Jump to content

Додж Рам СРТ-10

Додж Рам СРТ-10
Обзор
Производитель ДаймлерКрайслер
Также называется Рам СРТ-10 (Европа)
Производство 2004–2006
Сборка Сальтильо, Коауила , Мексика ( Сборка грузовиков Сальтильо )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный пикап
Тип кузова 2-дверная обычная кабина
4-дверная четырехместная кабина
Макет макет ФР
Платформа Платформа Chrysler DR/DH/D1
Связанный Додж Рам 1500
Силовой агрегат
Двигатель 8,3 л (505 куб.см) Viper V10
Выходная мощность 510 л.с.
Передача инфекции 6-ступенчатая Tremec T-56 коробка передач (обычная кабина)
4-ступенчатая автоматическая коробка передач 48RE (четырехместная кабина)
Размеры
Колесная база Обычный: 120,5 дюйма (3061 мм)
Четырехъядерный: 140,5 дюймов (3569 мм)
Длина Обычный: 203,1 дюйма (5159 мм)
Четырехъядерный: 227,7 дюйма (5784 мм)
Ширина 79,9 дюйма (2029 мм)
Высота Обычный: 74,4 дюйма (1890 мм)
Четырехъядерный: 74,7 дюйма (1897 мм)

Dodge Ram SRT-10 спортивный пикап производства Dodge на базе стандартного Ram 1500 , выпущено всего 10 046 единиц. Он был представлен как концепт на Североамериканском международном автосалоне в январе 2002 года , а серийная модель была представлена ​​в 2003 году как модель 2004 года.

Разработка

[ редактировать ]

Dodge Ram SRT был создан подразделением PVO ( Performance Vehicle Operations ) компании DaimlerChrysler с использованием инженеров Dodge Viper и Plymouth Prowler . обширные испытания в аэродинамической трубе При разработке внешнего вида Ram SRT-10 использовались . Это второй раз, когда Dodge устанавливает двигатель Viper на пикап Ram. На Чикагском автосалоне 1996 года компания Dodge представила концепт Dodge Ram с двигателем Viper Generation 2, но в производство он не был запущен. Dodge Ram VTS был окрашен в синий цвет Banzai Blue с двумя белыми полосами сканка, имел двигатель V10 объемом 8,0 л (488 куб.см), шестиступенчатую механическую коробку передач Borg-Warner и 17-дюймовые (432 мм) колеса Viper GTS, обутые в BF Goodrich 275/. Шины 60-HR17 Comp T/A HR4.

Двигатель Dodge Ram SRT-10 (с впускной трубкой вторичного рынка)

SRT-10 оснащался 8,3-литровым двигателем Chrysler V10 , который впервые использовался в Viper третьего поколения. [1] 525 фунт-фут (712 Нм) Этот двигатель производил 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент при 4200 об/мин. Обычная кабина с общей снаряженной массой 5130 фунтов (2327 кг) развивала максимальную скорость 154 миль в час (248 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,9 секунды. [2] тогда как Quad Cab весом 5618 фунтов (2548 кг) разгонялся до 0–60 миль в час (97 км/ч) за 5,3 секунды и достигал максимальной скорости 147 миль в час (237 км/ч). [3] Обычная кабина могла бы завершить 1 мили (400 м) за 13,6 секунды при скорости 106 миль в час (171 км/ч), [4] Quad Cab за 13,7 секунды на скорости 100 миль в час (161 км/ч). [5] Двигатель выдавал одну лошадиную силу на каждые 10,3 фунта веса автомобиля в обычной кабине. Обычная кабина обеспечивала сцепление с дорогой 0,86 г на скользящей площадке длиной 300 футов (91 м). [4] в то время как Quad Cab генерировал 0,83 г. [5] Стандартное такси было оценено Агентством по охране окружающей среды как 9 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон по шоссе. [4] в то время как Quad Cab имел рейтинг 9 городских дорог/12 миль на галлон по шоссе. [5]

Трансмиссия

[ редактировать ]

Двигатель V10 Viper развивал 90 процентов крутящего момента в диапазоне от 1500 до 5600 об/мин. из литого алюминия Блок цилиндров имел чугунные гильзы и главные крышки с поперечными болтами. и Диаметр цилиндра ход поршня были увеличены по сравнению с предыдущими моделями Viper. Степень сжатия, порядок воспламенения, длина штока, высота блока и длина блока не изменились по сравнению с двигателем Viper второго поколения. Обычная кабина оснащалась трансмиссией Tremec T-56 , а в Quad Cab использовалась 48RE четырехступенчатая автоматическая коробка передач , модифицированная на основе трансмиссии Ram Heavy Duty. И в обычной кабине, и в Quad Cab использовался задний мост Dana 60 .

