Jump to content

Двигатель Крайслер PowerTech

Двигатель Powertech
Обзор
Производитель
  • ДаймлерКрайслер АГ (1999–2007)
  • ООО «Крайслер» (2007–2009 гг.)
  • ООО «Крайслер Групп» (2009-2013 гг.)
Также называется Следующее поколение Магнум
Производство 1999 г. – 9 апреля 2013 г. [ 1 ]
Макет
Конфигурация Безнаддувный 90° V6 / V8
Смещение 3,7–4,7 л; 225,8–286,7 куб. Дюймов (3701–4698 куб.см)
Диаметр цилиндра 3,66 дюйма (93 мм)
Ход поршня 3,405 дюйма (86,5 мм)
3,57 дюйма (90,7 мм)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм Одинарный верхний распредвал с двумя клапанами на цилиндр.
Система привода клапанного механизма Цепь ГРМ
Степень сжатия 9.6:1-9.8:1
Горение
Топливная система Последовательный МПФИ
Тип топлива Бензин
Е85
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 210–310 л.с. (213–314 л.с. , 157–231 кВт )
Выходной крутящий момент 235–334  lb⋅ft (32–46  kg⋅m ; 319–453  N⋅m )
Хронология
Предшественник
Преемник

Первоначальная разработка семейства двигателей PowerTech V6 и V8 была осуществлена ​​American Motors Corporation (AMC) и дебютировала в 1998 году по инициативе Chrysler . Это был первый новый двигатель V8 для Chrysler с 1960-х годов. [ 2 ] Сопутствующий V6 по сути представлял собой V8 с двумя меньшими цилиндрами - еще одна концепция, разработанная в AMC до того, как компания присоединилась к Chrysler. [ 3 ] Эти новые двигатели не имели ничего общего ни с двигателем Chrysler A V8 , ни с двигателем Jeep 4,0 л «PowerTech» I6.

Первым появился двигатель V8 объемом 4,7 л, доступный для Jeep Grand Cherokee , а версия V6 объемом 3,7 л дебютировала в 2002 году для Jeep Liberty . PowerTech V6 и V8 были прямой заменой серии Chrysler Magnum в начале 2000-х, а также использовались в Dodge Ram и начали выпускаться в Dodge Durango 2000 года. Они не использовались ни в каких автомобилях, а предназначались для использования в грузовиках и внедорожниках. они также известны как Next Generation Magnum В приложениях Dodge .

Двигатели PowerTech V6 и V8 производились на заводе двигателей Mack Avenue в Детройте, штат Мичиган . Совместимые с E85 версии некоторых двигателей PowerTech были разработаны и использовались во многих автомобилях Chrysler. 9 апреля 2013 года был построен последний двигатель объемом 4,7 л; завершилось 15 лет производства, было построено более 3 миллионов единиц. [ 1 ]

4,7-литровая версия стала первой из этого семейства, появившись в Jeep Grand Cherokee 1999 года . Объем — 4,7 л; 286,7 куб. Дюймов (4698 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом поршня 3,66 × 3,405 дюйма (93,0 × 86,5 мм). Он имеет чугунный блок и алюминиевые головки с двумя клапанами на цилиндр. с цепным приводом В нем используются одинарные верхние распределительные валы , по одному в каждой головке. Первоначально он производил 235 л.с. (175 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм) . 4,7-литровый двигатель V8 доступен с четырехступенчатой ​​и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

PowerTech вошел в список 10 лучших двигателей Ward в 1999 году.

«Высокопроизводительная» версия двигателя PowerTech объемом 4,7 л, мощностью 265 л.с. (198 кВт) и крутящим моментом 330 фунт-футов (447 Нм), была представлена ​​в 2002 году и впервые появилась на Jeep Grand Cherokee Limited как модель опция и в Jeep Grand Cherokee Overland в стандартной комплектации.

Производство этого двигателя было прекращено после 2008 модельного года , хотя двигатель V8 объемом 4,7 л невысокой мощности по-прежнему доступен во всех автомобилях.

Двигатель 4.7 Powertech Джип WJ

Приложения:

Изменения 2008 г.

[ редактировать ]

Пикапы Dodge Dakota и Ram 2008 года, внедорожники Dodge Durango и Chrysler Aspen, Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander оснащались версией Corsair двигателя FFV объемом 4,7 л с двумя свечами зажигания на цилиндр и новой наклонной/ хлюпающей системой сгорания. и степень сжатия 9,8:1, увеличивая мощность до 290–310 л.с. (216–231 кВт) и крутящий момент 320–334 фунт-фут (434–453 Нм). Модель 4.7 2008 года также имеет другие обновления, включая более агрессивный профиль распределительного вала, корпус дроссельной заслонки диаметром 74 мм (2,91 дюйма) и улучшенный впускной коллектор с более короткими направляющими. См. страницу Allpar о последней версии 4.7 L.

