Всемирная штаб-квартира и технологический центр Chrysler
Всемирная штаб-квартира и технологический центр Chrysler | |
---|---|
![]() На западной стороне башни штаб-квартиры изображен баннер, рекламирующий Jeep Grand Wagoneer 4-го поколения. | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Офис/ НИОКР |
Адрес | 1000 Крайслер Драйв |
Город или город | Оберн-Хиллз, Мичиган |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 42 ° 39'15,7 "с.ш. 83 ° 14'1" з.д. / 42,654361 ° с.ш. 83,23361 ° з.д. |
Завершенный | 1993 (Технологический центр) 1996 (штаб-квартира) |
Владелец | Звездный |
Высота | |
Крыша | 249 футов (76 м) |
Технические детали | |
Количество этажей | 15 |
Площадь пола | 5 400 000 кв. футов (500 000 м 2 ) 2 ) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | CRSS Inc. (Технологический центр) Смитгрупп (штаб-квартира) |
Всемирная штаб-квартира и технологический центр Chrysler ( CTC ) является североамериканской штаб-квартирой и основным научно-исследовательским центром автомобильного производителя Stellantis . Комплекс площадью 504 акра (204 га) расположен рядом с межштатной автомагистралью 75 в Оберн-Хиллз, штат Мичиган , северном пригороде Детройта . Комплекс имеет площадь 5 400 000 квадратных футов (500 000 м²). 2 ) полезной площади, что делает его третьим по величине зданием в мире по площади. [ 1 ] Построенное в период с 1993 по 1996 год для корпорации Chrysler, здание последовало за компанией, поскольку с тех пор оно несколько раз переходило из рук в руки, служа североамериканской штаб-квартирой для DaimlerChrysler , Fiat Chrysler Automobiles (FCA), а теперь и для Stellantis North America .
История
[ редактировать ]До переезда в штаб-квартиру в Оберн-Хиллз компания Chrysler базировалась в кампусе завода Chrysler в Хайленд-Парке , [ 2 ] который предшествовал образованию самой компании. Он был расположен вдоль шоссе I-75, примерно в одной миле (1,6 км) к юго-востоку от завода Форда в Хайленд-Парке .
Планирование Технологического центра Chrysler началось в 1984 году, а строительство началось осенью 1986 года. [ 3 ] Объект был в основном завершен к моменту его открытия 15 октября 1991 года и был полностью заполнен в 1993 году. Во время строительства к I-75 был добавлен новый выезд с прямым доступом к комплексу.
9 сентября 1992 года компания Chrysler объявила, что перенесет свою штаб-квартиру из комплекса Хайленд-Парк в новую офисную башню Технологического центра. [ 2 ] В 1993 году был заложен фундамент 15-этажного расширения, которое было завершено в 1996 году.
Музей Уолтера П. Крайслера , открытый в октябре 1999 года, также располагался на территории кампуса CTC. Музей закрылся в 2012 году. Он вновь открылся с сокращенным графиком работы в 2016 году и окончательно закрылся в декабре того же года. Затем компания Chrysler преобразовала здание музея в офисные помещения, и в настоящее время в нем находится штаб-квартира компаний Maserati и Alfa Romeo в США . [ 4 ] [ 5 ] Большинство автомобилей из музея были перевезены на объект FCA в Детройте, который ранее использовался в качестве завода по производству Dodge Viper , но с тех пор не выставлялся на всеобщее обозрение. [ 6 ]
С середины 2000-х годов компания Chrysler регулярно украшала западную сторону башни большой рекламой автомобилей компании, видимой автомобилистам, проезжающим мимо комплекса на межштатной автомагистрали 75 . [ 7 ]
У Stellantis также есть офисы в историческом Крайслер-хаусе в центре Детройта. [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Архитекторы CRSS [ а ] спроектировал всемирную штаб-квартиру и технологический центр Chrysler в форме поперечной оси, где ее удлиненные вестибюли, увенчанные атриумом , сходятся с восьмиугольным светящимся световым люком в центре.
