейдж, 18-дюймовые хромированные алюминиевые диски, 6,5-дюймовый сенсорный DVD-плеер MyGIG REN 430(N) с дополнительной навигацией uConnect+, аудиосистему Boston Acoustic с шестью динамиками и 276-ваттным усилителем, кожаный салон с подогревом. отделанные сиденья, зеркала с подогревом и электроприводом, сиденья с электроприводом в восьми направлениях, педали с электроприводом и дополнительный люк на крыше. В Канаде его предлагали за дополнительные 2240 канадских долларов. [ 24 ]

Наследие Издание 300C Chrysler 300C Heritage Edition дебютировал в 2006 году и представлял собой ориентированную на производительность комплектацию, в которой использовался двигатель 5.7 Hemi и имелись стилистические элементы «буквенной серии» Chrysler 300 1950-х и 1960-х годов. [ 25 ]

Пекин Авто Т8

[ редактировать ]

Beijing Auto T8 представлял собой китайскую версию лимузина Chrysler 300. Компания Beijing Auto выпустила два прототипа. T8 получил новую носовую часть в стиле Cadillac и новую заднюю часть; однако остальная часть дизайна осталась неизменной по сравнению со стандартным Chrysler 300. [ 26 ] Единственными изменениями в интерьере стало переработанное рулевое колесо с обновленным логотипом. [ 26 ] Компания Beijing Auto не имела права продолжать использовать платформу(ы) или двигатель(и), необходимые для производства автомобиля. Таким образом, продолжение разработки и перспективы производства Т8 закончились в 2009 году.

Прием и наследие

[ редактировать ]

Ходовые качества Chrysler 300 в целом были приняты хорошо. Езду на машине охарактеризовали как «устойчивую, комфортную и управляемую». [ 27 ] Автомобиль ездил «во многом как Benz» из-за интенсивного использования немецких технологий и участия Mercedes-Benz в процессе разработки во время партнерства Chrysler и Daimler. [ 27 ] Журналисты также охарактеризовали автомобиль как «впечатляюще устойчивый на высокой скорости» на скоростях даже более 150 миль в час на немецких автобанах, наравне с другими немецкими седанами того времени. Опять же, такие качества можно отнести к немецкой основе автомобиля. Однако настоящим недостатком вождения автомобиля было «немое рулевое управление», из-за которого, как утверждали многие журналисты, автомобиль чувствовал себя «способным, но отключенным». [ 28 ]

В Великобритании BBC команда Top Gear охарактеризовала 300C как «нечто необычное, с некоторой китчевой гангстерской крутостью». Они хвалили просторный и хорошо оборудованный салон, даже назвав его «переделанным немецким автомобилем с американским кузовом», а также низкую цену, критикуя при этом качество некоторых материалов, затуманенное рулевое управление и низкий крутящий момент двигателя моделей V6. [ 28 ] для бедняков Модель первого поколения пользовалась популярностью у британских покупателей, которые считали ее « Бентли ». [ 29 ]

В США 300C пользовался волной популярности в середине 2000-х годов, чему способствовали знаменитые владельцы (в том числе президент США Барак Обама , [ 30 ] ) и появления в музыкальных клипах. В 2004 году рэпер Снуп Догг позвонил тогдашнему генеральному директору Chrysler Дитеру Цетше и попросил свой собственный 300C; Позже он появился в рекламе автомобиля вместе с Ли Якокка . [ 31 ] 300C занял 12-е место в статье Complex.com «25 самых знаковых хип-хоп автомобилей» из-за его популярности во многих хип-хоп музыкальных клипах после его появления. [ 32 ] Дизайнер Chrysler 300 Ральф Жиль размышлял об успехе автомобиля в 2008 году, говоря, что «300 оказался своего рода иконой для Chrysler». [ 33 ]

Модель 300C была признана по версии Motor Trend автомобилем года в 2005 году . [ 34 ] Он входил в версии журнала Car and Driver по десятку лучших автомобилей как в 2005, так и в 2006 году. [ 35 ] [ 36 ] Автомобильный журнал назвал его «Автомобилем года». [ 37 ]