Chrysler PowerTech 3,7 л V6 в Jeep Grand Cherokee 2005 года выпуска

EKG Детройте — это версия V6 объемом 3,7 л, построенная в , штат Мичиган . Его объем составляет 3,7 л; 225,8 куб. Дюймов (3701 куб.см). [ 4 ] Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 3,66 × 3,57 дюйма (93,0 × 90,7 мм). Это двигатель с углом развала цилиндров 90° , как и V8, с SOHC двухклапанными головками . В нем используется уравновешивающий вал, вращающийся в противоположных направлениях, установленный между рядами цилиндров для решения проблем вибрации, присущих конструкции V6 с углом наклона 90 градусов, а также коленчатый вал с шплинтом с углом наклона 30 градусов для запуска цилиндров каждые 120 градусов. Мощность составляет 210 л.с. (157 кВт) при 5200 об/мин и крутящий момент 235 фунт-фут (319 Нм) при 4000 об/мин. [ 4 ] Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров SOHC . В нем используется последовательный впрыск топлива , роликовые толкатели, шатуны из кованого порошкового металла и сборный впускной коллектор из армированного пластика .

2007–2012 годов, В двигателе Chrysler 3.7 PowerTech, используемом в Jeep Liberty KK использовалась система искрового зажигания с отходами, в которой одна катушка зажигания используется для зажигания двух цилиндров.

3.7 Технические характеристики двигателя
Описание Спецификация
Порядок стрельбы 1-6-5-4-3-2
Свинцовый цилиндр #1 Левый берег
Степень сжатия 9.6:1
Давление масла на холостом ходу 4 фунта на квадратный дюйм (25 кПа)
Давление масла при 3000 об/мин 25–110 фунтов на квадратный дюйм (170–758 кПа)
Макс. разница между цилиндрами 25%
Сжатие 170–225 фунтов на квадратный дюйм (1172–1551 кПа)
отверстия цилиндра Диаметр 3,6619 дюйма (93,013 мм)
Цилиндр не круглый (макс.) 0,003 дюйма (0,051 мм)
Конус цилиндра (макс.) 0,002 дюйма (0,051 мм)
Поршни
Диаметр поршня 3,6605 дюйма (92,975 мм)
Вес поршня 12,87 унций. (365,0 грамм)
Диаметр кольцевой канавки № 1: 3,282–3,273 дюйма (85,37–83,13 мм)

№ 2: 3,261–3,310 дюйма (82,833–83,033 мм)

№ 3: 3,302–3,310 дюйма (83,88–84,08 мм)

