Двигатель Крайслер PowerTech
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель |
|
Также называется | Следующее поколение Магнум |
Производство | 1999 г. – 9 апреля 2013 г. [ 1 ] |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный 90° V6 / V8 |
Смещение | 3,7–4,7 л; 225,8–286,7 куб. Дюймов (3701–4698 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 3,66 дюйма (93 мм) |
Ход поршня | 3,405 дюйма (86,5 мм) 3,57 дюйма (90,7 мм) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | Одинарный верхний распредвал с двумя клапанами на цилиндр. |
Система привода клапанного механизма | Цепь ГРМ |
Степень сжатия | 9.6:1-9.8:1 |
Горение | |
Топливная система | Последовательный МПФИ |
Тип топлива | Бензин Е85 |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 210–310 л.с. (213–314 л.с. , 157–231 кВт ) |
Выходной крутящий момент | 235–334 lb⋅ft (32–46 kg⋅m ; 319–453 N⋅m ) |
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник |
Первоначальная разработка семейства двигателей PowerTech V6 и V8 была осуществлена American Motors Corporation (AMC) и дебютировала в 1998 году по инициативе Chrysler . Это был первый новый двигатель V8 для Chrysler с 1960-х годов. [ 2 ] Сопутствующий V6 по сути представлял собой V8 с двумя меньшими цилиндрами - еще одна концепция, разработанная в AMC до того, как компания присоединилась к Chrysler. [ 3 ] Эти новые двигатели не имели ничего общего ни с двигателем Chrysler A V8 , ни с двигателем Jeep 4,0 л «PowerTech» I6.
Первым появился двигатель V8 объемом 4,7 л, доступный для Jeep Grand Cherokee , а версия V6 объемом 3,7 л дебютировала в 2002 году для Jeep Liberty . PowerTech V6 и V8 были прямой заменой серии Chrysler Magnum в начале 2000-х, а также использовались в Dodge Ram и начали выпускаться в Dodge Durango 2000 года. Они не использовались ни в каких автомобилях, а предназначались для использования в грузовиках и внедорожниках. они также известны как Next Generation Magnum В приложениях Dodge .
Двигатели PowerTech V6 и V8 производились на заводе двигателей Mack Avenue в Детройте, штат Мичиган . Совместимые с E85 версии некоторых двигателей PowerTech были разработаны и использовались во многих автомобилях Chrysler. 9 апреля 2013 года был построен последний двигатель объемом 4,7 л; завершилось 15 лет производства, было построено более 3 миллионов единиц. [ 1 ]
4.7
[ редактировать ]4,7-литровая версия стала первой из этого семейства, появившись в Jeep Grand Cherokee 1999 года . Объем — 4,7 л; 286,7 куб. Дюймов (4698 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом поршня 3,66 × 3,405 дюйма (93,0 × 86,5 мм). Он имеет чугунный блок и алюминиевые головки с двумя клапанами на цилиндр. с цепным приводом В нем используются одинарные верхние распределительные валы , по одному в каждой головке. Первоначально он производил 235 л.с. (175 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм) . 4,7-литровый двигатель V8 доступен с четырехступенчатой и пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с пятиступенчатой механической коробкой передач.
PowerTech вошел в список 10 лучших двигателей Ward в 1999 году.
- 1999–2009 Джип Гранд Чероки
- 2000–2007 Додж Дакота
- 2000–2009 Додж Дуранго
- 2002–2010 Додж Рам 1500
- 2006–2009 Джип Командир
- 2007–2009 Крайслер Аспен
- 2006–2007 Митсубиси Рейдер
4.7 ТО
[ редактировать ]«Высокопроизводительная» версия двигателя PowerTech объемом 4,7 л, мощностью 265 л.с. (198 кВт) и крутящим моментом 330 фунт-футов (447 Нм), была представлена в 2002 году и впервые появилась на Jeep Grand Cherokee Limited как модель опция и в Jeep Grand Cherokee Overland в стандартной комплектации.
