Полисфера
Крайслер Полисфер | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Также называется |
|
Производство | 1955 Mound Road Engine , Детройт, Мичиган | -1958
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный 90° двигатель V8 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Чугун |
Клапанный механизм | OHV 2 клапана x цил. |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 310 л.с. (231 кВт) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Крайслера с плоской головкой |
Преемник | Двигатель Крайслер А |
Двигатели Polypher или Poly представляли собой двигатели V8, производившиеся компанией Chrysler с 1955 по 1958 год как более дешевую альтернативу двигателям Hemi . [ 1 ] Эти двигатели были основаны на двигателях Hemi , в них использовались те же блоки и детали коленчатого вала, но совершенно другие головки цилиндров , толкатели, выпускные коллекторы и поршни.
Их называли полисферическими или полидвигателями полисферической формы (что означает «более одной сферы») , потому что они имели камеры сгорания . Эти камеры сгорания были образованы двумя неглубокими вогнутыми куполами, на которых находились седла впускных и выпускных клапанов. [ 1 ]
Поскольку для этих двигателей требовалась менее сложная конструкция коромысла , с одним валом коромысла в каждой головке, они также были дешевле и легче, чем их Hemi аналоги . В литературе Chrysler двигатели Poly также назывались одиночным коромыслом (SRS), а двигатели Hemi назывались двойным коромыслом (DRS).
Chrysler Эти двигатели заменили рядные шестицилиндровые двигатели с плоской головкой в более дешевых автомобилях подразделения, а они сами постепенно заменялись двигателем Chrysler A. с середины 1956 года
Додж и Плимут
[ редактировать ]И Dodge, и Plymouth предлагали Poly -версии двигателя Dodge Hemi . Версии Dodge продавались как Red Ram или Super Red Ram (внутренний код A388).
241
[ редактировать ]с Двигатель 241 рабочим объемом 241,3 куб. Дюймов (4,0 л; 3954 куб.см) представлял собой полимутовскую 241 года. Диаметр цилиндра и ход поршня были такими же , версию Dodge Hemi 1955 как и у двигателя Dodge, при 3 + 7 ⁄ 16 дюймов (3,4375 дюйма) на 3 + 1 ⁄ 4 дюйма (3,25 дюйма) соответственно ( 87,3×82,6 мм). Заявленная максимальная мощность составляла 157 л.с. (117 кВт). [ 1 ]
260
[ редактировать ]Модель 260 , также известная как 259 , имеет объем 259,2 куб.см (4,2 л; 4247 куб.см) и была представлена в середине 1955 года компанией Plymouth. Это был скучающий 241 , имеющий Отверстие 3 + 9 ⁄ 16 дюймов (3,5625 дюйма) и сохранение 3 + 1 ⁄ дюйма (3,25 дюйма) ( Ход 90,5×82,6 мм). Этот двигатель также использовался на грузовиках Dodge 1955 и 1956 годов. Заявленная максимальная мощность составляла 167 л.с. (125 кВт) с двухкамерным карбюратором; Позже была добавлена четырехцилиндровая версия мощностью 177 л.с. (132 кВт). [ 1 ]
270
[ редактировать ]Модель 270 имеет объем 268,3 куб. Дюймов (4,4 л; 4397 куб. См) и предлагалась как в Plymouth (1956), так и в Dodges (1955–1956). Как и его предшественники, это была от Poly версия Dodge 270 Hemi . Диаметр цилиндра и ход поршня были такими же, как у Hemi. 3 + 5 ⁄ 8 дюймов (3,625 дюйма) на 3 + 1 ⁄ 4 дюйма (3,25 дюйма) соответственно ( 92,1×82,6 мм). Мощность составляет 180 или 187 л.с. (134 или 139 кВт) в зависимости от комплектации.
315
[ редактировать ]Модель 315 с рабочим объемом 313,7 куб. Дюймов (5,1 л; 5141 куб.см) представляла собой версию Poly от Dodge с высокой палубой 315 Hemi . Диаметр цилиндра и ход поршня были одинаковыми: 3,625 дюйма (92,1 мм) на 3,8 дюйма (96,5 мм) соответственно. Используется только на Dodges 1956 года выпуска.
325
[ редактировать ]Модель 325 с рабочим объемом 324,6 куб. Дюймов (5,3 л; 5320 куб.см) представляла собой версию Poly от Dodge с высокой палубой самого большого 325 Hemi . Диаметр цилиндра и ход были одинаковыми 3 + 11 ⁄ 16 дюймов (3,69 дюйма; 93,7 мм) на 3,8 дюйма (96,5 мм) соответственно. Использовался на Dodge 1957 и 1958 годов.
Крайслер
[ редактировать ]Двигатели Spitfire представляли собой варианты Poly двигателя Chrysler FirePower ( Hemi ). Chrysler построил три Spitfire двигателя : 331 Poly , 354 Poly и совершенно новый 301 Poly , у которого не было версии Hemi . Они были представлены в 1955 году в недорогих моделях Chrysler Saratoga и Windsor и использовались до 1958 года.
Все двигатели Chrysler Spitfire были низкопалубными; с приподнятой палубой не Poly Версия двигателя 392 Hemi производилась.
301
[ редактировать ]Двигатель 301 с рабочим объемом 299,3 куб. Дюймов (4,9 л; 4905 куб.см) был самым маленьким двигателем Poly от Chrysler . Модель 301 имеет диаметр цилиндра 3,625 дюйма (92,1 мм) и ход поршня 3,625 дюйма (92,1 мм).
331
[ редактировать ]Модель 331 имеет рабочий объем 331,1 куб. Дюймов (5,4 л; 5425 куб. См) и представляет собой поли- версию Chrysler 331 Hemi . Диаметр цилиндра и ход были одинаковыми 3 + 13 ⁄ 16 дюймов (3,8125 дюйма) на 3 + 5 ⁄ 8 дюймов (3,625 дюйма) соответственно ( 96,8×92,1 мм).
354
[ редактировать ]Модель 354 с рабочим объемом 353,1 куб. Дюймов (5,8 л; 5787 куб.см) представляла собой поли- версию Chrysler 354 Hemi . Диаметр цилиндра и ход были одинаковыми 3 + 15 ⁄ 16 дюймов (3,9375 дюйма) на 3 + 5 ⁄ 8 дюймов (3,625 дюйма) соответственно ( 100,0 мм × 92,1 мм). 1958 года Chrysler Saratoga с четырехцилиндровым карбюратором ( 58S ) был самым мощным - 310 л.с. (231 кВт).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Объяснение полисферической головы Плимута 1956–1967 годов» . Библиотека цифровых документов Эрика Б. Уайта . Общество сохранения автомобильной истории. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 г.