Диаметр поршневого пальца 0,9455–0,9456 дюйма (24,017–24,020 мм)
Зазор поршневого пальца 0,0002–0,0005 дюйма (0,006–0,015 мм)
Зазор поршневого кольца
Верхнее компрессионное кольцо 0,0076–0,0142 дюйма (0,20–0,36 мм)
Второе компрессионное кольцо 0,0146–0,0249 дюйма (0,37–0,63 мм)
Кольцо контроля масла (стальные рельсы) 0,0099–0,30 дюйма (0,25–0,76 мм)
поршневого кольца Боковой зазор
Верхнее компрессионное кольцо 0,0020–0,0037 дюйма (0,051–0,094 мм)
Второе компрессионное кольцо 0,0016–0,0031 дюйма (0,040–0,080 мм)
Кольцо контроля масла 0,0007–0,0091 дюйма (0,019–0,229 мм)
Ширина поршневого кольца
Верхнее компрессионное кольцо 0,057–0,058 дюйма (1,472–1,490 мм)
Второе компрессионное кольцо 0,057–0,058 дюйма (1,472–1,490 мм)
Кольцо контроля масла 0,017–0,018 дюйма (0,445–0,470 мм)
Шатуны
Зазор подшипника 0,0002–0,0017 дюйма (0,006–0,044 мм)
Боковой зазор 0,004–0,0138 дюйма (0,10–0,35 мм)
Зазор поршневого пальца 0,0006–0,0011 дюйма (0,015–0,028 мм)
Некруглое отверстие подшипника (макс.) 0,0002 дюйма (0,004 мм)
Общий вес (без подшипника) 21,588 унций (612 граммов)
Коленчатый вал
главного подшипника Диаметр шейки 2,4996–2,5005 дюйма (63,488–63,512 мм)
Зазор главного подшипника 0,00008–0,0018 дюйма (0,002–0,048 мм)
Главный подшипник не круглый (макс.) 0,0002 дюйма (0,282 мм)
Конус главного подшипника (макс.) 0,0004 дюйма (0,006 мм)
шейки шатуна Диаметр 2,2798–2,2792 дюйма (57,908–57,892 мм)
Зазор в шатунном подшипнике 0,0002–0,0011 дюйма (0,006–0,044 мм)
Шатунный подшипник не круглый (макс.) 0,0002 дюйма (0,005 мм)
Конус шатунного подшипника (макс.) 0,0002 дюйма (0,006 мм)
Завершить игру 0,0021–0,0112 дюйма (0,052–0,282 мм)
Распределительный вал
Диаметр отверстия 1,0245–1,0252 дюйма (26,02–28,04 мм)
Диаметр шейки подшипника 1,0227–1,0235 дюйма (25,975–25,995 мм)
Зазор подшипника 0,001–0,0026 дюйма (0,025–0,065 мм)
Завершить игру 0,003–0,0079 дюйма (0,075–0,200 мм)
Фазы газораспределения
Перекрытие клапанов 25.7°
Впуск
Открывается (до верхней мертвой точки) 5.6°
Закрывается (после верхней мертвой точки) 240.1°
Продолжительность 245.7°
Выхлоп
Открывается (до верхней мертвой точки) 241.5°
Закрывается (после верхней мертвой точки) 20.1°
Продолжительность 261.6°
Клапаны
Угол лица 45°-45.5°
Диаметр головки
Впуск 1,9103–1,9205 дюйма (48,52–48,78 мм)
Выхлоп 1,4516–1,4618 дюйма (36,87–37,13 мм)
Длина (общая)
Впуск 113,45–114,21 мм (4,4666–4,4965 дюйма)
Выхлоп 114,92–115,68 мм (4,5244–4,5543 дюйма)
Диаметр штока
Впуск 0,2729–0,2739 дюйма (6,931–6,957 мм)
Выхлоп 0,2717–0,2728 дюйма (6,902–6,928 мм)
Зазор между штоком и направляющей
Впуск 0,0008–0,0028 дюйма (0,018–0,069 мм)
Выхлоп 0,0019–0,0039 дюйма (0,047–0,098 мм)
Подъем клапана (нулевой удар)
Впуск 0,472 дюйма (12,00 мм)
Выхлоп 0,472 дюйма (12,00 мм)
Клапанные пружины
Свободная длина
Впуск 1,896 дюйма (48,18 мм)
Выхлоп с демпфером 1,973 дюйма (49,2 мм)
Усилие пружины (закрытый клапан)
Впуск 74,53-82,72 фунта. при 1,5795 дюйма (332,0–358,0 Н при 40,12 мм)
Выхлоп без демпфера 80,031–88,57 фунтов. @ 1,54 дюйма (356–394 Н @ 39,12 мм)
Усилие пружины (открытый клапан)
Впуск 213,2–233,8 фунта. @ 1,107 дюйма (948,0–1038,0 Н @ 28,12 мм)
Выхлоп без демпфера 196,5–214,9 фунтов. @ 1,057 дюйма (874–856 @ 27,12 мм)
Количество катушек
Впуск 7.30
Выхлоп 7.15
Диаметр проволоки
Впуск 0,1878 x 0,1496 дюйма (4,77 x 3,80 мм)
Выхлоп 0,1843 x 0,1464 дюйма (4,66 x 3,72 мм)
Установленная высота (от сиденья пружины до нижней части фиксатора)
Впуск 1,579 дюйма (40,12 мм)
Выхлоп с демпфером 1,579 дюйма (40,12 мм)
Головка цилиндра
Толщина прокладки 0,0276 дюйма (0,7 мм)
Угол седла клапана 44.5°-45.0°
Биение седла клапана (макс.) 0,002 дюйма (0,051 мм)
Ширина седла клапана
Впуск Выхлоп
0,0698–0,0928 дюйма (1,75–2,36 мм) 0,0673–0,091 дюйма (1,71–2,32 мм)
Диаметр направляющего отверстия 0,2747–0,2756 дюйма (6,975–7,00 мм)
Деформация головки блока цилиндров (плоскостность) 0,002 дюйма (0,0508 мм)


Приложения

  1. ^ Jump up to: а б Гейтс, Макс; Калиновски, Джефф (9 апреля 2013 г.). «Mack Avenue строит Final 4.7; с нетерпением ждет Pentastar» . Блог Крайслера . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  2. ^ Эренберг, Рик. «Двигатель V8 следующего поколения — Dodge/Jeep V-8 объемом 4,7 литра» . allpar.com . Проверено 26 марта 2018 г.
  3. ^ «Allpar представляет Dodge/Jeep с двигателем V-6 объемом 3,7 литра» . allpar.com . Проверено 26 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Джип — Технические характеристики и обновления» . ООО Крайслер . Проверено 14 января 2008 г. Двигатель — Объем — Кубические дюймы… 226,0. Двигатель - Объем - Кубические сантиметры...3697; диаметр отверстия (дюйм.)...3,66; ход (дюймы)...3,57
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ec3085b76cba6d1a50783f9f483e993__1717331040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/93/6ec3085b76cba6d1a50783f9f483e993.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler PowerTech engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)