Jump to content

Баррейрос (производитель)

Баррейрос Дизель, SA
Тип компании Рядовой (1954–69)
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1954
Основатель Эдуардо Баррейрос
Несуществующий 1978 год ; 46 лет назад ( 1978 )
Судьба Приобретен Крайслером в 1969 году.
Преемник Крайслер Испания, SA
Продукты Автомобили , грузовики , автобусы , двигатели
Родитель Крайслер Европа

Barreiros был испанским производителем двигателей , грузовиков , автобусов и автомобилей . это была дочерняя компания Chrysler Europe С 1969 по 1978 год .

Компания была основана в 1954 году как «Barreiros Diesel SA» Эдуардо Баррейросом и располагалась в Мадриде . как производитель дизельных двигателей, Первоначально основанная в Оренсе компания затем расширилась до производства коммерческих автомобилей , заключив лицензионные соглашения с французской Berliet (грузовые кабины), британской AEC (автобусы), немецкой Hanomag (сельскохозяйственные тракторы) и Vidal & Sohn. Tempo-Werke GmbH (легкие фургоны и грузовики), все они приводятся в движение собственными двигателями Баррейроса. действовал контракт с оплатой натурой Кроме того, в конце 1950-х годов с компанией Polish Star , по которому безмоторные грузовики Star с шасси и кабиной экспортировались в Испанию, а двигатели Barreiros отправлялись в Польшу; В результате тракторы Star с двигателем Barreiros стали продаваться в Китае (и польские грузовики в Испании).

Позже Баррейрос занялся производством легковых автомобилей посредством сотрудничества (и капитальных связей) с корпорацией Chrysler . В 1963 году было достигнуто соглашение с Chrysler о производстве Dodge Dart , что позволило компании выйти на автомобильный рынок. Продаваемый как Barreiros Dart, он имел измененный дизайн передней части, четырехступенчатую коробку передач и круговые дисковые тормоза. В то время испанский автомобильный рынок был сильно защищен, поэтому эффективный выход на него был возможен только за счет отечественного производства. В течение 1960-х годов модельный ряд был расширен за счет некоторых меньших моделей от французского филиала Chrysler, Simca . производства Barreiros Simca 1000 была выпущена в 1966 году, а позже к линейке присоединилась Simca 1200 (фактически французская Simca 1100 , но со стандартным двигателем большего размера для испанского рынка).

Испанские уловки

[ редактировать ]
Dodge 3700 на базе дартса

С 1965 по 1970 год производилась испанская версия Dodge Dart, основанная на оригинале из США на заводе Barreiros Villaverde в Мадриде , с той же колесной базой размером 111 дюймов (2819 мм), но из другого листового металла; Dodge 3700 (широко известный как Dart) производился с 1971 по 1978 год. [ 1 ] [ 2 ] Всего в Испании было изготовлено 17 589 единиц обеих моделей. Они производились в виде разборного комплекта, импортированного из Аргентины из-за протекционистских испанских правил тех лет. [ 3 ] [ 4 ]

Dart и 3700 были крупнейшими автомобилями национального производства, доступными в Испании за все годы производства. Это был дорогой роскошный автомобиль с очень низким расходом топлива по испанским меркам. Обозначение GL обозначало роскошную модель. [ 5 ] в то время как GT был более спортивной версией. [ 6 ]

Все бензиновые Dodges имели самый большой двигатель, когда-либо установленный на серийные автомобили в Испании, - двигатель Chrysler Slant 6 объемом 225 куб. Дюймов (3,7 л) . Число «3700» относится к рабочему объему двигателя 3,7 литра. Ни один другой автомобиль с шестицилиндровым двигателем не производился в Испании в таком количестве. ) . Также производился дизельный Dart (названный «Barreiros Diesel» [ 7 ] Эти модели были очень простыми и очень медленными, в них использовались круглые задние фонари от Simca 1000 первого поколения. [ 8 ]

версия универсал , , а также другие варианты (дипломатические кортежные автомобили, машины скорой помощи и т. д. ) . катафалки Выпускалась [ 9 ]

Производство испанского Dodge Dart/Dodge 3700 прекратилось в 1977 году. Peugeot купила завод в Виллаверде, поскольку Chrysler продавал европейские предприятия в Испании, Франции и Великобритании . [ нужна ссылка ]

Испанские Доджи были популярны среди членов правительства Франко в 1960-х и 1970-х годах. Адмирал Луис Карреро Бланко погиб 20 декабря 1973 года во время путешествия на своем Dodge 3700 GT. [ 1 ] [ 10 ] 12 июня 1975 года Фернандо Эрреро Техедор , генеральный секретарь Национального движения и политик, наставник Адольфо Суареса , погиб в автокатастрофе во время поездки на своем служебном Dodge 3700 в муниципалитете Аданеро . [ 11 ] [ 12 ]

Лимузины Barreiros Imperial

[ редактировать ]

После того, как последние десять Ghia, , построенные лимузинов Crown Imperial были построены для Chrysler, Ghia продала свое оборудование компании Barreiros. Баррейрос построил десять лимузинов, очень похожих на лимузины, построенные Ghia, и похожие на последние десять лимузинов, построенных Ghia, построенных как модели 1965 года с внешним дизайном 1966 года.