Он также получил награду «Автомобиль года в Северной Америке» . [ 38 ] признали его канадским автомобилем года Автомобильные журналисты как лучший новый роскошный автомобиль . [ 39 ]

Получив множество других наград в год своего дебюта, он был признан одним из самых награждаемых новых автомобилей за всю историю. [ 40 ] 300C также вошел в финал конкурса World Car of the Year 2005 , но по сумме очков он оказался на пятом месте, равном BMW 1-й серии. [ 41 ]

Второе поколение (ЛД; 2011)

[ редактировать ]
Второе поколение (ЛД)
До подтяжки лица
Обзор
Также называется Lancia Thema (Европа; 2011–2014 гг.)
Крайслер 300С
Производство декабрь 2010 г. [ 42 ] –9 декабря 2023 г.
Модельные годы 2011–2023
Сборка Брэмптон , Канада ( Брэмптонская ассамблея ) [ 8 ]
Дизайнер Лу Гасевски
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хэтчбек седан
Платформа Платформа Крайслер ЛД
Связанный Додж Чарджер
Додж Челленджер
Мерседес-Бенц Е-Класс (W211)
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л Pentastar V6 (Китай)
3,6 л Пентастар V6
5,7 л Хеми V8
6,4 л Хеми V8
3,0 л VM A630 V6 турбодизель
Передача инфекции 5-ступенчатая 5G-Tronic автоматическая
8-ступенчатый 8HP45 автомат [ 43 ]
8-ступенчатый автомат 8HP70
Размеры
Колесная база 120,2 дюйма (3053 мм)
Длина 198,6 дюйма (5044 мм)
Ширина 75,1 дюйма (1908 мм)
Высота 58,4 дюйма (1483 мм)

Модернизированный 300 был представлен в 2011 году как четырехдверный седан. Однако базовая платформа автомобиля, которая теперь называется «LD» после обновления, по-прежнему была тесно связана с исходной платформой «LX». Хотя подвеска была переработана, передняя подвеска по-прежнему заимствована из конструкции Mercedes-Benz S-Class (W220) , а задняя 5-рычажная конструкция - из Mercedes-Benz E-Class (W211) . Производство закончилось 8 декабря 2023 года. [ 44 ]

Внешний дизайн

[ редактировать ]
Chrysler 300 Limited (США; до рестайлинга)

Внешние изменения включали переработанный листовой металл, более тонкие стойки крыши, более наклонное лобовое стекло , биксеноновые HID прожекторные фары , светодиодные дневные ходовые полосы внутри фар , новые задние фонари со светодиодами и переднюю решетку с горизонтальными прорезями с обновленной версией крылатого бренда Chrysler. эмблема. с двойным остеклением Опции включали панорамный люк и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски.

Варианты

[ редактировать ]
тема Ланча

Модель 2011 года предлагалась в комплектациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Комплектации Touring и Limited включали Pentastar V6, а линейка 300C предлагала стандартный Hemi объемом 5,7 л. [ 45 ]

Новая роскошная комплектация 300C Executive Series была представлена ​​​​рядом с новой комплектацией 300S на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году . Модель 300S в спортивной тематике отличалась черной отделкой решетки радиатора и фар, 20-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами с черными карманами, Beats by Dr. Dre с 10 динамиками, аудиосистемой [ 46 ] и подрулевые лепестки переключения передач. [ 47 ] Серия Executive/Luxury также продавалась в Европе под названием Lancia Thema с 2011 по 2014 год.

В 2021 модельном году уровни комплектации 300C и Limited были исключены, оставив Touring, Touring L и 300S, которые включали пакет Red S Appearance Package предыдущего года в стандартную комплектацию. [ 48 ]

Chrysler 300 SRT-8 (Австралия)

Версия SRT была представлена ​​на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году V8 объемом 6,4 л с двигателем 392 Hemi .