Механизм 1 2 3 4 5 6 Конечная передача
Соотношение 2.66:1 1.78:1 1.30:1 1.00:1 0.74:1 0.50:1 4.10:1 (2004); 4.56:1 (2005–06)

48 РЭ

Механизм 1 2 3 4 Конечная передача
Соотношение 2.45:1 1.45:1 1.00:1 0.69:1 4.56:1

Приостановка

[ редактировать ]

Инженеры PVO модифицировали реечное рулевое управление и независимую переднюю подвеску Ram Heavy Duty для использования в Ram SRT-10. Полностью гидроформованная рама Dodge Ram использовалась в сочетании с индивидуально настроенной подвеской, что снизило дорожный просвет Ram SRT-10 на один дюйм спереди и на 2,5 дюйма сзади. Амортизаторы Bilstein, пружины с улучшенными характеристиками и уникальные аэродинамические средства были использованы для улучшения характеристик Ram SRT-10 на высоких скоростях. [6] На задней оси использовался дополнительный пятый амортизатор, чтобы предотвратить подпрыгивание колес во время пробуксовки колес.

Экстерьер

[ редактировать ]

Ram SRT-10 имел уникальный капот с широким выступом и решетчатым ковшом. Воздухозаборник на капоте позволял проникать прохладному воздуху, а также заставлял горячий воздух выходить из моторного отсека, тем самым помогая двигателю работать при более низкой температуре. По бокам выступа мощности были добавлены значки «Viper Powered», обозначающие двигатель SRT-10 под капотом. Большие хромированные логотипы SRT-10 были установлены на дверях со стороны водителя и пассажира, а также на правой задней двери багажного отделения на моделях Quad Cab и Single Cab 2005 года, замененных в 2006 году меньшими хромированными и красными значками с логотипом SRT-10. Все модели были оснащены большими литыми панелями, окрашенными в цвет кузова. Еще одной внешней особенностью была крышка багажника с прикрепленным спойлером , которая должна была входить в стандартную комплектацию версии Quad Cab 2005 года и всех моделей 2006 года, но из-за производственных проблем не была установлена ​​почти на половине запланированных Ram SRT-10. Чтобы исправить эту ситуацию, Dodge добавил кредит в размере 1000 долларов и обычный спойлер к Ram SRT-10, которые не получили крышку тонно. Помимо стиля, спойлер также улучшил поток воздуха и обеспечил снижение подъемной силы и сопротивления. Ram SRT-10 имел размер кровати 6 футов 3 дюйма (1,91 м), что давало общую длину обычной кабины 17 футов 7 дюймов (5,36 м) и общую длину 19 футов 2 дюйма (5,84 м) для Quad. Такси.

Интерьер

[ редактировать ]

К 2006 году аудиосистема Truck имела три варианта Dodge Ram SRT-10 и состояла из 8 динамиков марки Infinity с навигационной системой с большим цветным ЖК-дисплеем на базе DVD и системой CD среднего уровня с пошаговой графикой и небольшим цветным ЖК-дисплеем. и, наконец, стандартное светодиодное радио с проигрывателем компакт-дисков; все построено и спроектировано компанией Infinity Audio, 10-дюймовый низкочастотный динамик, установленный между сиденьями с серебряной рамкой, общая выходная мощность системы 575 Вт, Bluetooth от U-Connect для громкой связи через автомобильную стереосистему в качестве заводской опции, а также полностью цифровое спутниковое радио. Двери как в кабине Standard, так и в Quad имели серебряные акценты посередине над подлокотником. Он также оснащен рулевым колесом с кожаной отделкой и сиденьями из гоночной кожи с темно-серой замшей и усиленной поддержкой. Центральная консоль была украшена серебряной отделкой, а серебряная декоративная полоса с логотипом SRT-10 находилась под крышкой подушки безопасности со стороны пассажира. Следуя примеру Dodge Viper, Ram SRT-10 получил красную кнопку запуска на приборной панели. Обычная кабина с механической коробкой передач отличалась Рычаг переключения передач Hurst , выросший из серебристого металлического безеля переключения передач и оснащенный ручкой переключения передач Viper. Алюминиевые педали, вдохновленные производительностью, заменили стандартную установку. Группа приборов имела атласные серебряные шкалы, шрифт и графику Viper. На передней стойке со стороны водителя имеется указатель температуры масла с логотипом SRT. Спидометр и тахометр были перекалиброваны, чтобы соответствовать возросшим характеристикам Ram SRT-10. Дополнительный люк на крыше был электрическим, как и небольшое заднее стекло с электроприводом.