Производство этого двигателя было прекращено после 2008 модельного года , хотя двигатель V8 объемом 4,7 л невысокой мощности по-прежнему доступен во всех автомобилях.

Приложения:
- 2002–2004 Джип Гранд Чероки
- 2007–2008 Джип Гранд Чероки
- 2007–2008 Додж Дакота
- 2007–2008 Додж Рам 1500 / Рам 1500
Изменения 2008 г.
[ редактировать ]Пикапы Dodge Dakota и Ram 2008 года, внедорожники Dodge Durango и Chrysler Aspen, Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander оснащались версией Corsair двигателя FFV объемом 4,7 л с двумя свечами зажигания на цилиндр и новой наклонной/ хлюпающей системой сгорания. и степень сжатия 9,8:1, увеличивая мощность до 290–310 л.с. (216–231 кВт) и крутящий момент 320–334 фунт-фут (434–453 Нм). Модель 4.7 2008 года также имеет другие обновления, включая более агрессивный профиль распределительного вала, корпус дроссельной заслонки диаметром 74 мм (2,91 дюйма) и улучшенный впускной коллектор с более короткими направляющими. См. страницу Allpar о последней версии 4.7 L.
3,7 ЭКГ
[ редактировать ]
EKG Детройте — это версия V6 объемом 3,7 л, построенная в , штат Мичиган . Его объем составляет 3,7 л; 225,8 куб. Дюймов (3701 куб.см). [ 4 ] Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 3,66 × 3,57 дюйма (93,0 × 90,7 мм). Это двигатель с углом развала цилиндров 90° , как и V8, с SOHC двухклапанными головками . В нем используется уравновешивающий вал, вращающийся в противоположных направлениях, установленный между рядами цилиндров для решения проблем вибрации, присущих конструкции V6 с углом наклона 90 градусов, а также коленчатый вал с шплинтом с углом наклона 30 градусов для запуска цилиндров каждые 120 градусов. Мощность составляет 210 л.с. (157 кВт) при 5200 об/мин и крутящий момент 235 фунт-фут (319 Нм) при 4000 об/мин. [ 4 ] Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров SOHC . В нем используется последовательный впрыск топлива , роликовые толкатели, шатуны из кованого порошкового металла и сборный впускной коллектор из армированного пластика .
2007–2012 годов, В двигателе Chrysler 3.7 PowerTech, используемом в Jeep Liberty KK использовалась система искрового зажигания с отходами, в которой одна катушка зажигания используется для зажигания двух цилиндров.
Описание | Спецификация | ||||
---|---|---|---|---|---|
Порядок стрельбы | 1-6-5-4-3-2 | ||||
Свинцовый цилиндр | #1 Левый берег | ||||
Степень сжатия | 9.6:1 | ||||
Давление масла на холостом ходу | 4 фунта на квадратный дюйм (25 кПа) | ||||
Давление масла при 3000 об/мин | 25–110 фунтов на квадратный дюйм (170–758 кПа) | ||||
Макс. разница между цилиндрами | 25% | ||||
Сжатие | 170–225 фунтов на квадратный дюйм (1172–1551 кПа) | ||||
отверстия цилиндра Диаметр | 3,6619 дюйма (93,013 мм) | ||||
Цилиндр не круглый (макс.) | 0,003 дюйма (0,051 мм) | ||||
Конус цилиндра (макс.) | 0,002 дюйма (0,051 мм) | ||||
Поршни | |||||
Диаметр поршня | 3,6605 дюйма (92,975 мм) | ||||