Двигатель Hemi объемом 6,4 л 392 также используется в других автомобилях Chrysler Group SRT, таких как Dodge Charger и Challenger . Новый 300 SRT мощностью 470 л.с. (350 кВт) может развивать скорость от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4 секунды. [ 49 ]

В дополнение к увеличению мощности SRT получает особую внешнюю отделку, включая нижнюю переднюю панель, большие патрубки выхлопной системы, цвет кузова вместо хромированной отделки и 20-дюймовые (508 мм) алюминиевые колеса. Автомобиль также получит заниженную спортивную подвеску и большой Brembo . тормозной пакет [ 50 ]

Производство модели 300 SRT (или SRT8) было прекращено в 2015 модельном году в США, но продолжало продаваться в Австралии и на Ближнем Востоке. Многие австралийские полицейские управления используют 300 SRT в качестве машины патрулирования и преследования. За рубежом 300 SRT продавался с левым и правым рулем. [ 51 ] После десятилетия падения продаж в Австралии производство праворульных версий завершилось в 2021 году. [ 52 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Двигатели предшественников объемом 2,7 и 3,5 л были заменены новым двигателем Chrysler Pentastar V6 объемом 3,6 л мощностью 292 л.с. (218 кВт) и крутящим моментом 260 фунт-фут (353 Нм). V8 объемом 5,7 л Двигатель Hemi оставался доступным мощностью 363 л.с. (271 кВт). V6 объемом 3,0 л Турбодизель VM Motori также доступен в Европе и Австралии. [ 53 ]

Начиная с 2012 модельного года, все модели V6 оснащались 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 845RE Chrysler Torqueflite, лицензированной у ZF Friedrichshafen . [ 54 ]

Крайслер
Модель Двигатель Смещение Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Годы
Гастроли 3,6 V6 Пентастар 3604 куб.см (219,9 куб.дюйма) 296 л.с. (218 кВт; 292 л.с.) при 6350 об/мин 352 Нм (260 фунт-сила-фут) при 4800 об/мин 2011–2023
Ограниченный
300С [ 55 ] 3,6 V6 Пентастар 3604 куб.см (219,9 куб.дюйма) 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.) 358 Нм (264 фунт-сила-фут) при 4800 об/мин 2011–2023
300С и 300С (2012 г.) 5.7 V8 Хеми 5654 куб.см (345,0 куб.дюйма) 368 л.с. (271 кВт; 363 л.с.) при 5150 об/мин 534 Нм (394 фунт-фут) при 4250 об/мин 2011–2023
300 СРТ-8 Двигатель 392 Hemi V8 объемом 6,4 л. 6430 куб.см (392 куб.дюйма) 477 л.с. (351 кВт; 470 л.с.) при 6000 об/мин 637 Нм (470 фунт-фут) при 4300 об/мин 2012–2014
300С (2023) Двигатель 392 Hemi V8 объемом 6,4 л. 6430 куб.см (392 куб.дюйма) 492 л.с. (362 кВт; 485 л.с.) при 6100 об/мин 644 N⋅m (475 lb⋅ft) 2023
(Ограниченное количество 2200 единиц)
Lancia (Крайслер Великобритания)
Бензин 3,6 V6 Пентастар 3604 куб.см (219,9 куб.дюйма) 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) при 6350 об/мин 340 Нм (251 фунт-сила-фут) при 4650 об/мин 2011–2014
Дизель Двигатель 3.0 V6 VM A630 2987 куб.см (182,3 куб.дюйма) 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4000 об/мин 440 Нм (325 фунт-сила-фут) при 1600–2800 об/мин 2011–2014
239 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) при 4000 об/мин 550 Нм (406 фунт-сила-фут) при 1800–2800 об/мин
  • Источник для Lancia [ 56 ]

Изменения в интерьере

[ редактировать ]
Интерьер (до рестайлинга)

Изменения в интерьере включали переработанную приборную панель с локализованными «мягкими на ощупь» материалами, 8,4-дюймовый экран Uconnect Touch , новое рулевое колесо и центральную консоль, а также стандартные кожаные сиденья во всех комплектациях. Подушки безопасности, установленные на сиденьях и боковые шторки, входили в стандартную комплектацию.

