Крайслер левый двигатель
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Корпорация Крайслер (1998) ДаймлерКрайслер АГ (1998–2007) ООО «Крайслер» (2007–2009 гг.) ООО «Крайслер Групп» (2009–2010 гг.) |
Производство | 1998–2010 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный 60° V6 |
Смещение | 2,7 л; 167,0 куб. Дюймов (2736 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,39 дюйма) |
Ход поршня | 78,5 мм (3,09 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | Двойной верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр. |
Система привода клапанного механизма | Цепь ГРМ |
Степень сжатия | 9.7:1, 9.9:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 6600 об/мин |
Горение | |
Топливная система | Последовательный МПФИ |
Тип топлива | Бензин Е85 |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 178–200 л.с. (180–203 л.с. , 133–149 кВт ) |
Выходной крутящий момент | 190 lb⋅ft (26 kg⋅m ; 258 N⋅m ) |
Хронология | |
Преемник | Двигатель Крайслер Пентастар |
Двигатель LH представлял собой серию двигателей V6, разработанных Chrysler Corporation для автомобилей на платформе LH . Это 60- градусный двигатель V6, предназначенный для переднеприводных автомобилей , позже адаптированный для заднеприводных . Левый двигатель объемом 2,7 л создан на основе двигателя SOHC объемом 3,5 л , однако расстояние между отверстиями, диаметр цилиндра, ход поршня и место сборки отличаются.
2,7 л
[ редактировать ]2,7 л; объемом 167,0 куб. Дюймов (2736 куб.см) Версия EER дебютировала в 1998 году и производится в Кеноше, штат Висконсин . Это DOHC 24-клапанная конструкция . Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86 × 78,5 мм (3,39 × 3,09 дюйма). Это алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров и алюминиевыми головками. Мощность менялась в зависимости от применения, но обычно она составляла 200 л.с. (149 кВт) при 5800 об/мин и крутящий момент 190 фунт-фут (258 Нм) при 4850 об/мин. Что касается выбросов, это был двигатель TLEV ; он работает на бензине с обычным октановым числом (87). Компрессия на момент запуска в 1998 году составляла 9,7:1 (увеличена до 9,9:1 в автомобилях LX). Первоначально красная линия возникла при 6464 об / мин; и при 6600 об/мин в версии для LX. 24 клапана приводятся в действие гидравлическими роликовыми толкателями на концах шарнира и гидравлическими подъемниками. Впрыск топлива был последовательным по шести каналам для всех двигателей.
Двигатель 2,7 во многом отличался от двигателя объемом 3,5 литра, от которого он был создан. Версия Magnum имела систему регулируемого впуска для создания эффекта «наддува» на разных оборотах двигателя. Трехрядная цепь заменила ремень ГРМ двигателя объемом 3,5 л, а двигатель 2,7 в LX также имеет электронное управление дроссельной заслонкой и усовершенствованный впускной коллектор (более подробно описанный ниже), первый для обеспечения возможности использования электронного управления дроссельной заслонкой. контроль устойчивости.
В 2004 году 2,7-литровый двигатель был адаптирован для использования в автомобилях серии LX, снизив пиковую мощность до 189 л.с. (141 кВт) при 6400 об/мин и крутящего момента до 190 фунт-футов (258 Нм) при 4000 об/мин; но увеличивая крутящий момент при запуске и во время работы в среднем диапазоне для повседневной езды. Chrysler заявил, что крутящий момент при частичном открытии дроссельной заслонки увеличился на 10% в основном диапазоне движения, 2100–3400 об / мин. [ 1 ] В 2009 году мощность снова упала на автомобилях LX до 178 л.с. (133 кВт) на Chrysler 300 и Charger , но осталась на уровне 189 для Chrysler Sebring . [ 2 ]
Нефтешламы и другие известные проблемы
[ редактировать ]Накопление масляного шлама — распространенная проблема, от которой страдает этот двигатель. Рабочая температура выше средней, недостаточный объем масла и утечка водяного насоса с приводом от цепи газораспределительного механизма в картер – все это факторы, объясняющие это. [ 3 ] Двигатели V6 объемом 2,7 л пострадали от загрязнения масляными шламами. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В феврале 2009 года пять отдельных коллективных исков, связанных с предполагаемым дефектом нефтешлама, были объединены в округе Нью-Джерси. [ 7 ] Во время процедуры банкротства Chrysler группы защитников прав потребителей высказывали опасения, что предложенная Chrysler «свободная и прозрачная» продажа активов компании New Chrysler позволит автопроизводителю избежать ответственности за дефект масляного шлама. [ 8 ]
На двигатель повлияла проблема с масляным шламом и преждевременный выход из строя натяжителя цепи ГРМ. Проблема с масляным шламом, судя по всему, была вызвана проблемами с системой вентиляции картера, и хотя она затронула меньшинство двигателей, она могла привести к полному отказу. [ 1 ] В некоторых случаях пренебрежение техническим обслуживанием приводило к преждевременному выходу из строя (пропуск замены масла или увеличение интервалов между заменами масла). Кроме того, у этого двигателя были проблемы, связанные с прокладкой водяного насоса, пропускающей внутрь охлаждающую жидкость и разбавляющей масло. Такие утечки охлаждающей жидкости необходимо устранять немедленно, иначе выход двигателя из строя неизбежен. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Двигатели V6 Mopar (Chrysler-Plymouth-Dodge) объемом 2,7, 3,2, 3,5 и 3,8 литра , allpar.com , получено 16 июня 2008 г.
- ^ Сравнение Chrysler Sebring, Chrysler 300, Dodge Charger 2009 года выпуска на сайте www.cars.com , данные получены 27 апреля 2010 г.
- ^ «Черная смерть отстоя» . Отчеты потребителей. Июнь 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ «Отказ двигателя и двигатель Chrysler 2,7 л V6» . OilSludge.com . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ «Центр автобезопасности – нефтешламы» . Autosafety.org. Архивировано из оригинала 12 ноября 2004 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Мэри Коннелли (30 августа 2004 г.). «У Chrysler V-6 проблемы с осадком» (PDF) . Автомобильные новости.
- ^ MDL № 2006 Распоряжение о передаче , В RE: Chrysler LLC 2,7-литровый двигатель V-6, судебный процесс по ответственности за продукты шлама , Судебная коллегия США по судебным разбирательствам в нескольких округах, 10 февраля 2009 г.
- ↑ Заявление Кларенса М. Дитлоу о банкротствах автомобильной промышленности перед Юридическим комитетом Палаты представителей. Архивировано 8 июля 2010 г., в Wayback Machine , 21 мая 2009 г.
- ^ «Двигатели Dodge / Chrysler V6 объемом 2,7 л» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]