За исключением специальных выпусков, Ram SRT-10 2004–2005 годов выпускался в трех цветах: черное прозрачное покрытие, ярко-серебряное металлическое прозрачное покрытие и огненно-красное прозрачное покрытие. Модернизированный Ram SRT-10 2006 года выпускался в цветах Mineral Grey Metallic, Inferno Red Crystal Pearl Coat, Brilliant Black Crystal Clear Coat, Flame Red Clear Coat и Black Clear Coat.

Колеса и тормоза

[ редактировать ]

Стандартные колеса диаметром 22 дюйма (559 мм) были оснащены высокопроизводительными шинами Pirelli Scorpion P305/40R-22 и созданы по образцу колес с 10 спицами, доступных на Viper. Тормоза моделей 2004 года (передние и задние) и 2005-06 годов (задние) были модифицированы от грузовика Ram Heavy Duty для использования в Ram SRT-10. Стандартные тормоза, оснащенные ABS, были оснащены роторами диаметром 15 дюймов (381 мм) спереди и роторами диаметром 14 дюймов (356 мм) сзади. В моделях 2004 года использовались окрашенные в красный цвет двухпоршневые скользящие тормозные суппорты спереди и сзади; в 2005–2006 годах они были заменены более крупными четырехпоршневыми моноблочными суппортами спереди, разработанными TRW и уникальными для SRT-10. Два канала охлаждения тормозов в стиле NASCAR , встроенные в переднюю панель, обеспечивают охлаждение тормозов Ram SRT-10.

Четырехместная кабина

[ редактировать ]
Dodge RAM SRT-10 с четырехъядерной кабиной

После успеха обычной кабины Ram SRT-10 компания Dodge решила представить версию Quad Cab, начиная с 2005 модельного года. Новый Quad Cab был ориентирован на энтузиастов, которым нужен был мощный грузовик, но не нужна была одна кабина. Quad Cab был оснащен передаточным числом главной передачи 4,56 для улучшения ускорения на низких оборотах и ​​рассчитан на буксировочную способность 7500 фунтов (3402 кг). Алюминиевая крышка багажника в цвет кузова с аэродинамическим спойлером входила в стандартную комплектацию Quad Cab. Quad Cab предлагался только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (48RE позаимствована у Heavy Duty с турбодизелем Cummins ISB). Модель 48RE была рассчитана на крутящий момент до 700 фунт-футов (949 Нм).

Специальные выпуски

[ редактировать ]

Dodge выпустила несколько ограниченных выпусков Ram SRT-10 наряду со стандартной версией с обычной кабиной и версией Quad Cab.

  • VCA (Viper Club of America) Edition - выпущено 52 экземпляра, выпущенных на автодроме Daytona Motor Speedway Race 2004 года в феврале. Где люди могли принять участие в розыгрыше, и только победители розыгрыша могли приобрести транспортное средство, но, конечно же, победители могли снова продать его третьему лицу. Его окраска представляла собой белые раллийные полосы цвета Electric Blue. Компания Engine также подписала контракт с Вольфгангом Бернхардом, бывшим главным операционным директором Chrysler Group. Доступна модель 2004 года. 50 грузовиков VCA Edition имели механическую коробку передач. Два из них были переоборудованы в автоматическую коробку передач и стали Pace Vehicles. Местонахождение этих двух RAM SRT-10 неизвестно, и предполагается, что они списаны FCA.
  • Желтая лихорадка - было объявлено о производстве 500 экземпляров, итоговое количество произведено 497 штук, окрашенных в цвет кузова Solar Yellow и черной «клыкастой» полосой наверху капота, имел двухцветный интерьер с желтой рамкой центральной консоли, желтыми дверными копьями и желтой строчкой. на рулевом колесе, сиденьях и переключателе механической коробки передач Regular Cab, а также желтая вышивка на ковриках SRT-10. Также в комплект поставки входили специальные значки Yellow Fever Edition и табличка на приборной панели с серийным номером Yellow Fever. Доступна модель 2005 года.
  • Было объявлено о выпуске Commemorative Edition - 200 экземпляров с внешней окраской Bright White с полосами Electric Blue. Внутренние улучшения включали синюю строчку на сиденьях, чехле переключения передач, ручке переключения передач и рулевом колесе. Коврики были вышиты соответствующей строчкой с логотипом SRT-10. Кроме того, Commemorative Edition включал стандартные полированные колеса, пороги из полированного алюминия и твердую крышку багажника. Доступна модель 2005 года. FCA Records показывает в общей сложности 201 экземпляр, окрашенный в белый цвет с синими полосами.
  • Было объявлено, что было произведено 400 экземпляров. Окончательное общее количество произведено 370 экземпляров, окрашенных в цвет кузова Brilliant Black, с колесами размером 22 дюйма (559 мм) с отделкой Dark Nickel Pearl, черными хромированными вставками в решетке радиатора, уникальными значками Night Runner, черной центральной консолью и центральной консолью. накладка на безель и табличка на приборной панели с серийным номером Night Runner. Доступна модель 2006 года выпуска.

