Jump to content

Цилиндр (двигатель)

(Перенаправлено с гильзы цилиндра )

В поршневом двигателе цилиндр движется — это пространство, в котором поршень . [ 1 ]

Внутренняя поверхность цилиндра образована либо тонкой металлической гильзой (также называемой «втулкой»), либо поверхностным покрытием, нанесенным на блок двигателя. Поршень закреплен внутри каждого цилиндра с помощью нескольких металлических поршневых колец . [ 1 ] которые также обеспечивают уплотнения для сжатия и смазочного масла. Поршневые кольца фактически не касаются стенок цилиндра, а лежат на тонком слое смазочного масла.

Паровые двигатели

[ редактировать ]
Цилиндр (и поршень) паровой машины двойного действия.

Цилиндр паровой машины выполнен герметичным с торцевыми крышками и поршнем; клапан распределяет пар по концам цилиндра. Цилиндры отливали из чугуна, а затем из стали. Отливка цилиндра может включать в себя другие элементы, такие как отверстия для клапанов и монтажные ножки.

Двигатели внутреннего сгорания

[ редактировать ]
Поперечное сечение цилиндра вместе с клапанами, свечой зажигания, поршнем и шатуном.

Цилиндр — это пространство, через которое движется поршень , приводимый в движение энергией, вырабатываемой при сгорании топливно-воздушной смеси в камере сгорания. [ 2 ]

В двигателе с воздушным охлаждением стенки цилиндров подвергаются воздействию воздушного потока, что обеспечивает основной метод охлаждения двигателя. Большинство двигателей с воздушным охлаждением имеют охлаждающие ребра на цилиндрах, и каждый цилиндр имеет отдельный корпус, чтобы максимально увеличить площадь поверхности, доступной для охлаждения. В двигателях, где цилиндры съемны с блока цилиндров, съемный одиночный цилиндр называется кувшином.

Для мотоциклетных двигателей «двигатель с обратным расположением цилиндров» — это когда впускные отверстия находятся на передней стороне каждого цилиндра, а выпускные отверстия — на задней стороне каждого цилиндра. [ 3 ]

Гильзы/втулки цилиндров

[ редактировать ]

Гильзы цилиндра (также известные как гильзы) представляют собой тонкие металлические детали цилиндрической формы, которые вставляются в блок двигателя , образуя внутреннюю стенку цилиндра. [ 4 ] [ 5 ] В качестве альтернативы двигатель может быть «безгильзовым», где стенки цилиндров образованы блоком двигателя с износостойким покрытием, например никасилом , или отверстиями, напыленными плазмой.

В процессе эксплуатации гильза цилиндра подвергается износу из-за трения поршневых колец и юбки поршня. Этот износ сводится к минимуму за счет тонкой масляной пленки, покрывающей стенки цилиндров, а также слоя глазури , который естественным образом образуется при обкатке двигателя.

На некоторых двигателях гильза цилиндра подлежит замене в случае ее износа или повреждения. На двигателях без сменных гильз цилиндр иногда можно отремонтировать, растачивая существующую гильзу до получения новой гладкой и круглой поверхности (правда, диаметр цилиндра несколько увеличивается). Другой метод ремонта — это «обшивка» цилиндра: его растачивание, а затем установка втулки в дополнительное пространство, образовавшееся в результате расточки.

В большинстве двигателей используются «сухие гильзы», при которых гильза окружена блоком двигателя и не контактирует с охлаждающей жидкостью. [ 6 ] Однако в некоторых двигателях с водяным охлаждением, особенно французских, используются цилиндры с «мокрыми гильзами». Мокрые гильзы формируются отдельно от основной отливки, так что жидкая охлаждающая жидкость может свободно обтекать их снаружи. Преимущество влажных лайнеров – лучшее охлаждение и более равномерное распределение температуры; однако такая конструкция снижает жесткость двигателя.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Брэйн, Маршалл. «HowStuffWorks «Основные детали двигателя» » . HowStuffWorks, Inc. Проверено 3 мая 2012 г.
  2. ^ «Двигатель внутреннего сгорания» . Научная энциклопедия Гейла . Группа Гейл. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  3. ^ «Долгая история конструкции двигателей с обратным цилиндром» . www.motocrossactionmag.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  4. ^ «Что такое гильза цилиндра?» . www.tpr.co.jp. ​Проверено 9 ноября 2019 г.
  5. ^ «Что такое гильза цилиндра?» . www.wisegeek.com . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  6. ^ «Виды гильз цилиндров» . www.itstillruns.com . Проверено 10 ноября 2019 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce248182085543f2f9bd43c93ba5f14c__1717721640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/4c/ce248182085543f2f9bd43c93ba5f14c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cylinder (engine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)