Башня, спроектированная SmithGroup , имеет массивное окно высотой 35 футов (11 м) наверху, имеющее форму пятиконечного логотипа компании Pentastar. [ 9 ] [ 10 ] Закругленные внешние углы башни призваны напоминать полированный кузов автомобиля. Это самое высокое здание в городе Оберн-Хиллз, высотой 249 футов (76 м). [ 11 ]
Объект включает в себя полный лабораторный уровень с различными аэродинамическими трубами, оценочную дорогу длиной 1,8 мили (2,9 км), испытательный стенд на шум, вибрацию и жесткость, центр электромагнитной совместимости, климатическую аэродинамическую трубу (способную создавать дождь, снег и экстремальные температуры). ) и опытно-промышленный завод. Площадью 57 000 квадратных футов (5300 м²) 2 ) с самого начала был включен учебный центр с центром телеконференций и фитнес-центром. Коридоры подвала достаточно велики, чтобы две машины могли разъехаться, что позволяет провести некоторые испытания внутри здания; а испытательные камеры имеют собственный отдельный фундамент, чтобы избежать вибрации остальной части комплекса. [ 12 ]
Во время кризиса автомобильной промышленности 2008–2010 годов некоторые автомобильные новостные сайты сообщили, что комплекс планировалось переоборудовать в торговый центр. [ 9 ] [ 13 ] Позже эта теория была опровергнута на основе анализа индустрии торговых центров и предположений местных инвесторов в недвижимость. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Крайслер Хаус
- Ли Якокка
- Список крупнейших зданий в мире
- Серджио Маркионне
- Уолтер П. Крайслер
- История Крайслера
Примечания
[ редактировать ]- ^ Каудилл Роулетт Скотт, известный как (CRS-Sirrine) и (CRSS) из Хьюстона, штат Техас, сменил инженерную группу Jacobs из Пасадены, Калифорния.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Всемирная штаб-квартира и технологический центр Chrysler» . ООО «ФЦА США» . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а б «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Chrysler перенесет штаб-квартиру» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1992 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ «Chrysler закладывает основу для строительства технологического центра стоимостью 800 миллионов долларов» . УПИ . 27 октября 1986 года. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ Снейвли, Брент. «Maserati направляется в офис в Оберн-Хиллз» . Детройт Фри Пресс . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ «Alfa Romeo открывает новую штаб-квартиру бренда в Италии:» . Инсайдеры Mopar . 22 апреля 2021 г. . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ «Машины из музея Уолтера П. Крайслера получили новый дом на старом заводе Dodge Viper» . Автоблог . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ «Innovative Media устанавливает масштабную ограждающую конструкцию штаб-квартиры Chrysler» . Блог FCA о рабочих транспортных средствах . 15 октября 2012 года . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ «Stellantis Media - Chrysler House приветствует первых сотрудников Chrysler Group в новом офисе в центре Детройта» . media.stellantisnorthamerica.com . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Штаб-квартира Chrysler спроектирована для работы в торговых центрах, если автопроизводитель уйдет» . Автоблог . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ внутриобернхиллз (23 октября 2017 г.). «Город в городе – прямо здесь, в Оберн-Хиллз» . Внутри Оберн-Хиллз . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ «Самые высокие здания в Оберн-Хиллз» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года.
- ^ «Технический центр Крайслера (СТС) и комплекс Оберн-Хиллз» . allpar.com . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Штаб-квартира Chrysler будет превращена в торговый центр» . Jalopnik.com. 5 мая 2009 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Хопкинс, Кэрол (5 мая 2009 г.). «Превращение штаб-квартиры Chrysler в торговый центр может стать «городской легендой» » . Окленд Пресс . Проверено 15 августа 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фишер, Дейл (2005). Юго-восточный Мичиган: горизонты роста . Грасс-Лейк, Мичиган: Эйри из Eagle Publishing. ISBN 1-8911-4325-5 .
- Хиггинс, Джеймс V (14 октября 1991 г.). «Инвестиции в будущее: Chrysler ожидает окупаемости в инновациях и эффективности». Детройтские новости .
- Хайд, Чарльз К. (2003). Поездка на американских горках: история корпорации Chrysler . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 0-8143-3091-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]