Вес поршня | 12,87 унций. (365,0 грамм) | ||||
Диаметр кольцевой канавки | № 1: 3,282–3,273 дюйма (85,37–83,13 мм)
№ 2: 3,261–3,310 дюйма (82,833–83,033 мм) № 3: 3,302–3,310 дюйма (83,88–84,08 мм) | ||||
Диаметр поршневого пальца | 0,9455–0,9456 дюйма (24,017–24,020 мм) | ||||
Зазор поршневого пальца | 0,0002–0,0005 дюйма (0,006–0,015 мм) | ||||
Зазор поршневого кольца | |||||
Верхнее компрессионное кольцо | 0,0076–0,0142 дюйма (0,20–0,36 мм) | ||||
Второе компрессионное кольцо | 0,0146–0,0249 дюйма (0,37–0,63 мм) | ||||
Кольцо контроля масла (стальные рельсы) | 0,0099–0,30 дюйма (0,25–0,76 мм) | ||||
поршневого кольца Боковой зазор | |||||
Верхнее компрессионное кольцо | 0,0020–0,0037 дюйма (0,051–0,094 мм) | ||||
Второе компрессионное кольцо | 0,0016–0,0031 дюйма (0,040–0,080 мм) | ||||
Кольцо контроля масла | 0,0007–0,0091 дюйма (0,019–0,229 мм) | ||||
Ширина поршневого кольца | |||||
Верхнее компрессионное кольцо | 0,057–0,058 дюйма (1,472–1,490 мм) | ||||
Второе компрессионное кольцо | 0,057–0,058 дюйма (1,472–1,490 мм) | ||||
Кольцо контроля масла | 0,017–0,018 дюйма (0,445–0,470 мм) | ||||
Шатуны | |||||
Зазор подшипника | 0,0002–0,0017 дюйма (0,006–0,044 мм) | ||||
Боковой зазор | 0,004–0,0138 дюйма (0,10–0,35 мм) | ||||
Зазор поршневого пальца | 0,0006–0,0011 дюйма (0,015–0,028 мм) | ||||
Некруглое отверстие подшипника (макс.) | 0,0002 дюйма (0,004 мм) | ||||
Общий вес (без подшипника) | 21,588 унций (612 граммов) | ||||
Коленчатый вал | |||||
главного подшипника Диаметр шейки | 2,4996–2,5005 дюйма (63,488–63,512 мм) | ||||
Зазор главного подшипника | 0,00008–0,0018 дюйма (0,002–0,048 мм) | ||||
Главный подшипник не круглый (макс.) | 0,0002 дюйма (0,282 мм) | ||||
Конус главного подшипника (макс.) | 0,0004 дюйма (0,006 мм) | ||||
шейки шатуна Диаметр | 2,2798–2,2792 дюйма (57,908–57,892 мм) | ||||
Зазор в шатунном подшипнике | 0,0002–0,0011 дюйма (0,006–0,044 мм) | ||||
Шатунный подшипник не круглый (макс.) | 0,0002 дюйма (0,005 мм) | ||||
Конус шатунного подшипника (макс.) | 0,0002 дюйма (0,006 мм) | ||||
Завершить игру | 0,0021–0,0112 дюйма (0,052–0,282 мм) | ||||
Распределительный вал | |||||
Диаметр отверстия | 1,0245–1,0252 дюйма (26,02–28,04 мм) | ||||
Диаметр шейки подшипника | 1,0227–1,0235 дюйма (25,975–25,995 мм) | ||||
Зазор подшипника | 0,001–0,0026 дюйма (0,025–0,065 мм) | ||||
Завершить игру | 0,003–0,0079 дюйма (0,075–0,200 мм) | ||||
Фазы газораспределения | |||||
Перекрытие клапанов | 25.7° | ||||
Впуск | |||||
Открывается (до верхней мертвой точки) | 5.6° | ||||
Закрывается (после верхней мертвой точки) | 240.1° | ||||
Продолжительность | 245.7° | ||||
Выхлоп | |||||
Открывается (до верхней мертвой точки) | 241.5° | ||||
Закрывается (после верхней мертвой точки) | 20.1° | ||||
Продолжительность | 261.6° | ||||
Клапаны | |||||
Угол лица | 45°-45.5° | ||||
Диаметр головки | |||||
Впуск | 1,9103–1,9205 дюйма (48,52–48,78 мм) | ||||