2015 рестайлинг

[ редактировать ]
Крайслер 300C (рестайлинг)

В конце 2014 года была представлена ​​обновленная версия 300. Это представило новые функции, такие как:

Маркетинг

[ редактировать ]

В рамках рекламной кампании Chrysler 300 2011 года было снято три рекламных ролика на телевидении. В «Возвращении домой» фигурировал «Детройт Лайонс» линейный защитник Ндамуконг Су, проезжавший по своему дождливому родному городу Портленду, штат Орегон , на своем новом Chrysler 300 2011 года выпуска, вспоминая свое скромное начало. В "Attitude" Джон Варватос, ищущий вдохновения в музыкальном магазине в Бруклине, берет пластинку под мышку и в свой Chrysler 300. В "Good Things" показано, как Доктор Дре проезжает по улицам Лос-Анджелеса на Beats by Dre Chrysler 300 2012 года выпуска, оборудованном . . [ 57 ]

В телерекламе «See It Through» были показаны Chrysler 300 и известные местные жители Детройта, в том числе бывший Детройт Лайон Ндамуконг Су , а также стихотворение, написанное в 1917 году Эдгаром Гестом, под названием «See It Through». [ 58 ]

300S Турбина

[ редактировать ]
300S Turbine на презентации в Детройте в 2013 году.

На Детройтском автосалоне в 2013 году Chrysler представил 300S, отдавая дань уважения Chrysler Turbine 1964 года . Он был выполнен в двухцветной бронзовой и черной отделке, с хромированной решеткой радиатора и 22-дюймовыми колесными дисками, дизайн которых напоминает мотив турбины. [ 59 ]

Отзывать

[ редактировать ]

В марте 2024 года компания Stellantis объявила о добровольном отзыве автомобилей Dodge Charger и Chrysler 300. В период с 2018 по 2021 модельные годы отзыв затронул более 284 000 автомобилей. Отзыв касается надувных устройств боковых шторок безопасности: некоторые модули могут взорваться и осколки попадут в автомобиль, причинив ранения пассажирам. [ 60 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

В 2022 году Stellantis подтвердил, что выпуск седана Chrysler 300 будет снят с производства после 2023 модельного года из-за плохих продаж и планов компании сосредоточить свое будущее на электромобилях, а не на автомобилях, работающих на ископаемом топливе. Stellantis заменит Chrysler 300 полностью электрическим автомобилем под маркой Chrysler, представленным в концепции Chrysler Airflow EV. [ 61 ]

Производство закончилось 8 декабря 2023 года, и последним автомобилем стал Velvet Red 300C. [ 44 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Евро НКАП

[ редактировать ]

Осенью 2011 года версия Lancia прошла испытания на безопасность Euro NCAP и получила следующие результаты:

Euro NCAP Результаты испытаний
Лансия Тема (2011) [ 62 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 29.7 83%
Ребенок-проживающий: 37.7 77%
Пешеход: 21.3 59%
Ассистент безопасности: 5 71%

Chrysler 300 2022 года прошел испытания Страхового института дорожной безопасности (IIHS):

