Томас В. ЛаСорда
Томас Уильям ЛаСорда (родился 24 июля 1954 года в Виндзоре , Онтарио ) — канадско-американский автомобильной промышленности руководитель , генеральный директор и президент Chrysler Group . В декабре 2011 года он вошел в совет директоров Fisker Automotive и занимал должность генерального директора до своей отставки в августе 2012 года. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Том ЛаСорда — третье поколение его семьи, работающее в Chrysler, он сын президента местного профсоюза CAW. Он окончил Виндзорский университет в 1977 году с двойной степенью ( бакалавр гуманитарных наук и бакалавр коммерции ) и получил степень MBA в 1980 году. Он женат, имеет двух дочерей и живет в Бирмингеме, штат Мичиган .
Карьера
[ редактировать ]В 1977 году он присоединился к General Motors , работая в основном в производстве. Он помог запустить совместное предприятие GM-Suzuki CAMI Automotive в Ингерсолле, Онтарио , а также был президентом Opel завода в Айзенахе в восточной Германии . [ 2 ]
Крайслер
[ редактировать ]В 2000 году он присоединился к Chrysler Group в качестве старшего вице-президента. Впервые он был назначен в совет директоров Daimler в 2004 году, когда стал главным операционным директором . Он был архитектором парка поставщиков Chrysler в Толедо в Огайо , который объединил поставщиков в тесном сотрудничестве с Chrysler для производства Jeep Wrangler .
1 января 2006 года ЛаСорда сменил Дитера Цетше , немца из материнской компании DaimlerChrysler (ныне Daimler AG ), на посту генерального директора Chrysler, поскольку Цетше был назначен генеральным директором DaimlerChrysler Group в качестве награды за улучшение положения Chrysler. В том же году ЛаСорда стал гражданином США, сохранив при этом канадское гражданство.
5 августа 2007 года произошло разделение компаний Daimler и Chrysler, при этом 80% последней было куплено Cerberus Capital Management . В результате перестановок в руководстве ЛаСорда согласился занять пост президента и заместителя председателя Chrysler LLC . [ 3 ] Боб Нарделли сменил его на посту председателя и главного исполнительного директора . Несмотря на назначение второго заместителя председателя, Джима Пресса , ЛаСорда остался. [ 2 ] [ 4 ]
Его должности в Chrysler LLC официально свидетельствовали о том, что с августа 2007 года он отвечал за производство, закупки и поставки, отношения с сотрудниками, развитие глобального бизнеса и альянсы. Однако, несмотря на его опыт в производстве, новая роль ЛаСорды в компании заключалась в основном в найти нового партнера или покупателя для Chrysler, что привело к предположению, что Cerberus Capital была менее заинтересована в восстановлении автопроизводителя, чем в получении прибыли за счет выкупа с использованием заемных средств . [ 5 ]
Из многих автомобильных компаний, с которыми связался ЛаСорда, только Fiat согласился на партнерство. ЛаСорда считает покойного генерального директора Fiat/Chrysler Серджио Маркионне , также выросшего и получившего образование в Канаде, своим близким другом.
Хотя Fiat просил ЛаСорду остаться, он вместо этого решил уйти с поста президента и вице-председателя и ушел в отставку с 1 мая 2009 года, когда Chrysler LLC объявила о банкротстве. [ 5 ] ЛаСорда и Манодж Бхаргава запустили этап инноваций 2 в мае 2011 года. Крис Брауэр, Кевин О'Коннелл и Рик Мэннер позже были назначены управляющими директорами фонда. Stage 2 Innovations — это венчурная фирма, расположенная в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта сайта автоблога» .
- ^ Jump up to: а б .Он руководил деятельностью GM в области качества и бережливого производства в качестве корпоративного вице-президента. [1]
- ^ «Chrysler LLC: О нас — Наша команда — Dodge, Chrysler, Jeep, Chrysler Financial, Mopar и GEM» . Архивировано из оригинала 3 января 2009 г. Проверено 20 января 2009 г.
- ^ «2007-2009: Крайслер под Цербером» .
- ^ Jump up to: а б http://business.theglobeandmail.com/servlet/story/RTGAM.20090512.WBdriving20090512171514/WBStory/WBdriving [ постоянная мертвая ссылка ]