Выхлоп | 1,4516–1,4618 дюйма (36,87–37,13 мм) | ||||
Длина (общая) | |||||
Впуск | 113,45–114,21 мм (4,4666–4,4965 дюйма) | ||||
Выхлоп | 114,92–115,68 мм (4,5244–4,5543 дюйма) | ||||
Диаметр штока | |||||
Впуск | 0,2729–0,2739 дюйма (6,931–6,957 мм) | ||||
Выхлоп | 0,2717–0,2728 дюйма (6,902–6,928 мм) | ||||
Зазор между штоком и направляющей | |||||
Впуск | 0,0008–0,0028 дюйма (0,018–0,069 мм) | ||||
Выхлоп | 0,0019–0,0039 дюйма (0,047–0,098 мм) | ||||
Подъем клапана (нулевой удар) | |||||
Впуск | 0,472 дюйма (12,00 мм) | ||||
Выхлоп | 0,472 дюйма (12,00 мм) | ||||
Клапанные пружины | |||||
Свободная длина | |||||
Впуск | 1,896 дюйма (48,18 мм) | ||||
Выхлоп с демпфером | 1,973 дюйма (49,2 мм) | ||||
Усилие пружины (закрытый клапан) | |||||
Впуск | 74,53-82,72 фунта. при 1,5795 дюйма (332,0–358,0 Н при 40,12 мм) | ||||
Выхлоп без демпфера | 80,031–88,57 фунтов. @ 1,54 дюйма (356–394 Н @ 39,12 мм) | ||||
Усилие пружины (открытый клапан) | |||||
Впуск | 213,2–233,8 фунта. @ 1,107 дюйма (948,0–1038,0 Н @ 28,12 мм) | ||||
Выхлоп без демпфера | 196,5–214,9 фунтов. @ 1,057 дюйма (874–856 @ 27,12 мм) | ||||
Количество катушек | |||||
Впуск | 7.30 | ||||
Выхлоп | 7.15 | ||||
Диаметр проволоки | |||||
Впуск | 0,1878 x 0,1496 дюйма (4,77 x 3,80 мм) | ||||
Выхлоп | 0,1843 x 0,1464 дюйма (4,66 x 3,72 мм) | ||||
Установленная высота (от сиденья пружины до нижней части фиксатора) | |||||
Впуск | 1,579 дюйма (40,12 мм) | ||||
Выхлоп с демпфером | 1,579 дюйма (40,12 мм) | ||||
Головка цилиндра | |||||
Толщина прокладки | 0,0276 дюйма (0,7 мм) | ||||
Угол седла клапана | 44.5°-45.0° | ||||
Биение седла клапана (макс.) | 0,002 дюйма (0,051 мм) | ||||
Ширина седла клапана |
| ||||
Диаметр направляющего отверстия | 0,2747–0,2756 дюйма (6,975–7,00 мм) | ||||
Деформация головки блока цилиндров (плоскостность) | 0,002 дюйма (0,0508 мм) |
Приложения
- 2002–2010 Додж Рам 1500
- 2011-2012 Рам 1500
- 2004–2011 Додж Дакота
- 2004–2009 Додж Дуранго
- 2007–2011 Додж Нитро
- 2002–2012 Джип Либерти
- 2005–2010 Джип Гранд Чероки
- 2006–2010 Джип Командир
- 2006–2010 Митсубиси Рейдер
- 2002 Додж М80
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гейтс, Макс; Калиновски, Джефф (9 апреля 2013 г.). «Mack Avenue строит Final 4.7; с нетерпением ждет Pentastar» . Блог Крайслера . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Эренберг, Рик. «Двигатель V8 следующего поколения — Dodge/Jeep V-8 объемом 4,7 литра» . allpar.com . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Allpar представляет Dodge/Jeep с двигателем V-6 объемом 3,7 литра» . allpar.com . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Джип — Технические характеристики и обновления» . ООО Крайслер . Проверено 14 января 2008 г.
Двигатель — Объем — Кубические дюймы… 226,0. Двигатель - Объем - Кубические сантиметры...3697; диаметр отверстия (дюйм.)...3,66; ход (дюймы)...3,57
Внешние ссылки
[ редактировать ]