Результаты IIHS 2022 Chrysler 300: [ 63 ]
Небольшое перекрытие спереди (Драйвер): Маргинальный
Умеренное перекрытие фронта Хороший
Сторона (оригинальный тест) Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Фары Бедный
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) Начальство необязательный
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования Приемлемый
Календарный год Соединенные Штаты Канада Европа [ я ] [ 64 ] Мексика Австралия Европа как Lancia Thema [ ii ] [ 65 ]
2004 [ 66 ] 112,930 10,048 2,460
2005 [ 66 ] 144,068 14,654 5,520 1,001 [ 67 ] 363
2006 [ 68 ] 143,647 13,316 14,186 1,024 1,864
2007 [ 68 ] 120,636 10,021 13,463 660 1,645
2008 [ 69 ] 62,352 7,443 7,244 412 1,087
2009 [ 70 ] 38,606 5,234 3,428 200 822
2010 [ 71 ] 37,116 4,180 3,507 218 874
2011 [ 72 ] 36,285 3,045 504 308 360 [ 73 ] 699
2012 70,747 [ 74 ] 5,760 292 293 1,206 1,729
2013 57,724 [ 75 ] 5,375 221 157 2,508 2,236
2014 53,382 [ 76 ] 4,117 88 116 1,580 392
2015 53,109 [ 77 ] 4,443 10 139 880 28
2016 53,241 [ 78 ] 3,662 6 87 460 19
2017 51,237 [ 79 ] 4,332 8 77 257
2018 46,593 [ 80 ] 3,512 [ 81 ] 6 39 250
2019 29,213 [ 82 ] 1,949 [ 83 ] 5 292
2020 16,653 [ 84 ] 447 [ 83 ] 5 218
2021 16,662 [ 85 ] 795 [ 86 ]
2022 14,087 [ 87 ] 2,306 [ 88 ]
2023 13,169 [ 89 ] 1,522 [ 90 ]
  1. ^ Европа: 27 ЕС, 2020 г. + Великобритания + Швейцария + Норвегия + Исландия.
  2. ^ Европа: 27 ЕС, 2020 г. + Великобритания + Швейцария + Норвегия + Исландия.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^
  1. ^ «Группа Chrysler начинает производство Chrysler 300 и Dodge Magnum 2005 года» . cars-fleet.com . 17 февраля 2004 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
  2. ^ Де Гузман, Маркус (9 марта 2016 г.). «Упрощенные классы автомобилей: сегменты автомобилей европейского стандарта - тематические статьи» . АвтоИндустрия.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
  3. ^ Берд, Колин (19 сентября 2012 г.). «Является ли Chrysler 300 2013 года настоящим роскошным автомобилем?» . автомобили.com . Проверено 9 ноября 2018 г. .... возможно, это первая по-настоящему роскошная табличка бренда.
  4. ^ «Новая тема Lancia: официально представлено европейское альтер-эго Chrysler 300» . Карсовок . 14 февраля 2011. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  5. ^ Каймс, Беверли Рэй; Кларк, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (Третье изд.). Публикации Краузе. стр. 306–334. ISBN  9780873414784 .
  6. ^ Холмстрем, Дарвин (2019). Hemi Muscle 70 лет: Chrysler, Dodge & Plymouth High Performance . Мотоциклы. стр. 47–51. ISBN  9780760365199 . Проверено 17 января 2023 г.
  7. ^ «Chrysler 300 поколений: все модели года» . КарБузз . Проверено 2 октября 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Фаллах, Альборз (18 июля 2009 г.). «Крайслер возвращается в производство» . caradvice.com.au . Проверено 3 декабря 2014 г.
  9. ^ «Китайский Chrysler 300C на Пекинском автосалоне» . 20 ноября 2006 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  10. ^ Ньюберри, Стефан (2005). Ежегодник автомобильного дизайна 3 . Меррелл. ISBN  9781858942421 .
  11. ^ «Технические характеристики, информация, данные Chrysler 300 2003 года» . Carfolio.com . Проверено 2 апреля 2014 г.
  12. ^ «Первый тест: Chrysler 300C 2005 года выпуска» . Моторный тренд . Проверено 30 января 2013 г.
  13. ^ «Крайслер 300 и 300С» . allpar.com . Проверено 23 июля 2018 г.
  14. ^ Уилсон, Кевин а (7 марта 2004 г.). «Большой парус: Chrysler запускает флагман под американскими цветами» . Автонеделя . Проверено 3 октября 2020 г.
  15. ^ «Берк Браун, руководитель LX Car: создание 300C, Magnum, Charger и Challenger» . allpar.com . 14 января 2021 г. . Проверено 16 июля 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с "Крайслер 300 2006 года" (PDF) . media.chrysler.com . Проверено 3 декабря 2014 г.