Окончание производства

[ редактировать ]
Dodge Ram SRT-10 Quad Cab 2006 года выпуска с открытым капотом

Первый SRT-10 был выпущен 10 ноября 2003 года. Производство Ram SRT-10 закончилось после 2006 модельного года. [7] Общий объем производства Dodge Ram SRT-10 2004 года составил 3057 экземпляров. В 2005 году общий объем производства составил 5 113 штук, а в 2006 году - 1 973 штуки. [8] За 3-летний срок эксплуатации этого грузовика было изготовлено 10 046 Dodge Ram SRT-10.

Цветовая разбивка 2004 года Обычная кабина
Черный 1269
Огненно-красный 1040
Яркий серебристый металлик 698
Версия VCA 50
Общий 3057
Цветовая разбивка 2005 года Обычная кабина Четырехместная кабина Всего за год
Черный 557 1314 1871
Огненно-красный 517 931 1447
Яркий серебристый металлик 332 763 1095
Желтая лихорадка 201 296 497
Белый (CE) 201 0 201
Общий 1808 3305 5113
Цветовая разбивка 2006 года Обычная кабина Четырехместная кабина Всего за год
Блестящий черный кристалл 97 215 312
Инферно Красный 220 418 638
Минеральный Серый 131 310 441
Ночной бегун 119 251 370
Черное прозрачное пальто 87 97 184
Огненно-красный 7 8 15
Яркий серебристый металлик 6 8 14
Общий 664 1309 1973

Мировой рекорд

[ редактировать ]
Мировой рекорд февраля 2004 г.

В июле 2004 года Dodge Ram SRT-10, управляемый водителем NASCAR Бренданом Гоганом, установил мировой рекорд Гиннеса и рекорд Клуба спортивных автомобилей Америки как самый быстрый серийный грузовик в мире. [9] со средней скоростью 154,587 миль в час (248,784 км/ч). [10]

  1. ^ «Додж Рам СРТ-10 – Автосалоны» . Автомобиль и водитель. Январь 2002 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  2. ^ «Dodge Ram SRT-10 Quad Cab 2005 года — первый взгляд — Motor Trend» . МоторТренд . 8 августа 2005 г. Проверено 31 августа 2022 г.
  3. ^ «Dodge Ram SRT-10 Quad Cab – краткий дорожный тест – Автообзоры» . Автомобиль и водитель. Январь 2005 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 г. Проверено 14 июня 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с «Dodge Ram SRT-10 Quad Cab — технические характеристики» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 9 июля 2010 г. Проверено 15 июня 2010 г.
  6. ^ «Размеры и характеристики Dodge Ram SRT-10 2004 года» . Моторный тренд. 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 15 июня 2010 г.
  7. ^ Калгари, (7 июля 2006 г.). «Dodge прекращает производство пикапа V-10 Ram» . Вождение . Проверено 15 июня 2010 г.
  8. ^ «Перечень продукции RAM SRT-10» . ViperTruckRegistry.com . Проверено 05 января 2020 г.
  9. ^ «Самый быстрый серийный пикап в мире» . ДаймлерКрайслер. Архивировано из оригинала 19 марта 2007 г. Проверено 2 февраля 2004 г.
  10. ^ Фицджеральд, Крейг (апрель 2004 г.). «Самый быстрый пикап в мире» . Мышечные тренажеры Хеммингса . Американские городские деловые журналы . Проверено 10 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e2f7f304ab35d189e1d9efd0b8295e5__1712211660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/e5/4e2f7f304ab35d189e1d9efd0b8295e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge Ram SRT-10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)