Дочерняя компания Крайслера

[ редактировать ]

В 1969 году Chrysler Europe взяла под полный контроль компанию. [ 13 ]

В 1975 году Barreiros впервые стал единственным поставщиком модели Chrysler Europe, когда производственные линии малопродаваемой серии Chrysler 180 были перенесены в Мадрид с завода Simca в Пуасси. [ 13 ] В отличие от большинства других европейских стран, Chrysler 180 стал относительно популярным в Испании. Баррейрос также продолжал собирать другие модели Chrysler Europe для внутреннего рынка, включая Simca 1307 (переименованный в Chrysler 150 в Испании, чтобы больше соответствовать популярной модели 180) и Simca Horizon . [ нужна ссылка ]

Что касается грузовиков и автобусов, предлагался полный спектр легких, средних и тяжелых моделей, которые по-прежнему продавались как Barreiros в Испании и как Dodge или Fargo в других странах, но в конечном итоге значок Dodge преобладал на всех рынках. [ нужна ссылка ]

В руках PSA и Renault

[ редактировать ]

В 1978 году Chrysler Europe была продана компании PSA , которая впоследствии переименовала все прежние модели Chrysler/Simca в Talbot (так, например, Chrysler 150 стал Talbot 150). Баррейрос продолжал собирать модели автомобилей Talbot, выпущенные во времена правления PSA, такие как Talbot Solara или Talbot Samba . [ нужна ссылка ]

Подразделение грузовых автомобилей и автобусов было продано компании Renault , также называемой RVI, и в течение короткого времени бывшие оригинальные модели Barreiros, в основном грузовые, продавались под маркой Renaults/испанский Renault. Автомобильный завод Barreiros Diesel SA в Вильяверде в Мадриде теперь принадлежит огромной компании Renault Trucks (Espana) SA, где производятся современные грузовики и тяжелые автомобили Renault. [ нужна ссылка ]

Известность

[ редактировать ]

Премьер-министр Испании адмирал Луис Карреро Бланко , служивший под командованием генералисимуса Франсиско Франко , был убит в 1973 году во время поездки на бронированном Dodge 3700 GT в результате взрыва 80-килограммовой бомбы, заложенной баскской сепаратистской группировкой ЭТА . Автомобиль, броневая конструкция которого выдержала взрыв 80-килограммовой динамитной бомбы, перелетел через крышу здания и приземлился во внутреннем дворе здания. Карреро Бланко и его водитель погибли. Сейчас машина выставлена ​​в Музее армии Толедо . [ 14 ]

Грузовики Баррейрос

[ редактировать ]
Баррейрос Супер Азор

(1957–81)

  • Звезда 4х2
  • Пума 4х2
  • Кондор 4x2
  • Сокол 4x2
  • Азор 4x2
  • Саэта 4x2
  • Супер Сэта 4x2
  • Супер Азор 4x2
  • ТТ90 Военный 4x4
  • 4x4 Военное командование
  • Отличный маршрут 6x4
  • Виктор 6х4
  • Кентавр 6х4
  • Военный Пантер 6x6
  • Самосвал 6х6
  • Монблан 8x4

Симка автомобили

[ редактировать ]
  • Симка 1000/900/1000 Ралли
  • Симка 1200 ЛС
  • Симка 1200 ГЛ
  • Simca 1200 GL Специальный
  • Simca 1200 GLS (октановое число 90)
  • Simca 1200 GL Специальный
  • Симка 1200 LX-TI
  • Симка 1200 Камперо

Увернуться от автомобилей

[ редактировать ]

Императорские автомобили

[ редактировать ]

Тракторы Баррейрос

[ редактировать ]

(1961–80)

  • Р335С
  • 350 рэндов
  • Р350С
  • 438 рэндов
  • Специальный 438 рэндов
  • 440 рэндов
  • R500 Лабраматик
  • 545 рэндов
  • р545 я
  • Р545 ИА
  • 4000
  • 4000В
  • 5000
  • 5000 ВЛ/ВР
  • 5500
  • 7000
  • 40/45
  • 50/55
  • 70/70
  • 90/90 (прототип)
  1. ^ Перейти обратно: а б Dodge 3700 GT, Piel de toro.net. Архивировано 29 ноября 2014 г. на Wayback Machine (на испанском языке) - по состоянию на 3 января 2012 г.
  2. Coches inolvidables: Dodge Dart y Dodge 3700. Архивировано 31 декабря 2010 г. в Wayback Machine (на испанском языке) - по состоянию на 7 января 2012 г.
  3. ^ «Бычья шкура» . Бычья кожа. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  4. ^ «Испанские Грандес Додж» . Grandesdodge.iespana.es. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  5. ^ «Додж Дарт ГЛ» . Foro.pieldetoro.net. Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  6. ^ «Додж Дарт ГТ» . Foro.pieldetoro.net. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  7. ^ «Дизельный дротик» . Foro.pieldetoro.net. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  8. ^ «Технические характеристики Дарт Дизель» . Grandesdodge.iespana.es. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  9. ^ «Испанский Додж Дартс» . Foundationpc.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  10. ^ «Додж Дарт бомба не могла убить» . Foundationpc.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  11. ^ Абелла, Карлос (2006). Адольфо Суарес: ​​ключевой человек переходного периода . Эспаса. п. 48. ИСБН  978-84-670-2027-4 . Проверено 6 декабря 2011 г.
  12. ^ Отрывок из этого мини-сериала на YouTube, где испанский Dodge выступает в качестве официального государственного автомобиля 1970-х годов в Испании. (на испанском языке) - по состоянию на 3 января 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Крайслер и Додж Испании; Баррейрос Дизель» . Аллпар . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  14. ^ «Эль Додж де Карреро Бланко» . pieldetoro.net. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bdb98459b2a133347381707b7875b0a__1720115160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/0a/3bdb98459b2a133347381707b7875b0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barreiros (manufacturer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)