  17. ^ Сен-Антуан, Артур (февраль 2005 г.). «Cadillac CTS-V 2005 года против Chrysler 300C SRT8 против Pontiac GTO» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  18. ^ «Обзор Chrysler 300C CRD SRT Design (2008)» . carmagazine.co.uk .
  19. ^ «Chrysler Group и Magna Steyr заключают соглашение о производстве Chrysler 300C» (пресс-релиз). Новостная лента по связям с общественностью. 27 октября 2005 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  20. ^ Эдвардсон, Грант (25 февраля 2008 г.). «Официально: анонсирован Chrysler 300C SRT Diesel» . worldcarfans.com . Проверено 3 декабря 2014 г.
  21. ^ Вэнс, Брайан (30 марта 2005 г.). «Кабриолет Chrysler 300C — ASC Helios — обзор первых поездок и дорожных испытаний» . Моторный тренд . Проверено 23 июля 2018 г.
  22. ^ «АСЦ Гелиос 4-дверный кабриолет» . Автомобильный журнал . 10 января 2005 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  23. ^ «Новый Chrysler 300 с длинной колесной базой 2007 года дебютирует на международном автосалоне в Нью-Йорке 2006 года» . media.chrysler.com (пресс-релиз). 13 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  24. ^ «Доступность функций Chrysler 300 2009 года» (PDF) . media.chrysler.com (пресс-релиз). 13 апреля 2006 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  25. ^ Азиз, Ник (21 декабря 2005 г.). «Chrysler объявляет о выпуске 300C Heritage Edition» . leftlanenews.com . Проверено 23 июля 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б де Фейтер, Тихо (22 сентября 2017 г.). «Beijing Auto T8, китайский лимузин на базе Chrysler 300C» . chinacarhistory.com . Проверено 21 января 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Эдмундс: Pontiac G8 GT против Dodge Charger R/T» . 25 февраля 2008 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Обзор автомобиля: обзор автомобиля Chrysler 300C CRD Auto» . BBC Top Gear . Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
  29. ^ «Hot Wheels: «Бентли для бедняков» Крайслера » . Newsweek . 30 мая 2004 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  30. ^ «Старый автомобиль Обамы не удалось продать на eBay: запрашиваемая цена в 1 миллион долларов слишком высока?» . ХаффПост . 2 февраля 2012 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  31. ^ Дейтон, Далия (19 февраля 2015 г.). «Chrysler 300: знаменитости-владельцы и промоутеры» . Autoinfluence.com . Проверено 21 июля 2015 г.
  32. ^ Матиас, Карлос (5 ​​августа 2011 г.). «25 самых знаковых хип-хоп автомобилей» . complex.com . Проверено 21 июля 2015 г.
  33. ^ Чейз, Крис (4 марта 2008 г.). «Ральф Жиль, вице-президент по дизайну подразделения Chrysler, Jeep и Truck» . Канадский водитель . Проверено 23 июля 2018 г.
  34. ^ «Motor Trend назвал Chrysler 300 автомобилем года 2005» . Моторный тренд . 17 ноября 2004 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  35. ^ «10 лучших автомобилей 2005 года: лучший полноразмерный седан: Chrysler 300» . Автомобиль и водитель . Январь 2005 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  36. ^ «10 лучших автомобилей 2006 года: лучший полноразмерный седан: Chrysler 300/300C Hemi/300C SRT8» . Автомобиль и водитель . Январь 2006 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  37. ^ «Автомобиль года 2005» и «Все звезды» . Автомобильный журнал . 1 февраля 2005 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  38. ^ «Автомобиль года в Северной Америке 2005 года» . newcartestdrive.com . 24 января 2005 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  39. ^ «АЯК – 2005: Роскошь» . Ассоциация автомобильных журналистов Канады . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  40. ^ «Крайслер – 300 – Награды за качество» . chrysler.com . Проверено 1 мая 2018 г.
  41. ^ «World Car Awards 2005 – Результаты» . wcoty.com . Проверено 1 мая 2018 г.
