Jump to content

Давление масла

масла Murphy Манометры с переключателями, которые срабатывают при низком давлении

Давление масла является важным фактором долговечности большинства двигателей внутреннего сгорания . В системе принудительной смазки (изобретенной Фредериком Ланчестером ) масло всасывается объемным масляным насосом и подается через масляные галереи (каналы) в подшипники , такие как коренные подшипники , подшипники шатунных подшипников и подшипники распределительного вала или подшипники уравновешивающего вала . Другие компоненты, такие как кулачки кулачков и стенки цилиндров, смазываются масляными форсунками.

Достаточное давление масла гарантирует, что металл вращающегося вала (цапфы) и вкладыша подшипника никогда не соприкасаются, и поэтому износ ограничивается начальным запуском и остановкой. Давление масла в сочетании с вращением вала также гидродинамически центрирует шейку в ее обечайке и охлаждает подшипники. Такой подшипник известен как жидкостный подшипник.

Давление масла выше, когда двигатель холодный из-за повышенной вязкости масла, а также увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя до тех пор, пока предохранительный клапан в масляном насосе не откроется для отвода избыточного потока. Давление масла является самым низким в условиях горячего холостого хода, и в этот момент обычно указывается минимальное давление, разрешенное допусками производителя. Чрезмерное давление масла может указывать на забитый фильтр, забитый масляный канал или неправильный сорт масла. Низкое давление масла указывает на изношенные подшипники или поломку масляного насоса.

Некоторые двигатели автомобилей оснащены датчиком давления масла , который включает сигнальную лампу при низком давлении масла. Некоторые автомобили имеют датчик давления масла на приборной панели или комбинации приборов.

Давление масла создается ограничением потока жидкости в выпускной линии насоса, а не самим насосом. Примерами таких ограничений являются шатунные и коренные подшипники, а также распределительный вал и коромысло, если они установлены.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f885b02e92a31696df6afc248c3412ed__1665226980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/ed/f885b02e92a31696df6afc248c3412ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oil pressure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)