  42. ^ «Как Chrysler 300 получил новую жизнь» . forums.vwvortex.com . 7 января 2011 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  43. ^ «Новая восьмиступенчатая коробка передач, представленная Chrysler» . Проверено 3 октября 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Стеллантис (9 декабря 2023 г.). «Последняя легенда, сошедшая с конвейера: производство Chrysler 300C 2023 года прекращается» . prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 10 декабря 2023 г.
  45. ^ Зац, Дэвид (16 ноября 2020 г.). «Автомобили Chrysler 300C (и Lancia Thema) 2011–2014 годов» . Аллпар . Проверено 16 июля 2022 г.
  46. ^ Кеке, Николь (27 февраля 2012 г.). «Познакомьтесь с боссом, стоящим за имиджевым преобразованием Chrysler; он француз» . Форбс . Проверено 3 декабря 2014 г.
  47. ^ «Крайслер 300 S / 300C Executive Series 2012 года» . Автомобиль и водитель . Апрель 2011 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  48. ^ «FCA US Media — Информационный бюллетень о Chrysler 300 2021 года» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 января 2021 года.
  49. ^ "Крайслер 300 SRT8 2012 года выпуска" . Новости Котировки автомобилей . 20 апреля 2011. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  50. ^ Надь, Крис (18 июля 2011 г.). «Шикарный исполнитель: Chrysler 300 SRT8 2012 года выпуска» . automoblog.net . Проверено 3 декабря 2014 г.
  51. ^ Кирштейн, Алекс (6 мая 2014 г.). «Попрощайтесь с моделями Chrysler SRT» . Дорога и трек . Проверено 3 декабря 2014 г.
  52. ^ Даулинг, Джошуа (19 ноября 2021 г.). «Chrysler прекращает производство в Австралии, поскольку заканчивается производство автомобилей с правым рулем» . Водить машину . Проверено 21 января 2023 г.
  53. ^ Надь, Крис (21 декабря 2010 г.). «Роскошь царит по доступной цене с Chrysler 300 2011 года» . automoblog.net . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  54. ^ «ZF и Chrysler достигли соглашения по новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач» . Проверено 15 июня 2013 г.
  55. ^ «Обзор Крайслера 300» . Эдмундс . Проверено 1 января 2014 г.
  56. ^ «Новая тема: альтернативный класс» . Лансияпресс . 30 августа 2011 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  57. ^ «Хорошие дела Крайслера» . wk.com . 7 июня 2011 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  58. ^ «Крайслер до конца» . wk.com . 22 ноября 2011 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  59. ^ Дюширон, Флориан (22 января 2013 г.). «Chrysler 300 Turbine: дань уважения забытой технологии» . Autonews (Франция) (на французском языке) . Проверено 24 апреля 2021 г.
  60. ^ Аланиз, Энтони (22 марта 2024 г.). «Stellantis отзывает 284 тыс. Dodge Charger и Chrysler 300 из-за проблем с боковыми подушками безопасности» . Мотор1 .
  61. ^ Вэйланд, Майкл (13 сентября 2022 г.). «Chrysler прекратит производство седана 300 после выпуска ограниченной серии модели V-8» . CNBC.
  62. ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Lancia Thema 2011» . Евро НКАП .
  63. ^ "Крайслер 300 4-дверный седан 2022 года" . IIHS-HLDI .
  64. ^ Демандт, Барт (10 февраля 2014 г.). «Показатели продаж Chrysler 300C в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 27 января 2023 г.
  65. ^ Демандт, Барт (28 января 2014 г.). «Показатели продаж Lancia Thema в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 27 января 2023 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Продажи Chrysler Group в США, 2005 г.» . prnewswire.com (пресс-релиз). 3 января 2008 года. Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 5 января 2009 г.
  67. ^ «Перенаправление» . inegi.org.mx .
  68. ^ Перейти обратно: а б «Продажи Total Chrysler LLC в декабре 2007 г. выросли на 1 процент благодаря развитию розничной торговли» . CheersandGears.com . 3 января 2008 года . Проверено 5 января 2009 г.
  69. ^ «Продажи за декабрь 2008 г.: ООО «Крайслер»» . CheersandGears.com . 5 января 2009 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  70. ^ «Крайслер Групп ООО, продажи за декабрь 2009 г.» . CheersandGears.com . 5 января 2010 г. Проверено 3 декабря 2014 г.
  71. ^ «Продажи за декабрь 2010 г.: Chrysler – форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com . 3 января 2011 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  72. ^ «Продажи Chrysler выросли на 37% (26% в 2011 году)» . allpar.com . 4 января 2012 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  73. ^ «Продажи Fiat-Alfa Romeo-Jeep в Австралии | Продажи автомобилей FCA в Австралии» . carsitaly.net .
  74. ^ «Chrysler Group LLC сообщает, что продажи в США в декабре 2012 года выросли на 10 процентов» . media.chrysler.com (пресс-релиз). 3 января 2013 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  75. ^ «Chrysler Group LLC сообщает, что продажи в США в декабре 2013 года выросли на 6 процентов» . media.chrysler.com (пресс-релиз). 3 января 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  76. ^ «FCA US LLC сообщает, что продажи в США за декабрь 2014 г. выросли на 20 процентов» (PDF) . fcausllc.com (пресс-релиз). 5 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 7 января 2015 г.
  77. ^ «FCA US LLC сообщает, что продажи в США в декабре 2015 года выросли на 13 процентов» (PDF) . fcausllc.com (пресс-релиз). 5 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2016 г. . Проверено 7 января 2016 г.
  78. ^ «Отчет FCA по США за декабрь 2016 г. и продажи в США за весь год» . media.fcanorthamerica.com (пресс-релиз). 4 января 2017 г. Проверено 4 января 2017 г.
  79. ^ «Отчет FCA по США за декабрь 2017 г. и продажи в США за весь год» . media.fcanorthamerica.com (пресс-релиз). 3 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  80. ^ «FCA US Media – отчеты FCA США за декабрь 2018 г. и продажи за весь год» . media.fcanorthamerica.com (пресс-релиз) . Проверено 6 апреля 2019 г.
  81. ^ «FCA US Media – FCA Canada сообщает о рекордных продажах Jeep Wrangler за декабрь и за весь год» . media.fcanorthamerica.com . Проверено 6 апреля 2019 г.
  82. ^ «FCA США сообщает о продажах за четвертый квартал и за весь 2019 год» . media.fcanorthamerica.com (пресс-релиз). 3 января 2020 г. . Проверено 3 января 2020 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б «FCA Canada сообщает о результатах за четвертый квартал и за весь 2020 год; доля розничного рынка растет» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз).
  84. ^ «FCA США сообщает о продажах за четвертый квартал и за весь 2020 год» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 5 января 2021 г. . Проверено 5 января 2021 г.
  85. ^ «FCA США сообщает о продажах за четвертый квартал и за весь 2021 год» . prnewswire.com (пресс-релиз). 5 января 2022 г. . Проверено 5 января 2022 г.
  86. ^ «FCA Canada сообщает о результатах за четвертый квартал и 2021 год, рекордных розничных продажах Jeep® Grand Cherokee и Jeep Gladiator за год» . media.stellantisnorthamerica.com .
  87. ^ «FCA сообщает о результатах продаж за четвертый квартал и за весь 2022 год» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 4 января 2023 г. . Проверено 10 января 2023 г.
  88. ^ «FCA Canada сообщает о результатах продаж за четвертый квартал 2022 года и за весь год и становится продавцом подключаемых гибридных автомобилей №1 в стране» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 4 января 2023 г. . Проверено 10 января 2023 г.
  89. ^ «Stellantis Media — Специальный отчет: FCA US LLC за 2023 год. Архив продаж в США: отчет FCA о результатах продаж в США за четвертый квартал и за весь 2023 год» .
  90. ^ «Stellantis Media — FCA Canada сообщает о результатах продаж за четвертый квартал и за весь 2023 год» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b4c16b68aa37f8dc36ba10f5e654220__1723324320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/20/0b4c16b68aa37f8dc36ba10f5e654220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)